hospitalier
Пользователь
- Сообщения
- 2,093
- Реакции
- 24,090
- Баллы
- 320
- Сервер
- Ruby
Вслед за гиперуспешной Genshin Impact студия HoYoverse выпустила ещё две игры — Honkai: Star Rail в 2023-м и Zenless Zone Zero в 2024 году. Общими усилиями три этих проекта только на мобильных устройствах заработали более 8,4 миллиарда долларов. Но в последнее время дела у игр HoYoverse идут неважно, и, если верить изданию Bloomberg, та же Zenless Zone Zero в итоге не оправдала ожиданий компании.
У HoYoverse падают продажи
У HoYoverse падают продажи
- С каждым новым релизом от HoYoverse выручка отдельных её игр снижалась. Аналитики уверены, что дело в «каннибализации» аудитории самой HoYoverse — насыщенность рынка анимешных RPG становится всё выше. Не стоит забывать и о конкуренции с подобными проектами от других девелоперов, например, в 2024 году вышла Wuthering Waves от Kuro Games — всё та же экшен-RPG с аниме-персонажами.
- В результате Zenless Zone Zero показала себя далеко не так, как рассчитывали в HoYoverse, и не оправдала ожиданий руководства, поделились источники, близкие к делам компании. За первый квартал после запуска Zenless Zone Zero заработала менее половины дохода своих предшественниц.
- По данным аналитической фирмы Niko Partners, в 2024 году выручка HoYoverse упала на 23 % — до 4,7 миллиарда долларов. Данный результат ясно даёт понять, что организация испытывает острую необходимость в свежих идеях, которые требуются для роста компании.Помочь должны игры в новых жанрах
- HoYoverse уже готовится предложить тайтлы вне рамок привычного жанра аниме-RPG, чтобы привлечь новую аудиторию. Например, в стенах студии создают симулятор фермера. Не исключено, что речь об игре с рабочим названием HYG, информация о которой оказалась в Сети в прошлом году.
- Также команда делает большой тайтл с открытым миром под кодовым именем Project Shanghai. Бывшие и текущие сотрудники HoYoverse рассказали, что источником вдохновения является серия Grand Theft Auto, а сам проект гораздо более амбициозен, чем Genshin Impact.
Если верить источникам СМИ, для работы над Project Shanghai нанимали топовых специалистов, которые трудились в западных студиях вроде Ubisoft и Electronic Arts. Однако производство идёт тяжело: разработку перезапускали уже минимум дважды, а группу девелоперов из США сократили из-за трудностей с координацией и большого разрыва в часовых поясах.