Федеральный Закон «О Министерстве Юстиции и его структурных подразделениях».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

☭ Lev Stalin ☭

☭ Товарищ Агент КГБ ☭
Пользователь
Сообщения
1,733
Реакции
1,514
Баллы
0
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА


«О Министерстве Юстиции и его структурных подразделениях»
от 11 июля 2020 года

Авторство: Sancho Deathrow, Muammar Qaddafi, Lev Stalin, Sheamus MacAlister, Riad Holland, Terzo Wood


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Закон "О Министерстве Юстиции и его деятельности." (Далее –Закон) является основным нормативно-правовым актом для регулирования работы Министерства Юстиции, содержащий в себе перечень уже существующих нормативно-правовых актов с необходимыми правками.

Статья 2. Закон регулирует отношения внутри Министерства Юстиции, в частности отношения между полицией Триллианта и Федеральным Бюро Расследований и отношения Министерства Юстиции и его структурных подразделений с физическими лицами, юридическими лицами и публичными образованиями и прочими рабочими нюансами всего Министерства.



ГЛАВА II. “О Министерстве Юстиции”

Раздел I. «Общие положения»

Статья 1. Министерство Юстиции является исполнительным Министерством Федерального Правительства СШТ Триллиант, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики, и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также в сфере правоохранительных органов, регистрации политических партий, юридических лиц и ведения контроля над адвокатской деятельности.

Статья 2. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через подконтрольные ему службы, ведомств, правоохранительных органов.

Статья 3. Основными задачами Министерства Юстиции является:
1) Разработка и выработка государственной политики в правовой сфере государства.
2) Нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3) Обеспечение соблюдения закона в правовом обществе.

Статья 4. Министерство Юстиции, осуществляя свою деятельность, руководствуется Конституцией Республики Триллиант, федеральными законами Республики Триллиант, федеральными подзаконными актами, указами и распоряжениями Президента, заключенными международными договорами и данным законом.

Статья 5. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через территориальные органы власти, сотрудничество с федеральными органами властями, местными самоуправлениями, своими внутренними службами, департаментами и управлениями.

Статья 6. Министерство Юстиции организует свою работу через заседания Исполнительного Комитета МЮ.



Раздел II. «Полномочия»
Статья 6. Министерство Юстиции осуществляет следующие полномочия:
1) Вносит на рассмотрение Президенту Республики Триллиант, Конгрессу Республики Триллиант проекты федеральных законов, имеющих отношение к правовой деятельности государства, а также другие документы, которые имеют какое-либо отношение к деятельности Министерства.
2) Обеспечивает исполнение Конституции Республики Триллиант, федерального законодательства Республики Триллиант, актов Президента и Конгресса, судебных решений.
3) Обобщает практику применения законодательства Республики Триллиант и проводит анализ реализации государственной политики в правовой сфере государства.
4) Участвует в организации работы по систематизации законодательства и законодательного процесса Республики Триллиант, руководствуясь федеральным законодательством Республики Триллиант.
5) Проводит юридическую проверку и экспертизу внесенных на рассмотрение в органы законодательной власти Республики Триллиант на предмет нарушения законодательства.
6) Принимает участие в подготовке официальных проектов от лица Правительства Республики Триллиант. Осуществляет проверку на предмет законности.
7) Управляет федеральной адвокатурой Триллианта на уровне федерального правительства. Надзорная и руководящая функции остаются за губернаторами.
8) Осуществляет государственную организацию нормативно правовых актов федеральных исполнительных органов, затрагивающих права, свободы и обязанности гражданина Республики Триллиант, устанавливающих их роль в государстве и в политической жизни общества.
9) Осуществляет проверку деятельности федеральных органов исполнительной власти, некоммерческих и коммерческих организаций, местных органов территориальной власти, местных органов самоуправления на предмет нарушения федерального законодательства СШТ, местного законодательства округов, решения судов СШТ.
10) Проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов СШТ, решений судов СШТ на предмет нарушения Конституции, в случае обнаружения нарушений, поднимает вопрос перед Генеральной прокуратурой СШТ о возбуждении уголовного дела.
11) Осуществляет регистрацию политических партий СШТ в соответствии официально разрешенными идеологиями и решением Федеральной Избирательной Комиссии.
12) Осуществляет закрытие политических партий СШТ в соответствии с официально запрещенными идеологиями и решением Федеральной Избирательной Комиссии.
13) Определяет порядок ведения общего реестра адвокатов на территории СШТ.
14) Осуществляет регистрацию некоммерческих организаций на территории СШТ в соответствии с федеральным законодательством СШТ, с местным законодательством округов СШТ.
15) Ведет общий реестр некоммерческих организаций, политических партий, зарегистрированных на территории СШТ.
16) Осуществляет контроль и мониторинг за адвокатской деятельностью в СШТ на предмет нарушения федерального законодательства СШТ, местного законодательства округов СШТ, судебных решений СШТ.
17) Организует передачу органам правосудия лиц, которые нарушили федеральное законодательство СШТ, местное законодательство штатов, СШТ, судебных решений СШТ Триллиант, подзаконных актов СШТ.
18) Организует кадровое обеспечение органов Министерства Юстиции, а именно его Департаментов, Управлений и служб, в том числе профессиональную подготовку, обучение и стажировку кадров.
19) Собирает и архивирует данные относительно государственных структур и лиц, ранее нарушивших какой-либо закон СШТ.
20) Заключает договора о сотрудничестве между государственными организациями, коммерческими и некоммерческими структурами, негосударственными организациями и Министерством Юстиции Республики Триллиант.
21) В целях осуществления полномочий изложенных в пункте 2 данной статьи, выдаёт поручения ФБР и TSPD.
22) Координирует работу Федерального Бюро Расследований совместно с Директором; брать себе в подчинение руководящий состав в служебных рамках.
23) Координирует работу полиции Триллианта совместно с Комиссаром полиции; брать себе в подчинение руководящий состав в служебных рамках.

Статья 7. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности, Министерство Юстиции Республики Триллиант не вправе устанавливать не предусмотренные федеральным законодательством Республики Триллиант, законодательством штатов, судебных решений и постановлений Конгресса Республики Триллиант, подзаконными нормативно-правовыми актами высших лиц функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти, так же не вправе устанавливать ограничения на осуществление свободы и прав гражданина, прав коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда это предусматривает законодательство и акты Президента.



Раздел III. «Организация деятельности»

Статья 1. Министерство Юстиции Республики Триллиант возглавляет Министр Юстиции Республики Триллиант, назначаемый на должность Сенатом после выдвижения кандидата Президентом сроком на 30 дней.
1) В случае, когда Сенат Конгресса Триллианта по каким-либо причинам не может осуществить свои полномочия по делу назначения Министра Юстиции, Президент уполномочен самостоятельно принять решение о назначении Министра Юстиции Республики Триллиант.

Статья 2. Министерство Юстиции СШТ возглавляет Министр Юстиции СШТ, назначаемый на должность Сенатом после выдвижения кандидата Президентом сроком на 30 дней.
1) В случае, когда Сенат Конгресса Триллианта по каким-либо причинам не может осуществить свои полномочия по делу назначения Министра Юстиции СШТ, Президент уполномочен самостоятельно принять решение о назначении Министра Юстиции СШТ.
2) Министр юстиции несет ответственность за свое Министерство и их сотрудников.
3) При осуществлении своих полномочий Министр Юстиции руководствуется действующим законодательством СШТ, судебными решениями судов СШТ.
4) Заместителем Министра Юстиции является Генеральный солиситор.
5) При отсутствии Министра Юстиции и Генерального солиситора, полномочия обоих при необходимости берёт Исполнительный Комитет.

Статья 3. Министр Юстиции уполномочен:
1) Совместно с директором Федерального Бюро координировать работу Федерального Бюро и в случае чего давать директору рекомендации по организации работы.
2) Утверждать положения о структурных подразделениях Министерства Юстиции, а именно: департаментов и его отделов, служб, управлений.
3) Проводить правовые операции относительно граждан СШТ, относительно их имущества и их личной жизни, если имеются доказательства или обоснованное подозрение в нарушении законодательства СШТ
4) Вносить на рассмотрение в федеральные органы власти, Президенту СШТ, законодательным собраниям Триллианта проекты нормативно правовых актов, имеющих отношение к Министерству Юстиции.
5) Решать в пределах своей компетенции финансовые вопросы Министерства Юстиции, поощрение сотрудников Министерства Юстиции, составляющая часть бюджета и премий.
6) Учреждать награды Министерства Юстиции.
7) Утверждать план работы и деятельности Министерства Юстиции для улучшения качества функционирования.
8) Утверждать и менять официальную символику Министерства Юстиции.
9) Утверждать внутренние положения Министерства Юстиции, редактировать и утверждать регламент Министерства Юстиции.
10) Запрашивать доступ к секретным материалам у Всех государственных, негосударственных организаций, в т.ч, юридических лиц (исключение Генеральная прокуратура СШТ и дела особой важности Верховного суда СШТ).
13) Делегировать свои полномочия членам офиса Министерства Юстиции и руководителям входящих организаций.

Статья 3. Министерство Юстиции имеет в себе структурные подразделения, а именно:

  • TSPD
  • ФБР
  • Федеральной Адвокатская Палата
  • TDoC
Статья 4. Финансирование Министерства Юстиции происходит за счет исчислений из федерального бюджета Республики Триллиант, установленных Министерством Финансов Республики Триллиант.

Статья 5. Министр Юстиции может быть освобожден от должности по таким причинам:
1) истечение срока назначения;
2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3) нарушения министром присяги;
4) набирание законной силы обвинительным приговором относительно него;
5) прекращение его гражданства;
6) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) подачи Министром Юстиции заявления об отставке или об увольнении с должности по собственному желанию;
8) увольнения Президентом Триллианта

Статья 6. Генеральный солиситор назначается Министром Юстиции специальным приказом, после одобрения кандидатуры Президентом Триллианта и подписанием соответствующего приказа. Генеральный Солиситор может назначаться Президентом Триллианта единолично. Кандидат на пост Генерального солиситора обязан проживать в СШТ не менее 6 лет, иметь высшее юридическое образование и возраст более 30 лет.

Статья 7. Генеральный солиситор может быть освобожден от должности по таким причинам:
1) истечения срока назначения;
2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3) нарушения солиситором присяги;
4) набирание законной силы обвинительным приговором относительно него;
5) прекращение его гражданства;
6) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) подачи Генеральным солиситором заявления об отставке или об увольнении с должности по собственному желанию;
8) увольнения Министром Юстиции или Президентом Триллианта.

Статья 8. Генеральный солиситор уполномочен:
1) защищать интересы правительства в Верховном Суде;
2) вступать в любое судебное производство в качестве независимого консультанта (с одобрения Генерального прокурора СШТ);
3) участвовать в делах, связанных с апелляциями на решение суда (с одобрения Генерального прокурора СШТ);



Раздел IV. «Исполнительный Комитет»
Статья 1. «Исполнительный Комитет», «Исполком, «ИК» в официальном делопроизводстве являются равнозначными понятиями.

Статья 2. Исполнительный Комитет – это высший коллективный, распорядительный и совещательный орган управления Министерства Юстиции Триллианта.

Статья 3. Функции и Полномочия Исполнительного Комитета:

  • Оценивать и составлять характеристику (оценку) по работе отделов и подразделений Министерства Юстиции, в частности, отдельных сотрудников. На основе поставленной оценки/характеристики, издавать рекомендательные решения и направлять их Министру Юстиции и др. ответственным членам, либо лицу(-ам), временно заменяющего его;
  • Присваивать ведомственные награды сотрудника МЮ и внешней агентурной сети;
  • Присваивать ведомственные звания и награды сотрудникам МЮ;
  • Рекомендовать сотрудников на руководящие должности;
  • В случае отсутствия Министра Юстиции/Генерального солиситора, решения о проведении проверки по организациям может быть принято ИК;
  • Проводить коллективное разбирательство по ходатайству сотрудника МЮ, в случае, если он не согласен с выданным ему дисциплинарным наказанием(выговором);
  • В случае необходимости, давать правовую оценку поступившей жалобы на сотрудника Министерства;
  • Подготавливать проекты-постановления для Министра Юстиции и лица, заменяющего его, связанных с работой организации;
  • В случае отсутствия МЮ, либо лица, заменяющего его, имеет право временно отстранять любого сотрудника МЮ, до получения официального вердикта МЮ и проведения внутреннего расследования;
  • В случае необходимости, может отменять указы глав отделов и подразделений, а также принимать обратные решения;
  • Осуществляет руководство всеми подразделениями и отделами Министерства Юстиции;
  • Даёт юридическую оценку всем нормативно-правовым актам в Федерации, в том числе указам руководителей государственных организаций
Статья 4. Состав Исполнительного Комитета утверждается из:
  • Министр Юстиции
  • Руководства отделов и подразделений (включая заместителей);
  • Сотрудников МЮ по усмотрению Министра Юстиции;
Статья 5. В обязанности Исполнительного Комитета входит:
  • Собираться каждую неделю для обсуждения вопросов, связанных с работой МЮ;
  • Контролировать работу МЮ, при каких-либо найденных нарушениях, проблемах собираться на экстренное заседание ИК;
  • Контролировать материальное обеспечение Министерства;
  • Составлять характеристики на сотрудников Министерства, пробывших в организации не менее одной недели;
  • Выдавать юридическую оценку действиям государственных органов управления и власти; законодательству(в том числе законам);
  • Организовать исполнение решений МЮ;
  • Рассматривать ходатайства от гражданских и государственных лиц;
  • Курировать работу подразделений Министерства Юстиции;
  • Создание плана работы всего Министерства и утверждение у Министра;
Статья 6. Руководит Исполнительным Комитетом «Председатель» - Министр Юстиции.

Статья 7. Заседания Исполнительного Комитета проводятся не реже, чем один раз в год(календарная неделя).
В случае необходимости, чрезвычайные заседания Исполнительного Комитета назначаются за месяц до проведения(1 день); чрезвычайные заседания объявляются Председателем ИК.
Заседание считается легитимным, если на нём присутствует 80% состава Исполнительного Комитета.
Решения на заседании ИК принимаются коллективно, т.е абсолютным большинством – 75% от присутствующих членов.

Статья 8. Решения ИК являются обязательными к исполнению, если они подписаны Министром Юстиции.

Статья 9. Члены ИК являются простыми сотрудниками Министерства Юстиции и не имеют никаких полномочий вне заседания или деятельности комиссии по любому вопросу.

Статья 10. Министр Юстиции в праве распустить Исполнительный Комитет, но обязательно с наличием веской причины.



ГЛАВА II: “Об аппарате министерства и адвокатуре”

Раздел I: “Аппарат Министерства Юстиции”

Статья 1. Аппарат Министерства Юстиции делится на центральный аппарат и региональный аппарат.
1. В центральный аппарат входит Офис Министра Юстиции и Офис Комиссара TSPD, откуда происходит руководство Министерством и его частями.
2. В региональный аппарат входят Адвокатские Палаты Штатов, Полицейские станции и Офис Федерального Бюро Расследований, специальное подразделение SWAT, Trilliant Department of Correction.

Статья 2. Министерство Юстиции осуществляет сотрудничество в сфере правосудия с органами правосудия по вопросам ареста граждан, исполнения приговоров и наказаний.
1. Сотрудники Министерства Юстиции обязаны выполнять все просьбы суда по вопросам доставки подозреваемых на заседание суда, его ареста и последующей доставки в место заключения.



Раздел II “Об федеральной адвокатской палате и адвокатский палатах штатов”
Статья 1. Федеральная адвокатская палата является структурным подразделением Министерства Юстиции СШТ, которая в свою очередь подразделяется на адвокатские палаты штатов.
1. Главой федеральной адвокатской палаты Республики Триллиант является Генеральный солиситор. Сотрудники федерельной адвокатской палаты подчиняются Министру Юстиции и Генеральному солиситору.

Статья 2. Адвокатские палаты штатов. Адвокатские палаты штатов являются составной частью регионального аппарата Министерства.
1. Адвокатские палаты штатов является отделами Федеральной Адвокатской Палаты.
2. Руководство Адвокатской палаты осуществляет Председатель Адвокатской Палаты Штата, назначаемый Губернатором, а также с согласия Офиса Министра Юстиции.
3. Адвокатская палата - подразделение регионального аппарата, созданная для оказания профессиональной и первоклассной юридической помощи всем обратившемся гражданам и юридическим лицам, а также публичным образованиям Республики Триллиант.
4. Адвокатские Палаты обладают своими внутренними - регулирующими положениями, которые обязаны соблюдать все сотрудники палаты.

Статья 3. Функции и полномочия федеральной адвокатской палаты.
Адвокатская палата уполномочена:
1. Вести судебную и в целом юридическую практику на территории своего штата.
2. Оказывать юридическую помощь физическим лицам Республики.
3. Оказывать юридическую помощь юридическим лицам Республики.
4. Быть в роли нотариата при заключении двухстороннего договора

Статья 4. Адвокатская палата обязана:
1. Выполнять все требования, которые поступают от Министра Юстиции и Генерального Солиситора.
2. Помогать всем гражданам и юридическим лицам, обратившемся за юридической помощью в Министерство Юстиции.
3. Соблюдать все требования законодательства при выполнении обязательств.
4. Честно и доблестно выполнять исполнять свои полномочия и обязательства.

Статья 5. Общий реестр адвокатов.
Каждый адвокат, который только получил свою должность, заносится офисом Генерального прокурора в соответствующий реестр адвокатов Министерства Юстиции.



Глава III: “О деятельности Министерства”

Раздел I. Проверки Министерства Юстиции и ФБР


Статья 1. Министерские проверки и проверки ФБР.
1. Министерство Юстиции через Федеральное Бюро Расследований, отдел министерства вправе заниматься мониторингом и проверкой состояния всех государственных организаций Триллианта.
2. Возможны как раздельные проверки Министерства и Федерального Бюро, так и совместные.
3. При проверке от министерства обязательно уведомление главы государственного учреждения о проверке минимум за 1 день до ее начала, кроме случаев, предусмотренных законом.
4. О проверке от Федерального Бюро Расследований сообщается за 1 день до начала ее проверки и до главы организации доводятся сведения проверки: предмет проверки, основание и время проверки.

Статья 2. Проверка без уведомления
Проверка без уведомления возможна в следующих случаях:
1. Угроза национальной безопасности
2. Наличие доказательств на явные нарушения или обоснованные подозрения на них со стороны сотрудников данной организации, а именно: хранение наркотиков и/или других запрещённых веществ, подготовка теракта или другого действия, которое может или угрожает общественной безопасности.
3. При выявлении угрозы безопасности Федеральное Бюро Расследований вправе опечатать здание государственной организации для сбора данных и проведения расследования по выявленному факту нарушения с уведомлением об этом Генерального прокурора СШТ и Министра Юстиции СШТ.

Статья 2.1 Допуск на территорию Федеральной тюрьмы сотрудников ФБР в случае внеплановых проверок без весомой причины на это - запрещён.
Доступ ограничить возможностью определённого запроса, установленного Директором TDoC в целях засекреченности операций на территории и нахождении на ней сотрудников ФБР, что регулируется без решения министра Юстиции на основании положения о территориальной целостности.

Статья 3. По прибытии к КПП департамента коррекции, сотрудники федерального бюро расследований обязаны воспользоваться системой кодов, введённых внутренним НПА Директора департамента, вне зависимости от цели прибытия.



Раздел II. О Федеральном Бюро Расследований
Статья 1. Права агента Федерального Бюро Расследований

При задержании сотрудника государственной организации агент ФБР имеет право:
1. Вызвать начальника того сотрудника, который нарушил закон, в Офис Бюро и потребовать выдать наказание правонарушителю, либо уведомить о возбуждении уголовного или административного дела
2. Применять физические меры к нарушителю в случае, если нарушитель оказывает должное сопротивление и это необходимо.
3. Вести оперативную съемку с камеры видеонаблюдения при задержании сотрудника государственной службы.
4. Использовать длинноствольное, либо гладкоствольное вооружение с резиновыми пулями в случае побега нарушителя. Также разрешается использовать электрошокер.
5. Провести обыск правонарушителя на наличие огнестрельного оружия, запрещенных наркотических и психотропных веществ.

Статья 2. Права агента Федерального Бюро Расследований при проведении проверки государственной организации:
1. Обязаны доложить главе государственной организации о проведении проверки.
2. Опечатать здание государственной организации в случае выявления объектов, которые нарушают законодательство Республики Триллиант в соответствии с законодательством.
3. Запросить увольнение сотрудника той государственной организации, которую проверяют, если этот сотрудник нарушил явно законы Республики Триллиант.



Раздел III. О Полиции Триллианта.
Статья 1. Полицейские станции TSPD

1. Полицейские станции TSPD являются составной частью регионального аппарата Министерства Юстиции.
2. Руководство над Полицейскими станциями TSPD осуществляет Комиссар Полиции.
3. Сотрудники Полицейских станций TSPD уполномочены вести правоохранительную деятельность на территории своего штата.
4. Все сотрудники TSPD действуют на основе Регламента TSPD, или иного внутреннего документа, регулирующего правовые отношения сотрудников TSPD при осуществлении правоохранительной деятельности.
5. Назначение на пост Шефа Полиции происходит в результате собеседования с Комиссаром Полиции.

Статья 2. Специально подразделение Special Weapons And Tactics (SWAT)
1. Специальное подразделение SWAT являются частью регионального аппарата Министерства Юстиции.
2. Руководство подразделением осуществляет Начальник подразделения, который издает приказы и распоряжения.
3. Сотрудниками специального подразделения SWAT являются первоклассные полицейские, имеющие специальную подготовку и вооружение.
4. Специальное подразделение SWAT имеет своего Начальника и свои внутренние положения, и уставы.
5. Назначение на должность Начальника подразделения происходит после одобрения Комиссаром Полиции.

Статья 4. Задачи специального подразделения SWAT.
1. Спасение и освобождение заложников террористов.
2. Обеспечение безопасности государственного строя Республики Триллиант.
3. Обеспечение безопасности народа Республики Триллиант.
4. Борьба с уличными беспорядками, незаконными массовыми мероприятиями.
5. Обеспечение поддержки других специальных ведомст Республики Триллиант.



Глава IV: “О Trilliant Department of Correction”

Раздел I “Общие положения”

Статья 1. Trilliant Department of Correction - федеральная служба, структурно относящаяся к Министерству Юстиции, в задачи которой входит исполнение наказаний и обеспечение выполнения иных своих обязанностей, изложенных в этом законе, на федеральном уровне.
1. Trilliant Department of Corrections является частью аппарата Министерству Юстиции.
2. Руководство Trilliant Department of Corrections осуществляет Директор TDoC совместно с Министром Юстиции.
3. Trilliant Department of Corrections руководствуется в своей деятельности данным Законом, имеет свои внутренние уставы, положения, которые может принимать и изменять Директор TDoC.

Статья 2. Trilliant Department of Correction(сокр. – TDoC) - является основным органом исполнения наказаний, содержания и конвоирования осужденных, исполнения судебных приговоров и решений.

Статья 3. Руководство и управление Trilliant Department of Correction. Руководителем структуры является Директор TDoC, который при выполнении своих обязанностей руководствуется федеральными подзаконными актами, НПА Министра Юстиции.
Примечание: финансовое обеспечение Trilliant Department of Correction устанавливается Комиссаром Полиции совместно с Министром Юстиции и Министром Финансов.

Статья 4. Совместные полномочия. Trilliant Department of Correction исполняет свои обязанности при взаимодействии с такими силовыми структурами, как: Федеральное Бюро Расследований и Национальной Полицией, при этом не подчиняясь им и их руководству (исключение: случаи, предусмотренные законодательством).

Статья 5. Структура и подразделы Trilliant Department of Correction. Trilliant Department of Correction является отдельной структурной частью Министерства Юстиции, в связи с чем не принадлежит к Национальной Полиции и не является её структурной единицей. Для выполнения своих обязанностей, возложенных на него руководством, Директор TDoC в праве устанавливать внутренние правила и регламенты для своих сотрудников, выполнять иные обязанности, предусмотренные данным законом.



Раздел II «Полномочия Trilliant Department of Correction»
Статья 1. Личность сотрудников Trilliant Department of Correction является полностью конфиденциальна и засекречивается с целью обеспечения безопасности лиц, исполняющих свои обязанности при выполнении своих должностных задач. Распространение закрытой информации о служащих Trilliant Department of Correction влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Статья 2. Применение боевого оружия сотрудниками Trilliant Department of Correction. Сотрудники TDoC имеют право на применение боевого оружия в таких случаях, как:
1. Случаи, в которых гражданам Триллианта или сотрудникам силовых ведомств представляет угроза жизни и здоровья.
2. При налетах / нападениях на сотрудников и транспорт TDoC(без предупреждения).
3. При незаконном проникновении на закрытую территорию TDoC(без предупреждения).
4. В случае задержания особо-опасных преступников, при попытке бегства – без предупреждения.
5. С целью пресечения бунтов заключенных и иных ситуациях, представляющих непосредственную опасность.
Примечание: перед применением боевого оружия на поражение, сотрудники обязаны предупредить человека и сделать предупредительный выстрел в воздух.

Статья 3. Применение нелетального оружия. Сотрудники TDoC имеют право на применения не летального служебного оружия в случаях, предусмотренных внутренними регламентами TDoC.

Статья 4. Сотрудники TDoC имеют право задержать любое лицо, находящееся в радиусе 250 метров от учреждений TDoC с целью идентификации личности и пресечения попыток проникновения на закрытую территорию. Исключение: неприкосновенные лица.

Статья 5. Все сотрудники TDoC имеют личную неприкосновенность на время исполнения ими своих служебных обязанностей и не могут быть задержаны сотрудниками правоохранительных органов. Исключение: представление сотрудником TDoC национальной безопасности государства / угроза жизни гражданам Триллианта / неадекватное состояние сотрудников.



Раздел III. «Территориальная целостность Trilliant Department of Correction»
Статья 1. Все территории, приписанные к TDoC являются закрытыми, допуск на них имеют только Президент, Министр Юстиции, Комиссар Полиции и сотрудники TDoC.

Статья 2. Trilliant Department of Correction является центральным объектом структуры, с которого производится непосредственное руководство и координирование Департаментом.

Статья 3. Склады вооружения и техническое обеспечение управления полиции по штату Las-Venturas является структурной единицей TDoC, со всеми вытекающими обстоятельствами. Примечание: сотрудники управления полиции LV на территории складов вооружения и технического обеспечения имеют равные права с сотрудниками TDoC.

Статья 4. Транспортный гараж управления полиции по штату Las-Venturas частично доступен для сотрудников TDoC, которые имеют право на использование специального транспорта из гаража, в случае, если это не препятствует деятельности полицейского управления.

Статья 5. Нахождение в непосредственной близости(радиус 25-ти метров) к структурным объектам TDoC приравнивается к попытке нападения и шпионажу, в связи с чем будет наказываться в соответствии с законом. Исключение: нахождение на КПП(контрольно-пропуском пункте)

Статья 6. Воздушное пространство над структурными объектами TDoC(федеральный округ штата Las-Venturas №3) является закрытым, и любое воздушное средство, в случае отсутствия разрешения на посадку или специальных опознавательных знаков TDoC, будет сбито немедленно.
Примечание: в случае, если после предупредительно-заградительного огня воздушное средство не сменит курс.

Статья 7. Водное пространство возле структурных объектов TDoC(федеральный округ штата Las-Venturas №3) является закрытым, и любое водное средство, в случае отсутствия специальных опознавательных знаков TDoC или разрешения на вхождение в данный район, будет уничтожено немедленно.
Примечание: в случае, если после предупредительно-заградительного огня судно не сменит курс.

Статья 8. Чрезвычайное положение(ЧП) на территории главного структурного объекта TDoC может быть введено непосредственно Директором или Президентом.
Подпункт 1: основания для введения ЧП:
-) бунт заключенных / попытка бегства заключенных, в количестве более 5-ти человек(вводится автоматически).
-) потенциальная угроза бунта / нападения.
-) нападение на территорию, незаконное проникновение более чем 3-х лиц.
-) по личному приказу Президента или Директора, в случае потенциальной угрозы объекту любого рода.

Подпункт 2: корректировка системы допуска, при ЧП:
-) Доступ на территорию TDoC имеют только сотрудники TDoC, Президент и лица, которые получили разрешения непосредственно от Директора TDoC.
-) При нахождении на территории TDoC в случае ЧП все лица, не состоящие в силовых структурах, обязаны укрыться в специальном укрытии.
-) Все лица, гражданские и гос. служащие, находящиеся на территории TDoC во время ЧП обязаны подчинятся приказам Директора TDoC и выполнять их беспрекословно.
-) Все лица, состоящие на службе в силовых структурах, находящиеся на территории TDoC во время ЧП обязаны всеми доступными средствами обеспечить охрану объекта, указанного Директором.
-) Во время ЧП все лица , находящиеся на территории Департамента, беспрекословно подчиняются приказам Директора TDoC и руководствуются его указаниям. В случае неподчинения сотрудникам и Директору Департамента, расценивать действия нарушителей как попытку соучастия - устранить лицо с территории без всяких разбирательств.
-) При объявленном ЧП, территория в радиусе 100-та метров от объекта является закрытой, а нахождение на ней приравнивается к проникновению.

Статья 9. Любое проникновение на территорию TDoC или агрессия в сторону сотрудников TDoC подавляется огнем на поражение немедленно.



Раздел IV «Полномочия Директора Trilliant Department of Correction»
Статья 1. Директор TDoC является основным руководителем структуры Trilliant Department of Correction, со всеми вытекающими обстоятельствами.

Статья 2. Директор TDoC регулирует и руководит деятельностью всех сотрудников TDoC, отвечает за подготовку и обеспечение кадров, контролирует и ведет личный учет экс-сотрудников.

Статья 3. Директор TDoC имеет право издавать нормативно-правовые акты(НПА), регулирующие деятельность TDoC и координирующие деятельность сотрудников. Примечание: в случае, если НПА противоречит действующему законодательству, он не имеет силы и может быть в любой момент упразднен Министром Юстиции.

Статья 4. Директор TDoC имеет право регулировать взаимоотношения между TDoC и другими силовыми структурами. Все решения Директора TDoC, в случае взаимодействия с силовыми структурами должны быть утверждены Президентом / Министром Юстиции.

Статья 5. Директор TDoC имеет право регулировать взаимоотношения между TDoC и гражданскими государственными структурами. Все решения Директора TDoC, в случае взаимодействия с государственными структурами должны быть утверждены Президентом / Министром Юстиции

Статья 6. Директор TDoC имеет право вводить собственную систему повышения сотрудников, дресс-код, внутренние правила, касающиеся кадрового состава TDoC на свое усмотрение без одобрения вышестоящего руководства.

Статья 7. Порядок назначения Директора TDoC. Директор TDoC назначается на должность непосредственно Президентом на 30 календарных дней, если он удовлетворяет соответствующие требования для данной должности.



Раздел V. «Регламент адвокатской деятельности на территории TDoC»

Статья 1. Основное положение.
Данная глава предусматривает основные регламенты нахождения и работы адвокатов на территории TDoC.

Статья 2. Доступ на территорию.
Адвокаты могут быть допущены до работы на территории TDoC строго с понедельника по субботу во временной промежуток с 09:00 до 21:00 с учетом перерыва на обед(13:00 - 14:00).

Статья 3. Основания для допуска на территорию.
Чтоб получить рабочий допуск на территорию TDoC, адвокат должен соответствовать таким требованиям:
-) Адвокату запрещено иметь при себе наркотические и психотропные вещества в любых количествах. Исключение: предусмотренные законом штата «О легализации легких наркотиков в медицинских целях»
-) Адвокату запрещено носить оружие или любые виды колюще-режущих предметов.
-) Адвокат обязан быть в рабочей форме и иметь при себе паспорт.
-) Адвокату запрещено иметь на лице какие либо аксессуары, закрывающие лицо.
Примечание: Для получения доступа необходимо отправить запрос к TDoC в установленном формате на номер 911, и лишь по прибытию сотрудника TDoC вы можете проследовать с ним на территорию [формат: A-LS/SF/LV | Я, адвокат A-LS/SF/LV *имя фамилия* запрашиваю допуск на территорию TDoC]. В случае, если данные меры не были предприняты, сотрудники TDoС могут расценить действия адвоката, как попытку проникновения на закрытую территорию

Статья 4. Ограничения на работу адвокатов
Во время нахождения на территории TDoC, на адвоката распространяется определенный перечень запретов и ограничений, а именно:
-) Адвокату запрещено самостоятельно без ведома охраны пробираться в тюремный блок, а также на территорию TDoC.
-) Адвокат обязан выполнять все приказы от сотрудников TDoC, по передвижению в самой тюрьме.
-) Адвокату запрещено оскорблять, хамить сотрудникам TDoC, неуважительно вести себя с заключенными.
-) Адвокат обязан вести себя адекватно, уважительно относиться к сотрудника TDoC.

Статья 5. Сотрудники TDoC ведут реестр нарушений правил на их территории, за нарушения они вправе ограничить доступ посещений департамента. При неоднократном нарушении правил департамента адвокат временно может быть отстранен от работу на территории TDoC

Статья 6. Дополнительный регламент, пояснения к оному.
Директором TDoC могут издаваться указы, подразумевающие за собой дополнительные правила общего регламента адвокатов с добавлением пояснительных записок к каждому и подробным описанием оных.



Глава VI. “О Службе Судебных Приставов TDoC”
Статья 1. Служба судебных приставов TDoC является структурным подразделением Департамента Коррекции и осуществляет обеспечение порядка проведения судебного заседания, охрану участников судебных процессов, контроль за порядком при проведение судебных собраний.

Статья 2. ССП возглавляет Главный судебный пристав, который назначается Директором TDoC на неограниченный срок.
1. Главный судебный пристав обладает следующими полномочиями:
-руководит всеми процессами в работе ССП, осуществляет контроль за деятельностью ССП;
- назначает судебных приставов на судебные собрания и заседания;

Статья 3. В обязанности судебных приставов входит:
- Обеспечение порядка при проведении судебных собраний и заседаний;
- Конвоирование правонарушителей и надзор за ними в здании суда, недопущение с их стороны совершения противоправных деяний;
- Выполнение всех законных требований судьи при проведении судебного заседания в целях, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 4. За выполнение функций ССП TDoC судебный пристав получает премию, равную половине его оклада из оклада Председателя Верховного суда.

Статья 5. Директор TDoC в праве устанавливать нормативно-правовые акты, касательно работы ССП с письменного одобрения председателя Верховного Суда и Министра Юстиции.



Глава VII. Прокурорский надзор.
Статья 7. Прокурорский надзор.
Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора, заместителя Генерального прокурора, прокуроров Генеральной прокуратуры, прокуроров отделов/подразделений/дивизий Генеральной прокуратуры осуществляет прокурорский надзор за деятельностью Министерства Юстиции, Федерального Бюро Расследований, Национальной полиции, TDoC в порядке предусмотренным законом “О Генеральной прокуратуре СШТ”.

Статья 8. Обжалование действий (бездействий) сотрудников Министерства Юстиции, ФБР, Национальной полиции, TDoC.
Граждане СШТ имеют право обжаловать действий (бездействий) в органах Министерства Юстиции, ФБР и Национальной полиции, TDoC или в прокуратуру и Суд.
 
Последнее редактирование модератором:

Cameron_Lebron

Вы кто такие? я вас не звал, идите гулять
Пользователь
Сообщения
803
Реакции
533
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Trilliant




СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
КОНГРЕСС СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА






В настоящий закон "О Министерстве Юстиции и его структурных подразделениях" согласно Постановлению Конгресса Триллианта от 13.04.2021 О внесении изменений в ФЗ "О Министерстве Юстиции и его структурных подразделениях" были внесены изменения.

Президент Соединённых Штатов Триллиант - Cameron Lebron
11.05.2021

E.S.Cameron
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху