Инструкция по остановке повышенного риска и задержанию.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Billy Fernandez

Пользователь
Сообщения
1,183
Реакции
1,511
Баллы
290
Сервер
Ruby
logo.png



razdelitel.png


Инструкция по остановке повышенного риска и задержанию.

razdelitel.png

1. ОСТАНОВКА ПОВЫШЕННОГО РИСКА.

Остановка повышенного риска является второй по количеству на смене ситуаций после обычной остановки. Для проведения остановки повышенного риска должны быть весомые основания, чаще всего это длительная погоня за автомобилем.

Всего существует 3 вида расстановки для проведения остановки повышенного риска.

1) Шахматы. Используется в том случае, если нарушитель остановился и заглушил двигатель, не нарушая
траффик код, соответственно не создавая помеху для остальных участников движения. При данной расстановке первый к нарушителю крузер должен набрать расстояние в несколько метров от автомобиля нарушителя, остальные должны выстроится так, чтобы между полицейскими крузерами мог пройти офицер. Каждый из офицеров обязан найти себе укрытие за своим крузером, чтобы в случае открытия огня по нему он мог быстро среагировать и получить минимальные ранения или не получить их вовсе.
sa-mp-251.png

2) Ромашка. Используется в том случае, если нарушитель остановился и заглушил двигатель на бездорожье или иной местности, нарушающей траффик код. При данной расстановке полицейские крузеры обязаны встать полукругом, относительно автомобилю нарушителя.
sa-mp-252.png

3) Хаотичный. Используется в том случае, если нарушитель покинул своё транспортное средство до выдвижения ему требований и совершил попытку бегства, в данной ситуации полицейские бросают свои крузеры и ведут пешую погоню за нарушителем (крузеры покидают часть офицеров, часть офицеров продолжает преследование на крузере).

Обобщённый алгоритм действий при проведении остановки повышенного риска:
— Назначить главного на ситуации (если он ещё не назначен, обычно главным на ситуации является инициатор).
— Сообщить в тактическом канале вид расстановки, который будет использоваться при проведении остановки повышенного риска, исходя из местности на которой находится автомобиль нарушителя.
— Координировать нарушителю его действия в мегафон:
1. Достать ключи из замка зажигания и выкинуть их как можно дальше через водительское окно.
1.1. Сообщить парным юнитам в рацию о том, чтобы их пассажиры спешились (покинули крузер) и направили оружие на нарушителя.
2. Открыть водительскую дверь снаружи, медленно выйти из автомобиля, отойти от него на несколько метров и лечь на землю.
2.1. Сообщить всем юнитам в рацию о том, чтобы они спешились (покинули крузер) и направили оружие на нарушителя.
— Назначить офицера, который будет заковывать в наручники и офицера, ассистирующего первого (объяснение во второй главе в данном разделе).
— Назначить офицера, который будет осматривать автомобиль нарушителя.

2. ЗАДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ОБЫСКА.

Задержание
- это временное ограничение свободы нарушителя до суда над ним. Задержание является неотъемлемой частью в работе офицера, чаще всего задержание проводится во время остановки повышенного риска.

Всего существует 2 вида обыска.

1) Первичный. Проводится без перчаток пока нарушитель находится на земле, в данном случае прохлопывается одежда на наличие оружия у нарушителя, в случае нахождения оно изымается, передаётся ассистенту.
2) Вторичный (полный). Проводится в перчатках, на капоте крузера, в данном случае прохлопываются и выворачиваются абсолютно все карманы на одежде нарушителя. Изымается всё и убирается в зип-пакеты, кроме паспорта.


Обобщённый алгоритм действий при проведении процедуры задержания:
— Прижать нарушителя к земле, заковать в наручники.
— Провести первичный обыск, зачитать миранду человеку.
— Подвести нарушителя к капоту крузера, провести вторичный (полный) обыск.
— Посадить нарушителя в салон крузера на задние сидения, транспортировать в ближайшую полицейскую станцию.
— Передать нарушителя дежурным вместе со всеми найденными вещами при обыске.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху