Федеральный Закон «О Чрезвычайном Положение СШТ».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

☭ Lev Stalin ☭

☭ Товарищ Агент КГБ ☭
Пользователь
Сообщения
1,733
Реакции
1,514
Баллы
0
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
«О Чрезвычайном Положение СШТ»
от 26.07.2020 года
Авторство: Lev Stalin, Terzo Wood
ГЛАВА I. «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ»:

Статья 1. Подстатья 1. Чрезвычайное положение - особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, вводимый в Государстве или в его отдельных административно-территориальный единицах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.

Статья 1. Подстатья 2. Наименования Чрезвычайное Положение и ЧП являются равнозначными, ровно также, как и наименования Военное Положение и ВП.

Статья 1. Подстатья 3. В случае введения любого из уровней Чрезвычайного Положения, данный Федеральный Закон становится после Конституции Соединённых Штатов Триллианта по иерархической лестнице нормативно-правовых актов Триллианта.

Статья 2. Уровни Чрезвычайного Положения:
  • Первый (I) - экстренный уровень ЧП.
Данный уровень Чрезвычайного Положения вводиться исключительно на территории всего Государства и вводится на основании наличии высшего уровня внутренней\внешней угрозы в отношение всего Триллианта

  • Второй (II) - второстепенный уровень ЧП.
Данный уровень Чрезвычайного Положения вводится исключительно на территории двух Штатов Государства и вводится на основании наличия внутри данных административно-территориальных единиц серьёзной степени внутренней\внешней угрозы;

  • Третий (III) - низший уровень ЧП.
Данный уровень Чрезвычайного Положения вводится исключительно на территории одного Штата Государства и вводится на основании наличия внутри данной административно-территориальных единицы серьёзной степени внутренней\внешней угрозы;

  • Военное Положение - специальный уровень ЧП.
Данный уровень ЧП вводиться исключительно на территории всего Государства и вводится на основании наличии высшего уровня внутренней\внешней угрозы в отношение Триллианта.

Статья 3. Все случаи, не попадающие под I или II уровень Чрезвычайного Положения автоматически присваиваются к III уровню Чрезвычайного Положения.


ГЛАВА II. «Основания для введения любого из уровней Чрезвычайного Положения на территории СШТ»:

Статья 4. Допускаются следующие основания для введения любого из ЧП на территории СШТ:

1) Вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства на территорию Триллиант, военная оккупация территории государства, являющаяся результатом вторжения или нападения, либо любая аннексия территории Триллиант, ее части с применением вооруженной силы;
2) Бомбардировка вооруженными силами иностранного государства территории Триллиант или применение любого оружия иностранным государством против Триллиант.
3) Блокада портов или берегов, а так-же незаконное пересечение водных границ вооруженными силами иностранного государства.
5) Действия иностранного государства, позволяющего использовать свою территорию другому государству для совершения акта агрессии против Триллиант.
6) Засылка иностранным государством или от имени иностранного государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Триллиант, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.


Статья 5. Допускаются иные основания для введения любого из уровней ЧП, в случае признания их целесообразными Конституционным большинством Сената, совместно с Президентом Триллианта.


ГЛАВА III. «Правовое положение касательно Чрезвычайного Положения на территории СШТ»:

Статья 6. Право введения любого из уровней Чрезвычайного Положения остаётся исключительно за Президентом Триллианта при согласовании с Конгрессом Триллианта, где от всех Конгрессменов требуется более 50-ти% одобрительных голосов, поддерживающих введение того или иного уровня ЧП.

Статья 7. Право снятия I (Экстренного уровня) Чрезвычайного Положения и Военного Положения остаётся исключительно за Президентом Триллианта при согласовании с Конгрессом Триллианта, где от всех Конгрессменов требуется более 50-ти% одобрительных голосов, поддерживающих введение того или иного уровня ЧП.

Статья 8. Право снятия II & III (Второстепенного и Низшего) Чрезвычайного Положения остаётся исключительно за Президентом Триллианта.

Статья 9. Право регулирования срока введения Чрезвычайного Положения или Военного Положения предоставляется Президенту и регламентируется исключительно его указами после введения ЧП на территории Триллианта, ровно также, как и не может превышать 30-тидневного срока.

Статья 10. Подстатья 1. Право вменения определённым лицам\ведомствам специальных полномочий\обязанностей на время введения Чрезвычайного Положения, регламентируется исключительно Указами Президента Триллианта.
Статья 10. Подстатья 2. Допускается осуществление исключительно нижеупомянутых мер со стороны Президента Триллианта:
1) Усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
2) Введение особого режима работы объектов;
3) Эвакуация объектов и жителей;
5) Приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду или агитацию, а равно иную деятельность угрожающую целостности Триллиант.
6) Запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) Запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) Запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток;
9) Введение контроля над работой объектов;
10) Введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;


Статья 10. Право продления срока Чрезвычайного Положения или Военного Положения остаётся исключительно за Президентом Триллианта при согласовании с Конгрессом Триллианта, где от всех Конгрессменов требуется более 50-ти% одобрительных голосов, поддерживающих продления срока ЧП, ровно также, как и не допускается итоговое превышение 50-тидневного срока нахождения в Чрезвычайном Положение любого уровня.


ГЛАВА IV. «Правовое положение граждан СШТ на период введения Чрезвычайного Положения»:

Статья 11. Введение любого из уровней ЧС или же ВП предусматривает с собой ограничение свобод и прав людей на период ведения ЧС\ВП, независимо от хода течения ЧС\ВП исключительно во благо граждан Триллианта, ровно также, как и во благо досрочного снятия ЧС\ВП.

Статья 12. После публикации нормативно-правового акта, регламентирующего начало ЧП или же ВП, Президент Триллианта оставляет за собой право на дальнейшую регламентирую ограничений для лиц, находящихся на территории Триллианта на период введения ЧП\ВП, ровно также, как и распоряжается вменением определённым лицам\структурам новых обязанностей или же полномочий на протяжение всего срока ЧП\ВП.

Статья 13. Любое лицо оставляет за собой право ходатайствовать о возложение\снятие в его отношение полномочий, возложенных на него, посредством данного Федерального Закона, Президентом Триллианта.

Статья 14. Любое лицо оставляет за собой право ходатайствовать о возложение\снятие в его отношение полномочий, возложенных на него, посредством данного Федерального Закона, Президентом Триллианта.


ГЛАВА V. «Регламентация процедуры введения Чрезвычайного Положения Триллианта»:

Статья 14. Процедура введения любого из уровней ЧП Триллианта:
  • Публикация Президентом Проекта Постановления в разделе Сената и Палаты Представителей, касательно введения ЧП.
  • Рассмотрение Проекта Постановления Сенатом и Палатой Представителей с последующим одобрением(\отклонением, в случае недостаточности оснований на введение ЧП)
  • Публикация Президентом Указа, регламентирующего срок введения ЧП и наличие(\отсутствие) дополнительных обязанностей(\полномочий), вменённых в отношении лиц\организаций.
  • Снятие ЧП посредством Указа Президента Триллианта.


ГЛАВА VI. «Заключительное положение»:

Статья 15. Введение данного Федерального Закона осуществляется в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов Триллиант и действующим Федеральным законодательством Триллианта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху