(( FBI | Инфразвук, DDOS и всё, связанное с ним, для ознакомления ))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gerhard Destra

Грусть доказывает, что твоя душа ещё не умерла.
Модератор
Сообщения
1,914
Симпатии
1,563
Сервер
Amber
#1
Screenshot_40.png

1531420686722.png ИНФОРМАЦИЯ О ИНФРАЗВУКЕ, ЭМИ, СПЕЦ КОСТЮМЕ 1531420686722.png

Инфразвук:

Инфразвук - звуковые волны, имеющие частоту ниже воспринимаемой человеческим ухом. Поскольку обычно человеческое ухо способно слышать звуки в диапазоне частот 16—20'000 Гц, за верхнюю границу частотного диапазона инфразвука обычно принимают 16 Гц. Нижняя же граница инфразвукового диапазона условно определена как 0,001 Гц. Практический интерес могут представлять колебания от десятых и даже сотых долей герц, то есть с периодами в десятки секунд.


ЭМИ:

ЭМИ - Электромагнитный импульс (Сокращённо ЭМИ) - это возмущение электромагнитного поля, оказывающее влияние на любой материальный объект, находящийся в зоне его действия. Поражающий фактор ядерного оружия, а также любых других источников ЭМИ (например, молнии, электрошокера, специального электромагнитного оружия , дуговой электросварки, короткого замыкания в электрооборудовании высокой мощности, или близкой вспышки сверхновой и т. д.). Поражающее действие электромагнитного импульса (ЭМИ) обусловлено возникновением наведённых напряжений и токов в различных проводниках. Действие ЭМИ проявляется, прежде всего, по отношению к электрической и радиоэлектронной аппаратуре. Наиболее уязвимы линии связи, сигнализации и управления. При этом может произойти пробой изоляции, повреждение трансформаторов, порча полупроводниковых приборов и т. п. Высотный ядерный взрыв способен создать помехи в этих линиях на очень больших площадях. Защита от ЭМИ достигается экранированием линий энергоснабжения и аппаратуры. ЭМИ не влияет на людей.


Спец.Костюм - Ратник 5-ой версии:

В костюм встроен датчик системы жизнеобеспечения и контроля функционального состояния сотрудника. Данная система позволит контролировать состояние сотрудника в случае ранения или выхода из строя, а также предоставлять информацию командиру о том, сможет сотрудник справиться с поставленной задачей.
В случае, когда боец ранен, встроенная аптечка самостоятельно введет ему нужный препарат и сообщит командиру об изменении состояния.
Шлем полностью герметичный заменяет сотруднику обычный противогаз, а так же вмещает в себя датчики жизнеобеспечения и элементы системы управления и поражения цели. Все необходимые данные будут выводиться на информационный экран.
Экзоскелет работает не менее 48 часов в нескольких режимах:
1. Пассивный режим - перераспределяет нагрузку с сотрудника на механизм экипировки, что позволит сохранить бойцу нужные силы и энергию;
2. Автоматический режим с подключенными элементами питания - увеличивает скорость и силу бойца. А так же позволит переносить тяжелые грузы, производить бег на большие дистанции и выполнять гигантские прыжки через препятствия. Все это станет доступно бойцу при включении автоматического режима, когда удастся решить главную проблему экзоскелета - энергопитание.
Площадь бронезащиты увеличена путем введения секционных пластин из металлокерамики (материал макета-резина). Противоосколочный арамидный костюм со специальной окраской, уже использованный в предыдущих версиях "Ратника", позволит вести бой на территории города.
Воротник костюма: противоосколочный и противопульный.
Противоосколочная обувь с датчиками обнаружения мин с выводом информации на очки. А так же встроенные дополнительные системы питания, с помощью которых при использовании пассивного режима экзоскелета энергия костюма смогла возвращается в аккумулятор, подпитывающий прицел, очки и иные датчики экипировки.
Бронезащита шлем - вес 3 кг, защита от попаданий снайперской винтовке/автомата/пистолета/гранаты.
Бронезащита бронежилет - 100% площадь защиты тела при защитном комбинезоне + защита от 10-ти попаданий в одну пластину из снайперской винтовки/автомата/пистолета/гранаты.
Защита боков корпуса + противоосколочная защита плеч, противоосколочная защита рук, противоосколочная защита паховой области.
Специальные очки, на них изображается вся информация - Сигналы, карта местности, интерфейс костюма, прицельный маркер, оружия, совмещённый с прицелом в точку прицеливания, система подавления минных полей.
Защитные покрытия скрывающие бойца в видимом и инфракрасном диапазоне.
Система защиты органов слуха, снабжённая направленными микрофонами.
Система перехвата и вывода на интерфейс костюма электронное забрало прицельной планки с робототехнических комплексов.
Автономность - 1 сутки без внешнего источника питания или 3 суток с внешним источником питания или с возможностью перезарядки.
Вес - 135 кг.
Как выглядит костюм:

1532655166589.png

На что действует частота инфразвука:
• 20-30 Гц (резонанс головы)
• 40-100 Гц (резонанс глаз)
• 0.5-13 Гц (резонанс вестибулярного аппарата)
• 4-6 Гц (резонанс сердца)(Рекомендуемо)
• 2-3 Гц (резонанс желудка)
• 2-4 Гц (резонанс кишечника)
• 6-8 Гц (резонанс почек)
• 2-5 Гц (резонанс рук)



1.Все отыгровки, должны происходить так, чтобы Мафия и Жертвы видели её!
Если же Мафия не увидит отыгровок и будут иметься доказательства на это, то инфразвук, ЭМИ и ЭП не был запущен по РП.


2.Обязательно добавлять частоту инфразвука в отыгровки, и указывать на какую часть тела воздействует организм.

3.Перед активацией инфразвука обязательно надо перевести костюм в режим внутренней вентиляции, иначе инфразвук будет воздействовать на Вас.

4.Перед тем как залезть в костюм нужно авторизоваться нужным уровнем допуска. Без уровня допуска костюм для вас просто бесполезен, вы ничего сделать не сможете.

5.Отыгровка инфразвука должна повторяться до тех пор, пока все игроки её не увидят. На неё не действует правило флуда в /do.

6.Активировать инфразвук можно только через колонки и в тех местах, где они установлены. И активировать их можно только находясь рядом с колонкой (Например, если вы в Лос-Сантосе, то вы не сможете активировать колонку в Мэрии Лас-Вентураса)

7.Использование инфразвука/ЭМИ/ЭП в процессе ограбления банка строго запрещено!

8.Запрещается носить инфразвуковой костюм "24/7". Игрок должен стараться использовать его только во время Похищений/Терактов и т.д. Иначе же он должен носить его не более суток. Если за игроком было замечено, что он ходит всегда в костюме, то он должен предоставить, если требует РП ситуация, док-ва, что он начал его использование не менее суток назад, иначе же костюм не считается инфразвуковым, а игрок может получить наказание по нормам ниже.

За нарушение данных примечаний игроки будут получать КПЗ/Варн

Наказания:
NonRP при инфразвуком от мафии - КПЗ/Варн
NonRP при инфразвуке от игроков - Кик/КПЗ/Варн
NonRP при инфразвуке от лидеров - 1/3 лидеру
NonRP запуск инфразвука от SPD/FBI - Варн
Использование инфразвука/ЭМИ/ЭП в процессе ограбления банка - Варн
Использование транспортных средств при включенном ЭМИ - Кик/КПЗ/Варн/Откат ситуации


Тему создал и редактировал: Ricky_Caffrey.
Редактировал: Flau Lacoste.

Создал на Амбере: Gerhard Destra
Last Update: 27.07.2018
.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.