Конституция

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roberto Reddington

❤️
Пользователь
Сообщения
11,605
Реакции
36,638
Баллы
550




Конституция Республики
Рубин




Преамбула

Здравствуйте, мы народ Рубина, объединенный общей судьбой и историей, осознавая всю важность сохранения нерушимости прав и свобод человека, национального единства Рубина, учреждая гражданский мир и согласие



Глава I. Основы конституционного строя Рубина


Статья 1. Рубин является суверенным и независимым, унитарным, социальным, правовым государством, смешанной республикой.

Наименования Рубин, Ruby и республика Рубин равнозначны.

Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека - обязанность государства.

Статья 3. Единственным носителем суверенитета и верховной власти в республике Рубин является ее народ.

Народ осуществляет свою власть непосредственно, через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы.

Никто не может присваивать власть в республике Рубин. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется в соответствии с законом.

Статья 4. Суверенитет республики Рубин распространяется на всю ее территорию. Конституция и законы имеют верховенство на всей территории Рубина.

Республика Рубин обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Статья 5. Унитарное устройство Рубина основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Рубина.

Административно-территориальные образования Рубина, присоединенные к составу Рубина и не входящие в его исторические границы обладают автономией в размере, определяемом законом.

Государственная символика Республики Рубин устанавливается законом.

Столицей Республики Рубин - является город Los-Santos. Статус столицы устанавливается законом.

Статус административно-территориальных образований Рубина устанавливается законом.

Статья 6. В республике Рубин существует единое гражданство. Порядок приобретения и прекращения гражданства определяется законом.

Каждый гражданин и человек, проживающий на территории Рубина, обладает всеми правами и свободами, а также несет равные обязанности, предусмотренные настоящей Конституцией.

Статья 7. Республика Рубин - социальное государство. Политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В республике Рубин охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка уязвимых групп населения, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты граждан.

Статья 8. Земля, атмосферный воздух и другие природные ресурсы являются объектами права собственности народа Рубина. От имени народа Рубина права собственника осуществляют центральные органы государственной власти в пределах, определенных настоящей Конституцией и законами Рубина.

Собственность обязывает. Собственность не должна использоваться во вред человеку и гражданину.

Нормы и порядки ведения собственности определяются законом.

На территории республики Рубин существует частная, государственная, муниципальная собственность и собственность общественных организаций.

Статья 9. Государственная власть в республике Рубин осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны, исключением является законотворчество исполнительной власти в пределах своих компетенций.

Исполнительная ветвь выполняет в пределах своих компетенций функции законотворчества.

Государственную власть в республике Рубин осуществляют Президент Рубина, Конгресс Рубина, Кабинет министров Рубина, суды республики Рубин. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власть республики Рубин осуществляется настоящей Конституцией, законами Рубина и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Государственную власть на территории административно-территориальных единиц осуществляют создаваемые Кабинетом Министров Рубина администрации.

Органы государственной власти действуют в пределах, на основании и способом, определенным Конституцией Рубина и настоящим законодательством.

Статья 10. В республике Рубин признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Статус органов местного самоуправления определяется законом.

Статья 11. В республике Рубин признается идеологическое и политическое многообразие, многопартийность. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, никто не может быть принужден к принятию или отречению от той или иной идеологии.

На территории Рубина запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Рубина, на создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой и национальной розни.

Статья 12. Республика Рубин - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 13. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Рубина и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией, а именно исключительно на основании главы девятой действующей Конституции Рубина.

Никакие другие положения настоящей Конституции, а также законы и проекты не могут противоречить основам конституционного строя Рубина.

Формирования документов или проектов по противоречию действующего конституционного строя караются по закону.

Статья 14. В Республике Рубин признается идеологическое многообразие.

Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

В Республике Рубин признаются политическое многообразие, многопартийность.

Общественные объединения равны перед законом.

Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Рубина, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни, данное карается по закону.

Статья 15. Конституция Рубина имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Рубина. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Республике Рубин, не должны противоречить Конституции Рубина, которые также действуют и применяются на всей территории Республики Рубин.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Рубина и законы.

Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Рубина являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Рубина установлены иные правила, чем предусмотренные законом или Конституцией Рубина, то применяются правила международного договора.


Глава II. Права, свободы и обязанности человека и гражданина
Статья 16.
1) Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права человека неотчуждаемы и нерушимы. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

2) Республика Рубин гарантирует гражданам республики независимо от их национального происхождения равные политические, социальные, экономические и культурные права и свободы, поддерживает развитие национального самосознания и самовыявления.

При обеспечении прав лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, государство исходит из того, что они являются неотъемлемой частью общепризнанных прав человека.

3) К национальным меньшинствам относятся группы граждан Рубина, не являющиеся Рубиновцами по национальности, проявляющие чувство национального самоосознания и общности между собой.

4) Граждане республики Рубин имеют право свободно выбирать и восстанавливать национальность.

Принуждение граждан в какой-либо форме к отказу от своей национальности не допускается.

5) Любое прямое или косвенное ограничение прав и свобод граждан по национальному признаку запрещается и наказывается законом.

Статья 17. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Установленные права и свободы человека и гражданина не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы не могут быть упразднены.

Статья 18. Иностранцам и лицам без гражданства (( лица до 3 уровня )) гарантируются те-же права и свободы, что и гражданам Рубина, за исключением случаев, когда иное предусмотрено Конституцией республики Рубина или международными договорами.

Иностранцам и лицам без гражданства может быть предоставлено политическое убежище.

Статья 19. Все равны перед законом и судом, государством гарантируется равенство прав и свобод человека независимо от пола, расы, национальной принадлежности, имущественного и должностного положения, принадлежности к общественным объединениям и политическим партиям, а также других обстоятельств.

Запрещаются любые формы ограничений прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной и иной принадлежности.

Статья 20. Каждый имеет право на жизнь. Никто не может быть произвольно лишен жизни.

Статья 21. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Статья 22. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть арестован или содержаться под стражей иначе как по мотивированному решению суда и только на основаниях и в порядках, установленных законом.

В случае настоятельной необходимости предотвратить преступление или его пресечь уполномоченные на то законом органы могут применить содержание лица под стражей в качестве временной меры пресечения, обоснованность которой должна быть проверена судом в течение 48 часов. Задержанное лицо немедленно освобождается, если ему не вручено мотивированное решение суда о его содержании под стражей в течение 48 часов.

Каждому арестованному или задержанному должно быть безотлагательно сообщено о мотивах ареста или задержания, разъяснены его права предоставлена возможность с момента задержания защищать себя лично и пользоваться правовой помощью защитника.

Каждый задержанный имеет право в любое время обжаловать в суде свое задержание.

Статья 23. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Статья 24. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 25. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения.

Статья 26. Каждый, кто законно находится на территории Рубина, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Каждый может свободно выезжать за пределы республики Рубин. Гражданин Рубина имеет право беспрепятственно возвращаться в республику Рубин.

Статья 27. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 28. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 29. Граждане Рубина имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Запрещение забастовок и митингов возможно только в случаях, установленных законом.

Статья 30. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать политические партии, общественные объединения и движения, профессиональные союзы. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 31. Граждане Рубина имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Граждане Рубина имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Граждане Рубина имеют равный доступ к государственной службе.

Граждане Рубина имеют право законотворчества в рамках установленных Конституцией и законами.

Статья 32. Граждане Рубина имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статья 33. Право частной собственности охраняется законом.

Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Статья 34. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Принудительный труд запрещен.

Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни.

Статья 35. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

Статья 36. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Статья 37. В республике Рубин финансируются государственные и частные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с законом.

Статья 38. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Статья 39. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.

Республика Рубин устанавливает общие государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Статья 40. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в республике Рубин гарантируется.

Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 41. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде.

Каждый вправе в соответствии с международными договорами республики Рубин обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Статья 42. Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных законом.

Статья 43. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Статья 44. Обвиняемый в совершении преступления не обязан доказывать свою невиновность и считается невиновным до момента вынесения соответствующим судом решения по его делу.

Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 45. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.

При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.

Статья 46. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется законом. Законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

Статья 47. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Статья 48. Нормативно-правовые акты, устанавливающие или отягчающие ответственность, обратной силы не имеют.

Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

Статья 49. Перечисление в Конституции республики Рубин основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

В республике Рубин не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 50. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

Чрезвычайное положение на всей территории Рубина и в его отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных законом.

Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 18, 19, 21, 22, 25, 34, 39 - 46 II главы настоящей Конституции.

Статья 51. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Статья 52. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Статья 53. Вооруженные силы Рубина действуют на профессиональной основе.

Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Рубина. Гражданин Рубина несет военную службу в соответствии с законом.

Статья 54. Гражданин Рубина не может быть выслан за пределы Рубина или выдан другому государству.

Республика Рубин гарантирует своим жителям защиту и покровительство за ее пределами.

Статья 55. Гражданин Рубина может иметь гражданство иностранного государства без ограничений.

Наличие у гражданина Рубина гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из рубинского гражданства, если иное не предусмотрено законом или международным договором Рубина.

Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в республике Рубин правами и несут обязанности наравне с гражданами Рубина, кроме случаев, установленных законом или международным договором Рубина.

Статья 56. Республика Рубин предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

В республике Рубин не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в республике Рубин преступлением. Выдача лиц, обвиняемых в совершении преступления, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах осуществляются на основе закона или международного договора Рубина.

Статья 57. Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в республике Рубин и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

Незнание закона не освобождает от ответственности.



Глава III. Народное волеизъявление и формы его осуществления


Статья 58. Народное волеизъявление осуществляется народом Рубина через свободные выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии.

Статья 59. Возможность осуществления права голоса на выборах и референдуме имеют граждане Рубина, обладающие на момент их проведения полной дееспособность (лица, достигшие 18 лет и не имеющие судебных ограничений дееспособности).

Статья 60. Выборы в органы государственной власти являются свободными и осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования.

Статья 61. Всерубиновский референдум назначается Конгрессом с инициативы конгрессменов Рубина, назначается президентом Рубина.

Исключительно всерубиновским референдумом решаются вопросы о присоединении новых территорий к составу Рубина.

Выход существующих территорий из состава Рубина не допускается.

Референдум не допускается в отношении законопроектов по вопросам налогообложения, бюджета и амнистии, изменения конституции, а также вопросов, признанных иными статьями настоящей Конституции не подлежащих принятию в порядке референдума.

Порядок организации и порядка проведения референдумов, а также решаемые путем референдума вопросы определяются Конституцией и Законом.


Глава IV. Президент Рубина


Статья 63. Президент Рубина является главой государства и выступает от имени государства.

Президент Рубина является гарантом Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Рубина порядке он принимает меры по охране суверенитета Рубина, его независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Президент Рубина в соответствии с Конституцией Рубина и действующим законодательством определяет основные направления внутренней и внешней государственной политики.

Президент Рубина, как глава государства, осуществляет функции по представлению республики Рубин в международных отношениях.

Статья 64. Президент Рубина избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 45 календарных дней с возможностью пролонгации полномочий Конгрессом Рубина на срок, равный 45 дням (при данной процедуре проект по пролонгации полномочий должен быть подан в Конгресс Рубина Президентом в период с 30 по 40 день после объявления результатов президентских выборов). Президент имеет право дважды пролонгировать свои полномочия.

После получения заявления от Президента Рубина о пролонгации полномочий Конгресс рассматривает его в течении 2 дней и дает ответ поддержавший большинство от состава Конгресса. В случае, если Конгресс дает отрицательный ответ на заявление, Президенту Рубина не предоставляется пролонгация полномочий.

Президентом Рубина может быть избран гражданин Рубина не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Рубине не менее 10 лет.

Президент Рубина не может занимать должность в органах государственной власти.

Порядок и организация выборов Президента Рубина определяется законом и настоящей конституцией.

Статья 65. Новоизбранный Президент Рубина вступает на пост в течение двух (2) календарных дней после официального объявления результатов выборов, с момента принесения присяги народу Рубина перед Конгрессом Рубина на торжественном открытом заседании.

“Я, (имя фамилия), волей народа избранный Президентом Рубина, клянусь уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Рубина и его конституционный строй, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить на благо Отчизны и народа Рубина”

Присяга приносится в присутствии члена Верховного суда Рубина и Конгресса Рубина.

Статья 66. Президент Рубина приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение по истечению срока своих полномочий.

Президент Рубина прекращает исполнение своих полномочия досрочно в случае:
1.оставки;
2.стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия;
3.смерти;
4.снятия с поста Президента Рубина в порядке импичмента;

Во всех случаях, когда Президент Рубина досрочно/по истечению срока своих полномочий прекратил исполнение своих полномочий выборы Президента Рубина должны состояться в сроки, определяемые законом.

В период отсутствия Президента Рубина на посту до вступления в полномочия новоизбранного Президента Рубина, или же при временной неспособности Президентом Рубина исполнять свои полномочия их временно исполняет Премьер-Министр Рубина.

Исполняющий обязанности Президента Рубина не имеет права назначать судей Верховного суда Рубина, вносить в Конгресс Рубина предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Рубина, награждать государственными наградами Рубина и присваивать почетные звания Рубина.

Статья 67. Президент Рубина обладает неприкосновенностью с момента официального объявление результатов выборов и до конца его жизни.

Статья 68. Президент Рубина:
1. назначает Премьер-Министра Рубина.
2. отстраняет Премьер-Министра Рубина;
3. имеет право председательствовать на заседаниях Кабинета министров Рубина;
4. назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и их заместителей;
5. назначает на должность ⅓ от состава Верховного суда Рубина по собственному волевому решению;
6. утверждает военную доктрину Рубина;
7. формирует и возглавляет Совет Безопасности Рубина;
8. назначает и отстраняет высшее командование Вооруженных сил Рубина;
9. формирует Администрацию Президента Рубина;
10. назначает и освобождает полномочных представителей Президента Рубина;
11. награждает государственными наградами;
12. устанавливает государственные праздники;
13. вводит на территорию Республики Рубин военное и чрезвычайное положение на основании конституции и законов Рубина;
14. утверждает структуру органов исполнительной власти по представлению премьер-министра.

Статья 69. Президент Рубина:

  1. осуществляет руководство внешней политикой Рубина;
  2. ведет переговоры и подписывает международные договоры Рубина;
  3. назначает и отзывает после консультации с Министерством иностранных дел Рубина дипломатических представителей Рубина в иностранных государствах и международных организациях; утверждает и присваивает дипломатические ранги;
  4. подписывает ратификационные грамоты;
  5. принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.
Статья 70. Президент Рубина может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Рубина. В случае не достижения согласованного решения Президент Рубина может передать разрешение спора в рассмотрение Верховным судом Рубина, который в свою очередь имеет право на расформирования государственного органа власти, обязательное к исполнению.

Президент Рубина полномочен приостанавливать действие актов органов исполнительной власти Рубина в случае противоречия их законам и Конституции Рубина, международным договорам и соглашениям Рубина, истекающим из них обязательствам Рубина или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса Верховным судом Рубина, который в свою очередь имеет право на расформирования государственного органа власти, обязательное к исполнению.

Статья 71. Президент Рубина:

  1. назначает референдум в порядке, установленном законом;
  2. вносит законопроекты и проекты постановлений в Конгресс Рубина;
  3. подписывает и обнародует законы Рубина;
  4. обращается к Конгрессу Рубина с ежемесячными посланиями об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.
Статья 72. Президент Рубина является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Рубина.

В случае агрессии против Рубина или непосредственной угрозы таковой Президент Рубина вводит на территории Рубина или отдельных его территориях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Конгрессу Рубина.

Президент Рубина в момент действия на территории Рубина чрезвычайного или военного положения не может быть отрешен с должности процедурой импичмента.

В случае, если Конгресс Рубина оспорит введение военного или чрезвычайного положения Президентом Рубина в Верховном Суде, начинается незамедлительная процедура импичмента в отношении Президента Рубина.

Режим военного положения определяется законом.

Статья 73. Президент Рубина:

  1. решает вопросы гражданства Рубина, принятия в гражданство Рубина и прекращении гражданства Рубина, предоставления политического убежища;
  2. награждает государственными наградами Рубина, присваивает почетные звания Рубина, высшие воинские и специальные звания; устанавливает президентские знаки отличия и знаки президентской власти;
  3. осуществляет помилование, по собственному волевому решению, в отношении индивидуально определённого лица. Указом о помиловании лицо может быть освобождено от ответственности за нарушение законодательства, либо назначенное ему наказание может быть сокращено, или заменено более мягким видом наказания. Указом о помиловании может быть снята судимость.
Статья 74. Президент Рубина по подведомственным ему вопросам, определенным Конституцией и законами Рубина, издает указы и распоряжения, обязательные для исполнения на всей территории Рубина.

Указы и распоряжения Президента Рубина не должны противоречить Конституции и законам Рубина.

Статья 75. Президент республики Рубин может быть отрешен от должности на основании выдвинутого Конгрессом обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда республики Рубин о наличии в действиях Президента республики Рубин признаков преступления предусмотренные Уголовным Кодексом республики Рубин.

Решение Конгресса о выдвижении обвинения должно быть приняты большинство голосов от общего числа.



Глава V. Законодательная власть. Конгресс Рубина


Статья 76.
Конгресс- единственный законодательный орган, принимает акты большинством от его состава путем открытого голосования. Конгресс является постоянно действующим органом. Конгресс состоит из 6 депутатов.


Статья 77.
Депутаты Конгресса голосуют независимо. Запрещено голосование по доверенности и любое пренебрежение к деятельности конгресса.


Статья 78.
Конгресс избирается сроком на 2 месяца. По итогам выборов ЦИК производит распределение мандатов между участвующими в выборах по методу избирательной квоты Хэра. Партии, попавшие в созыв, после публикации итогов выборов должны в течение 3 суток выдать депутатам мандаты.


Статья 79.
Порядок выдачи и отзыва мандатов Депутатов Конгресса определяется Конституционным Законом.


Статья 80.
Депутатом может стать законопослушный человек, не имеющий активных уголовных судимостей, не моложе 21 года и соответствующий требованиям, определяемым Конституционным Законом.


Статья 81.
Полномочия и обязанности депутатов определяются законом. Депутаты исполняют полномочия постоянно на протяжении срока созыва. В случае, если депутат сложил свои полномочия, ему в течение 3 дней должна быть найдена замена или у партии будет отобран пустой мандат. Пустые мандаты распределяются в соответствии с законом. Депутат складывает свои полномочия в случаях, определяемых Конституционным Законом.


Статья 82.
Конгресс первым проектом избирает из своего состава председателя в порядке, определяемым Конституционным Законом.
Председатель Конгресса ведет заседания и ведает его внутренними распорядками.
Принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.
Председатель может быть отстранен проектом-постановления, принимаемым внутри Конгресса, в случае неисполнения своих обязанностей и/или в случае если за ним замечена халатность и/или иные признаки уголовного преступления.

Статья 83.
Председатель Конгресса - главный организатор работы конгресса. Председатель Конгресса:


  • Председательствует на заседаниях;
  • Организует работу конгресса;
  • Представляет конгресс в суде, Кабинете Министров и перед Президентом;
  • Назначается и отстраняется Конгрессом, отстраняется вместе с окончанием срока созыва Конгресса;
  • Отклоняет проекты, нарушающие порядок подачи или их рассмотрения;
  • Подписывает проекты, которые набрали достаточное количество голосов депутатов для принятия и, в случаях, установленных Законом направляет их Президенту на подпись и для последующей публикации.
  • Осуществляет прочую деятельность, связанную с работой конгресса, возложенную на него законами.

Статья 84.

Право законодательной инициативы принадлежит президенту, конгрессменам, членам Кабинета Министров, Генеральному прокурору республики, судьям Верховного суда, мэрам и гражданам.
Граждане Рубина вносят законодательную инициативу посредством подачи обращения органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления проводят оценку состоятельности проекта закона. В случае корректности законопроекта - мэр округа вносит законопроект на рассмотрение конгресса.
Закон считается одобренным и принятым Конгрессом, если он прошел все необходимые стадии, установленные Конституцией
Председатель Конгресса, в случае принятия законопроекта, в течении трёх дней отправляет его на подпись президенту Республики Рубин.
Президент в течении трёх дней рассматривает законопроект и принимает решение о его подписании, после чего обнародует закон.
Президент имеет право наложить вето на законопроект, вернуть его на доработку в конгресс Рубина или направить на проверку в Верховный Суд в порядке, устанавливаемом Конституционным Законом.


Статья 86.
К ведению конгресса относятся:

а) утверждение изменения границ между городами Рубина;
б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;
в) рассмотрение законопроектов и иных актов, отнесенных к их компетенции Конституцией и/или иными Законами Рубина и/или международными договорами Рубина.;
г) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;
д) назначение выборов Президента Рубина;
е) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в Конгресс;
ж) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;
з) назначение референдума;
и) назначение на должность ⅓ от состава Верховного суда Рубина.
й) Председатель может быть отстранен проектом-постановлением, принимаемым внутри Конгресса, в случае неисполнения своих обязанностей и/или в случае если за ним замечена халатность и/или иные признаки уголовного преступления.

Статья 87.
Роспуск Конгресса.
1. Конгресс может выразить недоверие Кабинету Министров. Постановление о недоверии принимается большинством голосов от общего числа депутатов. После выражения недоверия, Президент вправе объявить об отставке всего Кабинета Министров, либо не согласиться с решением Конгресса. В случае, если Конгресс в течение месяца повторно выразит недоверие Кабинету Министров, Президент объявляет об отставке Кабинета Министров, либо распускает Конгресс. Конгресс и Кабинет Министров не могут быть распущены во время военного или чрезвычайного положения, а также во время действия процедуры импичмента.
2. Верховный суд имеет право проверять любой акт Конгресса на Конституционность с последующим правом его отмены при наличии аргументированного мотивированного решения..


Статья 88.
Исключение партий из созыва.
1. Верховный Суд имеет право на основании законодательства при одобрении Президента исключить партию из Конгресса по причине многократного нарушения законодательства. Под многократным нарушением понимается совершение более пяти тяжких преступлений партией, либо её руководящими должностями (основателем, председателями, руководителями, депутатами, кандидатами на различные посты).
2. В случае, если какая-то партия была исключена из Конгресса, её мандаты передаются поровну остальным партиям. Если поровну разделить невозможно, они ликвидируются до следующего созыва. Такие манипуляции могут проходить до тех пор, пока в Конгрессе не останется всего 2 партии, далее должен произойти роспуск Конгресса.


Глава VI. Исполнительная власть. Кабинет министров Рубина


Статья 85-1. Исполнительную власть Рубина осуществляет Кабинет министров Рубина и создаваемые им местные администрации.

Кабинет министров Рубина состоит из Премьер-министра Рубина, двух заместителей Премьер-министра и министров.

Статья 86-1. Премьер-министр Рубина назначается Президентом Рубина.

Статья 87-1. Премьер-министр Рубина не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Рубина в письменном виде предложения о структуре органов исполнительной власти Рубина.

Премьер-министр Рубина предлагает Президенту Рубина кандидатуры на должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и заместителей министров Рубина.


Статья 88-1. Премьер-министр Рубина в соответствии с Конституцией Рубина, законами Рубина и указами Президента Рубина определяет внутренние направления деятельности Кабинета министров Рубина и местных администраций и организует их работу.

Статья 89. Кабинет министров Рубина:


1. разрабатывает и представляет Конгрессу Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Конгрессу Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Конгрессу Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Конгрессом;
2. обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
3. осуществляет руководство государственной собственностью;
4. осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина;
5. осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
6. осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Рубина, законами и указами Президента Рубина.
7. назначает на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина;
8. Кабинета Министров назначает ⅓ от состава Верховного Суда Рубина посредством голосования большинства от состава Кабинета Министров, после чего передается на подписание Премьеру Министру и переходит на окончательное подписание Президенту Рубина в обязательном порядке.

Порядок и организация деятельности Кабинета министров Рубина определяется законом.

Статья 90. На основании и во исполнение Конституции Рубина, законов, иных нормативных актов Конгресса Рубина, указов и распоряжений Президента Рубина Кабинет министров Рубина издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

Постановления и распоряжения Кабинета министров Рубина обязательны к исполнению в Рубине.

Постановления и распоряжения Кабинета министров Рубина в случае их противоречия Конституции Рубина, законам и постановлениям Конгресса Рубина, указам Президента Рубина могут быть отменены Президентом Рубина.


Статья 91. Перед вновь избранным Президентом Рубина Кабинет министров Рубина слагает свои полномочия.

Статья 92. Кабинет министров Рубина может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Рубина.

Министры Рубина имеют неприкосновенность до момента сложения полномочий, либо отстранения от должности.

Президент Рубина может принять решение об отставке Кабинета министров Рубина.

Президент Рубина имеет право проводить дисциплинарную работу среди Министров Рубина.

Конгресс Рубина может выразить вотум недоверия Кабинету Министров Рубина, принимаемое большинством от состава Конгресса Рубина. После выражения Конгрессом Рубина недоверия Кабинету министров Рубина Президент Рубина вправе объявить об отставке Кабинета Министров Рубина, либо не согласится с выраженным Конгрессом Рубина недоверием.

В случае отставки или сложения полномочий Кабинет министров Рубина по поручению Президента Рубина продолжает действовать до формирования нового Кабинета министров Рубина.



Глава VII. Судебная власть и прокуратура.


Статья 93. Правосудие в Рубине осуществляется исключительно судом. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

Судебная система Рубина устанавливается Конституцией Рубина и законами. Создание чрезвычайных или особых судов не допускается.

Статья 94. Судьями могут быть граждане Рубина, достигшие 21 лет, постоянно проживающие на территории Рубина не менее 3 лет и не имеющие уголовной судимости.

Судья не может занимать иные представительные мандаты, занимать должности в органах законодательной власти и кабинете министров.

Законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Рубина. В случае вступления такого закона в силу во время осуществления полномочий судьей, не соответствующим ново принятым дополнительным требованиям, он сохраняет свои полномочия до момента своей отставки или отстранения от должности в порядке, определенном Конституцией Рубина и законом.

Статья 95. Судьи независимы и подчиняются Конституции и законам Рубина, а также судебным прецедентов Верховного суда Рубина.

В случае, если определенное деяние признается законом противоправным, а наказание за его осуществление не предусмотрено, Верховный суд Рубина принимает справедливую и соразмерную меру наказания, служащую в последующем в роли судебного прецедента.

Статья 96. Судьи неприкосновенны.
Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом законом.

Статья 97. Судьи судов общей юрисдикции назначаются пленумом Верховного суда Рубина на бессрочной основе. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным законом.

Статья 98. Разбирательство дел во всех судах открытое.

Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных законом.

Заочное разбирательство дел в судах допускается.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В случаях, предусмотренных законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей.

Статья 99. Судьи при осуществлении правосудия независимы и подчиняются только закону.

Судопроизводство осуществляется судьей единолично, коллегией судей или судом присяжных.

Основными принципами судопроизводства являются:

1. законность;
2. равенство всех участников судебного процесса перед законом и судом;
3. обеспечения доказательства вины;
4. состязательность сторон и свобода в предоставления ими суду своих доказательств и в доказывании перед судом их убедительности;
5. поддержание государственного обвинения в суде прокурором;
6. обеспечение обвиняемому права на защиту;
7. гласность судебного процесса и его полная фиксация техническими средствами;
8. обеспечение апелляционного и кассационного обжалования решения суда, кроме случаев, установленных законом.
9. обязательность решение суда.

Законом должны быть определены также иные принципы судопроизводства в судах отдельных судебных юрисдикций.

За неуважение к суду и судье виновные лица привлекаются к юридической ответственности.

Статья 100. Финансирование судов производится только из государственного бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии и законом.

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

1. Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.

2. Принятие решений:
а) Решение Верховного Суда в первой инстанции принимается Судьей Верховного Суда, рассматривающим дело.
б) Решение Верховного Суда Республики Рубин в апелляционной и кассационной инстанциях, а также решения о толковании Конституции, о допустимости внесения изменений в Конституцию, о наличии в действиях Президента признаков уголовного преступления, по существу запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Республики Рубин в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, принимается открытым голосованием путем поименного опроса судей. Председатель во всех случаях голосует последним.
Такие Решения Верховного Суда Республики Рубин считаются принятыми при условии, что за них проголосовало большинство участвовавших в голосовании судей, при этом Судья Верховного Суда Республики Рубин не вправе воздержаться при голосовании или уклониться от голосования, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
в) Решения Пленума Верховного суда принимается большинством голосов от численного состава судей.

3. К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:

1) Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;
2) Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;
3) Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;
4) Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.

4. Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции; выдавать судебные ордера.

Статья 102. Верховный суд по совместительству является органом конституционного контроля, в компетенцию которого входит оценка соответствия правовых норм конституции. Верховный суд вправе отменить закон или иной нормативный правовой акт органов государственной власти Рубина, в случае признания его неконституционным или противоречащим акту, имеющим высшую юридическую силу, или же вступившим в силу раньше, или же по причине создания коллизионных ситуаций. Иные полномочия Верховного суда в сфере конституционного контроля устанавливаются законом.

Статья 103. Верховный суд Рубина разрешает дела о соответствии Конституции Рубина:

1. Законов, нормативных актов Конгресса Рубина, Президента Рубина, местных администраций, иных нормативных правовых актов органов государственной власти, действующих на территории Рубина; решений и постановлений судов общей юрисдикции Рубина;
2. Договоров между органами государственной власти;
3. Не вступивших в силу международных договоров Рубина;

Верховный суд Рубина дает официальное толкование Конституции и законам Рубина,которое является окончательным и не подлежит обжалованию.

Верховный суд Рубина разрешает споры о компетенции между органами государственной власти Рубина.

Верховный суд Рубина по жалобам на нарушение прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного и подлежащего применению в конкретном деле.

Статья 104. Председатель Верховного Суда назначается, из числа действующих судей Верховного Суда, Президентом, на конкурсной основе, сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента Рубина.

Статья 105. Президентом Рубина, на конкурсной основе, назначается ⅓ судей Верховного Суда сроком в три (3) месяцев. Полномочия судьи Верховного суда, назначаемым Президентом Республики Рубин, могут быть неоднократно пролонгированы Президентом Республики на срок в один месяц. Рассмотрение вопроса о продлении полномочий допускается не ранее, чем за 7 дней до истечения срока полномочий судьи Верховного суда Республики Рубин.
Конгрессом Рубина назначается ⅓ судей Верховного суда сроком в три (3) месяцев. Полномочия судьи Верховного суда, назначаемым Конгрессом Республики Рубин, могут быть неоднократно пролонгированы Конгрессом Республики Рубин на срок в один месяц. Рассмотрение вопроса о продлении полномочий допускается не ранее, чем за 7 дней включительно до истечения срока полномочий судьи Верховного суда Республики Рубин.
Кабинетом Министров Рубина назначается ⅓ судей Верховного суда сроком в три (3) месяцев. Полномочия судьи Верховного суда, назначаемым Кабинетом Министров Республики Рубин, могут быть неоднократно пролонгированы Кабинетом Министров Республики Рубин на срок в один месяц. Рассмотрение вопроса о продлении полномочий допускается не ранее, чем за 7 дней включительно до истечения срока полномочий Верховного суда Республики Рубин.

Статья 106. Прокуратура республики Рубин.

1. Прокуратура Республики Рубин - это орган государственной власти, осуществляющий от имени республики Рубин надзор за соблюдением Конституции республики Рубин и исполнением законов, действующих на территории республики Рубин. Полномочия и порядок деятельности прокуратуры республики Рубин определяются соответствующим законом республики Рубин. Прокуратура республики Рубин независима от органов государственной власти и должностных лиц, действует исключительно в соответствии с действующим законодательством Республики Рубин.
2. Генеральный прокурор назначается Конгрессом республики Рубин по представлению Президента республики Рубин сроком на 60 дней с возможностью пролонгации полномочий в соответствии, определенным законом.
3. Государственное обвинение представляется прокуратурой республики Рубин и должностными лицами, кому были делегированы данные полномочия в соответствии, определенным законом.
4. Прокуратура республики Рубин является надзорным органом и не относится ни к одной из ветвей власти.



Глава VIII. Местное самоуправление


Статья 107. Местное самоуправление является правом территориальной громады - жителей города - самостоятельно решать вопросы местного значения в рамках Конституции и законов Рубина.

Местное самоуправление осуществляется территориальной громадой в порядке, установленном законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления: городские советы и их исполнительные органы.

Органами местного самоуправления, представляющими общие интересы территориальных громад городов.

Статья 108. Органы местного самоуправления в пределах полномочий, определенных законом, принимают решения, являющиеся обязательными к исполнению на соответствующей территории. Решения органов местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции или законам Рубина приостанавливаются обращением в суд.

Органы местного самоуправления принимают обращения граждан Рубина в законотворчестве (законопроектов), корректируют и отправляют на рассмотрение Конгрессу Рубина, либо отклоняют мотивированным решением.

Организацией: функционирования органов местного самоуправления, возможностью законотворчества гражданами Рубина занимаются Мэры городов Los-Santos, Las-Venturas, San-Fierro в пределах установленных Конституцией и законами Рубина.

Мэры Рубина вправе организовывать внутренний аппарат Мэрии своего города и его регламент, на основе Конституции и законов по компетенции рассмотрения обращений граждан Рубина в рамках законотворчества.

Статья 109. Права местного самоуправления защищаются в судебном порядке.

Статья 110. Другие вопросы организации местного самоуправления, формирования, деятельности и ответственности органов местного самоуправления определяются законом.



Глава IX. Способ внесения изменений в Конституцию Рубин

Статья 111. Поправки в Конституцию Республики Рубин имеют право вносить Конгресс Рубина в порядке, определяемой настоящей Конституцией

Статья 112. Конгресс Рубина вносит предложение о внесении поправок в Конституцию Рубина.

Предложение и внесении поправок в Конституцию Рубина принимаются относительным большинством голосов от общего числа конгрессменов Рубина.

Принятая поправка направляется в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права.

Только после заключения Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке она в течении трех дней направляется Президенту Рубина для подписания и обнародования.

Президент в течении двух дней подписывает принятую поправку и официально обнародует.

Поправки вступают в силу немедленно, если иное не установлено текстом поправки.

В случае, если Верховный Суд Рубина вынес заключение о невозможности принятия вносимых поправок, тогда поправка считается не принятой и очередное внесение поправки на данную тему допустимо только через четырнадцать (14) дней.

Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного суда Рубина и иных судов устанавливается законом.

Статья 113. Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права.

Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина. (Утратила силу)

Статья 114. Срок рассмотрения Верховным Судом Рубина поправки в Конституцию Республики Рубина не должен превышать (7) семь дней.



Глава X. Переходные положения Конституции Рубина

Статья 115. Данная настоящая конституция вступает в силу с момента её официального опубликования.

Статья 116. Все нормативно-правовые акты Рубина после официального опубликования данной Конституции Рубина имеют юридическую силу, исключением являются статьи и пункты, которые не соответствуют данной настоящей Конституции Рубина.



Конституцию Республики Рубин разработали достопочтенные граждане Рубина:
Dorosh Linkoln
Norman Gray
Heinrich Cobra
Waldemar Calderon
Adolfo McCarter
Ivan Rainbaw

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху