ФКЗ | О Национальной Ассамблее Рубина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,169
Реакции
2,991
Баллы
368
Сервер
Ruby

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ РУБИН
«О НАЦИОНАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕ РУБИНА»

Глава I. Основные положения.
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального Конституционного Закона.
  1. Настоящий Федеральный Конституционный Закон (далее – ФКЗ) принят по вопросам статьи 59 Конституции Республики Рубин.
  2. Настоящим ФКЗ определяется Система Федеральной Законодательной власти в Федеративной Республике Рубин, а именно компетенция, состав, порядок финансирования, порядок избрания и осуществления Национальной Ассамблеей полномочий в рамках своей компетенции, статус Депутата Национальной Ассамблеи.
Статья 2. Национальная Ассамблея Республики Рубин.
  1. Систему Федеральной Законодательной власти в Республике Рубин составляет Национальная Ассамблея Рубина - единственный, независимый, самостоятельный федеральный орган законодательной власти.
  2. Никто не вправе подменять, то есть присваивать властные полномочия Национальной Ассамблеи.
  3. К ведению Национальной Ассамблеи Рубина относится:
    1. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина.
    2. Рассмотрение проектов, указанных в статье 7 настоящего Закона, и иных актов, отнесенных к её компетенции Федеральным Законодательством или международным договором Рубина.
    3. Назначение Федерального Канцлера Рубина и его отрешение от должности в случаях, установленных Федеральным Конституционным Законом.
    4. Отрешение Федерального Президента Рубина от должности через процедуру импичмента.
    5. Назначение выборов Федерального Президента Рубина.
    6. Объявление амнистии по представлению Федерального Президента Рубина.
    7. Назначение всерубиновского референдума.
    8. Назначение одного Федерального Судьи Рубина.
  4. Финансирование Национальной Ассамблеи осуществляется из Федерального бюджета Рубина.
Статья 3. Порядок формирования Национальной Ассамблеи Рубина.
  1. Количество депутатов в составе Национальной Ассамблеи и срок их полномочий определяются Конституцией Рубина.
  2. Национальная Ассамблея может быть сформирована только на основе результатов всеобщих и прямых выборов зарегистрированных политических партий, подавших заявление в Центральную Избирательную Комиссию для участия в выборах Национальной Ассамблеи Рубина, в которых граждане реализуют своё право выбора, выражая свои политические убеждения. После завершения и объявления итогов выборов, лица, имеющие право назначать и отзывать мандаты депутатов Национальной Ассамблеи в соответствии с внутрипартийными уставами (далее – главы партий), выдают мандаты на депутатские места в Национальной Ассамблеи членам своей партии исходя из количества мандатов, полученных партией по итогам выборов. Формирование Национальной Ассамблеи осуществляется только на основе легитимности и прозрачности данных выборов партий, отражающих волю народа.
  3. По итогам выборов, указанных в части 2 настоящего ФКЗ, Центральная Избирательная Комиссия производит распределение мандатов между участвующими в выборах по методу избирательной квоты Хэра с применением, при необходимости, метода наибольших остатков (оставшиеся мандаты передаются партиям, имеющим наибольшие остатки неиспользованных голосов, образовавшихся при первом распределении мандатов).
  4. В случае, если в результате применения всех методов, указанных в части 3 настоящего ФКЗ, один или несколько мандатов распределить невозможно, то они передаются Федеральному Канцлеру Рубина, который выдает и отзывает их в порядке, установленном настоящим Законом, а также осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим ФКЗ для глав партий, по этим мандатам. Федеральный Канцлер Рубина не вправе назначать эти мандаты любому из членов партий, представленных в Национальной Ассамблее.
  5. Главы партий имеют право отозвать мандат, выданный члену их партии, но только при наличии оснований, не связанных с его позицией по рассматриваемым в Национальной Ассамблее проектам. Отзыв мандата Депутата Национальной Ассамблеи может быть обжалован в судебном порядке. Главы партий обязаны отчитываться перед Президентом Национальной Ассамблеи об основаниях, ставших причиной отзыва мандата. Отзыв мандата во время проведения очного заседания Национальной Ассамблеи недопустим.
  6. При выдаче мандатов главы партий обязаны уведомлять об этом Президента Национальной Ассамблеи, а при его отсутствии – Центральную Избирательную Комиссию. В случае несоответствия назначенного лица требованиям, предъявляемым к Депутату Национальной Ассамблеи, лицо, в адрес которого направлено уведомление (Президент Национальной Ассамблеи, либо Президент Центральной Избирательной Комиссии) обязано обжаловать выдачу мандата главам партий, а при их отказе отозвать мандат - в Судебном порядке.
Статья 4. Пустые мандаты.
  1. В случае наличия у одной из представленных в Национальной Ассамблеи партий мандата, не закрепленного ни за одним из ее членов, либо мандата, не закрепленного Федеральным Канцлером Рубина ни за одним из граждан Рубина, (далее – пустого мандата) в течение 3-ёх дней и более, такой мандат подлежит изъятию в течению 48 часов, а затем, в течение 3-ёх дней после изъятия и при наличии возможности, распределению одной из другой представленных в Национальной Ассамблеи партий.
  2. Распределение пустых мандатов осуществляется только по принципу честного равномерного распределения - каждой из партий, представленных в Национальной Ассамблеи, за исключением той, у которой был(-и) отобран(-ы) распределяемый(-е) мандат(-ы), должно быть передано одинаковое количество распределяемых мандатов по итогам этого распределения. Невозможность соблюдения этого условия исключает возможность распределения пустых мандатов.
  3. Изъятие и распределение пустых мандатов осуществляет Президент Национальной Ассамблеи путем издания постановлений.
  4. главы партий не вправе назначить этот мандат другому члену своей партии, либо Федеральный Канцлер Рубина не вправе выдать этот мандат в случае его возникновения. По прошествии трех дней с момента возникновения пустого мандата, главы партий не вправе назначить этот мандат другому члену своей партии, даже если он еще не был изъят Президентом Национальной Ассамблеи.
Статья 5. Депутат Национальной Ассамблеи.
  1. Депутат Национальной Ассамблеи (далее – Депутат) - гражданин, обладающий мандатом от партии, членом которой он является, либо от Федерального Канцлера Рубина, и имеющий право голоса в проектах, представляемых перед Национальной Ассамблеей.
  2. Депутатом может стать только гражданин Рубина, обладающий широкими познаниями и опытом в законотворческой деятельности или имеющий к ней профессиональный интерес.
  3. Депутат обязан активно участвовать в голосованиях по представленным проектам и присутствовать на очных заседаниях Национальной Ассамблеи в случае их проведения.
  4. Депутат обладает правом обращаться с запросами к федеральным органам власти и органам власти федеральных округов, общественным объединениям и организациям и получать ответы в течение трех дней. Также депутат имеет право обращаться к Федеральному Канцлеру Рубина с запросами и получать ответы в течение недели. Помимо этого, депутат имеет право обратиться к Президенту Национальной Ассамблеи с просьбой о назначении своего помощника на общественных началах.
  5. Депутату строго запрещается голосовать без должного обоснования, действовать от имени другого депутата. Голос депутата должен быть обоснован и логичен, соответствовать его убеждениям и принципам. При выражении при голосовании своего мнения депутат обязан подкрепить его аргументами.
  6. Депутаты не несут юридической ответственности за свою позицию и содержание обоснования своего голоса при участии в голосованиях и рассмотрении проектов Национальной Ассамблеи, за исключением случаев клеветы, оскорбления или несоответствия обоснования настоящему Закону. Данное положение позволяет депутату свободно и ответственно выражать свою позицию и принимать обоснованные решения в рамках законодательных процессов, представляющих интересы народа и общества, соблюдая при этом требования, установленные настоящим Законом.
  7. Возможность занимать должность депутата открывается лицам, отвечающим следующим требованиям: законопослушность, отсутствие активных уголовных судимостей, проживание в Республике не менее 3-ёх лет, а также достижение 21-летнего возраста.
  8. В случае если депутат не проявляет активность и не исполняет свои обязанности по голосованию в проектах Национальной Ассамблеи и это привело к задержке в принятии 3-ёх и более проектов вследствие недостижения необходимого количества голосов для принятия, либо отклонения этих проектов, полномочия депутата прекращаются постановлением Президента Национальной Ассамблеи. Задержкой считается рассмотрение проекта Национальной Ассамблеей более 3-ёх дней со дня представления проекта для голосования Президентом Национальной Ассамблеи.
  9. Полномочия депутата прекращаются в следующих случаях
    1. Заявления об отставке
    2. Постановления главы партии, мандатом от которой обладает депутат, или Федерального Канцлера Рубина (в случае, если мандат был выдан им) об отзыве мандата у депутата, с обязательным указанием основания и уведомлением Президента Национальной Ассамблеи
    3. Приговора Суда, в соответствии с которым Депутат признан виновным в совершении преступления
    4. Постановления Президента Национальной Ассамблеи в случаях, определенных частью 8 настоящей статьи
Статья 6. Президент Национальной Ассамблеи.
  1. Президент Национальной Ассамблеи (далее – Президент) является её основным официальным представителем как во внутригосударственных, так и в международных отношениях.
  2. Президент назначается Национальной Ассамблеей по инициативе любого депутата путем внесения в Национальную Ассамблею проекта-постановления о назначении Президента Национальной Ассамблеи. Этот проект не требует какого-либо предварительного одобрения, и депутаты могут начинать голосование сразу же после внесения этого проекта, однако он должен соответствовать всем другим требованиям, установленным настоящим законом. Депутат вступает в должность Президента путем проставления личной подписи под проектом-постановления о назначении его на должность Президента, но только при условии, что за этот проект проголосовало большинство депутатов от действующего состава Национальной Ассамблеи. С момента проставления этой подписи данный проект-постановления считается вступившим в законную силу Постановлением Национальной Ассамблеей, а избранный депутат - Президентом. Такой проект-постановления не может быть подписан ранее чем через 3 дня после начала полномочий нового созыва Национальной Ассамблеи.
  3. Национальная Ассамблея может большинством своего состава принять решение об отстранении Президента на основании его работы.
  4. Президентом может стать депутат, проживающий на территории Рубина не менее 3 лет и не имеющий активных уголовных судимостей.
  5. Президент обладает следующими полномочиями:
    1. Рассмотрение запросов государственных организаций относительно различных вопросов деятельности Национальной Ассамблеи и депутатов;
    2. Рассмотрение других запросов, предусмотренных законодательством;
    3. Рассмотрение запросов по представлению определенного проекта на голосование и соответствующая проверка таких проектов;
    4. Подписание проектов, получивших достаточную поддержку для принятия;
    5. Издание нормативно-правовых актов, связанных с деятельностью Национальной Ассамблеи и публикацией законов, соблюдая законодательство;
    6. Редактирование шаблонов для подачи проектов и для голосования по ним. Шаблоны должны соответствовать требованиям настоящего Закона;
    7. Просмотр сведений, содержащихся в едином информационном регистре Рубина строго для целей проведения необходимых проверок в отношении наличия у лица, подающего проект в Национальную Ассамблею, права законодательной инициативы, либо в отношении лица, которому главой партии выдан мандат депутата Национальной Ассамблеи на предмет соответствия этого лица требованиям, предъявляемым к депутату Национальной Ассамблеи, либо проведения иных проверок, установленных Конституцией, настоящим и иными Законами Рубина;
    8. Иные полномочия, предусмотренные настоящим и иными Законами Рубина;
  6. Президент из числа депутатов имеет право назначать и отстранять от должности Вице-Президента Национальной Ассамблеи, который обладает полномочиями и обязанностями Президента, но находится в его прямой иерархической подчиненности. Акты Вице-Президента Национальной Ассамблеи могут быть отменены Президентом Национальной Ассамблеи, за исключением подписи проектов, набравших необходимую поддержку депутатов.
  7. Обязанности Президента Национальной Ассамблеи:
    1. Подписание в течение 48 часов проектов, получивших необходимую поддержку депутатов;
    2. Рассмотрение запросов о представлении Национальной Ассамблеи конкретного проекта и проведение соответствующих проверок, предусмотренных законодательством;
    3. Отклонение или представление проектов для голосования Национальной Ассамблеи;
    4. Решение спорных вопросов относительно определения авторства проектов;
    5. Назначение помощников депутатов на общественных началах, предложенных депутатами;
    6. Прекращение полномочий депутатов Национальной Ассамблеи не проявляющих свою активность при наступлении обстоятельств, указанных в части 8 статьи 5 настоящего Федерального Конституционного Закона;
    7. Проведение проверок в отношении лиц, которым главы партий выдают мандаты Депутата Национальной Ассамблеи на предмет соответствия этих лиц требованиям, предъявляемым к Депутатам Национальной Ассамблеи, в течение 48-ми часов с момента получения уведомления от главы партии о выдаче лицу мандата депутата Национальной Ассамблеи и принятие мер по обжалованию незаконно выданных мандатов в порядке, установленном настоящим Законом;
    8. Изъятие и распределение пустых мандатов в порядке, определенном настоящим Законом;
    9. Прочие обязанности, указанные в настоящем Законе;
Глава II. Проекты Национальной Ассамблеи.

Статья 7. Виды проектов.
Национальная Ассамблея при осуществлении своей деятельности рассматривает следующие виды проектов:
  1. Проект-постановления.
  2. Федеральный Законопроект.
  3. Федеральный Конституционный Законопроект.
  4. Проект импичмента Федерального Президента Рубина.
  5. Проект по пролонгации полномочий.
  6. Проект международного договора (в том числе проект денонсации международного договора).
  7. Предложение о внесении поправки в Конституцию Рубина.
  8. Проект преодоления вето Федерального Канцлера.
Статья 8. Требования к проектам.
  1. Любой проект, за исключением проекта-постановления о назначении Президента Национальной Ассамблеи, поданный в Национальную Ассамблею, должен быть предварительно, то есть перед голосованием депутатов, проверен Президентом Национальной Ассамблеи в срок до 72 часов. Без его одобрения депутаты не имеют права голосовать в проектах за исключением случаев, установленных настоящим ФКЗ.
  2. Проект не должен нарушать законодательство. Президент может обратиться в Федеральный Суд с просьбой проверить проект на соответствие Конституции и законам.
  3. Проект должен соответствовать шаблону или иметь необходимое для него содержание.
  4. Проект, за исключением проекта импичмента Канцлеру, при его подаче обязан иметь пояснительную записку, в которой должна содержаться аргументированная мотивация к его принятию.
  5. Проект, который требует подписи Федерального Канцлера Рубина, должен быть подписан им, либо на него должно быть наложено вето, если это допустимо, в течение 48 часов с момента направления ему этого проекта Президентом Национальной Ассамблеи.
  6. Любой проект может быть внесен любым гражданином Федеративной Республики Рубин, если иное не установлено Федеральным Законодательством Рубина.
Статья 9. Проект-постановления.
  1. Проект-постановления - проект, вносимый для принятия Постановления Национальной Ассамблеи Рубина по вопросам.
  2. Проект-постановления обязан быть реализован в течение суток с момента его принятия.
  3. В проекте-постановления не допускается выдвижение сразу нескольких кандидатур на один пост. В таких ситуациях выдвигается сначала та кандидатура, которая была предложена ранее.
  4. Проект-постановления становится Постановлением Национальной Ассамблеей Рубина если за его принятие проголосовало большинство Депутатов от численного состава Национальной Ассамблеи. Такое постановление вступает в силу с момента его подписания Президентом Национальной Ассамблеи за исключением проектов о назначении Президента Национальной Ассамблеи.
  5. Принятие проекта-постановления о назначении Президента Национальной Ассамблеи осуществляется порядке, установленном частью 2 статьи 6 настоящего Федерального Конституционного Закона.
Статья 10. Федеральные Законопроекты.
  1. Федеральный Законопроект - документ с текстом Федерального Закона.
  2. Федеральный Законопроект становится законом в случае поддержки его большинством от численного состава Национальной Ассамблеи, если иное не предусмотрено Конституцией или законодательством (например, конституционные законопроекты) и вступает в силу после его подписания Федеральным Канцлера Рубина.
  3. Федеральный Конституционный законопроект - законодательный акт, принимаемый в соответствии с Конституцией по вопросам, предусмотренным Конституцией. Для принятия Федерального Конституционного законопроекта необходимо набрать 3/4 голосов от численного состава Национальной Ассамблеи.
  4. Проект, который набрал необходимую поддержку у депутатов, должен быть подписан Президентом Национальной Ассамблеи и направлен на подпись Федеральному Канцлеру Рубина в срок, определяемый настоящим Законом.
  5. Федеральный Канцлер имеет право направить проект на проверку его соответствия Конституции в Федеральный Суд, если сомневается в Конституционности проекта. В случае, если Федеральный Суд объявит о конституционности данного проекта, подпись канцлера должна быть обязательно поставлена.
  6. Федеральный Канцлер имеет право наложить вето на законопроект при наличии аргументированной мотивации, если проект ранее не был направлен им на проверку в Федеральный Суд в порядке части 5 настоящей статьи. После наложения вето тот же проект без изменений может быть принят Национальной Ассамблеей в порядке, установленном статьей 15 настоящего Закона.
  7. Федеральный Канцлер может вернуть проект на доработку в Национальную Ассамблею, в таком случае он обязан указать какие пункты необходимо доработать, а Национальная Ассамблея обязана принять во внимание данные указания. Национальная Ассамблея может не согласиться с возвращением проекта на доработку и принять проект без подписи канцлера в порядке, установленном статьей 15 настоящего Закона.
Статья 11. Проект импичмента Федерального Президента.
  1. Проект-импичмента Федерального Президента – проект, принимаемый в соответствии с Федеральным Законодательством Рубина для отрешения Федерального Президента Республики Рубин от должности в порядке импичмента, предполагающий выдвижение Национальной Ассамблеей обвинения в адрес Федерального Президента в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.
  2. Проект импичмента Федерального Президента может быть внесен только одним из действующих депутатов и помимо общих требований к проектам должен содержать суть выдвигаемого обвинения в адрес Федерального Президента Рубина, а также статью (часть, пункт) особенной части уголовного кодекса Рубина, по которой в адрес Федерального Президента Рубина выдвигается обвинение.
  3. После голосования в Национальной Ассамблеи Рубина в случае, если проект импичмента был поддержан большинством от общего числа депутатов, Президент Национальной Ассамблеи направляет проект в Федеральный Суд для получения Заключения о наличии в действиях Федерального Президента Рубина признаков преступления, в котором его обвиняет Национальная Ассамблея.
  4. В случае вынесения Федеральным Судом заключения, подтверждающего наличие в действиях Федерального Президента Рубина признаков преступления, Президент Национальной Ассамблеи удостоверяет проект своей подписью, после чего проект импичмента считается принятым, а Федеральный Президент Рубина - отрешенным от должности в порядке импичмента.
Статья 12. Проект по пролонгации полномочий.
  1. Проект пролонгации полномочий - проект, принимаемый для пролонгации полномочий должностного лица, которое в соответствии с Конституцией или иными законами Рубина, осуществляется Национальной Ассамблеей.
  2. Проект должен соответствовать требованиям, указанным в Конституции и иных законах Рубина, которые определяют порядок пролонгации полномочий конкретного должностного лица.
  3. В пояснительной записке к проекту пролонгации полномочий должна быть указана работа, проделанная должностным лицом за период своего пребывания в должности, а также иная деятельность лица, связанная с осуществлением им своих полномочий.
  4. Проект пролонгации полномочий принимается большинством от численного состава Национальной Ассамблеи, если иное не установлено Конституцией и иными Законами, регламентирующими процедуру пролонгации в отношении конкретного лица.
  5. Проект, который набрал необходимую поддержку депутатов пролонгации полномочий, считается принятым, а полномочия должностного лица – пролонгированными с момента подписания его Президентом Национальной Ассамблеи.
Статья 13. Проект международного договора.
  1. Международный договор - регулируемое соглашение, заключенное государствами или другими субъектами международного права.
  2. Международный договор становится принятым в случае поддержки его большинством депутатов, после подписи Президента Национальной Ассамблеи и Канцлера, а также после официальной публикации в разделе Министерства Иностранных Дел.
  3. Для заключения международного договора необходима подпись официального представителя государства или другого субъекта международного права, с которым происходит заключение договора (в случае денонсации договора такая подпись не требуется).
Статья 14. Предложение о внесении поправки в Конституцию Рубина.
  1. Предложение о внесении поправки в Конституцию Рубина – проект, принимаемый для внесения изменений в Конституцию Республики Рубин.
  2. Порядок принятия предложения о внесении поправки в Конституцию Рубина определяется Конституцией Республики Рубин.
  3. Направление поправки в Федеральный Суд Рубина и Канцлеру Рубина осуществляет Президент Национальной Ассамблеи.
Статья 15. Проект преодоления вето Федерального Канцлера.
  1. Проект преодоления вето Федерального Канцлера – проект, принимаемый Национальной Ассамблеей для принятия Законопроекта несмотря на решение Канцлера о наложении вето на Законопроект, либо при несогласии Национальной Ассамблеи с решением Федерального Канцлера о возвращении проекта на доработку
  2. Проект преодоления вето Федерального Канцлера может быть внесен в Национальную Ассамблею только одним из действующих депутатов, в качестве пояснительной записке к этому проекту, должны быть указаны основания для принятия проекта несмотря на вето Федерального Канцлера, либо обоснованная причина несогласия Национальной Ассамблеи с возвращением проекта на доработку.
  3. Проект преодоления вето Федерального Канцлера должен содержать указание на законопроект, который предлагается принять без подписи Федерального Канцлера.
  4. Проект преодоления вето Федерального Канцлера принимается только при условии, что за него проголосовало 3/4 от состава депутатов. После получения необходимой поддержки Президент подписывает проект преодоления вето, после чего он считается принятым, и направляет его Канцлеру. Канцлер в течение 24 часов с момента направления ему этого проекта, обязан подписать и обнародовать Законопроект, вето, либо возвращение на доработку, по которому было преодолено.
Статья 16. Внесение изменений в поданные проекты.
  1. Вносить изменения в поданные проекты может только лицо, подавшее эти проекты, либо лицо, занимающее ту же должность (в случае с депутатами Национальной Ассамблеи - лицо, обладающее тем же мандатом), что и лицо, подавшее эти проекты в момент их подачи, и только в порядке, установленном частями 2 и 3 настоящей статьи. Несоблюдение порядка, установленного этими частями, может привести к отклонению проекта от рассмотрения Национальной Ассамблеи по решению Президента.
  2. Внесение изменений в поданные проекты, находящиеся на обработке у Президента, допустимо лишь с предварительным письменным уведомлением Президента. В таких случаях сроки обработки могут быть продлены на 7 календарных дней по решению Президента Национальной Ассамблеи.
  3. Внесение изменений в проекты, находящиеся на рассмотрении у Национальной Ассамблеи, возможно только после письменного уведомления всех депутатов, представленного на сайте вместе с поданным проектом. В этом случае депутаты в течение 24 часов могут принять решение об изменении своего голоса.
Статья 17. Отзыв проектов.
Любой проект может быть отозван с рассмотрения на любом этапе его рассмотрения лицом, подавшим этот проект, либо лицом, занимающим ту же должность (в случае с депутатами Национальной Ассамблеи - лицо, обладающее тем же мандатом), что и лицо, подавшее этот проект, на момент подачи проекта. Для этого необходимо оставить письменное уведомление, содержащее дату направления уведомления, имя, фамилию и подпись подающего лица, на сайте, где был подан данный проект. После проверки допустимости подачи такого запроса Президент отклоняет проект от голосования в Национальной Ассамблеи.

Статья 18. Электронное голосование.
  1. Заседания Национальной Ассамблеи могут проходить как в специальном установленном Президенте месте с обязательной явкой депутатов, так и на расстоянии в электронном варианте. Назначение очного заседания допускается не ранее чем за 3 дня до даты его проведения.
  2. В случае электронного голосования депутаты отправляют свое решение на сайт соответствующего проекта. Решение должно содержать Имя и Фамилию депутата, номер созыва, название партии, которую представляет депутат, голос депутата и обоснование к нему, дату направления голоса и личную подпись.

29 августа 2023 года
Федеральный Канцлер Рубина - Joseph Bondela
 
Последнее редактирование модератором:

lukash sartre-foucault

Это Я — ваш Сенат.
Пользователь
Сообщения
2,714
Реакции
600
Баллы
273
Сервер
Emerald
Внесены изменения в Федеральный Конституционный Закон согласно принятому ФКЗ-П от 16.11.23 г.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху