- Сообщения
- 855
- Реакции
- 3,143
- Баллы
- 250
- Сервер
- Trilliant
UNITED STATES OF TRILLIANT
SAN-FIERRO HIGHWAY LICENSE CENTER
Уважаемые граждане Соединенных Штатов Триллианта!
В данной теме вы можете оставить обращение/заявление/жалобу на имя Директора Лицензионного Центра ш.San-Fierro!
Перед подачей электронного обращения/заявления/жалобы внимательно ознакомьтесь с примечаниями!
Помните, что адекватно и грамотно составленный текст повышает шансы на четкий и быстрый ответ со стороны Руководства Лицензионного Центра!
SAN-FIERRO HIGHWAY LICENSE CENTER
Уважаемые граждане Соединенных Штатов Триллианта!
В данной теме вы можете оставить обращение/заявление/жалобу на имя Директора Лицензионного Центра ш.San-Fierro!
Перед подачей электронного обращения/заявления/жалобы внимательно ознакомьтесь с примечаниями!
Помните, что адекватно и грамотно составленный текст повышает шансы на четкий и быстрый ответ со стороны Руководства Лицензионного Центра!
ФОРМА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ/НА ОПЛАТУ СТРАХОВКИ/ЗАЯВЛЕНИЯ/ЖАЛОБЫ:
Директору Лицензионного Центра
От гражданина *Имя Фамилия*
Мобильный телефон:
Ксерокопия паспорта:
От гражданина *Имя Фамилия*
Мобильный телефон:
Ксерокопия паспорта:
ОБРАЩЕНИЕ/СТРАХОВАНИЕ/ЗАЯВЛЕНИЕ/ЖАЛОБА
Я, Имя Фамилия, прошу рассмотреть мое обращение/заявление на оплату страховки/ Директором Лицензионного Центра и дать на него(нее) ответ.
Заявляю, что несу полную ответственность за все ниже сказанное.
((На случай оплаты страховки:
1.Фотография с места ДТП или видео:
2.Диагноз врача о случившемся(справка):))
*Письменный текст в свободной форме*
Я, Имя Фамилия, прошу рассмотреть мое обращение/заявление на оплату страховки/ Директором Лицензионного Центра и дать на него(нее) ответ.
Заявляю, что несу полную ответственность за все ниже сказанное.
((На случай оплаты страховки:
1.Фотография с места ДТП или видео:
2.Диагноз врача о случившемся(справка):))
*Письменный текст в свободной форме*
Дата:
Подпись:
Подпись:
Примечания:
1. Электронные заявления/на оплату страховки/обращения/жалобы граждан рассматриваются Директором Лицензионного Центра и его заместителями в течение 24-х часов с момента их подачи.
2. Электронные заявления/на оплату страховки/обращения/жалобы оставленные не по форме или с нарушением необходимого перечня данных и документов автоматические получают статус "Отказано".
3. Все необходимы документы обязательно должны быть с /time, заявления без времени автоматически получают статус "Отказано".
1. Электронные заявления/на оплату страховки/обращения/жалобы граждан рассматриваются Директором Лицензионного Центра и его заместителями в течение 24-х часов с момента их подачи.
2. Электронные заявления/на оплату страховки/обращения/жалобы оставленные не по форме или с нарушением необходимого перечня данных и документов автоматические получают статус "Отказано".
3. Все необходимы документы обязательно должны быть с /time, заявления без времени автоматически получают статус "Отказано".
Последнее редактирование: