IC | Постановление Ген.штаба МО - Адмирал NF от 01.12.2021 №53 | «Валидация и дача согласием с подачей законопроекта "О Министерстве Обороны".

Porshe Scorsese

Александр
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
468
Реакции
504
Баллы
205
Возраст
22
Сервер
Trilliant

1638389500725.png



МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ TRILLIANT

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ


от 01.12.2021№53
г. Лос-Сантос, Министерства Обороны

«Валидация и дача согласием с подачей законопроекта "О Министерстве Обороны и Воинской Службе" в Парламент»
Требуется согласие перед подачей законопроекта со всеми членами Генерального Штаба. Данный проект преследует реформацию законодательства в сфере обороны и привлечении органов министерства к работе с законодательством в данной сфере.

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Передать премьер-министру проект закона о министерстве обороны и воинской службе в следующем варианте



Глава 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
Глава 3. ВОЕННЫЕ БАЗЫ И СКЛАД ОРУЖИЯ
Глава 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА
Глава 5. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
Глава 6. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ ВОЕННЫХ БАЗ
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

АВТОРСТВО: Giorno Giovanni, Jonathan Rollex

Глава 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 1. Министерство обороны - орган исполнительной власти, проводящий военную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны Республики Триллиант, возглавляемый Председателем Генерального Штаба, основными направлениями деятельности которого являются:

1. Охрана и защита граждан Республики от внешней угрозы.
2. Охрана государственного, конституционного строя и защита государственного суверенитета.
3. В случае введения военного положения, оказание военной помощи внутри государства в различных чрезвычайных ситуациях.
4. Помощь в устранении/предотвращении различных природных и техногенных катастроф.
5. Иная деятельность, направленная на защиту граждан и суверенитета Республики.

Статья 2. Министерство обороны в плане реализации своих полномочий обязано соблюдать действующее законодательство.

Статья 3. Министерство обороны в плане своей деятельности подчиняется Президенту, Премьер-Министру, постановлениям Генеральной Прокуратуры, постановлениям парламента, постановлениям кабинета министров, постановлениям суда.

Статья 4. Воинские звания и воинская честь.
1. Воинские звания, воинская честь, военный долг государству охраняются государством, воинское звание не закрепляется за должностью, но может быть критерием для заступления на соответствующую должность.
1.1. Лишить воинского звания может суд или президент при вынесении обвинительного приговора в совершении уголовного или военного преступления либо президент по своему усмотрению.
1.2. Освободить от военного долга может суд, генеральный штаб и президент в случаях: недееспособности гражданина, невозможности исполнения воинского долга по состоянию здоровья или присвоения за гражданином статуса подозреваемого/свидетеля в действительном следствии по незакрытым делам.
2. Воинская честь сохраняется за гражданином, имеющий военное звание.
3. Воинская честь является одним из критериев во взаимоотношениях между военнослужащими и экс-военнослужащими.
4. Воинские звания устанавливаются законодательством Республики Триллиант, актами Председателя Генерального Штаба или актами Президента.
4.1. Также возможны трофейные звания, которые присваиваются исключительно указом Президента Республики Триллиант руководителям армии за весомые заслуги преед министерством, а так-же по предварительному одобрению членов пентагона.
4.2. Воинское звание — звание военнослужащего или гражданина Республики Триллиант в запасе, которое определяет положение (права и обязанности) военнослужащих по отношению к другим военнослужащим, персонально присваиваются каждому гражданину Республики Триллиант, проходящему военную службу в вооружённых силах в соответствии с его служебным положением, военной или специальной подготовкой, принадлежностью к виду ВС, роду войск (сил) вида ВС или виду (роду) службы, а также по персональным государственным или служебным заслугам. Воинские звания подразделяются на войсковые и корабельные.


Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

Статья 5. Министерство обороны в плане своей деятельности обязано:

1. защищать народ, государственный строй и суверенитет Республики.
2. информировать руководство Республики об угрозе в отношении Республики.
3. участвовать в разработке и реализации мер по защите Республики.
4. добывать различную информацию, напрямую связанную с угрозой безопасности и целостности Республики, а также её граждан исключительно путём, предусмотренным действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём - не имеет никакой юридической силы.
5. охранять и нести ответственность за всё вооружение, выделенное государством, пресекать его кражу, незаконный сбыт и нелегальное хранение.
6. докладывать руководству Республики о проблемах внутри Министерства обороны, касающихся материальной и дисциплинарных сфер.

Статья 6. Министерство обороны в плане своей деятельности имеет право:

1. Требовать финансирование от государства на определенные нужды, от которых зависит полноценная работа Министерства обороны.
2. Привлекать молодых людей от 18 до 50 лет к прохождению постоянной службы в рядах вооружённых сил Республики.
3. Использовать огнестрельное оружие в мирное время в случае угрозы жизни военнослужащего, неподчинения, в случае проникновения на территорию военной базы, вооруженного нападения и кражи боеприпасов с военной базы.
4. Каждый военнослужащий имеет право на заработную плату в размере, определенным действующим законодательством.
5. Хранить и использовать снаряжение, боеприпасы, выделенные государством.
6. Создавать специальные отряды и формирования, прописывать их права и обязанности не противоречащие действующему законодательству, а также при необходимости распускать их.
7. Создавать собственную символику.
8. Совместно с Министром Юстиции, создавать специальные отряды и формирования принимающие участие в специальных операциях и мероприятиях по обеспечению безопасности граждан Республики, по помощи в предотвращении опасности для граждан. Подобные специальные отряды и формирования создаются Председателем Генерального Штаба совместно с Министром Юстиции Республики, а также при необходимости распускать их.



Глава 3. ВОЕННЫЕ БАЗЫ И СКЛАД ОРУЖИЯ

Статья 7. На территории Республики существуют такие военные объекты как: база Air Force, база Land Force и Naval Force совместно со Складом Оружия.

Статья 8. Проникновение на военные объекты лиц, не имеющих права там находится, влечёт за собой уголовное преследование. В случае открытого сопротивления покинуть военную базу или оказания вооруженного сопротивления, военнослужащему разрешено открыть огонь.
Статья 9. В случае кражи боеприпасов с военного объекта или оказания вооруженного сопротивления, бойцам разрешено открыть огонь без предупреждения.

Статья 10. Граница военного объекта проходит дальше забора на 1 метр, а также на прилегающие объекты, которые относятся к военной базе. КПП, а также территория около КПП является частью военной базы, военнослужащий имеет право попросить покинуть территорию КПП на 10 метров, в случае неподчинения разрешается открыть огонь, граждане находящиеся за его пределами, не могут быть насильственно лишены возможности там находится.

Статья 11. При проникновении гражданского лица на военную базу, военнослужащий обязан выпроводить его за пределы объекта, в случае оказания им сопротивления предупредить о возможности применения к нему физической силы, после произвести одиночный выстрел в воздух, если гражданин не покинул территорию после предупреждения - разрешается открыть огонь на поражение.

Статья 12. В случае явного свидетельства угрозы жизни военнослужащего со стороны иных лиц, военнослужащий вправе открыть огонь на поражение.

Статья 13. Ответственность за военные объекты, а так-же прилегающие к ним территории лежит на руководстве армии под чью юрисдикцию попадает данный объект

Статья 14. Применение специальных средств.

1. Военнослужащий имеет право на применение специальных средств с целью совершившего правонарушение, преступление, обеспечения безопасности, а также с целью прекращения противоправных действий

2. Военнослужащий обязан заранее предупредить лицо о применении специальных средств и предоставить ему достаточно времени для исполнения законного требования, кроме случая, когда промедление может повлечь посягательство на жизнь и здоровье лица, или иные тяжкие последствия.

Статья 15. Применение огнестрельного оружия.

1. Военнослужащий имеет право на применение огнестрельного оружия в следующих случаях:
a - защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
b - пресечения попытки завладения огнестрельным оружием;
c - если лицо оказывает вооруженное сопротивление;
d - отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;
e - пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц;
f - Для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.
g - при проникновении на территорию режимного объекта Министерства Обороны;
2. Военнослужащий обязан предупреждать о намерении применить огнестрельное оружие, за исключением случаев, когда жизни и здоровью окружающих угрожает опасность.
3. Военнослужащий обязан оказать первую медицинскую помощь пострадавшим в ходе применения сотрудником огнестрельного оружия.


Глава 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА

Статья 16. Основные полномочия Председателя Генерального Штаба Триллианта.

Председатель Генерального Штаба Триллианта:

1. самостоятельно или через командиров воинских частей осуществляет руководство военнослужащими посредствам приказов и иных распоряжений;
2. обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения безопасности границ государства, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства;
3. утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы Министерства обороны, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
4. обеспечивает исполнение международных договоров Триллианта, относящихся к сферам деятельности Министерства обороны;
5. принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Председатель Генерального Штаба Триллианта;
7. выполняет другие обязанности в соответствии с этим и другими законами Триллианта.
8. ведёт учёт и проводит заседания генерального штаба
9. владеет правом решающего голоса при голосованиях генерального штаба


Глава 5. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ

Статья 17. Генеральный Штаб - это внутренний высший коллегиальный контрольный и надзорный орган, наделенный, в соответствии с настоящим уставом и республиканским законодательством Trilliant, полномочиями по контролю и надзору за соблюдением требований закона и настоящего устава военнослужащими Министерства Обороны Trilliant и в отношении военнослужащих Министерства Обороны Trilliant.

Статья 18. Генеральный Штаб состоит из Адмирала Naval Force, Генерала Land Force, Генерала Air Force

Статья 19. В своей структуре Генеральный Штаб имеет председательствующего..

Председательствующим может быть назначен только Президентом Республики из числа членов Генерального Штаба с сохранением условия занимающего свою должность наибольшее число времени из представленных кандидатов.

Должность председательствующего не переход по правопреемству и после прекращения полномочий Председательствующего, на его должность назначается, следом идущий по стажу работы на должности, кандидат.

Статья 20. Председательствующий Генерального Штаба обладает всеми функциями и полномочиями члена Генерального Штаба, за исключением того, что на него возлагается организационная функция, т.е. Председательствующий организует и проводит плановые и внеплановые заседания Генерального Штаба, а также обладает правом решающего голоса при равенстве голосов членов Генерального Штаба.

Статья 21. Плановые заседания Генерального Штаба проходят один раз в отчетный период (неделя) не ранее 48 часов подведения отчетного итога (в течение двух суток до публикации отчета (суббота или воскресенье)).

Время и место проведения планового заседания объявляется председательствующим на предшествующем плановому заседанию заседании (плановом или внеплановым (внеплановое заседание может быть созвано специально для объявления даты планового заседания, но не позднее чем 48 часов до планового заседания)).

Статья 22. Внеплановые заседания Генерального Штаба.

Внеплановые заседания Генерального Штаба проводятся по неотложным вопросам, отсутствие решения которых может привести к существенным нарушением прав и свобод граждан Trilliant, военнослужащих Министерства Обороны Trilliant, причинить существенный ущерб государственной целостности Trilliant и посягающих на национальную безопасность Trilliant.

Статья 23. Полномочия Генерального Штаба ограничиваются решением общевойсковых вопросов, которые требуют всеобщего и всестороннего регулирования.

Решение вопросов отдельных армий находится в компетенции руководства этой армии. Член руководства армии = член Генерального Штаба может вынести решение вопроса армии на заседание Генерального Штаба.

Статья 24. Принятие решений Генерального Штаба проходит в форме голосования абсолютным большинством голосов, т.е. “за”, для принятия положительного решения по выведенному вопросу, должно проголосовать 51% членов Генерального Штаба.

Статья 25. Заседание Генерального Штаба считается проведенным, если на нем присутствовало минимум 2/3 от членов Генерального Штаба, т.е. 2 человек.

Член Генерального Штаба может проголосовать: “за”, “против” или воздержаться от голосования.

Все спорные положения и противоречия устраняются Генеральным Штабом путем дискуссии и переговоров.

Итоги заседаний Генерального Штаба публикуются в течение 24 часов отдельным нормативно-правовым актом, скрепленный подписью председательствующего.
В случаях, когда решением заседания были внесены изменения в Настоящий устав и другие акты Министерства Обороны Trilliant, председательствующий издает отдельный акт именуемый приказом Председательствующего Генерального Штаба


Глава 6. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИЕ ВОЕННЫХ БАЗ

Статья 26. Посещение военных баз осуществляется по следующим принципам.

1. На военную базу имеют пропуск: сотрудники структурных подразделений полиции (TSPD), министерства обороны (МО), федерального бюро расследований (ФБР), прокуратуры и суддейства по изменению внутреннего регламента Министерства Обороны пропуск, на территорию военной части, по одобрению руководящего состава на въезд, на территорию базы.
2. Перед посещением воинской территории, лицо обязано предупредить руководящий состав части и предъявить документ, удостоверяющий личность.
3. Беспрепятственный вход на территорию МО имеют: Военнослужащие, Президент, Премьер-министр.
Статья 27. Нормы посещения военных баз устанавливают Генералы и Адмиралы через голосование Генерального Штаба
Статья 28. Нормы посещения Склада Оружия устанавливает Адмирал NF


Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 29. Вступления закона в силу.
Закон вступает в силу с момента обнародования, принятие конституционным большинством Парламента, подписания Президентом.

Статья 30. Поправки в закон.
Поправки в закон производятся через Парламент в соответствии с законодательством.


Адмирал Naval Force Jonathan Rollex


ДАТА: 01.12.2021
ПОДПИСЬ: J.Rollex
 
Последнее редактирование:

ʀɪᴄᴋʏ ɢʀᴀʏ

Пользователь
Сообщения
809
Реакции
2,470
Баллы
220
Возраст
19
Сервер
Trilliant
Я, Генерал Военно-воздушных сил Nathan Elser, касательно постановления голосую ЗА, к своему голосу прикрепляю ксерокопию паспорта.

Подпись: N.Elser
Дата: 03.12.2021
 

Logan Celentanо

Пользователь
Сообщения
1,221
Реакции
2,162
Баллы
290
Сервер
Trilliant
Я, Генерал Land Force Logan Celentano, касательно постановления голосую ЗА, к своему голосу прикрепляю ксерокопию паспорта


Подпись: LC
Дата: 03.12.2021Screenshot_2021-12-03-17-57-56-54_60cbab45b17fdd51b253a76beac7b73d.jpg
 

Porshe Scorsese

Александр
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
468
Реакции
504
Баллы
205
Возраст
22
Сервер
Trilliant
Я, Адмирал Naval Force Jonathan Rollex , касательно постановления голосую ЗА, к своему голосу прикрепляю Паспорт
Подпись: J. Rollex
Дата: 03.12.2021​
 

Porshe Scorsese

Александр
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
468
Реакции
504
Баллы
205
Возраст
22
Сервер
Trilliant



МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ TRILLIANT
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ МО

Распоряжение №53 было рассмотрено комитетом генерального штаба. В ходе голосования было принято решения направить данный законопроект в Кабинет Министров на рассмотрения Премьер-министра Республики - Джорно Джованни, для дальнейшего рассмотрения данного закона в Парламенте Республики. Генеральный штаб провёл валидацию текста законопроекта и одобрил его для передачи в Парламент

Дата: 03.12.2021
Подпись: J.Rollex
 
Сверху