[IC] Министерство Обороны • Теория о приборной панели наземного транспорта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
8,905
Реакции
16,707
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
1616606424882.png
В данной теме любой военнослужащий может ознакомиться с теорией о приборной панели наземного транспорта.


Панель приборов, в сокращении звучит как приборка — это обобщенное название зоны, в которой располагаются все основные контрольно-измерительные приборы наземного транспорта. Они предназначаются для оперативного оповещения водителя о текущем состоянии всех значимых систем, узлов и агрегатов транспортного средства, актуальной скорости передвижения, доступном количестве топлива, пройденного пути и прочем.



ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ:
СТРЕЛОЧНЫЕ ИНДИКАТОРЫ:

Для начала разберем индикаторы со стрелками, их как мы видим на приборной панели четыре.

  • Индикатор №1 показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. Если стрелка находится в красном секторе, рекомендуется проверить уровень тосола или других элементов системы охлаждения (радиатор, помпа, термостат).
  • Индикатор №2 является тахометром и указывает на частоту вращения коленчатого вала силового агрегата. Не раскручивайте двигатель до предельной мощности, когда стрелка уходит в красный сектор, это может негативно сказаться на его долговечности.
  • Индикатор №5 – спидометр. Показывает настоящую скорость автомобиля, с которой он движется. Также в этой шкале присутствует электронное табло №12 — счетчик километража, где верхние цифры общий пробег, нижние – суточный.
  • Ну и последний стрелочный индикатор №6 показывает количество топлива в баке. При нем есть резервный индикатор №7 с изображением бензоколонки, он загорается, когда бензин заканчивается.


СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ:

  • Значки на приборной панели под №3 и №4 указывают на включенный сигнал поворота влево и вправо соответственно.
  • Значок №8 говорит водителю, что включены габаритные огни и или наружное освещение.
  • Если загорается значок под №9, на котором нарисован восклицательный знак, следовательно, существует проблема в работе тормозной системы автомобиля. В большинстве случаев это может быть низкий уровень тормозной жидкости, долейте жидкость в бачок.
  • Значок №10 на котором нарисована фара сигнализирует о том, что включен дальний свет фар.
  • Кнопка №11 рядом с жидкокристаллическим дисплеем служит для обнуления суточного пробега и установки часов.
  • Значок №13 загорается при включении аварийной сигнализации.
  • Индикатор №14 «CHECK ENGINE» при работающем двигателе сообщает водителю, что в двигателе автомобиля существует неисправность.
  • Жидкокристаллический дисплей №15 – показывает текущее время и температуру за бортом автомобиля.
  • Индикатор №16, на котором изображена аккумуляторная батарея, загорается при включении зажигания и тухнет после запуска двигателя. Если есть проблема с зарядкой АКБ, не работает генератор – она может гореть или мигать.
  • Значок №17 Р в красном круге, сигнализирует о включенном стояночном тормозе (ручнике).
  • Индикатор №18, на котором изображен красный краник, сигнализирует о недостаточном давлении масла в системе смазки двигателя. Следствием низкого давления также может быть низкий уровень масла.
  • Индикатор №19, указывает на положение воздушной заслонки, если на автомобиле установлен карбюраторный двигатель.
Автор: George Mercury & Alfred Elser
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху