Кабинет Министра Health Genetics Ministry

Сообщения
3,166
Симпатии
1,811
Сервер
Amber
#1
1373091-4c0cdd319c478db1bbbfee78684b0113.jpg
polosa.png
В данной теме Вы сможете оставить свой вопрос или пожелание.
Данная тема проверяется в течении 24 часов.

polosa.png


Формуляр для заполнения заявления:
Министру Здравоохранения - Emmanuel Kaboose
От гражданина Федерации - *Имя Фамилия*


1. Ваше Имя и Фамилия: *текст*
2. Ксерокопия документов: *текст* (( /pass + /time ))
3. Ваше обращение/предложения (расписать всё как можно подробней):
Дата: xx.xx.2020
Подпись: *текст*
 

Ostap Ignashov

Всему приходит конец. Увы. Или нет?
Пользователь
Сообщения
224
Симпатии
100
Сервер
Emerald
#2
Министру Здравоохранения - Emmanuel Kaboose
От гражданина Амберской Федерации - Ostap`a Ignashov

1. Ваше Имя и Фамилия: Ostap Ignashov
2. Ксерокопия документов: press
3. Ваше обращение/предложения (расписать всё как можно подробней): Добрый день, уважаемый МЗ. Меня зовут Остап Игнашов. На момент написания данного предложения/обращения я нахожусь на должность терапевта медицинского центра округа LV. Хочу предложить Вам изменить дресс-код сотрудников всех мед. центров, а именно выдавать белый халат не с должности проктолога, а с хирурга как минимум. Главная идея в том, что люди думают, если сотрудник носит этот халат то он со старшего состава и может делать операции или что-то с обязанности окулиста, но это может быть проктолог. Надеюсь обратите внимание мое обращение, всегда ваш коллега Игнашов.

Дата: 16.10.20
Подпись: Ignashov

 
Сообщения
3,166
Симпатии
1,811
Сервер
Amber
#3
Министру Здравоохранения - Emmanuel Kaboose
От гражданина Амберской Федерации - Ostap`a Ignashov


1. Ваше Имя и Фамилия: Ostap Ignashov
2. Ксерокопия документов: press
3. Ваше обращение/предложения (расписать всё как можно подробней): Добрый день, уважаемый МЗ. Меня зовут Остап Игнашов. На момент написания данного предложения/обращения я нахожусь на должность терапевта медицинского центра округа LV. Хочу предложить Вам изменить дресс-код сотрудников всех мед. центров, а именно выдавать белый халат не с должности проктолога, а с хирурга как минимум. Главная идея в том, что люди думают, если сотрудник носит этот халат то он со старшего состава и может делать операции или что-то с обязанности окулиста, но это может быть проктолог. Надеюсь обратите внимание мое обращение, всегда ваш коллега Игнашов.

Дата: 16.10.20
Подпись: Ignashov


Добрый день!
Благодарю за ваше предложение, но увы, вынужден его отказать. Старший состав начинается с должности Проктолога. Ежели пациенту понадобится операция и нужен сотрудник, который её может провести, он может найти его в списке сотрудников медицинского центра. (( /medic ))


С уважением Министр Генетики и Здравоохранения - Emmanuel Kaboose.
16.10.20

 

Vitaliy_Velikiy

Пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Сервер
Amber
#4
Министру Здравоохранения - Emmanuel Kaboose
От гражданина Федерации - Vitaliy Velikiy


1. Ваше Имя и Фамилия: Vitaliy Velikiy
2. Ксерокопия документов:
3. Ваше обращение/предложения (расписать всё как можно подробней):

Онтологические основания биологических особенностей человека.

Введение.
В эпоху развитого капитализма, человек больше не воспринимается как принадлежащий к классу или, например, сословию - всё это осталось в 19 и 20 веках. На первый план выходят такие социо-философские учения, которые повествуют нам об отсутствии субъектности всякого рода организаций не существующих вне человека. Признание либералистических ценностей, вечные потуги людей к самовыражению и современный рынок демонстрируют нам о переходе в эпоху индивидуальности. С современными авторами можно долго спорить, можно критиковать капитализм, но данная статья не об этом.
Нынешние тенденции позволяют немного иначе рассмотреть не только человека в целом, но и то, что ему принадлежит по праву, которое дала ему природа, а именно человеческие органы. Некоторые наблюдения, описанные в этой короткой статье, позволят поменять устоявшиеся традиции в медицине и медицинской этике.

Онтология человеческих органов.
Рассмотрим, к примеру, печень человека. Перед нашими глазами, с помощью воображения, предстаёт чёткая картинка печени человека. Мы созерцаем её цвет, форму, её разграничение на две доли: левую и правую, исходя из знаний о человеческой печени мы можем сказать, что она состоит из железистого эпителия и соединительных тканей, а также мы способны описать функцию печени. Всё это будет верно, однако, мы упускаем одно - когда мы представляли печень, то представляли её в отрыве от человека, которому эта печень принадлежит. Человеческие органы не существуют без человека, во всяком случае сейчас. Если спросить меня о том, кому принадлежат органы, с помощью которых я осуществляю свою жизнедеятельность, то я, как и все отвечу, что эти органы принадлежат мне. Органы находятся в моей собственности, это доказывается тем, что никто не может без моего позволения эти органы отобрать законно, а также я способен распоряжаться собственными органами так, как мне угодно. Даже если представить мир без права, то те, кто позарился на органы другого человека эти органы не то, чтобы возьмут, а скорее отнимут, в этом вопросе важно посмотреть на слово, которое используется в качестве описания этого действия. Человек рождён с органами по неписанным законам природы.
Возникает вполне резонный вопрос - какое отношение это имеет к медицине? Представим, что два человека попали в больницу с одинаковым заболеванием, пусть это будет цейроз печени, и с одинаковым уровнем осложнения. Что будут делать врачи? Всё верно, они будут лечить их по стандартным методикам, которые соответствуют данной ситуации, ведь печень первого ничем не отличается от печени второго: они обе состоят из одинаковых тканей, выполняют одинаковые функции и имеют одинаковую форму. Однако врачами было упущена онтологическая разница между этими двумя органами - они принадлежат разным людям, а значит они имеют своё собственное бытие, в противном случае, это была бы одна и та же печень. Из всего вышесказанного в этой главе, врачам следует понимать следующее:
1) Врачам придётся считаться с мнением человека обладающим органами, во время проведения лечения;
2) Остро поставить вопрос о возможности проведения эвтаназии по желанию самого человека;
3) Принять во внимание факт, того, что они лечат не один и тот же орган.
Последнее же, позволит медицине шагнуть далеко вперед и позволит более эффективно осуществлять медицинскую деятельность. Принятие последнего, означает становление цели к развитию биоинженерии и наномедицине, ведь помимо незримых глазу онтологических особенностей существуют небольшие различия в форме органа, в наличии микротрещин, количества бактерий и так далее.

Заключение.

Данная работа существует не только с целью осветить медицинскую проблематику, а также показать онтологическое различие органов, но и для того, чтобы показать значение философии в науке и других сферах жизнедеятельности человека. В Федерации Амбер остро стоит вопрос с качеством образования философского и в целом. Возникает проблема с наличием квалифицированных кадров, в том числе и в медицинских учреждениях. Надеюсь, что моя работа станет пищей для размышлений.

Автор статьи: Vitaliy Velikiy

Дата: 20.10.2020
Подпись: V.Velikiy
 
Сообщения
3,166
Симпатии
1,811
Сервер
Amber
#5
Министру Здравоохранения - Emmanuel Kaboose
От гражданина Федерации - Vitaliy Velikiy


1. Ваше Имя и Фамилия: Vitaliy Velikiy
2. Ксерокопия документов:
3. Ваше обращение/предложения (расписать всё как можно подробней):

Онтологические основания биологических особенностей человека.

Введение.
В эпоху развитого капитализма, человек больше не воспринимается как принадлежащий к классу или, например, сословию - всё это осталось в 19 и 20 веках. На первый план выходят такие социо-философские учения, которые повествуют нам об отсутствии субъектности всякого рода организаций не существующих вне человека. Признание либералистических ценностей, вечные потуги людей к самовыражению и современный рынок демонстрируют нам о переходе в эпоху индивидуальности. С современными авторами можно долго спорить, можно критиковать капитализм, но данная статья не об этом.
Нынешние тенденции позволяют немного иначе рассмотреть не только человека в целом, но и то, что ему принадлежит по праву, которое дала ему природа, а именно человеческие органы. Некоторые наблюдения, описанные в этой короткой статье, позволят поменять устоявшиеся традиции в медицине и медицинской этике.

Онтология человеческих органов.
Рассмотрим, к примеру, печень человека. Перед нашими глазами, с помощью воображения, предстаёт чёткая картинка печени человека. Мы созерцаем её цвет, форму, её разграничение на две доли: левую и правую, исходя из знаний о человеческой печени мы можем сказать, что она состоит из железистого эпителия и соединительных тканей, а также мы способны описать функцию печени. Всё это будет верно, однако, мы упускаем одно - когда мы представляли печень, то представляли её в отрыве от человека, которому эта печень принадлежит. Человеческие органы не существуют без человека, во всяком случае сейчас. Если спросить меня о том, кому принадлежат органы, с помощью которых я осуществляю свою жизнедеятельность, то я, как и все отвечу, что эти органы принадлежат мне. Органы находятся в моей собственности, это доказывается тем, что никто не может без моего позволения эти органы отобрать законно, а также я способен распоряжаться собственными органами так, как мне угодно. Даже если представить мир без права, то те, кто позарился на органы другого человека эти органы не то, чтобы возьмут, а скорее отнимут, в этом вопросе важно посмотреть на слово, которое используется в качестве описания этого действия. Человек рождён с органами по неписанным законам природы.
Возникает вполне резонный вопрос - какое отношение это имеет к медицине? Представим, что два человека попали в больницу с одинаковым заболеванием, пусть это будет цейроз печени, и с одинаковым уровнем осложнения. Что будут делать врачи? Всё верно, они будут лечить их по стандартным методикам, которые соответствуют данной ситуации, ведь печень первого ничем не отличается от печени второго: они обе состоят из одинаковых тканей, выполняют одинаковые функции и имеют одинаковую форму. Однако врачами было упущена онтологическая разница между этими двумя органами - они принадлежат разным людям, а значит они имеют своё собственное бытие, в противном случае, это была бы одна и та же печень. Из всего вышесказанного в этой главе, врачам следует понимать следующее:
1) Врачам придётся считаться с мнением человека обладающим органами, во время проведения лечения;
2) Остро поставить вопрос о возможности проведения эвтаназии по желанию самого человека;
3) Принять во внимание факт, того, что они лечат не один и тот же орган.
Последнее же, позволит медицине шагнуть далеко вперед и позволит более эффективно осуществлять медицинскую деятельность. Принятие последнего, означает становление цели к развитию биоинженерии и наномедицине, ведь помимо незримых глазу онтологических особенностей существуют небольшие различия в форме органа, в наличии микротрещин, количества бактерий и так далее.

Заключение.

Данная работа существует не только с целью осветить медицинскую проблематику, а также показать онтологическое различие органов, но и для того, чтобы показать значение философии в науке и других сферах жизнедеятельности человека. В Федерации Амбер остро стоит вопрос с качеством образования философского и в целом. Возникает проблема с наличием квалифицированных кадров, в том числе и в медицинских учреждениях. Надеюсь, что моя работа станет пищей для размышлений.

Автор статьи: Vitaliy Velikiy

Дата: 20.10.2020
Подпись: V.Velikiy
Принял к сведенью.
(( ответил в лс дискорда подробнее ))

С уважением Министр Генетики и Здравоохранения - Emmanuel Kaboose.
21.10.20