Кодекс об Административных Правонарушениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roberto Reddington

❤️
Пользователь
Сообщения
11,605
Реакции
36,649
Баллы
550




ЗАКОН
"КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"





Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ


Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях.

1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Республики Рубина (административные деления, местные самоуправления)
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Республики Рубин, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Республики Рубин. Если международным договором Республики Рубин установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.

Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях.

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 1.3. Принцип равенства перед законом.

1. Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.
2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников правоохранительных органов и специальных служб, военной службы), устанавливаются Конституцией Республики Рубин и иными законами Республики Рубин.
3. Особые условия применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций (далее - их работники), устанавливаются настоящим Кодексом.

Статья 1.4. Презумпция невиновности.

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 1.5. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.
3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

Статья 1.6. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени.

1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
2.1. В случае одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность, лицо подлежит административной ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве.

1. Лицо, совершившее административное правонарушение на территории Республики Рубин, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Республики Рубин.
2. Лицо, совершившее административное правонарушение за пределами Республики Рубин, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случаях, предусмотренных международным договором Республики Рубин.



Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Статья 2.1. Административное правонарушение.

1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
3. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Статья 2.2. Формы вины.

1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность.

Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания.

Лица, совершившие административные правонарушения несут следующие наказания:


  • предусмотренное настоящим Кодексом;
  • обязательное дисциплинарное взыскание, если лицо состоит на государственной службе.
Статья 2.6. Крайняя необходимость

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Статья 2.7. Невменяемость.

Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.

Статья 2.8. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Статья 2.9. Административная ответственность юридических лиц.

Юридическое лицо, при совершении правонарушения, несет ответственность, назначаемая ему в пределах санкции, определенная для юридических лиц.

Ответственность несет также и физическое лицо.



Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ


Статья 3.1. Цели административного наказания.

1. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
2. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

Статья 3.2. Виды административного наказания.

1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
5) административный арест;
6) дисквалификация;
7) административное приостановление деятельности;
8) обязательные работы;

Статья 3.3. Основные и дополнительные административные наказания

1. Предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, за исключением права управления транспортным средством соответствующего вида, административный арест, дисквалификация, административное приостановление деятельности и обязательные работы могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний.
2. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права в виде права управления транспортным средством соответствующего вида, административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения могут устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания. Лишение специального права в виде права управления транспортным средством соответствующего вида применяется в качестве дополнительного административного наказания.
3. За одно административное правонарушение может быть назначено основное либо основное и дополнительное административное наказание из наказаний, указанных в санкции применяемой статьи Особенной части настоящего Кодекса. Если санкция применяемой статьи предусматривает обязательное назначение основного и дополнительного административных наказаний, но при этом одно из них не может быть назначено лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, назначается только то из административных наказаний, которое может быть назначено указанному лицу.

Статья 3.4. Предупреждение

1. Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Республики Рубин, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Статья 3.5. Административный штраф.

Административный штраф назначается физическому, юридическому, должностному лицу за правонарушение.

Административный штраф включает в себя также: 1) основная сумма штрафа, предусмотренная настоящим Кодексом и 2) сумма ущерба от деяния правонарушителя.

Второй пункт, указанный в втором абзаце дополняется к основному штрафу.

Административный штраф подлежит зачислению в бюджет республики Рубин лишь по первому пункту, указанный в первом пункте второго абзаца настоящей статьи, второй пункт второго абзаца выплачивается в качестве компенсации физическому лицу; если стороной понесший ущерб является государство, то объявленный штраф выплачивается в полном объеме.

Статья 3.6. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения

1. Конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в государственную собственность. Конфискация назначается судьей.
2. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию.

Статья 3.7. Лишение специального права.

1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса. Лишение физического лица ранее предоставленного ему специального права устанавливается также за уклонение от исполнения иного административного наказания, назначенного за нарушение порядка пользования этим правом, в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса. Лишение специального права назначается судьей.
2. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более трех лет.

Статья 3.8. Административный арест

1. Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до пятнадцати суток при одобрении судьи, а за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо организацию повлекшего нарушение общественного порядка массового одновременного пребывания или передвижения граждан в общественных местах, за нарушение требований режима чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции либо за совершение административных правонарушений в области законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах до тридцати суток. Административный арест назначается судьей.
2. Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет.
3. Срок административного задержания включается в срок административного ареста.

Статья 3.9. Дисквалификация.

1. Дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности государственной службы, службы в правоохранительных органах, в специальных службах, в военной отрасли, несение службы в муниципалитете, в местном самоуправлении; осуществлять медицинскую деятельность, адвокатскую, любая деятельность в СМИ и иные формы деятельности, определяемые Судом и настоящим Кодексом. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей.
2. Дисквалификация устанавливается на срок от одной недели до трех лет.
3. Дисквалификация может быть применена к лицам, чья деятельность определена в первом пункте настоящей статьи.

Статья 3.10. Административное приостановление деятельности.

1. Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, в области установленных в соответствии с законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в области градостроительной деятельности, в области транспортной безопасности, в области охраны собственности, в области деятельности по возврату просроченной задолженности, в области применения контрольно-кассовой техники, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Административное приостановление деятельности назначается судьей.
В срок административного приостановления деятельности засчитывается срок временного запрета деятельности.
2. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до пятнадцати суток. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
3. Судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Статья 3.11. Обязательные работы

1. Обязательные работы заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ. Обязательные работы назначаются судьей.
2. Обязательные работы устанавливаются на срок до десяти часов и отбываются не более одного часа в день.
3. Обязательные работы не применяются к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет.



Раздел II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

Глава 4. ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН


Статья 4.1. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума

Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума, либо нерассмотрение в установленный законом срок заявления о неправильности в списке избирателей, участников референдума, либо отказ выдать гражданину письменный ответ о причине отклонения заявления о внесении исправления в список избирателей, участников референдума -влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до тридцати тысяч.

Статья 4.2. Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума. Непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума

1. Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума, принятого в пределах ее компетенции, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч; на юридических лиц - от сорока пяти тысяч до пятидесяти пяти тысяч.
2. Непредставление государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от формы собственности, в том числе организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий, сетевых изданий, а также должностными лицами указанных органов и организаций в избирательную комиссию, комиссию референдума сведений и материалов, запрашиваемых комиссией в соответствии с законом, либо представление таких сведений и материалов с нарушением установленного законом срока, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч; на юридических лиц - от сорока до шестидесяти тысяч.

Статья 4.3. Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума

Нарушение установленного законом порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума либо представление недостоверных сведений об избирателях, участниках референдума соответствующим избирательным комиссиям должностным лицом, на которое законом возложена эта обязанность, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти двадцати тысяч до тридцати тысяч.

Статья 4.4. Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов

Нарушение главным редактором, редакцией средства массовой информации, организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, либо иной организацией, осуществляющей выпуск или распространение средства массовой информации, порядка опубликования (обнародования) материалов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, в том числе агитационных материалов, а равно нарушение в период избирательной кампании, кампании референдума порядка опубликования (обнародования) указанных материалов в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до шестидесяти пяти тысяч, на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста восьмидесяти тысяч.

Статья 4.5. Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах

Подкуп избирателей, участников референдума, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо осуществление благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста тысяч до ста сорока тысяч; на должностных лиц -от ста сорока тысяч до двухсот шестидесяти тысяч; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч.

Статья 4.6. Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки.

Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки - влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч тысяч до ста сорока тысяч.

Статья 4.7. Принуждение к участию или к отказу от участия в забастовке

Принуждение к участию или к отказу от участия в забастовке путем насилия или угроз применения насилия либо с использованием зависимого положения принуждаемого - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до семидесяти тысяч; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до ста тысячи тысяч.

Статья 4.8. Использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании, кампании референдума.

Использование лицом, замещающим государственную или муниципальную должность, либо находящимся на государственной или муниципальной службе, либо являющимся членом органа управления организации независимо от формы собственности (в организации, высшим органом управления которой является собрание, - членом органа, осуществляющего руководство деятельностью этой организации), за исключением политической партии, преимуществ своего должностного или служебного положения в целях выдвижения и (или) избрания кандидата, списка кандидатов, выдвижения и (или) поддержки инициативы проведения референдума, получения того или иного ответа на вопрос (вопросы) референдума - влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч и дисквалификацию на срок до одного года.

Статья 4.9. Подделка подписей избирателей, участников референдума.

Подделка подписей избирателей, участников референдума, собираемых в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, инициативы проведения референдума, а равно заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов) лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, либо уполномоченным лицом, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч.

Статья 4.10. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч.

Статья 4.11. Дискриминация.

Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч.

Статья 4.12 Нарушение трудовых прав работников

Нарушение прав работников, изложенных в Конституции Рубина, Трудовом кодексе, республиканских законах, внутренних нормативных актах организации, регламентирующих трудовые правоотношения наказывается:
— административным штрафом от 100.000$ до 150.000$ для должностных лиц
— административным штрафом от 500.000$ до 1.000.000$ для юридических лиц


Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ


Статья 5.1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения.

Сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати тысяч.

Статья 5.2. Побои.

Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в Уголовном Кодексе Республики Рубин, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пяти часов.

Статья 5.3. Незаконное занятие народной медициной

Занятие народной медициной без получения разрешения, установленного законом, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч.

Статья 5.4. Занятие проституцией

Занятие проституцией - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч, либо административный арест сроком на пять суток.

Статья 5.5. Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией

Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией, - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч, или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Статья 5.6. Воспрепятствование оказанию медицинской помощи

Воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности медицинского работника по оказанию медицинской помощи, - влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч.

Статья 5.7. Воспрепятствование работе сотрудников правоохранительных органов

Воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности работника правоохранительного органа по выполнению прямых обязанностей полицейского, - влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.


Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Статья 6.1. Мелкое хулиганство.

Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч и/ или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 6.2. Ношение маски, скрывающие лицо гражданина в общественном месте.

1. Ношение маски, банданы, иного материала, что скрывает лицо гражданина, - влечет наложение административного штрафа в размере до 5.000$".
2. Правило, установленное в части 1 данной статьи не распространяется на органы полиции и Бюро расследований. Сотрудникам вооружённых сил разрешено использовать маску на военных объектах, а так же в случае специальной операции по прямому указанию полиции или Бюро расследований.

Статья 6.3. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч, или обязательные работы на срок десяти часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч.

Статья 6.4. Незаконные изготовление, продажа или передача пневматического оружия

Незаконные изготовление, продажа пневматического оружия или передача пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 джоуля и калибра 4,5 миллиметра без разрешения федерального органа исполнительной власти, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч с конфискацией пневматического оружия или без таковой; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч с конфискацией пневматического оружия или без таковой либо их дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Статья 6.5. Незаконная частная детективная или охранная деятельность

1. Незаконное осуществление частной охранной деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч.
2. Незаконное осуществление частной детективной (сыскной) деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч.

Статья 6.6. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта

Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, - влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч.

Статья 6.7. Распитие алкогольных напитков и употребление наркотических продуктов в общественных местах.

Употребление алкогольных напитков, употребление наркотических продуктов в общественных местах, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч на месте; от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч в судебном порядке и изъятие продукта потребления (алкогольный напиток, наркотическое средство).

Статья 6.8. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч на месте; от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч в судебном порядке и/или административный арест на пять суток.

Статья 6.9. Уклонение от выплаты административного штрафа.

1. Неуплата административного штрафа в установленный срок, - влечет административный штраф в размере от сорока тысяч до шестидесяти тысяч и/или административный арест сроком до десяти суток(первое предупреждение);
2. Игнорирование первого предупреждения, - влечет арест имущества гражданина, если оно есть и реализуется в пользу государства для погашения административного штрафа и обязательные работы сроком на десять часов.


Глава 7. Административные правонарушения против порядка управления.

Статья 7.1. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, сотрудника Федерального Бюро Расследований, военнослужащего, сотрудника Департамента Коррекции.

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение штрафа в размере от 35.000 $ до 85.000$ и/либо административный арест на 15 суток.

2. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в уголовно-исполнительном учреждении, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся под стражей в иных учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы, военнослужащего либо другого лица при исполнении ими обязанностей по обеспечению безопасности и охране этих учреждений, поддержанию в них установленного режима, охране и конвоированию осужденных (подозреваемых, обвиняемых) - влечет наложение штрафа в размере от 40.000$ до 90.000$ и/либо административный арест на 15 суток.

3. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов федерального бюро расследований в связи с исполнением им служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей - влечет наложение штрафа в размере от 50.000$ до 150.000$ и/либо административный арест на 15 суток.

Статья 7.2. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с Законами Рубина на осуществление государственного надзора.

Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с законами Рубина на осуществление государственного надзора - влечет наложение штрафа в размере от 50.000$ до 150.000$ для физических и юридических лиц, наложение штрафа в размере 80.000$ до 180.000$ и/либо дисквалификация сроком на 15 дней для должностных лиц.

Статья 7.3. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с Законами Рубина на осуществление государственного надзора.

1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора - влечет наложение штрафа в размере от 50.000$ до 150.000 для физических и юридических лиц, наложение штрафа в размере от 100.000$ до 250.000$ и/либо дисквалификации на 1 год.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, - влечет наложение штрафа в размере от 40.000$ до 140.000 для физических и юридических лиц, наложение штрафа в размере от 100.000$ до 250.000$ и/либо дисквалификации на 1 год.

Статья 7.4. Заведомо ложный вызов специализированных служб.

Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение штрафа в размере от 35.000$ до 65.000$.

Статья 7.5. Незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта).

Незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), - влечет наложение штрафа в размере от 50.000$ до 110.000$.

Статья 7.6. Несвоевременное реагирование и/или реагирование в неполном объеме на обращение гражданина Республики Рубин поступившее в государственный орган или должностному лицу, с соблюдением порядка.

Несвоевременное реагирование (реагирование с нарушением временных сроков) и/или реагирование в неполном объеме на обращение гражданина Республики Рубин поступившее в государственный орган или должностному лицу, с соблюдением порядка, но не повлекшего серьезного ущерба - влечет наложение административного штрафа в размере от 50.000$ до 150.000$

Статья 7.7. Самоуправство

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам влечет наложение административного штрафа в размере от 50.000$ до 120.000$

Статья 7.8. Отказ от голосования или игнорирование проекта в Конгрессе Республики Рубин.

1) Игнорирование проекта конгрессменом на 1 день, который впервые замечен в данном деянии,
если это повлекло за собой длительное рассмотрение проекта- влечет наложение административного штрафа до 100.000$.
2) Игнорирование проекта конгрессменом временным сроком на 2 и более дня, который был и ранее уличен более одного раза - влечет наложение административного штрафа от 100.000$ до 300.000$
3) Умышленное задержание рассмотрения проекта конгрессменом на 3 и более дня, а также отказ от голосования - влечет наложение административного штрафа от 300.000$ до 500.000$ и/либо дисквалификацию до 15 дней.


Раздел III «Производство по делам об административных правонарушениях»

Глава 8. Дела об административных правонарушениях

Статья 8.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статья 8.2. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности.

а) Лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.


б) Потерпевший

Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

в) Свидетель

В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.

г) Эксперт

В качестве эксперта может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.

Эксперт обязан:
1) явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении;
2) дать объективное заключение по поставленным перед ним вопросам, а также требуемые объяснения в связи с содержанием заключения.

Эксперт предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

Эксперт имеет право отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных познаний или если предоставленных ему материалов недостаточно для дачи заключения.

Эксперт вправе:
1) знакомиться с материалами дела об административном правонарушении, относящимися к предмету экспертизы, заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения;
2) с разрешения судьи, должностного лица, лица, председательствующего в заседании коллегиального органа, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, задавать вопросы, относящиеся к предмету экспертизы, лицу, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевшему и свидетелям;
3) указывать в своем заключении имеющие значение для дела обстоятельства, которые установлены при проведении экспертизы и по поводу которых ему не были поставлены вопросы.

Статья 8.3. Обстоятельства, исключающие возможность участия в производстве по делу об административном правонарушении

К участию в производстве по делу об административном правонарушении в качестве эксперта не допускаются лица в случае, если они состоят в родственных отношениях с лицом, привлекаемым к административной ответственности, потерпевшим, их законными представителями, защитником, судьей, а также иных заинтересованных лиц, степень заинтересованности которых определяется Судом.


Статья 8.4. Обстоятельства, исключающие возможность участия в производстве по делу об административном правонарушении

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) Отсутствие события административного правонарушения;
2) Действия лица в состоянии крайней необходимости;
3) Признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность;
4) Смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
5) Невозможность привлечения лица к административной ответственности в связи с наличием статуса неприкосновенного лица

Глава 9. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств

Статья 9.1. Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении.


По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или закона "Traffic Code", предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
5) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
6) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Статья 9.2. Доказательства.

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными актами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Статья 9.3. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей

1. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

2. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.


Статья 9.4. Экспертиза.

1. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.

2. В определении указываются:
1) основания для назначения экспертизы;
2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;
3) вопросы, поставленные перед экспертом;
4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

3. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта.

4. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта должно быть указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.

5. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.



Статья 9.5. Вещественные доказательства.


1. Под вещественными доказательствами по делу об административном правонарушении понимаются орудия совершения или предметы административного правонарушения, в том числе орудия совершения или предметы административного правонарушения, сохранившие на себе его следы.

2. Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к делу об административном правонарушении. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе об административном правонарушении или в ином протоколе, предусмотренном настоящим Кодексом.

3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.


Статья 9.6. Документы.

1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.


2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

Статья 9.7 Истребование сведений.

Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в двухдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

Статья 9.8 Оценка доказательств.

Судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.


Глава 10. Возбуждение дела об административном правонарушении

Статья 10.1 Возбуждение дела об административном правонарушении.


1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления материалов, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

2. Указанные в части настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.


Статья 10.2. Административное расследование.

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а членом НоСП в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения и/или в случаях, указанных в ст. 10.1 настоящего кодекса.

3. В определении (постановлении) о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статьи настоящего кодекса или закона "Traffic Code", предусматривающие административную ответственность за данное административное правонарушение.

4. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

Статья 10.3. Постановление по делу об административном правонарушении

В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) Должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование органа, вынесших постановление, их адрес;
2) Дата и место рассмотрения дела;
3) Сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) Обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) Статья настоящего Кодекса или закона "Traffic Code", предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) Мотивированное решение по делу;
7) Срок и порядок обжалования постановления.




Автор: Vitaly Visconti

Президент Республики Рубин - Адольфо Райнбав

26.01.2020
 

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,155
Реакции
2,979
Баллы
368
Сервер
Ruby


Введена поправка в "Кодекс об Административных Правонарушениях" от 28 сентября 2021 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ
 

Jaime Lansalaru

а?
Пользователь
Сообщения
916
Реакции
12,785
Баллы
250
Возраст
23


Введена поправка в "Кодекс об Административных Правонарушениях" от 11 ноября 2021 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ
 

Jaime Lansalaru

а?
Пользователь
Сообщения
916
Реакции
12,785
Баллы
250
Возраст
23


Введена поправка в "Кодекс об Административных Правонарушениях" от 10 декабря 2021 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху