Федеральный закон №62 | О Кабинете Министров Федерации Амбер.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stefano DeRicci✨

Главный Следящий за Правительством❤
Пользователь
Сообщения
581
Симпатии
633
Сервер
Amber
#1
Закон о Кабинете Министров


Глава 1. Структура Кабинета Министров

Статья 1. Кабинет министров состоит из:

а) Министерство Обороны
б) Министерство Здравоохранения
в) Средства Массовой Информации
г) Министерства Транспорта
д) Министерство Финансов
ж) Министерство Юстиции
з) Аппарат Премьер-министра


Статья 2. В каждом министерстве есть глава и официальный представитель - министр, его заместитель, а также формируется аппарат министерства в соответствии с законом "О кабинете министров".

Статья 3. Контроль за деятельностью министерств, а также соблюдением их обязанностей осуществляет Премьер Министр, Вице Премьер Министры и Президент.

Статья 4. Премьер Министр, Вице Премьер Министр, Президент для осуществления контроля за деятельностью министерств может производить следующие санкции к ним:
  • Приостанавливать действие актов министерства;
  • Отстранять служебный состав, кроме министра и заместителя министра на неопределенный срок по следующим причинам: обвинительный приговор суда, неоднократное невыполнение обязанностей, нарушение субординации и других правил министерства, смерти и невозможности исполнять обязанности по состоянию здоровья;
  • Накладывать определенные запреты или принуждения в форме указов или распоряжений министерствам, которые обязательны к выполнению данными министерствами;
  • Производить дисциплинарные взыскания по отношению как к министрам, их замам, так и ко всем другим сотрудникам министерства, также подконтрольных министерству организаций такие как: штрафы зарплат от 1000 до 5000 $ на 1 месяц, дисциплинарные устные предупреждения и письменные выговоры, влекущие за собой иные последствия в форме запретов или принуждений, наличие трех письменных выговоров может стать основанием для отстранения сотрудника или министра, но под приговором верховного суда.

Статья 5. Премьер Министр еженедельно представляет президенту отчет о работе кабинета министров, который должен содержать:


  • Все акты, принятые и подписанные кабинетом министров;
  • Состояние всех министерств, а также подконтрольных им организаций;
  • Прошедшие за эту неделю мероприятия с участием Премьер Министра;
  • Судебные решения за эту неделю в отношении министерств и министров;
  • А также другие описания деятельности работы министерств.
Статья 6. Первый Вице-Премьер Министр в случае отпуска Премьер Министра также должен представить отчет вместо второго (Премьер Министра), в случае отпуска Премьер Министра и Первого Вице Премьер Министра отчет должны представить Вице-Премьер Министры.

Статья 7. Президент после проверки отчета должен подписать его и указать Премьер Министру на его ошибки и дать другие наставления на следующую неделю.

Глава 2. Министерство Обороны

Статья 8. Общее положение.

1). Министерство обороны является государственной, самостоятельной, составной организацией.

2). Министерство включает в себя все военные формирования федерации Эмбер, находящиеся как в федерации, так и за ее границами, на территории других государств.

3). Настоящий закон образует министерство как отдельную организацию, определяет права и полномочия данной организации, ее обязанности и структуру Министерства, также вышестоящие организации.

4). Слова, обозначающие лица, организации, порядки и законы относятся исключительно к федерации Эмбер, в данном законе не употребляются отсылки в другие государства, за исключением тех случаев, когда об этом написано в тексте.

5). Возможны сокращения слов, при первом упоминании описывается сокращение, которое используется в дальнейшем.

Статья 9. Структура министерства.

1). Структура министерства является основной и может быть изменена только путем внесения правок в настоящий закон.

2). В министерство входят все военные формирования федерации Эмбер, такие как: Land, Air, Naval Forcesотряд специального назначения, военная полиция.

3). Командование и руководство министерства представлено: генералами, министром обороны, вышестоящими организациями, а также лицами, назначенными министерством на руководящие должности.

4). Министр обороны является назначаемой должностью и осуществляет контроль и командование министерством.

5). Министерство включает в себя и другие организации, определенные настоящим законом.

Статья 10. Назначение и обязанности министерства обороны, всех включенных в него организаций.

1). Назначением министерства обороны является осуществление оборонной деятельности, осуществление пограничной деятельности, осуществление военно-защитной и военно-наступательной деятельности, и другие военные назначения.

2). Обязанности министерства обороны могут быть распределены между ее организациями, сотрудниками, служащими и прочими лицами, относящимися к министерству обороны командованием министерства.

3). К обязанностям министерства обороны относится:

  • Осуществление оборонной деятельности.
  • Осуществление военно-пограничной деятельности.
  • Осуществление военно-наступательной и иной военной деятельности, разрешенной конституцией и законами федерации.
  • Поддержание вооружения и экипировки в пригодном для использовании состояния, в современных рамках модернизации.
  • Осуществление испытаний вооружения, находящегося в стадии разработки.
  • Осуществление контроля общественного порядка во время действия военного или чрезвычайного положения.
  • Осуществление контроля режимных, охраняемых и особо охраняемых территорий, находящихся во владении министерства обороны.
  • Поддержание уровня подготовки военных на современном, модернизированном.
  • Подготовка и переподготовка военных.
  • Осуществление контроля за всеми военными формированиями на территории федерации, а при разрешении федерального сейма ещё и за ее границами.
  • Осуществление снабжения оружия, экипировки, материалов, провизии, продуктов всех военных баз на территории фа.
  • Осуществление контроля над предприятиями, признанными анти государственными решением суда, пресечение их деятельности на территории и вне территории федерации.
  • По указу, одобренному федеральным сеймом, президента помощь в военных действиях другим государствам.
  • Строительство временных баррикад, временных укрытий, временных ограничений при необходимости на территории баз, при указе президента или премьер министра ещё и вне территорий баз.
4). Обязанности министерства обороны не могут быть делегированы другими организациями, не могут быть переданы им.

Статья 11. Министр Обороны.

1). Министр обороны является руководителем министерства, его официальным представителем.

2). Министр обороны следит за исполнением обязанностей министерства и отдельно каждого военного/сотрудника/организации, относящихся к министерству.

3). Министр обороны не принимает участия в стратегической деятельности, не принимает участия в осуществлении командования войсками во время исполнения ими своих обязанностей.

4). К обязанностям министра обороны относится:

  • Осуществление контроля всех военных организаций: исполнения ими их обязанностей, соблюдение законов и прочих правил, устанавливаемых для них отдельно.
  • Распределение обязанностей среди всех организаций министерства, сотрудников и военнослужащих, также других лиц и организаций, относящихся к министерству.
  • Контроль командования министерства непосредственно, однако отсутствие этого контроля за военными действиями.
  • Осуществление представительной и официально публичной деятельности.
  • Несение ответственности за действия министерства обороны.
  • Установление правил, определяющих работу министерства и всех входящих в него организаций.
  • Представление президенту раз в месяц кандидатуру генерала (нескольких генералов).
  • Представление федеральному сейма кандидатов в совет министерства обороны.

5). Министр обороны является председателем совета министерства обороны, ведет заседания совета, поднимает вопросы в совете и представляет совет.

6). Полномочия министра обороны могут быть делегированы президентом на срок военного положения.

7). К полномочиям министра обороны относится:

  • Назначение и освобождение от должности начальника рода войск, начальника базы, начальника отряда.
  • Установление правил для всего министерства, для определенных организаций, лиц отдельно.
  • Установление целей и задач министерства внутри ФА.
  • Командование министерством, а также подчиненными министерству организациями, за исключением формирований за территорией федерации на срок военного или чрезвычайного положения.
  • Назначать и отстранять военных, сотрудников министерства, сотрудников подчиненных организаций, лиц, относящихся к министерству, за исключением генералов, военных прокуроров.
  • Принятие решений относительно временных и других целей, задач, полученными от федерального сейма или президента.
  • Издавать приказы и постановления от имени министерства, имеющие силу на все организации министерства.
  • Принимать участие в обсуждении проектов федерального сейма, связанных с министерством обороны.
  • Реализовывать решения Федерального Сейма, приказы/указы президента и решения суда.
8). Министр обороны осуществляет свои полномочия на срок, устанавливаемый президентом.

9). Министр обороны, равно остальным министрам, имеет конституционную неприкосновенность.

Статья 12. Воинские звания и воинская честь.

1). Воинские звания, воинская честь, военный долг государству охраняются государством, воинское звание не закрепляется за должностью, но может быть критерием для заступления на соответствующую должность.

1.1). Лишить воинского звания может только суд при вынесении обвинительного приговора в совершении уголовного или военного преступления.

1.2). Освободить от военного долга может суд, военная комиссия в случаях: недееспособности гражданина, невозможности исполнения воинского долга по состоянию здоровья или присвоения за гражданином статуса подозреваемого/свидетеля в действительном следствии по нераскрытым делам.

2). Воинская честь сохраняется за гражданином, имеющий военное звание.

3). Воинская честь является одним из критериев во взаимоотношениях между военнослужащими и экс-военнослужащими.

4). Воинские звания устанавливаются Федеральным сеймом федерации Эмбер порядком внесения изменений в настоящий закон. Воинские звания:

Land и Air Forces:

1. Рядовой.
2. Мл.Сержант.
3. Сержант.
4. Прапорщик.
5. Мл.Лейтенант.
6. Лейтенант.
7. Ст.Лейтенант.
8. Капитан.
9. Майор.
10. Подполковник.
11. Полковник.
12. Генерал.


Naval Forces



1. Матрос.
2. Старшина.
3. Мичман.
4. Мл.Лейтенант.
5. Лейтенант.
6. Ст.Лейтенант.
7. Капитан-Лейтенант.
8. Капитан 3-го ранга.
9. Капитан 2-го ранга.
10. Капитан 1-го ранга.
11. Вице-Адмирал.
12. Адмирал.




4.1). Также возможны трофейные звания:



Маршал,


Генералиссимус,
Фельдмаршал.


4.2). Трофейные звания присваиваются исключительно по окончанию войны федеральным сеймом и президентом федерации.

5). Воинское звание присваивается старшим офицерским составом или руководящим составом только в случаях удовлетворения требований, устанавливаемых совето министерства обороны в мирное время и военным трибуналом в военное.

6). Воинское звание присваивает также воинскую честь. Военнослужащие должны вежливо относиться к другим военнослужащим, как ниже по званию, так и выше.

  1. В мирное время исключительным аспектом формирования подчинения является должность.
  2. В военное время исключительным аспектом формирования подчинения является воинское звание.

7). Воинская честь является основанием для получения воинских наград.

8). По воинскому званию определяется дресс-код. Дресс-код устанавливается советом Министерства как обязательный.

Статья 13. Военные базы.

1). Все воинские базы (Сухопутные войска, Военно воздушные силы, Военно морской флот) являются охраняемыми зонами.

2). Находиться на военных базах могут только: уполномоченные лица (военнослужащие той базы, военнослужащие, получившие разрешение на нахождение на базе, конгрессмены сейма, сотрудники полиции, получившие разрешение на нахождение на соответствующей базе, все сотрудники ФБР).

3). Порядок разрешения на нахождение на территории баз устанавливается министерством обороны.

4). Установлением правил военных баз вне территории федерации Эмбер занимается начальство той базы.

5). Все военные базы ограждаются непроходимым забором, имеющим охраняемые точки прохода (КПП), вышками для часовых, камерами, казармами, соответствующими назначению базы сооружениями.

6). Военные базы устанавливаются и удаляются советом министерства обороны.

Статья 14. Совет министерства обороны.

1). Совет министерства обороны состоит из генералов и министра обороны. Представляет совет председатель совета министерства обороны.

2). Совет министерства обороны осуществляет командование военными действиями, военной подготовкой, военными базами в мирное время.

3). Совет министерства обороны:

  • Осуществляет установку правил военных баз и формирований, находящихся на территории федерации Эмбер,
  • Осуществляет назначение и освобождение начальника управления военной прокуратуры, его заместителей,
  • Принимает решения методом голосования, 3 голоса в совете являются решающими (3 за - принятие, 3 против - отказ),
  • Поднимает вопросы на голосование в совете любые его участники,
  • Решения совета реализуются всеми участниками совета,
  • Осуществляет назначение и освобождение заместителей министра обороны,
  • Утверждает требования для присвоения воинского звания (на все до генерала, генерала и выше утверждает президент),
  • Избирает из числа генералов или министра обороны своего председателя и освобождает его от должности,
  • Ведет отчетность перед федеральным сеймом по состоянию министерства,
  • Разрабатывает и подает в федеральном сейме законы по сфере министерства обороны.

4). Совет министерства обороны может быть распущен Верховным судом в случае выдвижения против него или его участников обвинительного приговора, в таком случае все функции совета Министерства Обороны исполняет Федеральный Сейм, до тех пор, пока сейм не утвердит нового председателя совета министерства обороны.

5). Председатель совета министерства обороны осуществляет представительскую деятельность совета, гарантирует постоянную и бесперебойную работу совета, за исключением случая, описанным в 4 пункте настоящей статьи.

Статья 15. Охраняемые территории.

1). Министром Обороны или его заместителем на территориях может быть установлен статус "Охраняемая" и "Особо охраняемая", по требованию суда должны быть предоставлены причины и доказательства.

2). На территориях под статусом "Охраняемая" вводится особый порядок:

На территории могут находиться только уполномоченные лица, неприкосновенные лица, сотрудники полиции/ФБР, президент и премьер министр .

Устанавливаются Контрольно Пропускные Пункты, которые проверяют каждого гражданина при переходе, а также пропускают или не пропускают по порядку полномочий.

Устанавливаются ограждения вокруг территории.

3). В случае, если на территории проживали граждане, им предоставляется право на продолжение жизни в своих домах.

4). В случае, если на территории находились частные предприятия, из владельцы получают компенсацию в размере государственной стоимости.

5). На территориях со статусом “особо охраняемая" вводится особый порядок:

На территории могут находиться только уполномоченные лица, неприкосновенные лица, сотрудники полиции/ФБР, президент и премьер министр .

Устанавливаются Контрольно Пропускные Пункты, которые проверяют каждого гражданина при переходе, а также пропускают или не пропускают по порядку полномочий.

Устанавливаются особо охраняемые ограждения вокруг территории.


В случае, если на территории проживали граждане, они переселяются в другое место или их имущество национализируется с компенсацией в размере двойной государственной стоимости

В случае, если на территории находились частные предприятия, их владельцы получают компенсацию в размере государственной стоимости.


ГЛАВА 3. Министерство Транспорта
Статья 16. Министерство транспорта - государственный орган исполнительной власти в области транспорта и передвижения. Министерство транспорта полноценный участник кабинета министров.

Статья 17. Руководит министерством министр транспорта, он является его полноправным представителем, помогают ему в этом Заместители министра транспорта, а также аппарат министерства транспорта.

Статья 18. Министр транспорта назначается Президентом по инициативе Премьер Министра, первым министром транспорта становится директор Автошколы.

Статья 19. Министерство транспорта осуществляет контроль передвижения и логистики по федерации.

Статья 20. Министерство транспорта разрабатывает и предлагает федеральному сейму правки и полноценный кодекс Правил Дорожного Движения, который подлежит рассмотрению Федеральным Сеймом.

Статья 21. Министерство транспорта разрабатывает и вводит самостоятельно правила использования определенного вида транспорта, правила использования и выдачи лицензий (на вождение воздушным, водным, крупногабаритным транспортом и так далее).

Статья 22. Министерство транспорта осуществляет контроль и поддержание работы Станций Технического Осмотра, таксопарков и так далее.

Статья 23. Министерство транспорта контролирует состояние автомобильных, железнодорожных дорог.

Статья 24. Министерство транспорта контролирует и поддерживает состояние государственных воздушных и водных портов.

Статья 25. Министерство транспорта разрабатывает системы государственного страхования, реализует и поддерживает их.

Статья 26. Аппарат министерства транспорта представлен сотрудниками Министерства транспорта, его главой и заместителями главы.

Статья 27. Министр Транспорта назначает главу аппарата министерства транспорта и его заместителей, в некоторых случаях может сам принимать на себя обязанности главы аппарата.

Статья 28. Аппарат министерства транспорта финансируется министерством транспорта.


ГЛАВА 4. Министерство Юстиции

Статья 29. Министерство Юстиции является органом исполнительной власти, осуществляющее выработку и реализацию государственной политики, и нормативно-правовое регулирование в сфере прокуратуры и адвокатуры, регистрации политических партий, надзором за соблюдением законности в нормативно-правовых актах государственных структур, а также надзором за Amber Federation Police и Federal Bureau of Investigation. Все сотрудники МЮ подчиняются Вице-Президенту и Президенту, а также иерархии.

Статья 30. Министерство юстиции ФА входит в соответствии с конституцией Amber также законодательством Амбера в Кабинет Министров Amber, Министр Юстиции является полноправным участником Кабинета Министров Амбера

Статья 31. Министерству юстиции ФА выделяется государственное финансирование для его полноправной работы и осуществлении своих обязанностей.

Статья 32. Во главе Министерства Юстиции находится Министр Юстици (Генеральный прокурор). Министр юстиции:

  • Представляет министерство и является первым лицом в Министерстве,
  • Может пользоваться полномочиями министерства в той или иной степени,
  • Обладает полномочиями в соответствии с настоящим законом, а также другими законами и конституции Амбера,
  • Назначается Президентом
  • Регулирует министерство, осуществляет постоянную и полноценную его работу,
  • Может издавать постановления от имени Министерства,
  • Освобождается Верховным Судом,Президентом.
Статья 33. В министерстве юстиции амбера работает аппарат министерства, в этот аппарат входят секретари, охранники, юристы и прочие должности для полноценной работы Министерства.

Контроль за аппаратом министерства осуществляет Министр Юстиции ФА

Статья 34. Министерство юстиции является полноценным участником Кабинета Министров.

Статья 35. Министерство юстиции осуществляет контроль за правовой деятельностью организаций, граждан, иностранных гостей, их решений, постановлений и прочих нормативно - правовых актов.

Статья 36. Министерство юстиции регистрирует нормативно правовые акты президента ФА, кабинета министров в общем и отдельном порядках, правоохранительных органов и так далее.

Министерство юстиции уполномочено приостанавливать действие тех или иных актов до решения суда для проведения процессуальных действий прокуратурой.

Статья 37. Министерство юстиции следит за исполнением законов и конституции организациями, гражданами, иностранными представителями.

Министерство юстиции уполномочено направлять прокуратуру, правоохранительные органы для урегулирования норм прав и свобод той или иной организации, гражданина, иностранного представителя.

Статья 38. Министерство юстиции осуществляет архивирование потерявших силу актов, решений, публикует и только публикует решения суда.

Статья 39. Министерство юстиции осуществляет публикацию и нумерацию принятых постановлений и законов Федерального Сейма

Статья 40. Министерство юстиции осуществляет нормативный контроль за исполнением законов в той или иной области, для этого оно формирует своих представителей - прокуроров.

Статья 41. Министерство юстиции в той или иной степени осуществляет контроль за работой и исполнением обязанностей прокуратуры и правоохранительных органов.

Статья 42. Министерство юстиции осуществляет реализацию законов и постановлений Федеральным Сеймом

Статья 43. Министерство юстиции формирует правовой порядок собственности гражданина, регистрирует партии и частные организации в порядке установленном законом.

Статья 44. Министерство юстиции осуществляет регистрацию нормативно правовых актов государственных организаций для этого оно проверяет его на законность и конституционность, в случае одобрения присваивает номер и публикует на своем сайте (( в отдельной теме “зарегистрированные правовые акты” )), в иных случаях не одобряет и приказывает прокуратуре проверить данный акт.

Примечание. Судебные решения не являются актами , подходящими под Министерство юстиции, судебные решения имеют силу закона.

Статья 45. Министерство юстиции осуществляет регистрацию частных организаций в порядке определенном министром юстиции

Статья 46. Министерство юстиции осуществляет регистрацию партий, проверяет их на законность и конституционность и допускает / не допускает до публикации данной партии.

Примечание. Партии, уже существующие до введения данного закона считаются зарегистрированными.

Статья 48. Работа министерства юстиции публична и открыта.

Статья 49. Правила осуществления деятельности министерства устанавливает министр юстиции, в случае необходимости подведения новых прав и полномочий министерству обращается к Федеральному Сейму за одобрением таковых прав и полномочий.

Статья 50. Министерство юстиции образует аппарат Министерства Юстиции и контролирует его для исполнения своих полномочий.

Статья 51. Деятельность других организаций подобных министерству юстиции считается незаконной без письменного согласия Министра Юстиции.

ГЛАВА 4. Министерство Здравоохранения

Статья 52. Министерство Здравоохранения - орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также защиты жизни и здоровья всех лиц, находящихся на территории ФА.

Статья 53. Министерство Здравоохранения в плане реализации своих полномочий обязано соблюдать действующее законодательство ФА.

Статья 54. Министерство Здравоохранения в своей деятельности подчиняется исключительно Президенту, Премьер-Министру, постановлениям Суда, Генеральной Прокуратуры, Федеральному Сейму.

Статья 55. В отношении Министерства Здравоохранения никто не вправе вводить указы/постановления, приостанавливающие/прекращающие выполнение сотрудниками Министерства Здравоохранения своих прямых обязанностей, а также обязанностей по проверке соблюдения санитарно-эпидемиологических норм на территории ФА.

Статья 56. Министерство Здравоохранения полностью находится на государственном денежном обеспечении.

Статья 57. В ФА главной организацией, осуществляющей функции по выработке государственной политики в сфере здравоохранения, является Министерство Здравоохранения, возглавляемое Министром Здравоохранения.

Статья 58. Министерство Здравоохранения подразделяется на три больницы, соответственно расположенные в трёх города ФА:

  1. Больница Los-Santos
  2. Больница San-Fierro
  3. Больница Las-Venturas
Статья 59. Управление медицинскими учреждениями ФА осуществляют главные врачи, назначенные Министром Здравоохранения.

Статья 60. Главные врачи медицинских учреждений федерации имеют право назначить себе двох заместителей для оказания помощи в управлении учреждением.

Статья 61. Структуру центрального органа управления Министерства Здравоохранения утверждает Министр Здравоохранения.

Статья 62. Минздрав имеет право осуществлять правовое регулирование в следующих областях:

1. Здравоохранение, организация медицинской помощи, медицинской реабилитации;

2. Внедрение современных технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

3. Обязательное медицинское страхование;

4. Фармацевтическая деятельность;

5. Обращение лекарственных средств для медицинского применения;

6. Качество, эффективность и безопасность лекарственных средств;

7. Курортное дело и предоставление услуг в области курортного дела;

8. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;

9. Медико-санитарное обеспечение работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда;

10. Медико-биологическая оценка воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;

11. Проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;

12. Проведение проверок в государственных организациях. На предмет наличия проведенных вакцинаций. Состояния здоровья сотрудников. Оценки условий труда.

Статья 63. Сотрудники Министерства Здравоохранения имеют право:

1. Получать финансирования от Министерства финансов на нужды, от которых зависит полноценная работа Минздрава;

2. Иметь стабильный оклад не ниже прожиточного минимума, установленный действующим законодательством, а также полноценное социальное обеспечение.

3. Руководство Министерства Здравоохранения имеет право проводить внеплановые проверки своих сотрудников на знание устава или правил по оказанию медицинской помощи, а также проводить с сотрудниками мероприятия, повышающие их квалификационные навыки, коммуникабельность и этику. Данные действия не являются приостановкой/прекращением выполнения сотрудниками Министерства Здравоохранения своих прямых обязанностей.

4. На рабочем месте проводить научные исследования, требовать финансирования на них, а также сотрудничать в сфере исследований с другими организациями ФА.

5. Любой сотрудник Министерства Здравоохранения имеет право беспрепятственно находится на любой территории федерации для оказания медицинской помощи гражданам ФА. В случае угрозы жизни человеку сотрудники Министерства Здравоохранения имеют право беспрепятственно и любыми путями проникать на частную, личную, государственную, муниципальную собственность.

Статья 64. Министерство здравоохранения в плане своей деятельности обязано:

1. Выполнять все необходимые меры для охраны жизни и здоровья граждан федерации

2. Задействовать все источники финансирования для улучшения продуктивности работы Министерства здравоохранения.

3. Проводить тщательный надзор за государственными структурами в сфере соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, а также здоровья сотрудников.

4. Проводить мероприятия по оздоровлению и просвещению населения в области медицины и первой медицинской помощи

Статья 65. Министр Здравоохранения назначается Президентом ФА

Статья 66. В полномочия Министра Здравоохранения входит:

  1. Контроль ценовой политики Минздрава.
  2. Контроль деятельности Минздрава.
  3. Создание системы продвижения по карьерной лестнице.
  4. Приостановление деятельности организаций из-за провала или отказа проверки.
  5. Контроль состояния здоровья сотрудников Минздрава. Своевременное проведение всеобщей вакцинации сотрудников.
Статья 67. Министр Здравоохранения отстраняется от должности в случае:

  1. Смерти
  2. Ухода по собственному желанию.
  3. Полной или частичной недееспособности.
  4. Решения суда
Статья 68. Медицинские проверки проводятся главными врачами, по желанию с сотрудниками, больниц трёх городов согласно графику, опубликованному на официальном портале федерации.

Статья 69. Медицинские проверки являются обязательными для всех сотрудников и руководящего состава всех государственных структур фа, в список которых входят: Радиоцентры, Полицейские станции, Мэрии, Администрация президента, Военно-Морской Флот, Сухопутные Войска, Военно-Воздушные Силы.

Статья 70. Отказ в проведении проверки недопустим. Отказ от проверки влечет за собой приостановление деятельности организации до проведения проверки.

Нарушение ценовой политики является нарушением законодательства ФА и влечет за собой административную ответственность.

Статья 71. Министерство Здравоохранения инвестирует и финансирует проекты из своего бюджета в области медицины в федерацию Амбер, некоторые из них оно образует самостоятельно (Государственное Медицинское Страхование и так далее и тому подобное).

Cтатья 72. AFP осуществляет реализацию политики государства по указам Президента, актам Федерального Сейма и решениям суда в области правоохранения и внутренних дел.

Статья 73. AFP организует и контролирует полицию, местные полки ополчения и другие органы исполнительной власти в области правоохранения.

Статья 74. Комиссар осуществляет координирование и общий контроль за работой министерства и подчиненных ему организаций. Комиссар создает нововведения в области правоохранения и реализует федеративные законы, акты Кабинета Министров, указы Президента, решения суда в соответствии с законодательством Амбера и его конституцией.

Статья 75. AFP реализует решения суда в соответствии с законодательством Амбера и его конституцией, для этого оно по решению Кабинета Министров организует службу в области исполнения решений суда.


ГЛАВА 6. Средства Массовой Информации

Статья 76 Средства массовой информации (далее- СМИ) - понимается как периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, предназначенное для публикации неограниченному кругу лиц печатные, аудио, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

2)Редакция - средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.

3)Журналист - лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию.

Статья 77. Не допускается воспрепятствование осуществляемому на законном основании распространению продукции средств массовой информации со стороны граждан, объединений граждан, должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, государственных органов.

Статья 78. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею письмо, сообщение или материал. В исключение входит отклоненное ею письмо по поводу информации о Чрезвычайных происшествиях/ситуациях.

Статья 79. Редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Запрос информации возможен как в устной, так и в письменной форме. Запрашиваемую информацию обязаны предоставлять руководители указанных органов, организаций и объединений, их заместители, работники пресс-служб либо другие уполномоченные лица в пределах их компетенции, посредством проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

Статья 80. Не допускается цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей.

Статья 81. Порядок сбора информации журналистами на территории проведения рейда правоохранительными органами, определяется командующим должностным лицом на данной территории.

Статья 82. Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность.

Статья 83. Редакция не вправе разглашать в распространяемых сообщениях и материалах сведения, предоставленные гражданином с условием сохранения их в тайне.

Статья 84. Редакция обязана сохранять в тайне источник информации и не вправе называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени, за исключением случая, когда соответствующее требование поступило от правоохранительных органов в связи с находящимся в его производстве делом.

Статья 85. Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань.

Статья 86. Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также изготовления и использования незаконного оружия, в том числе и взрывчатых веществ.

Статья 87. При освещении рейда запрещается распространение в средствах массовой информации сведений о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения рейда, а также сведения о сотрудниках специальных подразделений, лицах, оказывающих содействие в проведении такой операции, если их распространение может препятствовать проведению рейда или поставить под угрозу жизнь и здоровье людей.


Статья 88. Профессиональный статус журналиста распространяется на штатных сотрудников редакций.

Журналист вправе:

1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;

2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;

3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;

4) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;

5) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом;

6) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;

7) проверять достоверность сообщаемой ему информации;

8) излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью;

9) отказаться от подготовки за своей подписью сообщения или материала, противоречащего его убеждениям;

10) распространять подготовленные им сообщения и материалы за своей подписью, под псевдонимом или без подписи;

11) совершать иные действия, не противоречащие настоящему закону и законодательству ФА

Статья 89. Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц.

Статья 90. Гражданин или организация вправе потребовать от редакции опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации. Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.

Статья 91. Гражданин или организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина, имеют право на ответ в том же средстве массовой информации.


Статья 92. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина допускаются только с согласия этого гражданина, за исключением тех случаев когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения или на публичных мероприятиях.

Статья 93. Обнародование и дальнейшее использование изображения правоохранительных органов допускается, если:

1) Сотрудник правоохранительных органов находится при служебном исполнении.

2) Должностное лицо не находится в статусе "конспирации".

Статья 94. Запрещается съемка на частной территории без разрешения владельца, за исключением случаев, когда территория в собственности владельца является публичным местом, то есть для посторонних лиц доступ на нее не ограничен.

Статья 95. Запрещается съемка без разрешения на территории и объектах, находящиеся в распоряжении правоохранительных органов, Министерства Обороны, суда и правительства.

Статья 96. Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации в местной администрации.

Статья 97. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом.

Статья 98. Физическое или юридическое лицо, которое изъявила желание предоставлять услуги в качестве средств массовой информации на территории ФА, имеет право обратиться в законном порядке до органов государственной власти с заявлением для получения лицензии на осуществление редакционной деятельности.

Статья 99. Правительство ФА вправе принимать любые решения по регулированию деятельности СМИ, не противоречащие настоящему закону, а также законодательству ФА


ГЛАВА 7. Министерство Финансов


Статья 100. Министерство финансов - орган исполнительной власти Амбера, обеспечивающий проведение Единой финансовой политики, обеспечение исполнения Бюджетного кодекса, а так же осуществляющий общее руководство в области организации финансов Амбера, деятельность которого направляется и координируется кабинетом Министров, Через Министра Финансов, основными направлениями которого являются:

1) формирование и обеспечение реализации государственной финансовой, бюджетной, а также налоговой и таможенной политики, кроме администрирования налогов, сборов, таможенных платежей и реализации налоговой и таможенной политики;

2) формирование и обеспечение в пределах полномочий реализации государственной политики в сфере государственного финансового контроля, координации и направления деятельности органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение контроля за соблюдением бюджетного законодательства;

3) обеспечение концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Амбера

4) осуществление мероприятий по повышению эффективности управления государственными финансами;

5) проведение совместно с другими органами исполнительной власти анализа финансово-экономического состояния государства, перспектив его дальнейшего развития;

6) разработка совместно с другими центральными органами исполнительной власти проекта Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период;

7) усовершенствование методов финансового и бюджетного планирования;

Статья 101. Министерство финансов в своей деятельности руководствуется конституцией Амбера, актами президента Амбера и кабинета министров Амбера, другими законами Амбера, поручениями президента, премьер министра Амбера.

Статья 102. Министерство финансов Амбера в соответствии с возложенными на него задачами:

1) разрабатывает проект Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период;

2) осуществляет прогнозирование и анализ доходов бюджета;

3) составляет и уточняет прогноз Государственного бюджета Амбера на следующие за плановым два бюджетных периода;

4) выделяет деньги из бюджета на необходимые закупки глав организаций для подведомственных организаций

5) осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом, законами Амбера и возложенные на министерство финансов кабинетом министров и президентом Амбера

Статья 103. Министерство финансов с целью организации своей деятельности:

1) разрабатывает и представляет Федеральному Сейму и Президенту, государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Федеральному Сейму и Президенту отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Федеральному Сейму и Президенту ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности.

2) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства и представляет их в установленном порядке на рассмотрение государственной палате Амбера

3) организует планово-финансовую работу в аппарате Министерства финансов Амбера, на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые относятся к сфере его управления, осуществляет контроль за использованием финансовых и материальных ресурсов, обеспечивает организацию и совершенствование бухгалтерского учета;

4) организует рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с деятельностью Министерства финансов Амбера, предприятий, учреждений и организаций, которые относятся к сфере его управления, а также относительно актов, которые им выдаются.

Статья 104. Министерство финансов для выполнения возложенных на него задач имеет право:

1) получать в установленном законодательством порядке бесплатно:

от министерств, других центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Министерство финансов Амбера задач;

2) от главных распорядителей бюджетных средств информацию, документы и материалы, необходимые для составления проекта Государственного бюджета Амбера росписи государственного бюджета, прогноза Государственного бюджета Амбера, материалы по вопросам поступления и использования средств государственных целевых фондов, их сметы и отчеты;

3) от центральных и местных органов исполнительной власти, распорядителей бюджетных средств, информацию об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита;

4) осуществлять внутренний финансовый контроль и аудит на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые относятся к сфере его управления;

5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к его компетенции;

Статья 105. Деятельность Министерства финансов не должна перечить конституции Амбера, Бюджетному кодексу и иным законам Амбера.

Статья 106. Министерство финансов Амбера возглавляет Министр финансов, который назначается на должность Президентом по предоставлению Премьер-министра Амбера.

Статья 107. Министр финансов имеет первого заместителя, который назначается на должность по представлению Премьер-министра Амбера, внесенному на основании предложений Министра финансов

Статья 108. Обязанности первого заместителя министра финансов определяются министром финансов; законодательством Амбера

Статья 109. Министр Финансов

1) возглавляет Министерство финансов Амбера, осуществляет руководство его деятельностью;

2) направляет и координирует осуществление органами исполнительной власти мероприятий по вопросам, отнесенным к ведению Министерства финансов Амбера

3) определяет стратегические направления работы министерства финансов и пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы работы Министерства финансов Амбера, отчеты об их выполнении;

4) принимает участие в рассмотрении вопросов на заседании Кабинета Министров Амбераи вносит предложения относительно повестки дня таких заседаний;

5) принимает решение о включении бюджетного запроса в проект Государственного бюджета Амбера перед представлением его на рассмотрение Кабинета Министров;

6) ведет переговоры и подписывает международные договоры Амбера в соответствии с предоставленными ему полномочиями;

7) подписывает приказы, акты, распоряжения и постановления министерства финансов

8) обеспечивает личный прием граждан должностными лицами Министерства финансов Амбера и рассмотрение их письменных обращений;

9) осуществляет другие полномочия, установленные настоящим законом и другими законами Амбера

Статья 110. Структуру аппарата министерства финансов устанавливает Министр финансов

Статья 111. Министерство финансов распускается в установленном законом порядке;

Дата: 05.10.2019
Подпись: Steff.DeRicci

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.