Федеральный Закон «О Генеральной Прокуратуре СШТ».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

☭ Lev Stalin ☭

☭ Товарищ Агент КГБ ☭
Пользователь
Сообщения
1,733
Реакции
1,514
Баллы
0
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА


«О Генеральной Прокуратуре СШТ»
от 11.07.2020 года
Авторы: Lev Stalin, Vitaly Visconti.

РАЗДЕЛ I. Общие положения.

Статья 1. Генеральная прокуратура Соединенных Штатов Триллиант.

1. Генеральная прокуратура Соединенных Штатов Триллиант ( далее Генеральная прокуратура СШТ ) - это единая и централизованная система органов, осуществляющих от имени государства высший надзор за точным и единообразном исполнении нормативно-правовых актов, нормативных актов на территории Соединенных Штатов Триллант, а также исполняющих других функций, установленные законодательными актами СШТ.

2. Генеральная прокуратура Соединенных Штатов Триллианта осуществляет:
1. надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, избирательными органами, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
2. надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, избирательными органами, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
3. надзор и контроль за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
4. надзор за исполнением законов судами;
5. надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
6. возбуждение уголовного дела с последующим его расследованием, уголовное преследование;
7. координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
8. возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования.

Статья 2. Недопустимость вмешательства в прокурорский надзор
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления.
3. Органы прокуратуры:
1) осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими законами;
2) действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод граждан, а также законодательства о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
3) информируют органы государственной власти, а также население о состоянии законности.
4. Прокуроры не вправе быть членами политических партий, участвовать в их работе.

Статья 3. Обязательность исполнения требований прокурора
Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Статья 4. Система органов прокуратуры

1. Систему прокуратуры составляют Генеральная прокуратура СШТ, её подразделения, и иные специализированные прокуратуры.
2. Генеральный прокурор СШТ назначает и отправляет в отставку нижестоящих прокуроров, назначает и отправляет в отставку заместителя генерального прокурора,- назначает прокуроров подразделений генеральной прокуратуры.

Статья 4.1. Назначение Генерального прокурора. Срок полномочий. Пролонгация.
1. Генеральный прокурор утверждается (одобряется) Сенатом СШТ по представлению Президента СШТ и назначается указом Президента СШТ после утверждения (одобрения) кандидатуры Сенатом СШТ.
2. Кандидат на должность Генерального прокурора не должен находиться в черном списке правоохранительных органов Республики.
3. Срок полномочий Генерального прокурора СШТ составляет 35 дней со дня назначения Генерального прокурора указом Президента СШТ.
4. Пролонгация полномочий Генерального прокурора утверждается Президентом.
Генеральный прокурор, за 10 дней до окончания своих полномочий ходатайствует Президенту СШТ о пролонгации полномочий, Президент СШТ либо продлевает полномочия Генерального прокурора, либо отклоняет ходатайство и по истечению срока полномочий Генерального прокурора, Генеральный прокурор отправляется в отставку.
5. Генеральный прокурор, по окончанию срока своих полномочий, имеет право: 1) уйти в отставку с сохранением классного чина, 2) продолжить службу в Генеральной прокуратуре в разряде “Старшего прокурора Генеральной прокуратуры”.
6. Генеральный Прокурор может быть освобожден от должности только процессом импичмента должностного лица или указом Президента Триллианта.

Статья 4.2. Назначение Заместителя Генерального прокурора. Срок полномочий. Пролонгация.
1. Заместитель Генерального прокурора утверждается (одобряется) Президентом СШТ по представлению Генерального Прокурора СШТ и назначается указом Генерального Прокурора.
2. Кандидат на должность заместителя Генерального прокурора не должен находиться в черном списке правоохранительных органов Республики.
3. Срок полномочий Заместителя Генерального прокурора СШТ не привязан к сроку полномочий Генерального Прокурора.
4. Заместитель Генерального Прокурора может быть освобожден от должности указом Генерального Прокурора, а также указом Президента Триллианта.

Статья 5. Прокурорский надзор

1. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании подозрений прокуроров в незаконности какой либо организации.
2. Решение о проведении проверки принимается генеральным прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются основания.
3. В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
4. Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором СШТ.

Статья 6. Полномочия прокурора
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
1.1. по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых форм собственности, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
1.2. требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в указанные прокурором сроки;
1.3. вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
2.1. Прокурор или его заместитель возбуждает производство об уголовном преступлении, требует привлечение лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
3.1. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
3.2. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых уголовному задержанию на основании решений, несудебных органов;
3.3. опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
3.4. вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

Статья 6.1. Свидетельский иммунитет.

1. В уголовном судопроизводстве прокурор имеет право выдать свидетелю свидетельский иммунитет, который подразумевает собой то, что за все показания, который свидетель даст в суде, свидетелю будет невозможно предъявить обвинение, о чем будет свидетельствовать специальное постановление прокурора о выдачи свидетельского иммунитета.
2. В случае заключения договора между Генеральной прокуратурой СШТ и свидетелем обвинения о дачи показаниий в суде, в показаниях которого имеется нарушение действующего законодательства, такой договор возможно расторгнуть только при согласии Генерального прокурора или по его исключительной инициативе.
3. Гарантии, которые дает свидетельский иммунитет:
1) дача свидетельских показаний с стороны обвинения и гарантия отсутствия уголовного преследования впоследствии;
2) невозможность предъявления обвинения гражданину с свидетельским иммунитетом за дачу показаний в которых имеется состав преступления;
3) невозможность поднятия вопроса о возбуждении уголовного дела впоследствии в отношении гражданина, кому вручен свидетельский иммунитет даже по окончанию судебного процесса и закрытия вопроса об судебном процессе;
4. Реестр граждан, кому вручен свидетельский иммунитет ведется Генеральной прокуратурой СШТ.
5. Для исключения потенциальных коллизий или корыстной подмены смысла статьи, разъясняется, что: свидетельский иммунитет защищает гражданина от предъявления обвинения исключительно по одному судебному процессу, а не в целом и не подменяет закон о неприкосновенности граждан и должностных лиц. Данный договор невозможно обжаловать судом и является исключительным решением Генеральной прокуратуры (в лице государственного обвинения) и гражданина (свидетель обвинения), который имеет ценную информацию для отправки правосудия, но с явными признаками нарушения действующего законодательства, где подразумевается явная ответственность гражданина за выполненные им действия, но ответственность исключается, из-за важности таких показаний в суде и такие показания не теряют статус законных и обоснованных и не мешают отправки правосудия.



РАЗДЕЛ II. Прокурорский надзор.
Статья 7. Участие прокурора в суде.

1. В уголовном судопроизводстве прокурор выступает государственным обвинителем, цель которого является привлечение виновного лица, совершившего преступление, к ответственности, предусмотренной законом.
2. В гражданском процессе, прокурор представляет интересы государства, гражданина или человека, чьи права или законные интересы были нарушены.

Статья 8. Опротестование судебных решений.

1. Прокурор в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда.
2. Опротестование судебного решения, приговора, определения или постановления Верховного Суда имеет право вынести только Генеральный прокурор СШТ.

Статья 9. Участие прокурора в заседаниях государственных органов или иных государственных организаций.
1. Генеральный прокурор или его заместитель, прокуроры Генеральной прокуратуры по поручению Генерального прокурора в установленном порядке могут принимать участие на очных/заочных заседаниях органов государственной власти или формируемых им комиссий.
2. Генеральный прокурор или его заместитель, прокуроры Генеральной прокуратуры по поручению Генерального прокурора в установленном порядке могут принимать участие на очных/заочных заседаниях Кабинета Министров СШТ и в иных подчиненных Кабинету Министров органов государственной власти.
3. Участие прокурора на заседании органа государственной власти или иных государственных организаций в обязательном порядке должно указываться в протоколе проведения заседания.
4. В ходе заседания прокурор, обнаружив нарушение действующего законодательства или предупреждение нарушения, вносит в обязательном порядке протест председателю заседания на немедленное рассмотрение и устранение нарушений.

Статья 10. Обращения, жалобы и заявления в органы Генеральной прокуратуры СШТ.

1. Форма обращений, жалоб и заявлений устанавливается Генеральной прокуратурой приказом Генерального прокурора СШТ.
2. Требования к обращениям, жалобам и заявлениям устанавливаются приказом Генерального прокурора СШТ.
3. Срок вынесения решения о принятии или в отказе обращения, жалобы или заявления составляет 48 часов с момента написания обращения, жалобы или заявления.
4. Срок рассмотрения обращения, жалобы или заявления составляет 72 часа с момента вынесения решения о принятии обращения, жалобы или заявления. По итогу рассмотрения гражданину сообщаются намерения прокуратуры по документу.
5. Генеральный прокурор вправе продлить рассмотрение обращения, жалобы или заявления на 24 часа. Срок полного производства по обращению, жалобы или заявления не должно превышать недели со дня обращения в прокуратуру.
6. Иное регулируется Указами Президента СШТ по представлению Генерального прокурора СШТ.

Статья 11. Акты прокурорского реагирования.

Акты прокурорского реагирования (надзора) - это предусмотренные Федеральным Законом “О Генеральной Прокуратуре СШТ” средства реализации полномочий прокурора по устранению и предупреждению правонарушений и преступлений.

Статья 12. Протест.

1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 24 часовой срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа или органа местного самоуправления - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом или обжалован вышестоящим прокурором.
4. Нормативно-правовой акт на который наложен протест, теряет свою юридическую силу до того момента, пока должностное лицо не рассмотрит данный протест и не вынесет решение по данному протесту.
5. Если должностное лицо заявляет, что нормативно-правовой акт не нарушает действующее законодательство, а прокурор нашёл в данном нормативном-правовом акте несоответствие с действующим законодательством, то прокурор имеет право лишить данный НПА юридической силы на постоянной основе и передать протест в Суд до окончательного рассмотрения протеста Судом и вынесения решения по делу.
6. Прокурор, защищая права и законные интересы граждан и государства, может внести протест на проект-постановления, законопроект представительного (законодательного) органа и Кабинета Министров СШТ для устранения нарушения действующего законодательства в рассматриваемом проекте.
6.1. Внесенный протест на проект должен быть рассмотрен представительным (законодательным) органом или Кабинетом Министров СШТ в течение 24 часов с момента внесения протеста. По окончанию рассмотрения протеста представитель государственного органа, куда был внесен протест, должен известить прокурора в письменном виде об итогах рассмотрения протеста.
6.2. В момент внесения протеста прокурором, процесс голосования по проекту замораживается до окончания рассмотрения протеста и извещения прокурора. Если протест прокурора был проигнорирован, а проект рассмотрен и пройден голосование, то виновное лицо, допустившее преступную халатность привлекается к ответственности, предусмотренную законом.
* Часть 6.2 статьи 12 настоящего закона определяет “виновное лицо” - лицо, кому внесен протест в качестве представителя государственного органа, что рассматривает проект законотворчества.

Статья 13. Представление.

1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение двух дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Статья 14. Постановление.

Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, гражданином, выносит мотивированное постановление о:
- возбуждении административного производства;
- возбуждении уголовного дела;
- возбуждении дисциплинарного производства.

Статья 15. Предостережение о недопустимости нарушения закона.

1. В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.
2. В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности.

Статья 16. Официальное предупреждение.

1. Официальное предупреждение – акт прокурорского надзора о недопустимости повторного совершения должностным лицом, иным гражданином правонарушений, влекущих за собой ответственность, установленную законодательными актами, либо подготовки к совершению ими противоправных действий, объявляемый таким должностному лицу, иному гражданину в целях предупреждения совершения ими правонарушений.
2. Официальное предупреждение, выносимое прокурором или его заместителем, направляется должностному лицу, иному гражданину, в отношении которых оно вынесено, либо объявляется им лично под расписку.
3. При несогласии с официальным предупреждением должностное лицо, иной гражданин, в отношении которых оно вынесено, вправе обжаловать его вышестоящему прокурору, если иное не предусмотрено законодательными актами. Решение вышестоящего прокурора по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
4. Срок действия предупреждения - 7 дней со дня его объявления прокурором.
5. Последствия нарушения объявленного предупреждения.

Последствия нарушения объявленного предупреждения характеризуется для:
- физического лица - привлечение к ответственности, предусмотренной законом;
- юридического или должностного лица - привлечение к ответственности, предусмотренной законом и/или реорганизация деятельности юридического или должностного лица;
- подразделения, отделения, дивизии и других органов государственной власти - реорганизация деятельности.
*Реорганизация деятельности подразделения, отделения, дивизии, управления и других - ликвидация/реформация структуры органа государственной власти таким образом, дабы исключить дальнейшее нарушение действующего законодательства.

Статья 16.1. Указание.

1. Генеральный Прокурор, заместитель Генерального прокурора, прокурор Генеральной прокуратуры, прокурор отделения генеральной прокуроры, специализированные прокуроры, военные прокуроры имеют право координировать правоохранительные органы и специальные службы в следственных мероприятиях по уголовному делу и по делу об административном правонарушении, при служебных расследованиях.
2. Указание прокурора обязательны к исполнению в течении 24 часов в момент внесения указания должностному лицу.
3. Указание прокурора может быть отозвано прокурором, что внес указание или заместителем Генерального прокурора, Генеральным прокурором.



РАЗДЕЛ III. Участие прокурора в следствии по уголовному делу правоохранительными органами и специальными службами СШТ. Уголовное производство прокуратуры.

Статья 17. Следствие.

Генеральный прокурор, его заместитель, прокуроры отделения генеральной прокуратуры, специализированные прокуроры, главный военный прокурор, его заместитель, военные прокуроры могут вести следствие по уголовному делу, по производству об административном правонарушении, расследовать иные нарушения действующего законодательства.

Статья 18. Участие прокурора в следствии правоохранительных органов и специальных служб

1. Генеральный прокурор, его заместитель, прокуроры отделения генеральной прокуратуры, специализированные прокуроры, главный военный прокурор, его заместитель, военные прокуроры могут принимать участие в следствии правоохранительных органов и специальных служб СШТ.
2. В случае того, если прокурор вступает в данное следствие, что находится в производстве у определенного органа, куратором следствия становится прокурор, взявший дело в свое производство. На данных основаниях, прокурор может:
- предъявить подозреваемому обвинения;
- снять с подозреваемого обвинения;
- заключить подозреваемого под стражу в следственный изолятор на 48 часов;
- освободить подозреваемого из-под стражи;
- изменить обвинения, предъявленные следователем;
- снять следователя с дела на следующих основаниях:
1. Если у прокурора достаточно оснований полагать, что следователь относится к делу предвзято и имеет к делу личное пристрастие;
2. Если прокурором было замечено, что следователь допускает производственные ошибки по делу.
3. Следователь правоохранительных органов и специальных служб СШТ имеет право обжаловать решение прокурора у вышестоящих прокуроров. Окончательным решением является решение Генерального прокурора, которое обжалуется в суде.

Статья 18.1. Подследственность дел.

1. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора, заместителя Генерального прокурора и прокуроров Генеральной прокуратуры уполномочены распределять по подследственности уголовные дела между следственными отделами правоохранительных органов и специальных служб СШТ.
2. Потребность в распределении дел. В случае возникновения спора между следственными отделами правоохранительных органов и специальных служб СШТ о праве расследовать преступление или правонарушение, прокурор уполномочен своим постановлением назначить ответственный орган за расследование уголовного дела.
3. Апелляция постановления проходит в обычном порядке обращением в органы Генеральной прокуратуры прокурором классным чином выше, вплоть до Генерального прокурора, решение последнего о подследственности дела является окончательным, но не препятствует обжалованию в судебном порядке.
4. В случае того, если определенный закон не регулирует подследственность дел в соответствии с статьями уголовного кодекса СШТ, Генеральный прокурор своим постановлением уполномочен установить специальную подследственность расследуемых дел правоохранительными органами и специальными службами СШТ.

Статья 19. Рассмотрение уголовных дел правоохранительных органов и специальных служб Генеральной прокуратурой.

1. По окончанию следствия и следственных мероприятий, прокурор может в порядке надзора проверить доказательственную базу уголовного дела и в случае того, если материалы дела вызывают сомнение прокурора, то прокурор может провести лично следствие по данному делу.
2. В случае того, если прокурор устанавливает, что доказательственная база недостаточна для предъявления обвинения и передачи дела в суд, прокурор сообщает об этом руководство и руководство выносит одно из трех решений:
- снять обвинение с гражданина, прекратить производство по делу;
- снять обвинение с гражданина, производство не прекращать;
- не снимать обвинение, производство продолжать (с одобрения Генерального прокурора)

3. Правоохранительные органы и специальные службы СШТ, по окончанию следственных мероприятий передают уголовные дела прокурору на проверку, после чего, уголовное дело отправляется в суд.
Рассмотрение судом уголовного дела без обвинительного заключения Генеральной прокуратуры СШТ является невозможным.
3.1. При рассмотрения уголовного дела на предмет законности и обоснованности, прокурор утверждает обвинительное заключение и передает дело на рассмотрение в суд.
3.2. В случае того, если следственными органами было нарушено действующее законодательство, прокурор обязан сделать все возможное, для исключения нарушения действующего законодательства, о чем делается пометка в уголовном деле.
3.3. Если уголовное дело не подлежит дальнейшему рассмотрению ввиду невозможности продвижения дела из-за нарушения действующего законодательства, прокурор возвращает уголовное дело следователю и указывает о: 1) прекращении производства по уголовному делу и сдачи уголовного дела в архив правоохранительного органа с установлением особого режима допуска к делу, или 2) продолжении производства по делу, с полным исключением действующего законодательства.
3.4. Если уголовное дело не подлежит реабилитации, то прокурор прекращает производство по уголовному делу, оповещает об этом следователя или же следственных орган, в котором проходило производство по уголовному делу и сдает уголовное дело в архив Генеральной прокуратуры с наложением ограниченного уровня допуска к делу.

Статья 20. Предъявление и утверждение обвинения.

1. Следственный орган, исходя из постановления о возбуждении уголовного дела в отношении гражданина, установив личность, предъявляет обвинение гражданину, а прокурор обвинение - утверждает.
2. Предъявленное/утвержденное обвинение может быть пересмотрено вышестоящим прокурором, а окончательное решение стоит за Генеральным прокурором СШТ.
3. Право утверждения обвинения принадлежит исключительно прокуратуре СШТ.

Статья 20.1. Прокурорская проверка в отношении должностных лиц. Следствие в отношении должностных лиц.

1. При проверке жалоб на должностное лицо или при проведении прокурорской проверки в отношении должностного лица, прокурор имеет право отстранить должностное лицо от исполнений своих обязанностей сроком на 3 календарных дня.
2. При дознании или следствии органами прокуратуры в отношении должностного лица, прокурор вправе отстранить должностное лицо сроком на 5 дней.
Под понимание отстранения входит:
-полный запрет на использование служебного инвентаря;
-полный запрет на использование базы данных или банка данных;
-запрет на появление на территории несения муниципальной или государственной службы;
В период отстранения должностному лицу не может начисляться заработная плата, должностное лицо не может нести служебные обязанности и исполнять их; в период отстранения должностное лицо не является сотрудником государственной или муниципальной службы.
Прокурор обязан известить орган, в котором несет службу должностное лицо о том, что должностное лицо отстранено от исполнения своих обязанностей.

Статья 21. Поддержание обвинения прокурором.

1. Уголовное дело следственных органов не может существовать без поддержки прокурора.
2. Отказ прокуратуры от поддержания государственного обвинения в суде означает, что производство по уголовному делу прекращается, а дело сдается в архив органа, ведущий его процесс.
3. Апеллировать решение возможно вышестоящим прокурором Генеральной прокуратуры.
4. Исключена возможность рассмотрения суда о возобновлении производства по уголовному делу без ходатайства или поддержки Генеральной прокуратуры СШТ.

Статья 22. Требование прокурора об устранении допущенных нарушений действующего законодательства в уголовном деле.

1. В случае обнаружении факта нарушения действующего законодательства в уголовном деле следственным органом, прокурор вправе требовать с следственного органа устранение нарушений действующего законодательства, а следственный орган в свою очередь, обязан выполнить требование прокуратуры.
2. В случае невыполнения требования прокурора об устранений нарушений действующего законодательства допущенного в ходе производства по уголовному делу, прокурор вправе прекратить производство по уголовному делу, а следователей, ведущих его процесс, привлечь к ответственности, предусмотренной соответствующим законом.



РАЗДЕЛ IV. Полномочия Генерального прокурора.

Статья 23. Полномочия Генерального прокурора.

1. Генеральный прокурор, являясь непосредственным руководителем Генеральной прокуратуры СШТ, наделен рядом полномочий для лучшего регулирования работы органов прокуратуры и своевременного реагирования на изменения в законодательстве СШТ. Таким образом, для лучшего функционирования Генеральной прокуратуры СШТ, Генеральный прокурор, приказом:
1) назначает и освобождает прокуроров Генеральной прокуратуры СШТ;
2) назначает и освобождает от должности заместителей Генерального прокурора СШТ;
3) устанавливает формы документов, бланков;
4) Генеральный Прокурор уполномочен передать уголовное дело в отношении лица, занимающего высокий пост в государственном учреждении, Федеральному Бюро Расследований в соответствующий отдел, целью наиболее детальной проработки материалов дела, а также более компетентного проведения расследования и сбора чёткой доказательной базы.
5) выдает рекомендацию на назначение прокурора штата;
6) освобождает от должности прокурора штата без каких-либо одобрений и утверждений иных государственных чинов;
7) освобождает граждан заключенных под стражу несудебными органами;
8) лишает неприкосновенности прокуроров Генеральной прокуратуры и прокуратуры штатов;
9) выдает официальный свидетельский иммунитет в уголовном суде;
10) другое, определенное законом, федеральными законами, местным законодательством.

2. Генеральный прокурор уполномочен остановить исполнение любого решения/постановления/приговора суда любой инстанции на 5 дней, о чем сообщается Суд и орган исполняющий постановление, решение или приговор суда, если считает, что в отправке правосудия были допущены нарушения действующего законодательства. (данная часть настоящий статьи является исключительной прерогативой Генерального прокурора СШТ, не подлежащая оспариванию).
2.1. Если Генеральный прокурор не докажет допущенные нарушения действующего законодательства в отправке правосудия судом, то по истечению 3-ох дней после объявлении об остановки исполнения решения, постановления или приговора суда, то такое решение, постановление или приговор суда является законным и подлежит немедленному исполнению.

3. Генеральный прокурор может сформировать следственную комиссию для расследования совершенного преступления или правонарушения. Состав следственной комиссии определяется приказом Генерального прокурора.
3.1. Сформированная следственная комиссия подчиняется исключительно Генеральной прокуратуре.
3.2. Следственная комиссия может состоять, из:
- сотрудников правоохранительных органов и специальных служб СШТ;
- сотрудников военной юстиции;
- сотрудников гражданской юстиции;
- сотрудников прокуратуры.
3.3. Регламент следственной комиссии составляется и утверждается Генеральной прокуратурой.
3.4. Председатель комиссии назначается Генеральным прокурором СШТ или председателем комиссии может быть сам Генеральный прокурор СШТ.



Раздел V. Санкции.

Статья 24. Санкции.

1. Генеральная прокуратура, прокуроры Генеральной прокуратуры, прокуроры штатов могут санкционировать следующие следственные мероприятия, необходимые для решения задач и не терпящих отлагательств. Санкция прокурора является юридически слабее ордера суда и может быть оспорена вышестоящим прокурором или судом.
Прокурор может санкционировать:
1) задержание подозреваемого или обвиняемого, в срок на 48 часов с момента задержания;
2) обыск гражданина на месте, его транспорта и жилого/нежилого имущества;
3) обыск жилого и нежилого имущество, принадлежащая нескольким лицам.
2. Форма санкций устанавливается приказом руководства Генеральной прокуратуры с одобрения Генерального прокурора.
3. Генеральная прокуратура может санкционировать и иные следственные мероприятия, не указанные в части первой настоящей статьи, но обязательно должна уведомить суд об данном мероприятии.
4. Санкция прокурора оспаривается исключительно через обращение в прокуратуру лицом, в отношении кого выписана санкция или его представителем (должна быть доверенность), или исковым заявлением в суд, лицом в отношении кого санкционированы следственные мероприятия. Составление искового заявления в суд, обращения/жалобы в прокуратуру 3-ми лицами не допускается.



РАЗДЕЛ VI. Местная прокуратура/прокуратура штатов.

Статья 25. Прокуратура штата.

1. Прокуратура штата - это орган государственной власти, осуществляющая от имени государства надзор за точным и единообразном исполнении нормативно-правовых актов, нормативных актов на территории штата Триллиант, где сформирована прокуратура, а также исполняющих других функций, установленные законодательными актами СШТ, законодательными актами штата.
2. Прокуратуру штата возглавляет Прокурор штата.
3. Прокуратура штата находится в непосредственном подчинении и контроле Генеральной прокуратуры.
4. Генеральная прокуратура имеет право проводить ревизии, проверки (внеплановые и плановые, выездные и документарные) прокуратуры штата.

Статья 26. Прокурор штата.

1. Прокурор штата, являясь руководителем прокуратуры штата (офиса прокурора), вправе:
1) назначать и освобождать от должности помощника прокурора согласно требованиям Генеральной прокуратуры;
2) назначать и освобождать заместителя прокурора штата с одобрения Генерального прокурора СШТ;
3) устанавливать эмблему прокуратуры штата, ее девиз;
4) формировать дивизии, отделы, подразделения и управления прокуратуры штата;
5) определять кадровую политику, численность состава прокуратуры штата;
6) утверждать собственный регламент прокуратуры штата, не противоречащей регламенту Генеральной прокуратуры.

Статья 27. Создание прокуратуры штата.

1. Губернатор штата может проявить инициативу и начать процесс собственного подконтрольного офиса прокурора штата. Для того, чтоб сформировать прокуратуру штата, Губернатор должен:
1) получить одобрение Президента;
2) получить аккредитацию Генерального прокурора (одобрение и лицензия).
2. Прокуратура штата использует нормативную базу не только федерального законодательства, но и местного законодательства.
3. Прокурор штата назначается по представлению Губернатора штата и утверждается в должности Генеральным прокурором СШТ, снимается с должности как Губернатором штата, так и Генеральным прокурором СШТ.
4. Губернатор штата, в процессе реализации своих полномочий может проявить законодательную инициативу в рамках действующего законодательства и расширить полномочия прокуроров своего штата, либо же наоборот, упразднить полномочия прокуратуры штата с одобрения Генерального прокурора.
5. Губернатор штата не уполномочен упразднять прокуратуру штата. Упразднить прокуратуру штата уполномочен исключительно Генеральный прокурор с одобрения Президента СШТ.
6. Генеральный прокурор в отношении прокуратуры штата имеет равные полномочия, как и в отношении Генеральной прокуратуры.

Статья 28. Полномочия прокуратуры штата.

Базовые полномочия прокуратуры штата формируются в момент создания прокуратуры штата Генеральным прокурором и дополняются законодательными актами штата. Прокуратура штата использует такие же инструменты прокурорского реагирования, указанные в статьях 11-16 настоящего закона.

Статья 29. Терминология, используемая в отношении прокурорских работников прокуратуры штата.

1. Глава прокуратуры штата - является прокурор штата.
2. Сотрудники прокуратуры штата - являются помощниками прокурора штата;
3. Замещает прокурора штата - заместитель прокурора штата;
4. Сотрудники прокуратуры - являются прокурорскими служащими.

Статья 30. Иное.

Иное, касаемое прокуратуры штата, дополняется приказами Генерального прокурора, указами Губернатора штата, законодательной инициативой на федеральном уровне и на местном.



РАЗДЕЛ VII. Требования, предъявляемые к прокурорским работникам.

Статья 31. Требования, предъявляемые к прокурорским работникам устанавливаются приказами Генерального прокурора.


РАЗДЕЛ VIII. Ответственность.

Статья 32. Неисполнение требований прокурора.

Неисполнение требований, либо нарушение срока исполнения требований прокурора, исполнение требований прокурора не в полном объеме наказывается лишением свободы сроком от четырех до шести лет, либо штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до пятисот тысяч долларов в пользу государства

Статья 33. Препятствие в исполнении прокурором его полномочий.

Препятствие в исполнении прокурором его полномочий, выражающееся в не допуске прокурора на территории органов власти, воинских частей, организаций любых форм собственности, отказ явиться по требованию прокурора для дачи объяснений, отказ предоставить материалы и информацию наказывается лишением свободы сроком до двух лет, либо штрафом в размере до трехсот тысяч долларов в пользу государства.



РАЗДЕЛ IX. Заключительное положение.

Статья 35. Федеральный закон начинает действовать после его принятия Конгрессом Триллианта, обнародования и подписания Президентом.
 
Последнее редактирование модератором:

☭ Lev Stalin ☭

☭ Товарищ Агент КГБ ☭
Пользователь
Сообщения
1,733
Реакции
1,514
Баллы
0

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА

КОНГРЕСС СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА




В настоящий закон "О Генеральной Прокуратуре СШТ" согласно Постановлению Конгресса Триллианта 14.08.2020 «О внесении изменений в Федеральное Законодательство» были внесены изменения.

Президент Соединенных Штатов Триллианта
Lev Stalin


17 августа, 2020
 

Cameron_Lebron

Вы кто такие? я вас не звал, идите гулять
Пользователь
Сообщения
803
Реакции
533
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Trilliant
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
КОНГРЕСС СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА


В настоящий закон "О Генеральной Прокуратуре СШТ" согласно Постановлению Конгресса Триллианта от 14.04.2021 "О внесении изменений в ФЗ "О генеральной прокуратуре СШТ". были внесены изменения.
Президент Соединенных Штатов Триллианта - Cameron Lebron
17.05.2021

E.S.Cameron
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху