House of Representatives | Регламент работы Палаты Представителей Конгресса Триллианта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

la terzo wood

שליטה המשחקי
Пользователь
Сообщения
1,275
Реакции
1,162
Баллы
0
Сервер
Trilliant


СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОНГРЕССА ТРИЛЛИАНТА




Регламент работы Палаты Представителей Конгресса Триллианта
от 10.07.2020

Раздел 1. Основные положения регламента

Статья 1. Палата Представителей Конгресса Соединенных Штатов Триллианта ( - далее Палата Представителей), нижняя палата Конгресса Триллианта, избирается народом Триллианта на срок в 30 дней.

Статья 2. Палата Представителей определяет порядок организации своей работы и ведения общих внутренних дел, путем принятия данного регламента. Данный регламент имеет приоритет над всеми иными норматвно-правовыми актами, за исключением Конституции Триллианта и Федеральных Законов Триллианта. В исключительных случаях приоритет могут иметь и другие НПА, если это предусматривает закон.

Статья 3. Палата Представителей заседает в зале заседаний Конгресса, который располагается в Белом Доме.

Статья 4. Палата Представителей состоит из 10 Конгрессменов и делится на партийные фракции.


Раздел 2. Организация рабочего процесса.

Статья 5. Палата Представителей может собираться как очно так и заочно, голосовать как тайно так и открыто.

Статья 6. Заседания Палаты Представителей ведутся на русском языке. Использование иных языков во время заседаний допустимо в соответствие с действующей Конституцией Соединённых Штатов Триллианта.

Статья 7. Очные голосования могут проходить в открытом (публичном) или в закрытом формате.

Статья 8. Любое слово сказанное во время закрытого заседания или тайного голосования облагается тайной и не подлежит обнародованию или публичному оглашению, но заносится в протокол заседания. Часть протокола заседания содержащего тайну, не публикуется в официальных публичных ресурсах.

Статья 9. Каждый Конгрессмен вступивший в свою должность осуществляет свои полномочия до момента завершения созыва Палаты. Действовать в качестве Конгрессмена может лицо, подходящее под критерии установленные действующей Конституцией Триллианта и давшее присягу.

Статья 10. Конгрессмен может быть отстранен от должности по следующим причинам:

  • вступление в силу решения суда Триллианта с обвинительным приговором в отношении Конгрессмена;
  • многократное нарушение локальных актов Палаты, законов Триллианта и прочих НПА (получениее 3 и более дисциплинарных наказаний);
  • уход по собственному желанию;
  • решение FEC;
  • иные случаи, предусмотренные НПА.

Статья 11. Если Конгрессмен во время исполнения своих полномочий был исключен из партии, то свои полномочия он не теряет и продолжает действовать до конца созыва как беспартийный.

Статья 12. Конгрессмены не несут ответственности за свое мнение, которое они могут высказывать во время работы созыва, если оно не нарушает тайну.

Статья 13. Во время заседаний председательствует Спикер. Он ведет заседания Палаты и принимает решения по результатам голосований.

Статья 14. Конгрессменом не может быть Президент Триллианта, Вице-президент Триллианта, Губернатор, действующий Сенатор, Премьер-Министр и члены Кабинета Министров, Судьи и лица, чье пребывание в должности противоречит законам. Каждый Конгрессмен после принесения присяги может затребовать выплаты из бюджета государства для осуществления своих обязанностей, при этом он должен отказаться от всех оплачиваемых должностей.

Статья 15. Каждый Конгрессмен может воздержаться от голосования, объявив об этом публично на очном заседании или письменно на заочном. Воздерживаясь от голосования Конгрессмен должен сообщить о причинах и просить тайное голосование или продолжение очного заседания за “закрытыми дверями”. После перехода на тайное или закрытое голосование, воздержавшийся Конгрессмен обязан проголосовать за или против. Порядок тайного голосования устанавливается Спикером, заочное голосование тайным быть не может.

Статья 16. Голосуя заочно, каждый Конгрессмен обязан прикреплять копию своего паспорта.

Статья 17. Во время рассмотрения Палатой проектов решающих кадровые вопросы или вопрос пролонгации полномочий Президента проведение тайных или закрытых голосований не допускается. Голосуя против Конгрессмен должен публично аргументировать свою точку зрения. В данный случаях воздержатся от голосования невозможно.

Статья 18. Все решения Палата Представителей принимает простым большинством голосов от Конституционного состава. Вопросы о возбуждении процедуры импичмента в отношении Президента Триллианта ведутся согласно Конституции. Вопросы об упразднении и изменении регламента решаются согласно регламенту.


Раздел 3. Спикер Палаты Представителей

Статья 19. Спикер Палаты Представителей избирается из числа действующих Конгрессменов. В случае самоличного выдвижения лица на кандидатуру Спикера Палаты Представителей, не допускается самоличное выдвижение со стороны иного Конгрессмена до момента завершения процедуры рассмотрения иного кандидата.

Статья 20. Если должность Спикера является вакантной, то Палата должна утвердить новую кандидатуру в течении 72 часов. Если кандидатура Спикера не была утверждена в течении 80 часов, Президент Триллианта должен распустить Палату и назначить внеочередные выборы. Если по истечению 80 часов имеется незавершенное голосование за кандидатуру Спикера, то палата распускается только в случае если данный проект будет отклонен.

Статья 21. При осуществлении своих полномочий, Спикер имеет право:

  • публиковать локальные акты и распоряжения;
  • принимать на рассмотрение проекты и утверждать порядок их внесения;
  • вести общий контроль за деятельностью Конгрессменов, выдавать дисциплинарные взыскания;
  • организовывать работу Палаты Представителей;
  • утверждать форму и порядок голосования (очно, заочно);
  • утверждать порядок ведения заседания (публичное, закрытое);
  • председательствовать на заседаниях Палаты Представителей;
  • открывать и закрывать голосования;
  • вносить к рассмотрению Палаты вопросы по организации работы, изменению регламента
  • представлять Палату Представителей в органах государственной власти и на публичных выступлениях;
  • направлять в Сенат Триллианта или Президенту Триллианта проекты, утвержденные Палатой Представителей;
  • принимать решение о возбуждении процедуры импичмента Президента Триллианта, на основании решения Палаты Представителей;
  • принимать решение об отказе в возбуждения процедуры импичмента Президента Триллианта, на основании решения Палаты Представителей;
  • подписывать проекты, рассматриваемые Палатой Представителей, учитывая результаты голосования;
  • принимать заключительное решение в спорных вопросах;
  • использовать печать Спикера;
  • использовать печать Палаты Представителей;
  • направлять от лица Палаты Представителей или от своего лица официальные запросы;
  • утверждать официальную символику Палаты, с согласия Палаты;
  • вести журнал заседаний.

Статья 22. Спикером не может являться Президент, Вице-Президент, Губернатор, Вице-Губернатор, Судья, член Кабинета Министров.


Раздел 4. Рассмотрение проектов.

Статья 23. Каждому проекту присваивается индивидуальный номер для его идентификации.

Статья 24. В случае проведения заочного голосования, после его начала следует назначение сессии рассмотрения проекта, которая длится 72 часа. Голос Конгрессмена будет являться засчитанным исключительно после открытия сессии голосования Спикером Палаты Представителей.

Статья 25. Сессия заочного голосования завершается досрочно, в случаях если:

  • проект отозван лицом, которое его выставило для рассмотрения, в течении первых 24 часов сессии;
  • рассмотрение проекта остановлено Генеральным Прокурором или Президентом, на основании Конституции;
  • результат исхода голосования очевиден, проект набрал 6 голосов “За” или “Против”;
  • выявления нарушений процедуры рассмотрения проекта Спикером Палаты Представителей.

Статья 26. Если сессия заочного голосования не была завершена досрочно, то в течении суток после истечения времени заочной сессии, Спикер оглашает результаты. Конгрессмены проигнорировавшие проект получают дисциплинарные взыскания.

Статья 27. В случае истечения 72 часового срока, проект не собрал 6 голосов “За” или 6 голосов “Против”, Спикер принимает решение о назначении повторного рассмотрения. В случае равного количества голосов "За" и "Против", окончательное решение остаётся за Спикером Палаты Представителей.

Статья 28. Вопросы о возбуждении процедуры импичмента в отношение Президента Триллианта решаются только на открытых, публичных, очных заседаниях.

Статья 29. В случае отклонения Палатой Представителей проекта большинством голосов - рассмотрение этого проекта или подобного ему повторно, возможно только по прохождению 7-мидневного срока.

Статья 30. Проект не допускается на голосование в случаях, когда:

  • нарушена процедура рассмотрения проекта Сенатом Триллианта, если проект исходит из Сената;
  • проект противоречит действующему законодательству и не предусматривает поправок в конфликтующие законы;
  • лицо подавшее проект не обладает законодательной инициативой;
  • нарушена процедура подачи проекта;
  • рассмотрение проекта, будет противоречить регламенту работы.

Статья 31. Каждый проект, внесённый на рассмотрение Палаты Представителей, должен быть составлен в соответствие с действующим положением Палаты Представителей "О Публикации Нормативно-Правовых Актов".

Статья 32. Форма подачи голоса Конгрессмена:
За/Против.
Мнение касательно проекта: *по необходимости или при желании, тут Вам предоставляется Ваше право на высказывания*
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Конгрессмен Палаты Представителей
Имя Фамилия


Дата
Подпись


Раздел 5. Заключение.

Статья 32. Данный регламент вступает в силу после его утверждения простым большинством голосов от Конституционного состава Палаты Представителей и является главным документом регулирующим работу Палаты.

Статья 33. Поправки в данный регламент или решение об его отмене принимаются в случаях, когда набирается 6 из 10 голосов “За”.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху