[IC] Министерство Обороны • Теория о приборной панели водного транспорта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
8,905
Реакции
16,708
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
1616606489791.png

В данной теме любой военнослужащий может ознакомиться с теорией о приборной панели водного транспорта.


Панель приборов, в сокращении звучит как приборка — это обобщенное название зоны, в которой располагаются все основные контрольно-измерительные приборы водного транспорта. Они предназначаются для оперативного оповещения водителя о текущем состоянии всех значимых систем, узлов и агрегатов транспортного средства, актуальной скорости передвижения, доступном количестве топлива, пройденного пути и прочем.


ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ:
СТРЕЛОЧНЫЕ ИНДИКАТОРЫ:

  • Индикатор №1 – спидометр. Показывает настоящую скорость водного транспорта, с которой он движется.
  • Индикатор №2 - часы. Показывает текущее время суток.
  • Индикатор №3 предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости.
  • Индикатор №4 является тахометром и указывает на частоту вращения коленчатого вала силового агрегата.
  • Индикатор №5 показывает количество топлива в баке.
  • Индикатор №6 отображает температуру масла внутри двигателя. При 129-132° Цельсия масло начинает гореть и теряет свои охлаждающие и смазывающие свойства. Но с датчиком температуры масла любой водитель сможет отслеживать температуру масла и вовремя распознавать проблемы с деталями в нижней части двигателя.
  • Индикатор №7 является трим-указателем. С помощью указателя трима капитан может регулировать скорость движения, способность судна пройти высокие или низкие волны.
  • Индикатор №8 является прибором, предназначенным для измерения и визуализации уровня воды.
Автор: George Mercury & Alfred Elser.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху