[IC] Генеральный Штаб | Регламент Генерального Штаба

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mickey Holland

Пользователь
Сообщения
2,356
Реакции
984
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Trilliant
Безымянный.png

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Статья 1. Генеральный Штаб Вооружённых Сил Соединённых Штатов Триллианта(далее-Генеральный Штаб или ГШ) – коллегиальный, центральный орган Министерства Обороны, назначаемый в соответствии с Федеральным Законодательством
Статья 2. Регламент Генерального Штаба устанавливает условия и порядок проведения заседаний и голосования, формирует состав должностных лиц генерального штаба, определяет их полномочия внутри органа
Статья 3. Организация и деятельность Генерального Штаба основывается на Конституции СШТ, действующем регламенте и иных законодательных актах Соединённых Штатов Триллианта.
Статья 4. Большинство голов Генерального Штаба считается от его состава в момент голосования.
Статья 5. Голосование по всем проектам в Генеральном Штабе считается оконченным после подписания проектов Председателем Генерального Штаба – Министра Обороны. В случае отсутствия либо недееспособности Министра Обороны его обязанности исполняет Секретарь Генерального Штаба, если за его назначение проголосовало 2/3 от состава Генерального Штаба
Статья 6. Символикой Генерального Штаба является Большая печать Генерального Штаба.



РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА.
Статья 7. Генеральный Штаб Вооружённых Сил Соединённых Штатов Триллианта может заседать в очной и заочной формах.
Статья 8. Очные заседания Генерального Штаба могут быть проведены по решению Председателя ГШ и в иных случаях, предусмотренных этим регламентом. Очные заседания проводятся в открытой форме. В отдельных случаях, по решению Председателя ГШ, они проводятся в закрытой форме.
Статья 9. Правом вынесения проектов на заочное рассмотрение обладают все члены Генерального Штаба и Председатель ГШ
Статья 10. На очных заседаниях Генерального Штаба проекты вносятся на рассмотрение Председателем. После рассмотрения первоочерёдных вопросов (определяемых Председателем) любой члены ГШ может внести на обсуждение иные проекты.
- Все проекты, вносимые на очное заседание ГШ рассматриваются на месте.
- За членами ГШ сохраняется право воздержаться от голоса немедленно и дать свой голос в течение 72 часов.
Статья 11. Рассмотрение любого проекта идёт в течение 72 часов. За отведённое время каждый из членов ГШ обязан оставить свой голос в проектах. (Искл. Проект принят раньше, чем по прошествии 72 часов).
Статья 12. Любой проект, вносимые на заочное рассмотрение Генерального Штаба, должен иметь Большую печать Генерального Штаба


Статья 13. При голосовании в проектах, касающихся кадровых назначений, смещения с должности аргументация голоса члена ГШ не является обязательной. В иных проектах необходимо аргументировать отрицательный голос(прим. ПРОТИВ).
Статья 14. Проекты, направленные на упразднение какого-либо нормативного акта должны содержать информацию о причине упразднения данного НПА. А так же основания, одобренные Главным Военным Прокурором.
Такой причиной может послужить разработка нового альтернативного НПА.
Статья 15. Проекты принимаются или отклоняются большинством голосов Генерального Штаба
Статья 16. Каждому проекту присваивается индивидуальный номер для его идентификации.


Статья 17. Сессия заочного голосования завершается досрочно, в случаях если:

• проект отозван лицом, которое его выставило для рассмотрения, в течении первых 24 часов сессии;
• результат исхода голосования очевиден, проект набрал большинство голосов “За” или “Против”;
• выявления нарушений процедуры рассмотрения проекта Председателем Генерального Штаба
Статья 18. Если сессия заочного голосования не была завершена досрочно, то в течении суток после истечения времени заочной сессии, Председатель оглашает результаты.
Статья 19. В случае истечения 72 часового срока, проект не собрал большинство голосов “За” или голосов “Против”, Председатель Генерального Штаба принимает решение о назначении повторного рассмотрения. В случае равного количества голосов "За" и "Против", окончательное решение остаётся за Председателем Генерального Штаба



РАЗДЕЛ III. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ.
Статья 20. Дисциплинарные взыскания членам Генерального Штаба и иным должностным лицам


Генерального Штаба могут быть выданы исключительно Министром Обороны. Данное право не передаётся временному председателю ГШ
Статья 21. Виды дисциплинарных взысканий, применяемых к членам Генерального Штаба и иным должностным лицам Генерального Штаба:
- Профилактическая беседа. (Проводится Министром Обороны с лицом, совершившим нарушение, а также с Генеральным Штабом в целом, дабы предотвратить последующие нарушения).
- Выговор [1/3] - письменный выговор, назначаемый в случае более серьёзного нарушения.
- Строгий выговор [2/3] - письменный выговор, назначаемый в случае особенно серьёзного нарушения.
- Отстранение от должности - происходит либо в случае неоднократных нарушений со стороны члена Генерального Штаба или должностного лица Генерального Штаба [3/3] Статья 22. Дисциплинарные взыскания могут быть выданы:
1) В случае невыполнения членами Генерального Штаба или должностными лицами Генерального Штаба своих обязанностей.
2) В случае неприличного, порочащего лицо Генерального Штаба, поведения.
3) В случае неуважительного отношения к Председателю Генерального Штаба, неподчинение его распоряжением.
4) В случае пренебрежительного отношения к своей должности.
5) В любых других случаях предусмотренных нормативно-правовыми актами Министерства Обороны
Статья 23. Снятие, отмена либо замена Дисциплинарного взыскания проходит по решению Министра Обороны, в порядке устанавливаемым им же.
Статья 24. Проект не допускается на голосование в случаях, когда:


• проект противоречит действующему законодательству;
• нарушена процедура подачи проекта;
• рассмотрение проекта, будет противоречить регламенту работы.
Статья 25. Каждый проект, внесённый на рассмотрение Генерального Штаба, должен быть составлен в соответствие с действующим положением Генерального Штаба "О Публикации Нормативно-Правовых Актов".
Статья 26. Форма подачи голоса Членами Генерального Штаба:



РАЗДЕЛ IV. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА.
Статья 27. При осуществлении своих полномочий, Председатель имеет право:


• публиковать локальные акты и распоряжения;
• принимать на рассмотрение проекты и утверждать порядок их внесения;
• организовывать работу Генерального Штаба;
• утверждать форму и порядок голосования (очно, заочно);
• утверждать порядок ведения заседания (публичное, закрытое);
• председательствовать на заседаниях Генерального Штаба;
• открывать и закрывать голосования;
• вносить к рассмотрению Генерального Штаба вопросы по организации работы, изменению регламента;
• представлять Генеральный Штаб в органах государственной власти и на публичных выступлениях;
• подписывать проекты, рассматриваемые Генеральным Штабом, учитывая результаты голосования;
• принимать заключительное решение в спорных вопросах;
• использовать печать Генерального Штаба



РАЗДЕЛ IV. СЕКРЕТАРЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА
Статья 28. Секретарь Генерального Штаба(далее Секретарь) – должностное лицо, входящее в состав Генерального Штаба, имеющее право голоса на заседаниях Генерального Штаба(исключение является голосование о присвоении военнослужащему звания Маршала)
Статья 29. Секретарь Генерального Штаба имеет право исполнять обязанности Председателя Генерального Штаба, если за него проголосовало 2/3 от состава Генерального Штаба
Статья 30. Секретарь Генерального Штаба обязан вести протокол заседания Генерального Штаба, если секретарь недееспособен или отсутствует, тогда его функции выполняет Председатель Генерального Штаба
Статья 31. Секретарь Генерального Штаба имеет право занимать помимо своей должности любую другую должность (Исключение статья 30)



РАЗДЕЛ V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Статья 32. Поправки в данный регламент вносятся по решению Председателя Генерального Штаба, при поддержки большинством голосов Генерального Штаба.
Статья 33. Данный регламент может быть упразднён по решению Председателя Генерального Штаба, при поддержки 2/3 состава Генерального Штаба.
Статья 34. В состав Генерального Штаба может также входить: Советник по Национальной Безопасности, Государственный Секретарь, Президент СШ-Т. Они имеют право голоса на заседаниях

Автор: Flavio Martinelli
Редактор: Mickey Holland
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху