[IC] Naval Raider Regiment ⚓ Электронный кабинет Адмирала

✨Lance Florence✨

Подводный Охотник
Пользователь
Сообщения
1,187
Реакции
3,758
Баллы
0
Шапка NF Florence.png

Форма подачи заявления



Адмиралу Naval Raider Regiment — Lance Florence
От гражданина СШТ — *Имя Фамилия*


Я, гражданин Республики Триллиант, *Имя Фамилия*, пишу вам с целью *цель обращения в свободной форме*. К своему заявлению прилагаю следующую документацию:
Ксерокопия паспорта (( /pass + /time )):


Дата: xx.xx.2022
Подпись:



Автор: Harold_Rosenberg
 

Jackson_Gilmore

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
47
Сервер
Trilliant
Адмиралу Naval Force — Lance Brookland
От гражданина СШТ — Jackson_Gilmore


Я, гражданин Республики Триллиант, Jackson_Gilmore , пишу вам с целью перевестись со 2 ранга на 2 ранг, я врач больницы SF . К своему заявлению прилагаю следующую документацию:
Ксерокопия паспорта (( /pass + /time )):

Дата: 19.03.2022
Подпись:JG
 

✨Lance Florence✨

Подводный Охотник
Пользователь
Сообщения
1,187
Реакции
3,758
Баллы
0
Адмиралу Naval Force — Lance Brookland
От гражданина СШТ — Jackson_Gilmore


Я, гражданин Республики Триллиант, Jackson_Gilmore , пишу вам с целью перевестись со 2 ранга на 2 ранг, я врач больницы SF . К своему заявлению прилагаю следующую документацию:
Ксерокопия паспорта (( /pass + /time )):

Дата: 19.03.2022
Подпись:JG

Переводы из Министерства Здравоохранения осуществляются с должности Терапевт [4] На звание Мичман [3]. Вам будет легче уволится с Министерства Здравоохранения и оставить рапорт на Контрактную службу.

С уважением, Адмирал NF - Lance Brookland
Дата: 19.03.2022
Подпись: L.Brookland
 

Fox Snow

Топовый Мэр
Пользователь
Сообщения
110
Реакции
93
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Адмиралу Naval Force Army — Lance Brookland
От гражданина СШТ — Fox Snow