Lance Motherwell

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alan West

Пользователь
Реакции
0
Баллы
0
Сервер
Trilliant
1. Ваш Nickname: Alan_West
2. Nickname модератора: Lance Motherwell
3. В каком разделе произошел инцидент: на портале
4. Описание ситуации: Он мне указал правило, но я новичек я предоставляю все доказательства что это мой аккаунт. У каждого проекта свои правила и на ваш проект я перешел потому что вы заботитесь о игроках. Где эта забота? Я зарегистрировался вчера просто забыл пароль. Откуда мне знать что нужно подтверждать почту. Вкинул доната на сумму больше 1000р. Я вас прошу помогите мне с восстановлением аккаунта. Я предоставлю все данные. Я просто новичек(.Ссылка для связи со мной: *ТУТ*

5. Ссылка, если требуется: *ТУТ*
maxresdefault.jpg

Lance Motherwell

Куратор по работе с форумными модераторами
Пользователь
Реакции
8,911
Баллы
0
Правила для аккаунтов:
Ваш аккаунт - эта ваша собственность и ваша ответственность. За утрату аккаунта (взлом/угон) администрация никакой ответственности не несет и не всегда может помочь вам его вернуть, и то что на нем было. Защитить свой аккаунт вы можете 5-ю разными способами: поставить надежный пароль из 22 символов (пример: 7m6Wk97VNGNDnj5QFyyYeq); активировать код безопасности; включить привязку по ip адресу; написать существующую почту и обязательно подтвердить ее; привязать гугл аутентификатор с подтверждением при каждом входе, как на сервере, так и на сайте.

Текст выше взят из правил проекта, которые вы должны были прочитать, а не вывернуть сейчас "Откуда я мог знать?". Читать правила проекта нужно, в них всё чётко указано. О безопасности вы тоже решили не заботиться, зарегистрировали и ладно. Стиллеры вы также сами качали, в этом нет нашей вины, здесь только ваша вина. Если вы халатно отнеслись к прочтению правил проекта, к установкам защит на аккаунт, к скачиванию модификаций, то я ничем вам помочь уже не могу, закрыто.
Правила проекта: https://forum.diamondrp.ru/pages/Project-Rules/

Статус