hospitalier
Пользователь
- Сообщения
- 1,071
- Реакции
- 11,090
- Баллы
- 250
- Сервер
- Ruby
Разработка кооперативного экшена от Ubisoft под названием Project U вновь столкнулась с проблемами — компания приняла решение перезапустить проект, сообщает журналист Том Хендерсон.
Игра была анонсирована в сентябре 2022 года, и её концепция была достаточно простой: на Землю вторглись враждебные машины, с которыми игрокам предстояло сражаться. По информации Хендерсона, действия игры разворачивались на обширной карте, где могли сражаться тысячи врагов. Десять команд по четыре человека объединялись, чтобы уничтожать роботов и двигаться к центру локации для финальной битвы с боссом.
Игра была анонсирована в сентябре 2022 года, и её концепция была достаточно простой: на Землю вторглись враждебные машины, с которыми игрокам предстояло сражаться. По информации Хендерсона, действия игры разворачивались на обширной карте, где могли сражаться тысячи врагов. Десять команд по четыре человека объединялись, чтобы уничтожать роботов и двигаться к центру локации для финальной битвы с боссом.
Несмотря на положительные отзывы тестировщиков, которые отмечали интересный геймплей, многие указывали на низкий уровень реиграбельности. Ubisoft пыталась решить эту проблему, добавляя новые биомы и боссов. Однако тесты, проведенные в феврале 2024 года, показали, что ситуация не улучшилась.
В марте студия Ubisoft Annecy объявила о прекращении работы над проектом, а его ведущие разработчики, Матьё Гранжон и Дамьен Кьекен, переключились на другие проекты. Тем не менее, как сообщает Хендерсон, Ubisoft не оставила надежды на создание PvE-игр и вскоре перезапустила производство Project U с новым продюсером и небольшой командой.
По словам источников журналиста, ситуация складывается неутешительно: разработка длилась более пяти лет, бюджет значительно превысил запланированный, и Ubisoft снова вернулась к поиску идей. Ни прежние, ни текущие разработчики не ожидают успешного завершения проекта, утверждает Хендерсон.
В марте студия Ubisoft Annecy объявила о прекращении работы над проектом, а его ведущие разработчики, Матьё Гранжон и Дамьен Кьекен, переключились на другие проекты. Тем не менее, как сообщает Хендерсон, Ubisoft не оставила надежды на создание PvE-игр и вскоре перезапустила производство Project U с новым продюсером и небольшой командой.
По словам источников журналиста, ситуация складывается неутешительно: разработка длилась более пяти лет, бюджет значительно превысил запланированный, и Ubisoft снова вернулась к поиску идей. Ни прежние, ни текущие разработчики не ожидают успешного завершения проекта, утверждает Хендерсон.