ФКЗ | О системе Судебной власти

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,180
Реакции
3,014
Баллы
368
Сервер
Ruby
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ РУБИН
«О СИСТЕМЕ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ»
Авторы:
Joseph Bondela, Vitaly Visconti, Lev Stalin, Wilfried DeVisconti (основано на Законе «О Правосудии в Республике Рубин»),
Octavio Reidel (заимствовано Постановление ПВС #25 от 17.07.2021).

РАЗДЕЛ 1. О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ В РЕСПУБЛИКЕ РУБИН.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального Конституционного Закона
  1. Настоящий Федеральный Конституционный Закон (далее – ФКЗ) принят по вопросам статьи 61 Конституции Республики Рубин.
  2. Настоящим ФКЗ определяются порядок и компетенция Федерального Суда при осуществлении каждого из видов Судопроизводства, требования и порядок назначения Судей различных юрисдикций, их статус, а также размер и порядок финансирования Судебной системы Федеративной Республики Рубин.
Статья 2. Судебная власть.
  1. Судебная власть в Республике Рубин осуществляется только судами в лице судей Республики Рубин. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.
  2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной власти.
  3. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Статья 3. Федеральный Суд Рубина.
Правосудие в Республике Рубин осуществляется только Федеральным Судом Рубина, учрежденным в соответствии с Конституцией Республики Рубин.

Статья 4. Самостоятельность судов и независимость судей.
  1. Федеральный Суд осуществляет судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Республики Рубин и закону.
  2. Судьи, присяжные заседатели, участвующие в осуществлении правосудия, независимы и подчиняются только Конституции Республики Рубин и Законодательству Рубина. Гарантии их независимости устанавливаются Конституцией Республики Рубин и Законом.
  3. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа, а равно должностного лица Конституции Республики Рубин, законам, общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Республики Рубин, принимает решение в соответствии с правовыми положениями, имеющими наибольшую юридическую силу.
  4. В Республике Рубин не могут издаваться законы и иные нормативные правовые акты, отменяющие или умаляющие самостоятельность судов, независимость судей.
  5. Лица, виновные в оказании незаконного воздействия на судей, присяжных заседателей, участвующих в осуществлении правосудия, а также в ином вмешательстве в деятельность суда, несут ответственность, предусмотренную законом. Присвоение властных полномочий суда наказывается в соответствии с уголовным законом.
Статья 5. Обязательность судебных постановлений.
  1. Вступившие в законную силу постановления судов, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Республики Рубин.
  2. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную законом.
  3. Обязательность на территории Республики Рубин постановлений судов иностранных государств, международных судов определяется международными договорами Республики Рубин.
Статья 6. Равенство всех перед Законом и Судом.
  1. Все равны перед законом и судом.
  2. Суды не отдают предпочтения каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам по признакам их государственной, социальной, половой, расовой, национальной, языковой или политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным законом основаниям.
Статья 7. Участие граждан в осуществлении правосудия.
  1. Граждане Республики Рубин имеют право участвовать в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном законом.
  2. Участие присяжных заседателей в осуществлении правосудия является гражданским долгом.
  3. Требования к гражданам, участвующим в осуществлении правосудия, устанавливаются законом.
Статья 8. Гласность в деятельности Судов.
Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренным законом.

Статья 9. Язык судопроизводства и делопроизводства в судах.
Судопроизводство и делопроизводство в Федеральном Суде Республики Рубин ведется на русском языке.

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ СТАТУСА СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ РУБИН

Статья 10. Судьи.
  1. Судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией Республики Рубин и настоящим законом полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.
  2. Денежное вознаграждение не могут быть уменьшены в течение всего времени пребывания его в должности.
Статья 11. Единство статуса судей.
Все судьи в Республике Рубин обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией.

Статья 12. Неприкосновенность судьи.
Судья неприкосновенен. Гарантии неприкосновенности судьи устанавливаются Федеральным Законодательством.

ГЛАВА 3. СУДЫ
Статья 13. Порядок создания и упразднения судов.
Федеральный Суд Республики Рубин, созданный в соответствии с Конституцией Республики Рубин, может быть упразднен только путем внесения поправок в Конституцию Республики Рубин. Учреждение других судов недопустимо.

Статья 14. Федеральный Суд Республики Рубин.
  1. Федеральный Суд Республики Рубин является судебным органом конституционного контроля, единственным судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным делам и делам иных категорий.
  2. Полномочия, порядок образования и деятельности Федерального Суда Республики Рубин устанавливаются настоящим законом.
РАЗДЕЛ 2. О СТАТУСЕ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ РУБИН

Статья 15. Судебная власть и судьи.
  1. Судебная власть в Республике Рубин принадлежит исключительно судам в лице судей.
  2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.
  3. Судьями являются лица, наделенные в установленном законом порядке полномочиями по осуществлению правосудия и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.
  4. Судьи независимы и подчиняются только законам и Конституции республики Рубин. В своей деятельности по осуществлению правосудия судьи никому не подотчетны.
  5. Требования и распоряжения судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех органов государственной власти, должностных лиц, общественных объединений, иных юридических и физических лиц. Информация, документы и их копии, необходимые для осуществления правосудия, представляются по требованию судей безвозмездно.
Статья 16. Единство статуса судей.
Все судьи в Республике Рубин обладают единым статусом.

Статья 17. Требования относительно судей.
  1. Судья обязан беспрекословно соблюдать законы и Конституцию Республики Рубин.
  2. Судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях обязан не допускать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности судьи.
  3. Судья не вправе:
    1. Занимать должности в органах законодательной власти, органах исполнительной власти и органах власти Федеральных Округов;
    2. Быть членом политических партий или принимать участие в их работе;
    3. Заниматься адвокатской и нотариальной деятельностью;
    4. Допускать публичные высказывания по вопросу, который является предметом рассмотрения в суде, до вступления в законную силу судебного акта по данному вопросу;
    5. Использовать в целях, не связанных с осуществлением полномочий судьи, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности;
    6. Разглашать или использовать в целях, не связанных с осуществлением полномочий судьи, сведения, отнесенные законом к информации, составляющей государственную тайну, или служебную информацию, которая стала ему известна в связи с осуществлением полномочий судьи;
    7. Получать в связи с осуществлением полномочий судьи не предусмотренные законодательством вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение) от физических и юридических лиц; полученные судьей подарки, получение которых связано с осуществлением полномочий судьи, признаются собственностью;
    8. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
Статья 18. Требования относительно кандидатов на должность судьи.
  1. Судьей может быть гражданин Республики Рубин, соответствующий всем нижеперечисленным требованиям:
    1. Имеющий высшее юридическое образование по специальности "Юриспруденция".
    2. Не имеющий судимости по преступлениям небольшой и средней тяжести; не имеющий и не имевший ранее судимости по тяжким и особо тяжким преступлениям;
    3. Не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
    4. Не имеющий заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, пройденный медицинский осмотр;
    5. Проживающий на территории Рубин не менее 3 лет;
    6. Не моложе 21 года.
  2. Кандидатом на должность судьи не может быть лицо, подозреваемое или обвиняемое в совершении преступления.
Статья 19. Порядок наделения судей полномочиями.
  1. Три Окружных Судьи Рубина назначаются Пленумом Федерального Суда, путём выдвижения кандидата одним из Федеральных судей Федерального Суда и утверждения кандидата на должность Окружного Судьи большинством от действующего числа Федеральных Судей Федерального Суда, Окружные Судьи наделяются полномочиями бессрочно.
  2. Один Федеральный Судья Рубина назначается Национальной Ассамблеей Рубина сроком на три (3) месяца. Полномочия Федерального Судьи Рубина, назначенного Национальной Ассамблеей Республики Рубин, могут быть неоднократно пролонгированы Национальной Ассамблеей Республики Рубин на срок в два месяца. Рассмотрение вопроса о продлении полномочий допускается не ранее, чем за 7 дней включительно до истечения срока полномочий Федерального Судьи Республики Рубин.
  3. Один Федеральный Судья Рубина назначается Федеральным Правительством Рубина сроком на три (3) месяца. Полномочия Федерального Судьи Рубина, назначенного Федеральным Правительством Рубина, могут быть неоднократно пролонгированы Федеральным Правительством Рубина на срок в два месяца. Рассмотрение вопроса о продлении полномочий допускается не ранее, чем за 7 дней включительно до истечения срока полномочий Федерального Судьи Республики Рубин.
  4. Председатель Федерального Суда Рубина назначается Федеральным Канцлером Рубина сроком на один (1) месяц. Полномочия Председателя Федерального Суда Рубина могут быть неоднократно пролонгированы Федеральным Канцлером Рубина на срок в один (1) месяц.
  5. Председатель Федерального Суда Рубина имеет право обращаться к любому из органов или представляющих их должностных лиц, указанных в частях 2–3 настоящей статьи, и представлять кандидатов для назначения их на должности Федеральных Судей Рубина.
  6. В случае, если Национальная Ассамблея Республики Рубин и/или Федеральное Правительство Республики Рубин не имеет возможности внести, рассмотреть, принять и/или отклонить выдвигаемую кандидатуру Федерального Судьи Республики Рубин, Председатель Федерального Суда Республики Рубин имеет право назначить Временно Исполняющего Обязанности Федерального Судьи Федерального суда до того момента, когда Национальная Ассамблея Республики Рубин и/или Федеральное Правительство Республики Рубин не возобновит свою работу.
    Федеральный Канцлер Рубина вправе наложить вето на назначение Временно Исполняющего Обязанности Федерального Судьи Республики Рубин без объяснения на то причин.
  7. В случае выявления факта назначения на должность судьи лица, который на момент назначения не соответствовал требованиям, предусмотренным ст. 18 настоящего закона, Пленум Федерального Суда Республики Рубин рассматривает вопрос о прекращении полномочий такого судьи.

Статья 20. Присяга судьи
  1. Судья, впервые назначенный на должность, приносит в торжественной обстановке присягу следующего содержания:
    "Я, (имя и фамилия), вступая в должность судьи, торжественно присягаю объективно, беспристрастно, непредвзято, независимо и справедливо осуществлять правосудие, подчиняясь только закону и руководствуясь принципом верховенства права, честно и добросовестно исполнять обязанности судьи, не совершать действий, которые порочат звание судьи и умаляют авторитет судов и судебной власти"
  2. Судьи приносят присягу в присутствии Председателя Федерального Суда перед Конституцией Республики Рубин.
    1. Судья, за исключением Председателя Федерального Суда, в случае невозможности очного принесения присяги, имеет право принести присягу путем направления Председателю Федерального Суда, а в период отсутствия его или лица, исполняющего его обязанности, Федеральному Канцлеру Рубина, письма с текстом присяги, установленным пунктом 1 настоящей статьи, помимо которого оно должно содержать подпись Судьи и дату направления этого письма. Председатель Федерального Суда (в период отсутствия его или лица, исполняющего его обязанности, Федеральный Канцлер Рубина) принимает присягу, после чего она считается принесенной, либо отказывает в её принятии и назначает дату присенения очной присяги в здании Федеральногоо Суда. В случае, если Председатель Федерального Суда (в период отсутствия его или лица, исполняющего его обязанности, Федеральный Канцлер Рубина) не явился в назначенное время, либо не принял (отказал в принятии) присяги в течение 48 часов с момента направления письма, Присяга Судьи считается принесенной.
  3. Председатель Федерального Суда приносит присягу в присутствии Федерального Канцлера Рубина перед Конституцией Республики Рубин.
    1. В случае если Федеральный Канцлер Рубина и/или Председатель Федерального Суда в виду обстоятельств непреодолимой силы не могут встретиться очно, присяга может быть принесена Федеральному Канцлеру заочно. По видеосвязи или по средствам отправки видео/аудио записи в приёмную Федерального Канцлера Рубина.
    2. Федеральный Канцлер Рубина имеет право отказать в принятии присяги заочно без объяснения причин, и потребовать очного принесения присяги со стороны Председателя Федерального Суда. В таком случае Федеральный Канцлер обязан назначить дату и время принесения очной присяги.
    3. Если в течении 48 часов после принесения заочной присяги Председателем Федерального Суда, Федеральный Канцлер не назначил время проведения очной присяги или Федеральный Канцлер отсутствует. Присяга Председателя Федерального Суда считается принятой.
Статья 21. Гарантии независимости судьи
  1. Судья, члены его семьи и их имущество, находятся под особой защитой государства. Органы внутренних дел обязаны принять необходимые меры к обеспечению безопасности судьи, членов его семьи, сохранности принадлежащего им имущества, если от судьи поступит соответствующее заявление.
  2. Судья и его семья находятся под экономическим и социальным обеспечением государства. Выработкой политики по экономическому и социальному обеспечению судей занимается Федеральное Правительство Республики Рубин.
  3. Судья имеет право на хранение и ношение служебного огнестрельного оружия, которое выдается ему территориальными органами внутренних дел по заявлению судьи.
  4. Гарантии независимости судьи, включая меры его правовой защиты, материального и социального обеспечения, предусмотренные настоящим законом, распространяются на всех судей в Республике Рубин и не могут быть отменены или снижены иными нормативными актами Республики Рубин и субъектов Республики Рубин.
  5. Удостоверение судьи, либо документ его заменяющий, являются документами, дающими судье право на беспрепятственное посещение органов государственной власти, органов местного самоуправления, воинских частей.
Статья 22. Недопустимость вмешательства в деятельность судьи
  1. Любые формы вмешательства в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуются по закону. Не допускается внепроцессуальное, устное или же письменное обращение от лиц и органов, не являющихся участниками судебного процесса к судье по делу, находящемуся в его производстве, в случаях, не предусмотренных процессуальным законодательством Республики Рубина.
  2. Судья не обязан давать каких-либо объяснений по существу рассмотренных или находящихся в производстве дел, а также представлять их кому бы то ни было для ознакомления, иначе как в случаях и порядке, предусмотренных процессуальным законодательством республики Рубин.
Статья 23. Неприкосновенность судьи
  1. Судья неприкосновенен. Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемых им жилых и служебных помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, принадлежащих ему документов, багажа и иного имущества, тайну переписки и иных методов связи.
  2. Судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение или принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении своими полномочиями по осуществлению правосудия, заключающееся в вынесении заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта.
  3. Решение по вопросам о возбуждении уголовного дела в отношении судьи принимается в порядке, установленном Уголовно-Процессуальным Кодексом.
Статья 24. Несменяемость судьи
Судьи несменяемы. Судья не подлежит переводу на другую должность без его согласия, и его полномочия могут быть прекращены или приостановлены иначе как по основаниям и в порядке, установленном настоящим Законом.

Статья 25. Дисциплинарная ответственность судей
  1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть виновного деяния при исполнении служебных обязанностей либо во внеслужебное время, в результате которого были нарушены положения настоящего закона и/или кодекса судейской этики, утверждаемого Федеральным судом республики Рубин, что повлекло за собой умаление авторитета судебной власти и причинение ущерба репутации судьи, на судью может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания, предупреждения, либо в виде досрочного прекращения полномочий судьи.
  2. Дисциплинарное взыскание в виде замечания налагается на судью при малозначительности совершенного им дисциплинарного проступка, если Федеральный Суд республики Рубин придет к выводу о возможности ограничиться устным порицанием деяния судьи.
  3. Дисциплинарное взыскание в виде предупреждения налагается на судью в случае совершения им дисциплинарного проступка, если Федеральный суд республики Рубин придет к выводу о невозможности применения к судье дисциплинарного взыскания в виде замечания, либо если судья ранее подвергался дисциплинарному взысканию.
  4. Дисциплинарное взыскание в виде досрочного прекращения полномочий судьи может налагаться на судью в исключительных случаях за существенное, виновное, несовместимое со званием судьи нарушение положений настоящего закона и/или кодекса судейской этики, если подобное нарушение повлекло искажение принципов судопроизводства, грубое нарушение прав участников судебного процесса, свидетельствует о невозможности осуществления судьей своих полномочий.
  5. При наложении дисциплинарного взыскания учитываются характер дисциплинарного проступка, обстоятельства и последствия его совершения, форма вины, личность судьи, совершившего дисциплинарный проступок и степень нарушения деянием, будь это действие или бездействие, судьи прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций.
  6. Решение о наложении на судью дисциплинарного взыскания не может быть принято по истечении одного (1) месяца со дня выявления дисциплинарного проступка, за исключением периода временной нетрудоспособности судьи, нахождения его в отпуске и времени проведения служебной проверки, и по истечении двух (2) месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка.
  7. Если в течение месяца после наложения дисциплинарного взыскания судья не совершал иных дисциплинарных проступков, то он считается не привлекавшимся к дисциплинарной ответственности.

Статья 26. Приостановление полномочий судьи
  1. Полномочия либо отставка судьи приостанавливаются решением Федерального суда Республики Рубин.
  2. Приостановление полномочий либо отставки судьи, за исключением случая избрания ему в качестве меры пресечения заключения под стражу, не влечет за собой снижения уровня иных видов материального и социального обеспечения судьи и не лишает его гарантий неприкосновенности, установленных настоящим законом.
  3. Решение о возобновлении полномочий судьи принимает Федеральный суд Республики Рубин.

Статья 27. Прекращение полномочий судьи
Полномочия судьи прекращаются постановлением Председателя Федерального суда Республики Рубин при наличии одного из перечисленных оснований:
  1. письменное заявление судьи об отставке;
  2. неспособность по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам осуществлять полномочия судьи;
  3. письменное заявление судьи о прекращении его полномочий в связи с переходом на другую работу или по иным причинам;
  4. занятие деятельностью, не совместимой с должностью судьи;
  5. вступление в законную силу обвинительного приговора суда в отношении судьи, либо судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера;
  6. вступление в законную силу решения суда об ограничении дееспособности судьи либо о признании его недееспособным;
  7. смерть судьи или вступление в законную силу решения Федерального суда об объявлении его умершим;
  8. совершение судьей дисциплинарного проступка, за который решением Федерального суда республики Рубин на судью наложено дисциплинарное взыскание в виде досрочного прекращения полномочий судьи;
  9. отказ от прохождения квалификационного экзамена (с наличием заключения ВКС о том, что Судья не может продолжать исполнять полномочия Судьи).
  10. отсутствие в республике Рубин более 14 суток.
РАЗДЕЛ 3. О ФЕДЕРАЛЬНОМ СУДЕ РЕСПУБЛИКИ РУБИН.

ГЛАВА I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Инстанции Федерального Суда.
  1. Рассмотрение дел в Федеральном Суде Рубина осуществляется в следующих инстанциях:
    1. Конституционной инстанции Федерального Суда.
    2. Кассационной инстанции Федерального Суда.
    3. Федеральной инстанции Федерального Суда.
    4. Окружной инстанции Федерального Суда.
  2. В Конституционной инстанции Федерального Суда Рубина в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Республики Рубин на всей территории Республики Рубин, осуществляется:
    1. Разрешение дел о допустимости внесения изменений в Конституцию Рубина и о соответствии Конституции Республики Рубин: законодательных, нормативных и иных актов органов федеральной власти, власти федеральных округов, должностных лиц, государственных служащих, договоров между органами государственной власти, не вступивших в силу международных договоров Рубина.
    2. Вынесение заключений о наличии в действиях Федерального Президента Республики Рубин или Федерального Канцлера Рубина признаков преступления при выдвижении Национальной Ассамблеей Республики Рубин обвинения в адрес Федерального Президента Республики Рубин или Федерального Канцлера Рубина в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.
    3. Толкование Конституции и Законов Рубина.
    4. Разрешение споров о Компетенции между органами государственной власти Рубина.
    5. Проведение проверок на соответствие Конституции Республики Рубин вопроса, выносимого на референдум Республики Рубин в соответствии с законом, либо регулирующего проведение референдума Республики Рубин;
  3. В Федеральной инстанции Федерального Суда Рубина осуществляется:
    1. Разрешение дел об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов органов Федеральной Власти Республики Рубин за исключением оспаривания Решений Федерального Суда.
    2. О приостановлении деятельности или ликвидации политических партий Республики Рубин.
    3. Об отмене регистрации кандидата на должность Федерального Президента Республики Рубин, либо политической партии на выборы в Национальную Ассамблею Рубина.
    4. Рассмотрение уголовных дел против Судей Республики Рубин.
    5. Рассмотрение дел, подлежащих рассмотрению в окружной инстанции Федерального Суда Рубина, но только при наличии объективных обстоятельств, не позволяющих осуществить рассмотрение указанных дел в окружной инстанции Федерального Суда.
  4. В Кассационной инстанции Федерального Суда Рубина осуществляется рассмотрение кассационных жалобы и представления, частные жалобы на акты Федерального Суда Рубина, вынесенные в окружной и федеральной инстанциях.
  5. В Окружной инстанции Федерального Суда Рубина осуществляется рассмотрение:
    1. Все гражданские и административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов, за исключением дел, которые в соответствии с законодательством Республики Рубин рассматриваются в других инстанциях;
    2. Все уголовные дела, кроме дел против Судьей Республики Рубин
    3. Об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов органов власти Федеральных Округов.
    4. Иные дела, не отнесенные настоящим Законом к ведению иных инстанций;

Статья 30. Состав Федерального суда.
Федеральный Суд Рубина состоит из трёх Федеральный Судей и трех окружных судей, назначаемых на должность в порядке, определенном статьей 19 настоящего Закона.

Статья 31. Основные принципы деятельности Федерального суда.
Основными принципами деятельности Федерального Суда Республики Рубин являются независимость, гласность, состязательность и равноправие сторон.

Статья 32. Обязательность решений Федерального Суда.
Решения Федерального суда Республики Рубин обязательны на всей территории Республики Рубин для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Статья 33. Пленум Федерального Суда.
  1. Пленум Федерального суда действует в составе Председателя Федерального Суда и Федеральных Судей Республики Рубин.
  2. В компетенцию Пленума Федерального Суда входит:
    1. Рассмотрение материалов анализа и обобщения судебной практики и дача разъяснений по вопросам судебной практики в целях обеспечения единообразного применения законодательства Республики Рубин;
    2. Наложение дисциплинарных взысканий на всех судей за совершение ими дисциплинарного проступка;
    3. Принятие решения о представлении судей к награждению государственными наградами;
    4. Утверждение Регламента Федерального суда;
    5. Объявление квалификационного экзамена действующих судей;
    6. Установка различных форм как заявлений/обращений и т. д. в судебные инстанции Республики Рубин, так и форм судебных актов, обязательных для соблюдения гражданами Республики Рубин и Судьями Республики Рубин;
    7. По представлению Председателя Федерального Суда, утверждение положение об аппарате Федерального Суда Республики Рубин, его структуру и штатное расписание;
    8. Утверждение Кодекса Судейской Этики Республики Рубин;
    9. Осуществляет пересмотр Решений Федерального Суда Рубина в порядке надзора в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 55 настоящего Закона;
    10. Осуществляет иные полномочия согласно Конституции и законам.
  3. Решения Пленума Федерального суда принимается большинством голосов от численного состава судей, входящих в его состав.

Статья 34. Председатель Федерального Суда.
  1. Председатель Федерального Суда назначается в порядке, установленном статьей 19 настоящего Закона.
  2. Лицо, проживающее в Республике Рубин менее 8 лет, не может быть назначено на должность Председателя Федерального Суда.
  3. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Председателя Федерального суда неоднократно.
  4. Председатель Федерального Суда Республики Рубин наряду с осуществлением полномочий Федерального Судьи Рубина, установленных для Председателя Федерального Суда Республики Рубин, осуществляет следующие функции:
    1. Обеспечивает решение относящихся к его компетенции вопросов организации деятельности Федерального Суда Республики Рубин;
    2. Созывает Пленум Федерального Суда Республики Рубин и председательствует в его заседаниях;
    3. Принимает решение о возбуждении судебного производства на основании поданных исковых заявлений и материалов уголовных дел в Федеральный Суд, определяя компетентную инстанцию в рамках Федерального Суда для ведения производства и назначая ответственного судью, который будет рассматривать дело, либо выносит решение о возврате заявления, либо об отказе в его принятии в случаях, установленных Федеральным Законом.
    4. Представляет Федеральный Суд Республики Рубин во взаимоотношениях с государственными органами, международными и межправительственными организациями;
    5. Вносит представления о награждении государственными наградами Республики Рубин Судей Республики Рубин;
    6. Назначает секретарей Федерального Суда;
    7. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
    8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным Законодательством;
Статья 35. Заместитель Председателя Федерального Суда
  1. Заместитель Председателя Федерального Суда Рубина назначается Председателем Федерального Суда Республики Рубин из числа действующих Федеральных Судей Рубина.
  2. В случае отсутствия Председателя Федерального Суда Республики Рубин его права и обязанности осуществляет заместитель Председателя Федерального Суда Республики Рубин.
Статья 36. Судьи Федерального Суда Республики Рубин
  1. Окружные Судьи Республики Рубин: участвуют в пределах и порядке, установленных процессуальным законодательством Республики Рубин в рассмотрении дел в окружной инстанции Федерального Суда, а также осуществляют иные процессуальные и возложенные на них в соответствии с Федеральным Законодательством полномочия;
  2. Федеральные Судьи Республики Рубин:
    1. Участвуют в пределах и порядке, установленных процессуальным законодательством Республики Рубин в рассмотрении дел в инстанциях Федерального Суда, а также осуществляют иные процессуальные полномочия;
    2. Обобщают судебную практику, знакомятся непосредственно в судах с практикой применения законодательства Республики Рубин;
    3. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом Федерального Суда Республики Рубин.

ГЛАВА II. СТАТУС СУДЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА

Статья 37. Требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи Окружного суда.
Федеральным Судьей Рубина или Окружным Судьей Рубина может быть назначен гражданин Республики Рубин, соответствующий требованиям, установленным статьей 18 настоящего Закона.

Статья 38. Неприкосновенность Судей Рубина.
  1. Окружной Судья Рубина и Федеральный Судья Рубина (далее - Судьи Рубина) неприкосновенны. Гарантии их неприкосновенности устанавливаются настоящим Законом.
  2. Судья Рубина не может быть привлечен к какой-либо ответственности, в том числе после прекращения его полномочий, за мнение, выраженное им при рассмотрении дела в Федеральном Суде Республики Рубин, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность данного судьи в преступном злоупотреблении своими полномочиями.
  3. За совершение дисциплинарного проступка (нарушение норм настоящего закона, а также положений кодекса судейской этики) на Судью Рубина по решению Пленума Федерального Суда Рубина может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде:
    1. предупреждения;
    2. отстранение от должностных обязанностей на определенный срок (который не может превышать 7 календарных дней)
    3. прекращения полномочий судьи.
Статья 39. Равенство прав Судей Рубина.
  1. Окружные Судьи Рубина пользуются равными правами.
  2. Федеральные Судьи Рубина пользуются равными правами. Полномочия Председателя и заместителя Председателя Федерального Суда Республики Рубин устанавливаются настоящим законом.
Статья 40. Приостановление полномочий Судьи Рубина.
  1. Полномочия Судьи Рубина могут быть приостановлены в случаях, если:
    1. В отношении судьи возбуждено уголовное дело либо он привлечен в качестве обвиняемого по другому уголовному делу;
    2. судья по состоянию здоровья временно не способен выполнять свои обязанности.
  2. Приостановление полномочий Судьи Республики Рубин осуществляется по решению Пленума Федерального Суда Рубина, принимаемому не позднее недели со дня выявления основания к их приостановлению.
  3. Судья Республики Рубин, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в заседаниях Федерального Суда Республики Рубин, а также направлять официальные документы в государственные органы и организации, общественные объединения, должностным лицам и гражданам и истребовать от них какие-либо документы и иную информацию.
  4. Пленум Федерального Суда Республики Рубин приостанавливает полномочия судьи до отпадения основания к их приостановлению. Восстановление полномочий судьи оформляется решением пленума Федерального Суда Республики Рубин.
  5. Приостановление полномочий Судьи Республики Рубин не влечет за собой приостановления ему гарантий независимости, неприкосновенности, равенством прав судей, установленные настоящим законом.

ГЛАВА III. ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРНЫЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ В ФЕДЕРАЛЬНОМ СУДЕ РЕСПУБЛИКИ РУБИН

Статья 41. Возбуждение судопроизводства.
  1. При поступлении в Федеральный Суд исковых заявлений, материалов уголовных дел, кассационных жалоб и иных обращений, предполагающих возбуждение Судопроизводства, Председатель Федерального Суда Рубина, при отсутствии оснований для отказа в их принятии или их возвращения, выносит определение о возбуждении Судопроизводства, соответствующее требованиям к решению Федерального Суда. В этом определении должно быть указано:
    1. Инстанция Федерального Суда, в которой будет вестись возбужденное Судопроизводство.
    2. Судья, который будет вести Судопроизводство.
    3. Заявитель обращения в суд (истец, частный обвинитель)
    4. Ответчик (обвиняемый).
    5. Прокурор (в случае уголовного производства).
    6. Секретарь.
    7. Третьи лица (следователь, свидетель и т. д.)
    8. Основание для возбуждения Судопроизводства.
  2. Возбуждение Судопроизводства осуществляется в хронологическом порядке, то есть сначала подлежит распределению самое старое из поступивших обращений. Сначала распределяются исковые заявления, потом уголовные дела.
  3. В течение 24 часов с момента поступления в Федеральный Суд документов, указанных в части 1 настоящей статьи, Председатель Федерального Суда обязан возбудить Судопроизводство, либо при наличии оснований, вынести Определение об отказе в принятии или возвращении поданного обращения при.
  4. Дела распределяются по очереди согласно списку судей.
  5. Не допускается чрезмерная загруженность судей. Если судья уже рассматривает 4 или более дел следует передать распределяемое дело следующему по списку.
  6. Список судей составляется в случайном порядке один раз при принятии настоящего Закона. При вступлении в должность нового судьи он заносится в конец списка. При уходе/переводе судьи он исключается из списка.
  7. Утверждает распределение дел председатель Федерального суда, отправляя распределенные дела судьям.
  8. В случае отвода (самоотвода) судьи дело передается следующему по списку, как если бы поступило новое дело.
  9. В случае, если судье было распределено дело, но он оставил должность, дело передается следующему по списку судье, как если бы поступило новое дело.
  10. В случае, если рассмотрение дела намеренно или ненамеренно затягивается судьей, председатель Федерального суда может принять решение о передаче этого дела другому судье с согласия первого. Если судья возражает против передачи дела, дело может быть передано только по решению Пленума Федерального Суда Рубина.
  11. После возбуждения Судопроизводства, Судья, которому было назначено рассмотрение дела, в течение 24 часов обязан вынести определение (в случае уголовного судопроизводства – постановление) о назначении судебного заседания в очной или заочной форме. Если судья не выпустил такое определение (постановление), дело подлежит перераспределению, факт бездействия судьи направляется для оценки и/или вынесения дисциплинарного взыскания на пленуме Федерального Суда.
  12. При отсутствии Председателя Федерального Суда и его заместителя, судопроизводство может быть возбуждено любым из федеральных судей. При отсутствии федеральных судей - судопроизводство по делу, подлежащему рассмотрению в окружной инстанции Федерального Суда, может быть возбуждено любым из окружных судей.

Статья 42. Соединение дел.
Рассмотрение каждого дела образует предмет особого заседания. Федеральный суд Республики Рубин может соединить в одном производстве дела по обращениям, касающимся одного и того же предмета.

Статья 43. Требования Федерального Суда Республики Рубин.
  1. Требования Федерального Суда Республики Рубин о предоставлении текстов нормативных и других правовых актов, документов и их копий, дел, сведений и других материалов; о проведении проверок, исследований, экспертиз; об установлении определенных обстоятельств; о привлечении специалистов; о даче разъяснений, консультаций и об изложении профессиональных мнений по рассматриваемым делам обязательны для всех органов, организаций и лиц, которым они адресованы.
  2. Требования Федерального Суда Республики Рубин должны быть рассмотрены и ответ по результатам их рассмотрения должен быть направлен ответ в адрес Федерального Суда Республики Рубин в течение трех дней со дня получения этих требований, если иной срок не указан Федеральным Судом Республики Рубин.
  3. Отказ или уклонение от рассмотрения либо исполнения, нарушение сроков рассмотрения либо исполнения, неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Федерального Суда Республики Рубин, а также умышленное введение его в заблуждение влекут установленную Федеральным Законодательством ответственность.
Статья 44. Участники процесса.
Участниками процесса в Федеральном Суде Республики Рубин считаются стороны, их представители, свидетели, эксперты и иные лица, привлекаемые Федеральным судом Республики Рубин.

Статья 45. Открытые заседания.
  1. Заседания Федерального Суда Республики Рубин проходят открыто, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. Присутствующие имеют право фиксировать ход заседания с занимаемых ими мест. При этом кино и фотосъемка, видеозапись, прямая радио и телетрансляция заседания допускаются с разрешения Федерального Суда Республики Рубин.
  2. Председатель Федерального Суда Республики Рубин может распорядиться в целях обеспечения безопасности присутствующих на заседании Федерального Суда Республики Рубин о проведении проверки лиц, желающих присутствовать на заседании, включая проверку документов, удостоверяющих личность, а также о досмотре проносимых в зал вещей и личном досмотре.
  3. Присутствующие в зале заседания обязаны уважительно относиться к Федерального Суда Республики Рубин и принятым в нем правилам и процедурам, подчиняться распоряжениям председательствующего о соблюдении распорядка заседания.
  4. Поддержание порядка в заседании Федерального Суда Республики Рубин возлагается на правоохранительные органы, требования которых обязательны для всех присутствующих.
  5. Лицо, нарушающее порядок в заседании или не подчиняющееся законным распоряжениям председательствующего, после предупреждения может быть удалено из зала. Председательствующий может после предупреждения удалить публику в случае, если ею допущено нарушение порядка, мешающее нормальному ходу заседания.
  6. Федеральный Суда Республики Рубин может подвергнуть лицо, нарушающее порядок в заседании или не подчиняющееся законным распоряжениям председательствующего, штрафу в размере до ста тысяч долларов.
Статья 46. Закрытое заседание.
  1. Федеральный суд Республики Рубин назначает закрытое заседание в случаях, когда это необходимо для сохранения охраняемой законом тайны, обеспечения безопасности граждан, защиты общественной нравственности.
  2. На закрытом заседании присутствуют Судьи суда, стороны и их представители. Возможность присутствия других участников процесса определяется председательствующим по согласованию с судьями.
  3. При проведении закрытого заседания не допускаются кино- и фотосъемка, видеозапись, прямая радио- и телетрансляция заседания, а также трансляция заседания в информационно-телекоммуникационной сети.
Статья 47. Председательствующий в заседании.
Председательствующий в заседании Федерального Суда Республики Рубин руководит заседанием, принимая необходимые меры к обеспечению установленного порядка разбирательства, его полноты и всесторонности, фиксации его хода и результатов; устраняет из разбирательства все, что не имеет отношения к рассматриваемому делу; предоставляет слово судьям и участникам процесса; прерывает выступления участников процесса, если они касаются вопросов, не имеющих отношения к разбирательству, лишает их слова при самовольном нарушении ими последовательности выступлений, двукратном неисполнении требований председательствующего, использовании грубых или оскорбительных выражений, провозглашении преследуемых по закону утверждений и призывов.

Статья 48. Объяснения сторон.
  1. В соответствии с порядком, установленным решением Федерального Суда Республики Рубин, председательствующий в заседании, предлагает сторонам дать пояснения по существу рассматриваемого вопроса и привести правовые аргументы в обоснование своей позиции.
  2. Объяснение стороны выслушивается Федеральным Судом Республики Рубин в полном объеме.
  3. После объяснения стороны ей могут быть заданы вопросы судьями Рубина.
Статья 49. Показания свидетелей.
При необходимости исследования фактических обстоятельств, установление которых отнесено к ведению Федерального Суда Республики Рубин, в заседание могут быть вызваны в качестве свидетелей лица, располагающие сведениями или материалами о таких обстоятельствах.

Статья 50. Совещания судей по принятию итогового решения.
  1. Итоговое решение по рассматриваемому делу в кассационной и конституционной инстанция Федерального Суда принимается Федеральным Судом Республики Рубин в закрытом совещании.
  2. В совещании участвуют только Федеральные Судьи Республики Рубин, рассматривающие данное дело.
  3. В ходе совещания Федеральные Судьи Республики Рубин вправе свободно излагать свою позицию по обсуждаемому вопросу и просить других судей уточнить их позиции. Число и продолжительность выступлений на совещании не могут быть ограничены.
  4. Судьи и другие лица, присутствовавшие на закрытом совещании, не вправе разглашать содержание дискуссии и результаты голосования.

ГЛАВА IV. РЕШЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА

Статья 51. Виды решений.
  1. Итоговое решение Федерального Суда Республики Рубин, рассматриваемое в конституционной или кассационной инстанции, за исключением дел, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 29 настоящего ФКЗ, именуется постановлением. Постановления выносятся именем Федеративной Республики Рубин.
  2. Итоговое решение Федераль ного Суда Республики Рубин по существу рассмотрения гражданского спора, именуется решением. Решение выносится именем Федеративной Республики Рубин.
  3. Итоговое решение Федерального Суда Республики Рубин по существу рассмотрения уголовного дела, именуется приговором. Приговор может быть оправдательным или обвинительным. Приговор выносится именем Федеративной Республики Рубин.
  4. Итоговое решение Федерального Суда Республики Рубин по делам, указанным в подпункте 2 пункта 2 статьи 29 настоящего ФКЗ, именуется заключением. Заключение выносится именем Федеративной Республики Рубин
  5. Все иные решения Федерального Суда Республики Рубин, принимаемые в ходе осуществления судопроизводства, именуются определениями.
  6. При вынесении Федеральным Судом итогового решения, Судопроизводство считается прекращенным.
Статья 52. Принятие решений.
  1. Дела в конституционной инстанции Федерального Суда Республики Рубин рассматриваются коллегией из трех федеральных судей (в случаях, исключающих возможность участия одного из трех судей Федерального Суда в коллегии, допускается коллегия из двух судей Федерального Суда) и принимается открытым голосованием путем поименного опроса судей. Председатель во всех случаях голосует последним. Такие Решения Федерального Суда Республики Рубин считаются принятыми при условии, что за них проголосовало большинство участвовавших в голосовании судей, при этом Федеральный Судья Республики Рубин не вправе воздержаться при голосовании или уклониться от голосования, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
  2. Дела в кассационной инстанции Федерального Суда рассматриваются коллегией из трех федеральных судей, если ни один из них не принимал участие в рассмотрение этого дела в федеральной или окружной инстанции, иначе - коллегией из двух федеральных судей. При этом, в случаях, исключающих возможность участия одного из судей, допускается рассмотрение коллегией из двух судей или рассмотрение дела одним федеральным Судьей единолично.
  3. Дела в окружной и федеральной инстанциях рассматриваются и решения по ним выносятся Судьей Республики Рубин единолично.

Статья 53. Юридическая сила решения.
Решение Федерального Суда Республики Рубин действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Статья 54. Последствия неисполнения решения.
Неисполнение, ненадлежащее исполнение либо воспрепятствование исполнению решения
Федерального Суда Республики Рубин влечет ответственность, установленную законом.


Статья 55. Пересмотр Решений Федерального Суда.
  1. Решения Федерального Суда, принятые в Окружной или Федеральной инстанциях Федерального Суда Рубина, могут быть обжалованы в Кассационной Инстанции Федерального Суда Рубина путем подачи кассационной жалобы, в течение трех (3) дней с момента их опубликования. Судья, который рассматривал дело в окружной или федеральной инстанции, не может рассматривать это же дело в кассационной инстанции.
  2. Решения Федерального Суда, принятые в Конституционной и Кассационной инстанциях, обжалованию не подлежат.
  3. Пересмотр решений Федерального Суда возможен только Пленумом Федерального Суда в порядке надзора при наличии вновь открывшихся обстоятельств по запросу Генерального Прокурора Рубина.
Статья 56. Итоговое решение по делу о соответствии Конституции.
  1. По итогам рассмотрения дела о проверке конституционности акта органа государственной власти или договора между органами государственной власти Федеральный суд Республики Рубин принимает одно из следующих постановлений:
    1. о признании нормативного акта или договора либо отдельных их положений соответствующими Конституции Республики Рубин;
    2. о признании нормативного акта или договора либо отдельных их положений не соответствующими Конституции Республики Рубин.
  2. Признание не соответствующими Конституции Республики Рубин закона, правового акта органа государственной власти Рубина, договора или отдельных их положений, является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте либо договоре либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными.
  3. В случае, если в течение трех дней после опубликования решения Федерального Суда Республики Рубин признанный неконституционным нормативный акт не будет отменен или изменен, а действие договора, признанный неконституционным, не будет прекращено полностью или частично, уполномоченный законом государственный орган или должностное лицо приносят протест либо обращаются в суд с требованием о признании такого нормативного акта либо договора недействующим.

ГЛАВА V. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ ПО СПОРАМ О КОМПЕТЕНЦИИ

Статья 57. Право на обращение в Федеральный Суд.
Правом на обращение в Федеральный суд Республики Рубин с ходатайством о разрешении спора о компетенции обладает любой из участвующих в споре органов государственной власти или Федеральный Канцлер Рубина.

Статья 58. Допустимость запроса.
  1. Ходатайство органа государственной власти, Федерального Канцлера Республики Рубин допустимо, если:
    1. Оспариваемая компетенция определяется Конституцией Республики Рубин;
    2. Спор не касается вопроса о подведомственности дела судам или о подсудности;
    3. Спор не был или не может быть разрешен иным способом;
    4. Заявитель считает издание акта или совершение действия правового характера либо уклонение от издания акта или совершения такого действия нарушением, установленного Конституцией Республики Рубин разграничения компетенции между органами государственной власти.
Статья 59. Итоговое решение по спорам о компетенции.
  1. По итогам рассмотрения спора о компетенции Федеральный Суд принимает одно из следующих постановлений:
    1. подтверждающее полномочие соответствующего органа государственной власти издать акт или совершить действие правового характера, послужившие причиной спора о компетенции;
    2. отрицающее полномочие соответствующего органа государственной власти издать акт или совершить действие правового характера, послужившие причиной спора о компетенции.
  2. В случае, если Федеральный Суд Республики Рубин признает издание акта не входящим в компетенцию издавшего его органа государственной власти, акт утрачивает силу со дня, указанного в решении.
ГЛАВА VI. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О ТОЛКОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ

Статья 60. Право на обращение в Федеральный суд по делам о толковании Конституции.
Правом на обращение в Федеральный суд Республики Рубин с запросом о толковании Конституции Республики Рубин обладают Федеральный Канцлер Рубина, Федеральный Президент Республики Рубин, Национальная Ассамблея Республики Рубин, Федеральное Правительство Республики Рубин, Судьи Рубина, Генеральный прокурор республики Рубин.

Статья 61. Обязательность толкования Конституции.
Толкование Конституции Республики Рубин, данное Федеральным Судом Республики Рубин, является официальным и обязательным для всех органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений


ГЛАВА VII. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА О ДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НАЛИЧИИ В ДЕЙСТВИЯХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ РУБИН ПРИЗНАКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Статья 62. Обращение в Федеральный Суд Республики Рубин.
Обращение с запросом о даче заключения о наличии в действиях Федерального Президента Республики Рубин признаков преступления направляется в Федеральный Суд Республики Рубин Президентом Национальной Ассамблеи Республики Рубин.

Статья 63. Допустимость запроса.
Запрос в Федеральный Суд Республики Рубин о даче заключения о наличии в действиях Президента Республики Рубин признаков преступления допустим, если обвинение выдвинуто Национальной Ассамблеей Рубина в порядке, определяемом Федеральным Конституционным Законом.

Статья 64. Порядок направления запроса и дачи заключения.
  1. Запрос о даче заключения о наличии в действиях Федерального Президента Республики Рубин признаков преступления направляется в Федеральный Суд Республики Рубин не позднее недели со дня принятия Национальной Ассамблеей решения о выдвижении обвинения. К запросу прилагается текст решения Национальной Ассамблеей Рубина в порядке, определяемом Федеральным Конституционным Законом о выдвижении обвинения и тексты всех связанных с обвинением документов.
  2. Заключение должно быть дано Федеральным Судом Республики Рубин не позднее недели со дня направления запроса.
Статья 65. Заключение о даче заключения о наличии в действиях Федерального Президента Республики Рубин признаков преступления.
  1. По итогам рассмотрения дела Федеральный Суд Республики Рубин дает одно из следующих заключений:
    1. О наличии в действиях Президента Республики Рубин признаков тяжкого или особо тяжкого преступления;
    2. Об отсутствии в действиях Президента Республики Рубин признаков тяжкого или особо тяжкого преступления.
  2. В случае принятия Федеральный Суд Республики Рубин решения об отсутствии в действиях Федерального Президента Республики Рубин признаков преступления предусмотренное Конституцией Республики Рубин рассмотрение обвинения прекращается.

РАЗДЕЛ 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА.

Статья 66. Вступление в силу.
Настоящий Федеральный Конституционный Закон Республики Рубин "О системе Судебной власти" вступает в силу с момента его одобрения Национальной Ассамблеей Рубина в порядке, определяемом Федеральным Конституционным Законом, подписания и опубликования Федеральным Канцлером Республики Рубин.

Статья 67. Внесение изменений в настоящий Закон.
Настоящий Закон может подвергаться изменениям путем внесения в него редакций.

Статья 68. Обязательность заключения Федерального Суда Республики Рубин о допустимости вносимых правок в настоящий Закон.
  1. Перед внесением в настоящий Закон правок, такие правки должны получить заключение Федерального Суда Республики Рубин о допустимости внесенийя таких правок в настоящий Закон.
  2. Заключение Федерального Суда Республики Рубин является гарантией независимости Судебных органов Республики Рубин от исполнительной и законодательной власти Республики Рубин.
  3. Заключение Федерального Суда Республики Рубин является гарантией законности вносимых таких правок в настоящий Закон и гарантией отсутствия потенциальных коллизий.
  4. Упразднение настоящего Закона недопустимо без Заключения Федерального Суда.

29 августа 2023 года
Федеральный Канцлер Рубина - Joseph Bondela
 
Последнее редактирование:

lukash sartre-foucault

Навеки вечные отец-конституционалист
Пользователь
Сообщения
2,736
Реакции
634
Баллы
273
Сервер
Emerald
Внесены изменения в Федеральный Конституционный Закон от 07.01.2023 г.
 

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,180
Реакции
3,014
Баллы
368
Сервер
Ruby


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РУБИНА
"О внесении изменений в ФКЗ "О системе Судебной власти"

1. Пункт 2 статьи 20 Федерального Конституционного Закон Рубина "О системе Судебной власти" дополнить подпунктом 1 следующего содержания: "Судья, за исключением Председателя Федерального Суда, в случае невозможности очного принесения присяги, имеет право принести присягу путем направления Председателю Федерального Суда, а в период отсутствия его или лица, исполняющего его обязанности, Федеральному Канцлеру Рубина, письма с текстом присяги, установленным пунктом 1 настоящей статьи, помимо которого оно должно содержать подпись Судьи и дату направления этого письма. Председатель Федерального Суда (в период отсутствия его или лица, исполняющего его обязанности, Федеральный Канцлер Рубина) принимает присягу, после чего она считается принесенной, либо отказывает в её принятии и назначает дату присенения очной присяги в здании Федеральногоо Суда. В случае, если Председатель Федерального Суда (в период отсутствия его или лица, исполняющего его обязанности, Федеральный Канцлер Рубина) не явился в назначенное время, либо не принял (отказал в принятии) присяги в течение 48 часов с момента направления письма, Присяга Судьи считается принесенной.".


27.03.2024
Федеральный Канцлер Рубина - Joseph Bondela

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху