Games ⚡ Новости игровой индустрии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Conte Modern

Пользователь
Сообщения
1,622
Реакции
1,067

MARVEL'S GUARDIANS OF THE GALAXY, DYING LIGHT 2 И ДРУГИЕ ИГРЫ ПОЛУЧАТ ПОДДЕРЖКУ DLSS И ТРАССИРОВКИ. ТРЕЙЛЕРЫ ПРИЛАГАЮТСЯ

В преддверии gamescom 2021 компания NVIDIA сделала ряд анонсов, касающихся игр, и совместно с разработчиками представила несколько трейлеров. Ниже — главные известия.

Marvel’s Guardians of the Galaxy с первого дня подружится с NVIDIA DLSS и трассировкой лучей.


Dying Light 2 Stay Human стартует с поддержкой NVIDIA DLSS и отражений, глобального освещения и теней на базе трассировки лучей.


Battlefield 2042 будет доступна в комплекте с настольными PC, куда установлены видеокарты GeForce RTX. Подробности узнавайте на странице акции.


Ремейк Myst, который 26 августа обзаведётся версией для обычных дисплеев, будет поддерживать DLSS и отражения на базе трассировки лучей. DLSS также добавят в VR-версию квеста — в режиме качества технология позволит играть на RTX 3080 в разрешении 4864×2448 при 90 fps.


Королевская битва про ковбоев GRIT тоже позволит повысить производительность благодаря DLSS. Игра выходит в раннем доступе уже 1 сентября.


PvPvE-боевик SYNCED: Off-Planet похвастает поддержкой DLSS, а также отражений и теней с трассировкой лучей.


В копилке особенностей графонистого шутера Bright Memory: Infinite — DLSS, а также отражения, тени, каустики и глобальное освещение RTX на базе трассировки лучей. Ждите релиз в конце 2021 года.


Трёхмерный экшен-платформер Loopmancer с первого дня задействует преимущества DLSS и трассированных отражений, теней и глобального освещения.


Головоломка Faraday Protocol запустилась вместе с поддержкой DLSS.


NVIDIA недавно объявила о поддержке NVIDIA DLSS в Proton, позволившей пользователям Linux играть в игры на API Vulkan с NVIDIA DLSS, включая DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. В сентябре список пополнят несколько десятков развлечений с DirectX 11 и DirectX 12, в том числе Control, Cyberpunk 2077, Death Stranding, F1 2020, MechWarrior 5: Mercenaries и Necromunda: Hired Gun.
 

Conte Modern

Пользователь
Сообщения
1,622
Реакции
1,067

АВТОРЫ АМБИЦИОЗНОГО МОДА ДЛЯ GTA: SAN ANDREAS ПРЕКРАТИЛИ РАЗРАБОТКУ ИЗ-ЗА ВРАЖДЕБНОСТИ TAKE-TWO

Ещё одна пользовательская модификация пала в противостоянии с Take-Two. Однако на этот раз капитуляция произошла не из-за иска правообладателя, а по собственной воле энтузиастов, так как они переживают «за своё материальное и психическое благосостояние».

GTA Underground — один из самых масштабных модов для GTA: San Andreas. Пользователь под ником dkluin начал работу над ним в 2014-году, а позже к нему присоединились другие умельцы. dkluin планировал объединить игровые миры из 3D-вселенной Rockstar на базе San Andreas. Под одной крышей могли ужиться карты из Vice City, GTAIII, игр Manhunt и даже Bully. Также команда добавила в мод оружие, транспорт и многое другое из вышеперечисленных проектов, причём ничего из оригинальной SA удалено не было. Мультиплеер запустился год назад.


Жернова правосудия Take-Two дотянулись до GTA Underground в июле — тогда энтузиастам пришлось убрать модификацию с ModDB из-за жалобы по системе DMCA. В то время dkluin писал, что команда ищет пути решения проблемы, а выпуск временно отложен.

Вероятно, Take-Two устроила зачистку в связи с грядущим выпуском ремастеров GTAIII, Vice City и San Andreas. 3 сентября 2021-го издатель подал судебный иск против умельцев, которым удалось собрать исходный код Grand Theft Auto III и Vice City при помощи обратного инжиниринга. Оценив вероятные последствия, dkluin вместе с товарищами принял решение добровольно ретироваться. Как указано на GTAForums.com, скоро разработчики мода уберут из Сети все официальные версии GTA Underground.

На прощание энтузиаст отметил, что сложившийся коллектив может не распасться: «Впрочем, может быть, это ещё не конец для нас, как для команды. Многие члены группы, как и некоторые моддеры за её пределами, проявили интерес к созданию собственной игры. Пока мы не можем подтвердить что-либо или опровергнуть, но мы будем держать вас в курсе».
 

Conte Modern

Пользователь
Сообщения
1,622
Реакции
1,067

VALORANT НЕ РАБОТАЕТ НА WINDOWS 11, ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ TPM 2.0 И SECURE BOOT, — ЭТО НОВЫЙ СЛОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЧИТЕРОВ

По умолчанию Windows 11 просит, чтобы на материнской плате вашего PC был модуль безопасности TPM 2.0. Он предназначается для защиты данных и, похоже, приведёт к новому уровню борьбы с читерами в видеоиграх: если у вас не включён TPM, игра может просто отказаться запускаться.

Как пишет Anti-Cheat Police Department, как минимум одна игра с таким требованием уже есть: античит Vanguard от Riot Games не даёт играть в Valorant на Windows 11, если в системе не работают TPM 2.0 и Secure Boot — вместе они препятствуют запуску подозрительных программ при включении компьютера.

Valorant не работает на Windows 11, если не включены TPM 2.0 и Secure Boot, — это новый слой защиты от читеров
Ошибка, которая возникает при попытке запустить Valorant на Windows 11 без TPM 2.0 и Secure Boot. Кто-то рассказывает, что ограничение обходится программным эмулятором, а кто-то жалуется, что Vanguard выдаёт это предупреждение, даже когда указанные системы защиты включены. Возможно, оба случая связаны с тем, что Windows 11 ещё не доросла до официального релиза.
Вокруг Vanguard уже поднимался небольшой скандал: пользователи считали, что античит требует слишком глубокого доступа к процессам в операционной системе. Riot Games настаивала, что это необходимо для отлова самых хитрых читов: если у них будет доступ к ядру ОС, а у античита нет, то Vanguard не сможет бороться с хаками.

Видимо, требование TPM 2.0 и Secure Boot на Windows 11 возникает примерно из тех же соображений: таким образом Vanguard убеждается, что в памяти нет посторонних программ, у которых уровень доступа выше, чем у античита. И так как технология безопасности TPM 2.0 — это отдельный чип на материнской плате, гипотетически обмануть защиту становится намного сложнее, чисто программные трюки не срабатывают, а баны по железу оказываются надёжнее.


Некоторые считают, что обязательное наличие TPM 2.0 приведёт к ужесточению DRM во многих его проявлениях, не только как античитов в видеоиграх. «Всё будет вертеться вокруг фактора доверия к вашему PC. Представьте, что хотите посмотреть любимый сериал на Netflix в 4K, но фактор доверия у вашего железа низкий. Очень жаль, вам придётся довольствоваться стримом в 720p», — пишет группа обеспокоенных «белых» хакеров.

Они считают, что TPM 2.0 нужен не пользователям, а корпорациям, чтобы наконец закрутить гайки на исторически свободном рынке программного обеспечения для PC. Что-то похожее уже случилось с консолями и телефонами — мобильные приложения могут не запускаться, если на устройстве обнаружен «рут».

В ближайшие месяцы повсеместного введения «факторов доверия» не ожидается, так как очень многие компьютеры продолжат работать на Windows 10 — у этой ОС столь жёсткой привязки к TPM 2.0 нет. Но что будет лет через пять, когда официальная поддержка Windows 10 окончится?

Microsoft предусматривает способы установки Windows 11 на PC, у которых нет TPM 2.0. Однако программы, где есть соответствующая защита, всё равно будут видеть состояние чипа и, если так устроена их логика, не станут запускаться, пока вы не повысите «фактор доверия».
 

Conte Modern

Пользователь
Сообщения
1,622
Реакции
1,067
Рубрика закрыта ввиду упадка проекта и ухода модератора по собственному желанию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху