Конституция Республики Триллиант

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cameron_Lebron

Вы кто такие? я вас не звал, идите гулять
Пользователь
Сообщения
803
Реакции
533
Баллы
0
Возраст
21
Сервер
Trilliant
1649266673736.png
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТРИЛЛИАНТ

Глава I. ОСНОВЫ КОНСТУТЦИОННОГО СТРОЯ
Глава II. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА
Глава III. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТРИЛЛИАНТ
Глава IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Глава V. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Глава VI. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРАВОСУДИЕ
Глава VII. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава I. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРО
Статья 1. Республика Триллиант - унитарное, демократическое, светское, социальное правовое государство.
Республика Триллиант в лице высших органов государственной власти обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику.
Республика Триллиант защищает свою национальную и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и порядок.

Статья 2. Республика Триллиант, его территория и нация – единое неделимое целое.
Территория Триллианта делится на города и иные административно-территориальные единицы. Иные административно-территориальные единицы государства определяется законодательством.

Статья 3. Основные цели и обязанности государства – защищать независимость и целостность нации Триллианта, неделимость страны, Республики и демократии; гарантировать благосостояние, мир и удачу индивидуума и общества; бороться за устранение политических, экономических и социальных препятствий, которые ограничивают основные права и свободы личности способом, несовместимым с принципами справедливости и социального государства, основанного на признании правовых норм; обеспечивать необходимые условия для материального и духовного развития личности.

Статья 4. Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Триллиант является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
Народ может нести власть как посредством косвенного волеизъявления, проявляющимся участием в Парламентских выборах, так и прямого волеизъявления проявляющихся в выборах высшего должностного лица (Президента).
Народ Триллианта представляет из себя граждан Республики Триллиант, проживающих на территории Республики Триллиант и за ее пределами, рассматривающихся как подвластные Республике Триллиант и ее законам, что не исключает нормы, если они установлены международным правом.

Статья 5. Народ Республики Триллиант может решить путем всенародного голосования – референдума, проводимого на основании законодательства, любой вопрос, затрагивающий его права и интересы.
Итоги референдума официально объявляются Республиканской Избирательной Комиссией после его окончания.

Нижеперечисленные вопросы могут решаться только путем референдума:
1) Принятие Конституции Триллианта после процедуры, указанной в пункте 4 статьи 72 настоящей Конституции;
2) Изменение государственных границ Триллианта.

Референдум не может проводиться по следующим вопросам:
1) Налоги и государственный бюджет:
2) Амнистия и помилование;
3) Избрание, назначение или утверждение должностных лиц, избрание, назначение или утверждение которых отнесено соответственно к ведению органов законодательной и (или) исполнительной власти.

Статья 6. Никто, кроме избранного Президента Триллианта не вправе представлять народ, говорить от имени народа и выступать с обращениями от имени народа.

Статья 7. В Триллианте государственная власть ограничивается во внутренних вопросах только правом, во внешних вопросах – только положениями, вытекающими из международных договоров, участницей которых является Триллиант.
Республика Триллиант в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела других государств и других общепризнанных принципов и норм международного права.

Статья 8. Демократия в Республике Триллиант осуществляется на основе многообразия политических институтов, идеологий и мнений.
Идеология политических партий, религиозных или иных общественных объединений, социальных групп не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан.

Статья 9. Политические партии, другие общественные объединения, действуя в рамках Конституции и законов Республики Триллиант, содействуют выявлению и выражению политической воли граждан, участвуют в выборах.
Политические партии и другие общественный объединения имеют право пользоваться государственными средствами массовой информации в порядке, установленном законодательством.
Запрещается создание и деятельность политических партий, а равно других общественных объединений, имеющих целью насильственное изменение конституционного строя, либо ведущих пропаганду войны, социальной, национальной, религиозной и расовой вражды.

Статья 10. Государственная власть в Республике Триллиант осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны; они взаимодействуют между собой, сдерживают и уравновешивают друг друга.
Никто не может занимать должности одновременно в двух и более ветвях власти, кроме совмещения работы исключительно в исполнительной и законодательной ветвях.
Примечание: совмещение работы в исполнительной и законодательной ветвях запрещено Президенту, Премьер-Министру, Главам муниципалитетов, членам Кабинета Министров и Парламента.

Статья 11. В Республике Триллиант устанавливается принцип верховенства права.
Республика Триллиант, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства.
Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям настоящей Конституции и законам, не имеют юридической силы.

Статья 12. Собственность может быть государственной и частной.
Государственная собственность - это вся земля, принадлежащая Триллианту.
Частная собственность - это те объекты на государственной земле, но которое может приобрести любой гражданин Триллианта в долгосрочную аренду.
Государство предоставляет всем равные права для осуществления любой деятельности, кроме запрещенной законом, и гарантирует равную защиту и равные условия для развития форм собственности.
Государство осуществляет регулирование экономической деятельности в интересах человека и общества.
Законом могут быть определены и другие объекты, которые находятся только в собственности государства, либо установлен особый порядок перехода в частную собственность.

Статья 13. Государство регулирует отношения между социальными, национальными и другими общностями на основе принципов равенства перед законом, уважения их прав и интересов.

Статья 14. Представители муниципалитетов не могут заключать какой-либо договор, вступать в союз или конфедерацию, принимать и вводить законы. Ни один город не может облагать свое население внутренними пошлинами и иными сборами.

Статья 15. Ни одно лицо на территории Триллианта не может быть лишено полномочий из-за изменения законодательства относительно сроков его полномочий.

Статья 16. Религии и вероисповедания равны перед законом.
Никто и ничто не имеет права принуждать исповедовать какую-либо религию или запрещать ее свободное исповедание, если она не направлена против суверенитета Республики Триллиант, ее конституционного строя и гражданского согласия, либо сопряжена с нарушением прав и свобод человека, а также препятствует исполнению гражданами их государственных, общественных, семейных обязанностей или наносит вред их здоровью и нравственности.

Статья 17. Символами Республики Триллиант как суверенного государства является ее Государственный флаг и Государственный герб.

Государственным гербом Республики Триллиант является Большая печать. Государственный секретарь является официальным хранителем Большой печати.



Государственным флагом Республики Триллиант является красно-белый флаг.


Глава II. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, СВОБОДЫ ГРАЖДАНИНА ТРИЛЛИАНТ
Статья 18. Обеспечение прав и свобод граждан Республики Триллиант является высшей целью государства.
Государство гарантирует защиту и покровительство прав и свобод граждан Триллианта на территории Триллианта, так и за ее пределами, закрепленные в Конституции, законах и предусмотренные международными обязательствами.

Статья 19. Каждый с момента рождения обладает неприкосновенными, ненарушаемыми и неотчуждаемыми правами и свободами.

Статья 20. Каждый человек имеет право на жизнь. Государство призвано защищать жизнь противоправных посягательств.

Статья 21. Все граждане и люди, находящиеся на территории Триллианта, равны перед законом и имею права на без всякой дискриминации на равную защиту прав и законных интересов.

Статья 22. Граждане Триллианта имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Триллианта, покидать их и беспрепятственно возвращаться, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Статья 23. Каждый имеет право самостоятельно определять свое отношение к религии, единолично или совместно с другими исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, выражать и распространять убеждения, связанные с отношением к религии.

Статья 24. Государство гарантирует равенство прав и свобод каждого независимо от расы, национальности, религии, языка, пола, происхождения, имущественного положения, служебного положения, убеждений, принадлежности к политическим партиям, профсоюзным и другим общественным объединениям. Запрещается ограничивать в правах и свободах человека и гражданина, исходя из расовой, национальной, религиозной, языковой принадлежности, принадлежности к полу, происхождения, убеждений, политической и социальной принадлежности.

Статья 25. Каждый обладает правом собственности. У каждого в собственности может находиться движимое и недвижимое имущество.

Статья 26. Каждый обладает правом на свободу мысли и слова. Никого нельзя принудить обнародовать свои мысли и убеждения или отказаться от них.
Не допускается агитация и пропаганда, возбуждающие расовую, национальная, религиозную и социальную рознь и вражду.

Статья 27. Граждане Республики Триллиант обладают избирательным правом, то есть правом избирать и быть избранными, а также участвовать в референдуме.

Статья 28. Каждый имеет право на презумпцию невиновности.
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке.
Если есть обоснованные сомнения в виновности лица, то признание его виновным не допускается.
Лицо, обвиняемое в совершении преступления, не обязано доказывать свою невиновность.
При осуществлении правосудия не могут быть использованы доказательства, полученные с нарушением закона.
Виновность в совершении преступления устанавливается соответствующим актом (действием или решением) уполномоченного на то органа.

Статья 29. Каждый гражданин Триллианта по достижению 18 лет имеет право на заключение обоюдного союза - брака с гражданином Триллианта, либо иностранным гражданином противоположного пола, достигшим 18 лет.

Статья 30. Право на гражданство. Все люди проживающие на территории Триллианта на постоянной основе являются гражданами Республики Триллиант. Лишение гражданства осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом.

Статья 31. Иностранные граждане и лица без гражданства на территории Триллианта пользуются правами и свободами и исполняют обязанности наравне с гражданами Республики Триллиант, если иное не определено Конституцией, законами и международными договорами.

Статья 32. Каждый должен соблюдать Конституцию и законы Республики Триллиант, уважать права и свободы других лиц, выполнять установленные законом обязанности. Незнание закона не освобождает от ответственности.

Статья 33. Каждый обязан выплачивать ратифицированные Парламентом налоги и другие государственные сборы в полном объеме.

Статья 34. Нарушение настоящей Конституции и законов Республики Триллианта, в том числе злоупотребление правами и свободами и невыполнение обязанностей, предусмотренных настоящей Конституцией и законами Триллианта, влечет установленную законом ответственность.

Глава III. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТРИЛЛИАНТ
Статья 35. Президент Республики - глава государства, осуществляющий международное представительство Триллианта, регулирующий работу государственных органов внутри страны, определяющий внутреннюю и внешнюю политики государства.

Статья 36. Президент Триллианта является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Республики Триллиант и гарантом Конституции.

Статья 37. Основы выборов Президента Триллианта.
1) Президент Триллианта избирается на 40-дневный срок, с возможностью пролонгации полномочий на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при свободном, личном и тайном голосовании.
2) Президент Триллианта избирается фактическим большинством от общего числа голосов.
3) В случае, если количество набранных голосов среди кандидатов одинаково, то окончательное решение остается за Республиканской Избирательной Комиссией.
4) В случае, если ведение военных операций в условиях войны не позволяет провести выборы Президента Республики Триллиант, то срок полномочий Президента Триллианта продлевается до окончания военных операций. Решение об этом принимается Верховным судом Республики Триллиант на основании обращения действующего Президента Триллианта.

Статья 38. Итоги выборов Президента Триллианта официально объявляются Республиканской Избирательной Комиссией после окончания выборов.

Статья 39. Присяга лица, избранного Президентом Триллианта.
Лицо, избранное Президентом Триллианта, в течение 3 дней, начиная со дня объявления итогов выборов Президента Триллианта, при участии Председателя Верховного суда Триллианта или лица, заменяющего его, приносит присягу, согласно действующему законодательству Триллианта. Президент Триллианта считается приступившим к выполнению своих полномочий со дня принесения присяги.

Статья 40. Неспособность Президента Триллианта постоянно исполнять свои полномочия.
Президент Триллианта считается досрочно ушедшим с должности при уходе в отставку, полной утрате по состоянию здоровья способности исполнять свои полномочия, отстранении от должности в случаях и порядке, предусмотренных настоящей Конституцией.

При уходе в отставку Президента Триллианта его заявление об отставке представляется в Верховный Суд Триллианта. Верховный Суд Триллианта, удостоверившись, что Президент Триллианта лично подал заявление об отставке, обязательно удовлетворяет заявление о принятии отставки Президента Триллианта. С этого момента Президент считается ушедшим с должности в связи с уходом в отставку.

Статья 41. Исполнение полномочий Президента Триллианта при его уходе с должности.
При досрочном уходе Президента с должности в течение времени, установленного Республиканской Избирательной Комиссией, проводятся внеочередные выборы Президента Республики. В этом случае до избрания нового Президента Триллианта полномочия Президента Триллианта выполняет Премьер-министр Триллианта.

Если в течение этого срока исполняющий полномочия Президента Триллианта – Премьр-министр Триллианта уходит в отставку, полностью утрачивает способность по состоянию здоровья исполнять свои полномочия, то полномочия Президента Триллианта исполняет Председатель Парламента Триллианта.

Дальнейшее наследование Президентских полномочий устанавливается законодательством Триллианта.

Статья 42. Отстранение от должности Президента Триллианта.

Президент Триллианта отстраняется от должности при совершении уголовного преступления на основании представленного парламенту в течение 3 дней заключения Верховного Суда Триллианта.
Депутаты Парламента принимают решение о возбуждении импичмента, если более девяти депутатов приняли решение за отстранение Президента, то таково решение вступает в силу.


Статья 43. Полномочия Президента Триллианта.

1) Определяет направления внутренней и внешней политики;
2) Утверждает государственные экономические и социальные программы;
3) С согласия Республиканской Избирательной Комиссии имеет право отменять нормативно-правовые акты Кабинета Министров Триллианта, Республиканских и местных органов исполнительной власти при наличии нарушения процедуры их принятия и официального опубликования;
4) Представляет на утверждение Парламента военную доктрину Триллианта;
5) В случае невыполнения своих обязательств может расформировать Парламент Триллианта, с согласия Республиканской Избирательной Комиссии;
6) Формирует аппарат Президента и Белого Дома;
7) При отсутствии депутатов Парламента делегирует полномочия депутата должностным лицам, а именно главам муниципалитетов и их заместителям.
8) Принимает верительные и отзывные грамоты дипломатических представителей иностранных государств;
9) Заключает и/или расторгает межправительственные международные договоры после ратификации и денонсации Парламентом Триллианта, предусматривающие нормы, отличные от законов Триллианта; подписывает ратификационные грамоты;
10) Назначает референдум;
11) Подписывает и издает законы;
12) Осуществляет помилование;
13) Объявляет общую или частичную мобилизацию, а также увольняет призванных по мобилизации;
14) Вносит представление в Парламент Триллианта о даче согласия на привлечение Вооруженных Сил Триллианта к выполнению задач, не связанных с их назначением;
15) Объявляет чрезвычайное и военное положение на всей территории Триллианта или в отдельных его местностях после утверждения Парламента;
16) Назначает лиц, исполняющих обязанности вакантных мест высших должностных лиц и должностей исполнительной власти, если наследование полномочий не указано в законе.
17) С согласия Парламента Триллианта объявляет войну и заключает мир;
18) Следит за работой высокопоставленных государственных служащих и в случае нарушений их членов внутренних регламентов и положени, выдает дисциплинарные взыскания.
19) Исполняет иные полномочия, описанные в законодательстве Триллианта.

Статья 44. Президент на 20 день своего срока полномочий дает Парламенту информацию о положении Триллианта в сферах законодательства, внешней политики и демографического положения и рекомендует к его рассмотрению такие меры, которые он сочтет необходимыми и целесообразными.

Статья 45. Подписание законов.
Президент Триллианта подписывает законы в течение 3 дней со дня их представления. Если закон вызывает возражения Президента Триллианта, то он, не подписав закон, в указанный срок может возвратить его вместе со своими возражениями на пересмотр в Парламент Триллианта.

Если Президент Триллианта повторно направит закон на пересмотр в Парламент, то после очередного одобрения закона Парламентом, он вступает в силу без подписи Президента.

Если закон не был возвращен Президентом в течение 3 дней с момента его представления, то он обретает юридическую силу, как если бы был подписан Президентом.

Статья 46. При фактической оккупации определенной части территории Триллианта, объявлении иностранным государством или же иностранными государствами войны Триллианту, возникновении реальной опасности вооруженного нападения на Триллиант, блокаде территории Триллианта, а также при наличии реальной угрозы такой блокады Президент Триллианта объявляет на всей территории Триллианта или в отдельных ее местностях военное положение и в течение 72 часов вносит принятый им соответствующий указ на утверждение Парламента Триллианта.

Статья 47. При природных бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях, больших экологических и иных катастрофах, а также совершении действий, направленных на нарушение территориальной целостности Республики Триллиант, мятеж против государства или государственный переворот, при массовых беспорядках, сопровождающихся насилием, при возникновении других конфликтов, создающих угрозу жизни и безопасности граждан, либо для нормальной деятельности государственных институтов, Президент Триллианта объявляет на всей территории Триллианта или в отдельных местностях Триллианта чрезвычайное положение и в течение 72 часов вносит принятый им соответствующий указ на утверждение Парламента Триллианта.

Статья 48. Акты Президента Триллианта.
Акты Президента Триллианта регулируются специальным положением, классифицирующее нормативно-правовые акты правительства Триллианта.

Если в актах Президента Триллианта не предусмотрен иной порядок, то они вступают в силу со дня их опубликования.

Глава IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Статья 49. Высшим законодательным органом государственной власти в Республике Триллиант является Парламент.

Статья 50. Правом законодательной инициативы в Парламенте Триллианта обладают непосредственно его представители, Президент, члены Кабинета Министров и председательствующий Премьер-Министр, Председатель Парламента, Мэры, а также иные должностные лица и органы, указанные в законе.

Статья 51. Все представители Парламента неприкосновенны, на время проведения сессии своих полномочий.

Статья 52. Полномочия Парламента определяются законом.

Статья 53. Все акты вступают в силу только после подписания и обнародования Президентом.

Статья 54. Парламент Республики Триллиант

1) Парламенту присуще однопалатная парламентская система, срок деятельности бессрочен.
2)Парламент состоит из 5 депутатов, включая председателя и по 2 представителя от каждого города избираемых большинством голосов через городские советы.
3) Депутатом может быть лицо, которое проживает на территории Триллианта более 4 лет и достигшее возраста 25 лет.
4) Депутаты Триллианта осуществляют свои полномочия в течение тридцати календарных дней с возможностью неограниченной пролонгации своих полномочий в зависимости и по решению органа назначившего его.
5) Председатель Парламента выдвигается Президентом Республики путём подачи проекта-постановления в Парламент сроком на тридцать три календарных дня, по истечению которого Экс-Председатель имеет право претендовать на вакантную должность депутата в любой из городских Администраций по соглашению с мэром
7) Парламент обладает исключительным правом рассмотрения и утверждения государственного бюджета Триллианта, а также ратификации международных договоров Республики Триллиант.
8) Только Парламент имеет исключительное право рассматривать все дела в порядке импичмента.
9) Ни одно лицо не может быть осуждено в порядке импичмента без согласия семерых депутатов, кроме Президента, процесс отстранения от должности которого устанавливается в статье 42 настоящей Конституции.
10) Решение по делам импичмента ограничивается отстранением от должности и лишением права занимать и исполнять какую-либо почетную, официальную или приносящую доход должность на службе Триллианта.
11) Внутренняя деятельность Парламента регулируется локальными нормативными правовыми актами Парламента и законом.

Статья 55. Председатель Парламента обладает правом голоса по поводу принятия рассматриваемых проектов в той же мере, в которой этим правом обладают Депутаты парламента.

Статья 56. Порядок пролонгирования полномочий Президента.
Пролонгация полномочий Президента Триллианта происходит с одобрения шести депутатов Парламента и Республиканской Избирательной Комиссии.
Полномочия Президента пролонгируются только один раз сроком на 40 дней, после чего назначаются очередные выборы.

Статья 57.
Никто не может быть осужден за предложение Парламенту или голосование в Парламенте за проект, противоречащий действующему законодательству, в связи с тем, что исторически сложившаяся законодательная база Триллианта является очень большой.
В случае, если Парламент рассматривает любой проект, который противоречит действующей законодательной базе Триллианта, то Министр Юстиции или Президент Триллианта уполномочены приостановить рассмотрение такого проекта. Если Парламент не согласен с решением о приостановлении рассмотрения проекта, то он в лице Председателя Парламента может обратиться в Верховный суд для разрешений спорной ситуации.

Глава V. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Статья 58. В Республике Триллиант исполнительная власть принадлежит Кабинету министров Триллианта. Главой Кабинета министров является Премьер-министр Триллианта.

Статья 59. Кабинет министров - высший орган исполнительной власти, осуществляющий административно-распорядительные функции в сфере государственного управления.
Кабинет министров формируется Президентом, Премьер-министром и в отдельных случаях конкретно по представлению в Парламент Республики.

Статья 60. Премьер-Министр Республики назначается на свой пост по решению Президента по представлению в Парламент.
Президент обладает единоличным правом отстранить Премьер-Министра от своей должности.

Статья 61. Министр Триллианта - член Кабинета министров, высшее государственное, должностное лицо, возглавляющие определенное министерство и/или ведомства, веленное ему Президентом Республики и Премьер-министром.

Статья 62. Кабинет министров Триллианта включает в свой состав следующие министерства и ведомства:
  • Министерство Финансов (МФ) - возглавляет Министр финансов Республики, назначаемый Президентом Республики Триллиант, с представления Премьер-Министра Республики.
  • Министерство Здравоохранения (МЗ) - возглавляет представитель Высшей Врачебной Коллегии, назначаемый Президентом Республики, с согласия Премьер-министра Республики.
  • Министерство Обороны (МО) - возглавляет Председатель Генерального Штаба, назначаемый Президентом Республики.
  • Департамент Информации (ДИ) - возглавляет Представитель Коллегии Департамента Информации, назначаемый Президентом Республики, с согласия Премьер-Министра Республики.
  • Департамент Транспорта (ДТ) - возглавляет Директор Департамента, назначаемый Президентом Республики, с согласия Премьер-Министра Республики.
  • Министр Иностранных Дел (МИД) - возглавляет Государственный Секретарь Республики, назначаемый Премьер-Министром Республики с согласия Парламента Республики.
  • Министр Юстиции (МЮ) - возглавляет Министр Юстиции Республики, назначаемый Президентом Республики, с согласия Премьер-Министра Республики.
Статья 63. В полномочия Кабинета министров входит:
Разработка и регулирование кредитно-денежной политики государства.
Разработка и регулирование социальной политики Республики Триллианта.
Утверждение положений об органах Кабинета Министров и его структурных подразделений.
Утверждение государственного бюджета и распоряжением им.
Выдача постановлений и распоряжений, в рамках своей компетенции.
Иные полномочия, предписанные иными нормативно-правовыми актами Республики.

Статья 64. Все члены кабинета Министров неприкосновенны, они не могут быть задержаны и/или арестованы без обвинительного приговора Верховного суда Республики.

Статья 65. Члены Кабинета министров, за исключением Председательствующего исполняют свои полномочия на протяжении 30 календарных дней, с возможностью бессрочной пролонгации полномочий.

Статья 66. Члены Кабинета министров, за исключением Председательствующего, могут быть отстранены от своих полномочий досрочно, в ходе объявления процедуры Импичмента, при одобрении девятью депутатами Парламента Республики, с одобрения Верховного суда Республики.

Статья 67. Кабинет министров предоставляет отчетность о проделанной работе, по предоставлению официального запроса Президента Триллианта и/или Парламента Республики.

Глава VI. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРАВОСУДИЕ
Статья 68. Осуществление судебной власти.
1) Судебная власть в Республике Триллиант осуществляется посредством отправления правосудия в рамках гражданского, уголовного, административного и конституционного судопроизводств.
2) Правосудие осуществляется Верховным судом и нижестоящими судами судебной системы, учрежденными Парламентом. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Статья 69. Требования к судьям.
1) Судьей может стать гражданин Республики Триллиант, достигший возраста 21 года и имеющий высшее юридическое образование.
2) Отдельные требования к каждому из судов судебной системы Республики Триллиант устанавливаются законом и иными нормативными актами.
3) Судьи осуществляют власть независимо, беспристрастно и подчиняются только настоящей Конституции и законам Республики Триллиант.

Статья 70. Осуществление правосудия.
1) Правосудие осуществляется на основе принципа состязательности и равноправия сторон.
2) Правосудие во всех судах осуществляется открыто, за исключением случаев, установленных законом.
3) Иные требования к отправлению правосудия устанавливаются законом.

Статья 71. Верховный суд Триллианта.
1) Верховный суд является высшей судебной инстанцией Республики Триллиант, в том числе апелляционной инстанцией ко всем нижестоящим судам.
2) Верховный суд состоит из определенного количества профессиональных судей, утвержденного ВККС после одобрения Парламента. Возглавляет Верховный суд Председатель Верховного суда.
3) Судьи Верховного суда назначаются на должность согласно Республиканскому законодательству Триллианта на срок, установленный законом.
4) Отдельные требования для кандидата на должность судьи Верховного суда, а также порядка замещения данной должности, устанавливаются законодательством Триллианта.
5) Заместитель Председателя Верховного Суда назначается путём одобрения ВККС и последующим голосованием Пленума Верховного Суда.

Статья 72. Полномочия Верховного суда.
1. Верховный Суд Триллианта рассматривает дела относительно:
1) Соответствия Конституции законов, правовых актов Парламента Триллианта, актов Президента Триллианта, актов Кабинета Министров Триллианта.
2) Соблюдения конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела об отстранении Президента Триллианта в порядке импичмента;
3) Официального толкования Конституции и законов Триллианта;
4) Нарушения органами государственной власти (в том числе органов власти Республики) и местного самоуправления Конституции Триллианта или законов Триллианта;
5) Нарушения высшими государственными чиновниками Конституции Триллианта или законов Триллианта;
6) Территориальные и иные споры, по отношению к Республики Триллиант;
7) Обжалования решения нижестоящих судов в рамках апелляционной инстанции.
2. Иные полномочия Верховного суда Триллианта устанавливаются соответствующим Республиканским законом.
Статья 73. Внесудебная деятельность судей
1) Судьи имеют право заниматься образовательной и творческой деятельностью, если она не приносит ущерб в осуществлении основной деятельности – отправления правосудия.
2) Председателю Верховного суда Триллианта запрещено принимать участие в выборах, состоять в Политических партиях и/или объединения, равна как и осуществлять управление ими.
Статья 74. Окружной суд
1) В случае недостатка судей Окружного Суда, они могут быть назначены в ходе открытого собеседования с Председателем Верховного Суда.
2) Назначение судьи Окружного Суда, прошедшего отбор по открытому собеседованию, может быть назначен на свою должность, только после прохождения трёхдневного испытательного срока
3) В испытательный срок для будущих Судей Окружного Суда входит: полное изучение законодательства Республики Триллиант, сдача квалификационного теста, а также одобрение ВККС.

Глава VII. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Статья 75. Местные самоуправления административно-территориальных единиц обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение государственной собственностью на территории этих административно-территориальных единиц Триллианта, кроме случаев, указанных в настоящей Конституции.
Местное самоуправление осуществляется территориальной громадой в порядке, установленном законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления: законодательные, исполнительные, судебные органы.

Статья 76.
Органы местного самоуправления в пределах полномочий, определенных законом, принимают решения, являющиеся обязательными к исполнению на соответствующей территории. Решения органов местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции или законам приостанавливаются обращением в суд.
Организацией функционирования органов местного самоуправления, занимаются муниципалитеты Los-Santos, Las-Venturas, в пределах установленных Конституцией и законами. Ответственными за функционирование местных органов самоуправления являются Мэры Республики Триллиант.


Городу Los-Santos принадлежит статус столицы.

San-Fierro является городом Республиканского значения, подконтрольный Президенту Триллианта, надзор за соблюдением исполнительных функций осуществляет офис Генеральной Прокуратуры.

Статья 77. Органы местного самоуправления осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления имеют право формировать местные финансовые фонды в соответствии с законодательством. Права местного самоуправления защищаются в судебном порядке.

Статья 78. Другие вопросы организации местного самоуправления, формирования, деятельности и ответственности органов местного самоуправления определяются законом.


Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 79. Порядок вступления в силу и изменения настоящей Конституции.
1. Голосование на всенародном референдуме, дальнейшее принятие большинством граждан и одобрение Республиканской Избирательной Комиссией является достаточным для принятия настоящей Конституции.
2. Изменения в настоящую Конституцию вносятся после одобрения Республиканской Избирательной Комиссией, большинства состава судей Верховного суда, одобрение семерых действующих депутатов.
3. Внесения в главы I, II, VII изменений влекут за собой принятие новой Конституции, в том числе изменения, затрагивающие права и свободы граждан и основы конституционного строя.


ООС: КОНСТИТУЦИЯ ВРЕМЕННО НАХОДИТСЯ ПОД РЕДАКЦИЕЙ СЛЕДЯЩЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху