Emerald Mafia ♦ Свод правил для Мафий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#2
Правила и обязанности лидеров мафии.

Каждый лидер обязан соблюдать правила сервера и свои обязанности.
Каждый лидер обязан соблюдать и поддерживать RP составляющие в своей мафии.
Лидер имеет право поставить не более 3-х человек на 9 ранг.
Лидер имеет право поставить не более 5-ти человек на 8 ранг.
Лидер обязан следить за своим своим стрел составом, за жалобами со стрел, предоставлять опровержения вовремя, в противном случае за все нарушения будет наказываться лидер и игрок соответственно.
Если лидер принимает участие на стреле, он обязан фиксировать игру видеозаписью с момента RP диалога и до конца проведения стрелы (Если стрела выиграна, закончить запись можно после последнего фрага. Если вас убили на стреле, вы можете закончить запись после смерти. Исключений нет.)
Лидер обязан соблюдать все правила мафии, включая правила проведения стрел.
Каждый лидер обязан следить за состоянием своего склада (Минимальное количество патрон и единиц на складе 300.000.)
Каждый лидер обязан следить за своей речью как в игре, так и за ее пределами.
Лидер имеет право взять не более двух морозов за один срок.
Каждый лидер обязан отсчитываться, что он сделал за неделю на форуме 1 раз в неделю.
Каждый лидер несет ответственность за свой состав и каждого человека в нем (За многократные баны 4-7 рангов и/или многократные варны 6-7 рангов лидер будет получать предупреждение. От 6 человек.)
Лидер обязан следить за своим составом. Любой игрок состоящий на 4+ ранге в обязательном порядке должен иметь рп ник (для колумбии и мексики - итальянский\испанский\мексиканский, для якудзы - японский. Важно: в доказательства подлинности нужно приводить ссылку с происхождением имени и фамилии, а не факт того, что в такой-то период времени человек с таким именем и фамилией проживал на территории такой-то страны) (беседа, повторно пред)
Каждый лидер обязан следить за онлайном в своей мафии.
Каждый лидер обязан соблюдать критерии принятия в мафию (Критерии: 4 уровень игрового персонажа.)
Лидер имеет право назначить одного дипломатического заместителя, у которого не будет возможности забивать/принимать стрелы (Разрешено менять такого заместителя не более 3-х раз, перед тем как ставить/снимать дипломатического заместителя лидер обязан отписать следящим администраторам.)
Лидер имеет право назначить одного заместителя, который будет отвечать исключительно за стрелами (Разрешено менять такого заместителя не более 3-х раз, перед тем как кидать заместителя в конференцию стрел, лидер обязан попросить разрешение у главных следящих, при снятии соответственно.)
Каждый лидер обязан следить за своим форумом.
Лидер решает сам, будет ли у него full RP раздел или нет.
Каждый лидер обязан заполнить свой форум в течение 3 дней после становления на пост лидера.
Лидер имеет право продать не более 5 бизнесов по цене до 100.000$ за свой срок (За продажу более 5 бизнесов лидер снимается со своего поста.)
Лидер не имеет право восстанавливать игрока, который получил варн, во фракцию на ранг выше 3-его в течение четырёх полных дней с момента получения. Игрок имеет право повышаться по отчётам. (
За нарушение данного пункта лидер получает выговор, игрок увольняется.)
Лидер мафии имеет право стоять на своем посту после взятия всех бизнесов.
За нарушение 9 ранга лидер получает выговор.
За нарушение 8 ранга лидер получает предупреждение.
Если лидер снимается или передает свое лидерство после срока, при этом имея долг перед другой мафией, новый лидер мафии ничего не должен.
Если у лидера долг перед другой мафией, при этом, находясь на лидерстве, он должен всеми силами исправить эту ситуацию забитием стрел/деньгами/какое-либо RP и так далее в течение 5-7 дней. (Карается предупреждением/выговоров)
Запрещено удалять/редактировать сообщения в конференции лидеров (Карается предупреждением)
Запрещено сливать информацию из конференции (Карается выговором)
Запрещено сливать конференцию (Карается снятием лидера с занесением в Черный список лидеров)
Запрещено во время рейда лидерам мафий умалчивать то или иное обстоятельство, от которого будет зависеть продолжение развития РП. (Карается выговором)

 
Последнее редактирование модератором:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#3
1. Правила захвата бизнесов.

1.1 Для того, чтобы забить стрелу, необходимо отписать в конференцию стрел следующее:
▴ Мафия (которая забивает) – Мафия (которой забивают): Время (когда поставят метку), Сколько на Сколько человек забивается стрела, Место проведения, Бизнес, за который будут воевать, Оружие, на котором будет проходить стрела.
Затем Вы должны дождаться следующего ответа в КФ: Принимаю/Переношу.
Если Ваш Оппонент принял стрелу, то Вы должны поставить метку уже в игре в указанное время.
Если нет принимает или игнорит, то в таком случае стрела перезабивается (метку без принятия стрелы поставить нельзя)
1.2 Для того, чтобы забить стрелу, необходимо подойти к бизнесу и ввести команду - /bizwar.
1.3 Забивать стрелу можно только с 15:00 до 22:00 по Московскому времени.
Примечание: отписывать в кф стрел о забитии стелы можно исключительно с 15:00 и до 22:00 по МСК.
1.4 Стрела забивается за 20 минут до её начала. (разрешается пренебречь правилом, если обе стороны согласны. В противном случае - пред, отмена стрелы).
Данный пункт не действителен, если лидер или стрел 9 забивает две стрелы ПКД.
1.5 От каждого бизнеса в общий склад мафии идёт процент от всей прибыли (10 процентов)
1.6 При равном счёте бизнес остается у мафии, которая отбивалась.
1.7 Для того чтобы стрела состоялась, у противоположной мафии должно быть не менее 5 игроков в онлайне.
1.8 Враги засчитываются только на территории стрелы (квадрате).
1.9 Запрещена антистрела - убийство/похищение/помеха стреле (
КПЗ, за многократное нарушение – пред лидеру).
1.10 За уход от стрел лидер получает пред и отдает бизнес. (
Например: Мексика не смогла забить Колумбии, т.к те тянули время или просто не заходили в игру, в этом случае Мексика получает бизнес. Если не отыграли 2 забива, то отдаем 2 бизнеса).
1.11 Каждая мафия имеет право забить только 2 стрелы в сутки.
1.12 Ходить на стрелы могут игроки только с 6 ранга, которых выбрал лидер.
1.13 Воскресенье является RP днем в мафии.
1.14 Лидер, который забивает стрелу, имеет полное право забить ее на определенных огнестрельных видах оружия. (
Минимум одно огнестрельное оружия. Одно из них обязательно должно быть Deagle. Например: Deagle. Deagle и ShotGun. Deagle и Rifle. Deagle и M4 и тд.)

1.15Если ваша мафия задерживает стрелу, то вы обязаны отписаться в конференцию стрел о задержки метки. Если по каким-либо причинам у вас не получается поставить метку во время, то отписываете в конференцию о задержки метки на определенное время (максимум 10 минут). Если стрела была принята и задержана на 10+ минут, то стрела отменяется.


2. Правила захвата, правила проведения стрел:

2.1 На стрелы можно ходить составов от 3 до 5 человек.
2.2 После того, как была поставлена метка, игроки собираются в центре и проводят РП диалог.
РП диалог может быть проведен как и по текстовому, так и по VOICE чату, зависит от решения обеих сторон.
Пример RP диалога:
- Hola
- Коннитива
- У Вас все готовы?
- Да, мы готовы. А Вы?
- Мы тоже. Во сколько начинаем?
- 10:00.
- Победит сильнейший! Удачи!
Это всего лишь пример RP диалога. не обязательно использовать именно данный пример. Ваша задача соблюсти наличие самого RP диалога.
2.3 Сторону выбирает забивающая мафия.
2.4 Время выбирает отбивающая бизнес мафия.
2.5 Если время закончилось, то нужно признать поражение и спокойно уехать. (Строго запрещен ДМ после таблички. За нарушение игрок будет наказан КПЗ на 60 минут, за многократные нарушение лидер получит предупреждение и будет лишаться бизнеса)
2.6 Переносить стрелу можно два раза в неделю. Стрелу можно переносить не менее, чем на 2 часа и не больше, чем на 24 часа. (Например: Якудза забила стрелу Мексике в 15:**. Мексика переносит стрелу либо на 17:**/18:**/19:**/20:**/21:**, либо на следующий день в это же время 15:**. **-одинаковые минуты).
2.7 Можно забивать стрелы в RP день по согласию двух лидеров.
2.8 Во время забития стрелы запрещено похищать лидера или заместителя.
2.9 Во время проведения РП диалога все участники стрелы должны находиться в неподвижном состоянии. (Наказание: на первый раз беседа с лидером, за многократное предупреждение(1/2))
2.10 Минимальное время до начала стрельбы после РП диалога составляет 20 секунд, максимальное - 60 секунд. (Передача бизнеса и за многократное предупреждение лидеру)



3. Места проведения стрел.

Метку ставить туда, где образец с той самой красной меткой.

3.1 Деревня СВ-ВВС (Метка, Место)
3.2 Каменная деревня (Метка, Место)
3.3 Шахта (Метка, Место)
3.4 Лесопилка (Метка, Место)
3.5 Ведстоун (Метка, Место)
3.6 Метеостанция (Метка, Место)
3.7 Остров (Метка, Место)
3.8 Мясокомбинат (Метка, Место)
3.9 Порт 2 (Метка, Место)
3.10 Ферма 2 (Метка, Место)



4.1 Разрешено:

4.1.1 Ходить на стрелы 3x3, 4x4, 5x5.
Нужно приезжать столько - сколько забили. Если у кого-то недобор - стрела отменяется. Бизнес переходит той мафии, которая приехала в полном составе.
4.1.2 Минимальное время до начала стрельбы после РП диалога составляет 20 секунд, максимальное - 60 секунд. Пример:
Неправильно: Время на табличке 13:10, забили на 13:05 (В случае победы нарушившей стороны, она возвращает бизнес. Наказание лидеру: на первый раз беседа, на следующий предупреждение лидеру).
Правильно: Время на табличке 11:05, забили на 10:45
4.1.3 Когда идёт RP диалог, игроки общаются между собой, будь то 9, 8,7, 6 или же сам лидер. РП диалог ведет 1 человек из каждой мафии.
Неправильно: Игроки общаются и их состав перебивает их. Имейте уважение, просто стойте и соблюдайте тишину.
Правильно: Игроки общаются, остальные молча наблюдают.
4.1.4 У каждого человека на захвате должен быть RP ник.
Неправильно: Yakuza - Vasya_Pupkin
Правильно: Yakuza - Takeshy Kurosawa
4.1.5 Использовать все виды оружия, которые есть на сервере. (Исключение: Sniper Rifle)
4.1.6 Забивать стрелу на определенных видах огнестрельного оружия. Минимум один вид оружия. Один из них Deagle.
4.1.7 Забивать стрелы в воскресенье в RP день. (Если согласны оба лидера)
4.1.8 Использовать Мельницу на СВ-ВВС.

4.1.9 использовать максимум 2 крыши(возвышенности) и 2 заниженности, не в зависимости, сколько на сколько забита стрела.

4.2 Запрещено:

4.2.1 Трансфер состава (От 1 человека. Выговор лидеру. Варн игроку)
Примечание: Запрещено ходить с мультиаккаунтов на стрелы за две разные мафии.
4.2.2 Нарушение правил сервера (Наказание по нормам).
4.2.3 Запрещен багоюз в любом его проявлении (Наказание по нормам).
4.2.4 Использование сторонних программ, клео, читов (Отдаём 2 бизнеса + пред лидеру, наказание игроку).
4.2.5 Использование наркотиков, аптечек, еды, напитков и т.д (Варн, отдаем бизнес).
4.2.6 Антифраг, побег со стрелы, офф, АФК без опры (Варн, отдаем бизнес).
4.2.7 Специальное убийство союзника на захвате. (Варн + отдаем бизнес)
4.2.8 Случайное убийство союзника не наказывается, если решающий фраг, отдаем бизнес.
4.2.10 Неприезд до 5 минут (Отдаем бизнес; не зависит от того, кто забил. За многократный неприезд - пред лидеру.)
4.2.11 Начало стрелы, обманув на время. Например: 1) время начало стрелы 5:00, но Якудза побежали рашить все вместе в 5:20. В данной ситуации бизнес противоположной мафии и предупреждение лидеру. 2) Один игрок начал стрельбу раньше времени и снял ХП противоположной мафии. В данной ситуации назначается переигровка стрелы.
4.2.12 Криво расположенный квадрат (Предупреждение лидеру и передача бизнеса. Если криво расположенный квадрат не сыграл роли в исходе стрелы, то лидер не будет наказываться и бизнес не будет передан.)
4.2.13 Запрещено использовать бронежилеты. (Предупреждение лидеру, отдача бизнеса)
4.2.14 Отвод (Варн, передача бизнеса. За многократные нарушения предупреждение лидеру).
4.2.15 За грубые оскорбления в сторону противоположной мафии в ООС и IC чат (За многократные нарушения предупреждение лидеру).
4.2.16 Запрещено ходить с nRP ником на стрелу. (На первый раз беседа, на второй предупреждение лидеру)
4.2.17 Запрещено ходить на стрелу с пингом выше 200. (Кик со стрелы)
4.2.18 Запрещено использовать бомбу (Варн тому, кто ставит + отдаем бизнес)
4.2.19 Запрещен мониторинг стрелы (Кик)
4.2.20. Начинать стрелу на чужой стороне (Переигровка, за многократное нарушение пред лидеру)
4.2.21 Выходить за метку. Если игрок умер за меткой, обошел метку, чтобы зайти в спину, то он будет наказан. Если игрок случайно вышел и сразу зашел, и это не дало никого преимущество, то он не будет наказан (Пред, варн, бизнес).
4.2.22. Машины на стреле, если все-таки машина осталась, но она не повлияла на исход стрелы (За ней никто не прятался, она не мешала стрельбе) или стояла на краю, то наказания не последуют.
(Если машины сыграла роль в стреле, переигровка, за многократное нарушение пред лидеру.)
4.2.23 Места на локациях для стрел (Подъем на шахте) (Скала и глыбы на каменной деревне) (Гора на острове). (За нарушение этого пункта передается бизнес противоположной мафии)
4.2.24 Сбивы перекатов (Варн игроку, бизнес противоположной мафии. За многократные нарушения предупреждение лидеру.)
4.2.25 РК (Варн игроку)
4.2.26 Комбинация "выстрел - сел - выстрел - встал - выстрел", прежде чем вставать с положения сидя должна пройти полностью анимация выстрела (Варн игроку, бизнес противоположной мафии. За многократные нарушения предупреждение лидеру.)
4.2.27 Забивать стрелы в одинаковых местах чаще, чем один раз в день одной мафии (Если стрела прошла в 19:00, то на следующий день в 15:00 уже сможете забить в том же месте. Это распространяется на одну мафию, если одна мафия забила карту СВ-ВВС, то другая играть ее в этот же день может). (Пред лидеру)
4.2.28 Использование ганов, на которые не забивалась стрела (Передача бизнеса, за многократные нарушения предупреждение лидеру)
4.2.29 Неполный пробив на стрелах. Исключение: Если игрок получил бан, то дополнительные бизнесы не передаются. (Передаем 2 бизнеса. За 2+ игрока, предупреждение лидеру)
4.2.30 Тянуть время на стреле. Если обе мафии прибыли на метку в полном составе, то они обязаны начать РП диалог до 4:00 по табличке. (Передача бизнеса, мафии которая была готова к указанному времени)
4.2.31 Не отписывать в конференцию стрел о задержки метки. (
Предупреждение лидеру)
4.2.32 Использовать маски на системных стрелах (
Предупреждение лидеру, передача бизнеса)

4.2.33 Неадекватное поведение, оскорбление, неуважение по отношению к противоположной мафии (Важно: неадекватное поведение запрещено и в OOC, и в IC чате. Предупреждение лидеру)

5. Дополнение.

5.1 Каждый участник обязан записывать видео во время стрелы.
5.2 При получении 2 устных предупреждений лидеру выговор, 3 выговора - снятие
5.3 Каждый участник обязан предоставить опровержение, если у него оно было потребовано от следящего.
5.4 Участник стрелы должен хранить видео в течение 5 дней.
5.5 Жалобы со стрел подаются в течение 5 дней.
5.6 Видео должен быть полным. С момента РП диалога + /stats + /time + ESC + TAB + SAMPFUNCS + THREADS IN SAMPFUNCS + CHATCMDS IN SAMPFUNCS + Пролистать вверх и обратно вниз в самой игре при наличии. Ниже предоставлен видео урок правильного пробива. (Полное видео запрашивается в зависимости от ситуации)

5.7 Если вы ничего не пробили, что указано выше и на Вас имеется подозрения на использование чит-программ, администратор вправе вас заблокировать.
5.8 Если жалоба написана на неизвестного игрока со стрелы, и игрок не предоставил опровержение в течение 24х часов - передается 2 бизнеса противоположной мафии и лидер наказывается предупреждением.



Видео правильного пробива.

 
Последнее редактирование модератором:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#4
1. Правила похищений с выкупом.

1.1 Похищения с выкупом происходят с 15:00 до 22:00 по МСК.
1.2 Похищения с выкупом происходят от 2-х человек.
1.3 Одновременно можно похитить одного человека, после, запросить с него выкуп.
1.4 Похищение с выкупом происходит при наличии лидера любого ПД, МВД, ФБР. [ИСКЛ: 1.5]
1.5 Похищение с выкупом происходит при наличии лидера, чьего сотрудника Вы похищаете.
Например: - Похитили сотрудника РЦЛС, выкуп Вы можете попросить с Директора РЦЛС/Управляющего СМИ.
1.6 Похищение с выкупом проводится 2 раза в день.
1.7 У каждого похитителя должно быть как минимум одно огнестрельное оружие.
1.8 Похищение с выкупом должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе: /tie, /gag, /bag, /push и т.д.
1.9 Интервал на одного игрока - 3 дня (Исключение: рэкет, интервал для него 1 день).
1.10 На выполнение требований похитителей дается как минимум 15 минут.


2. Разрешено:

2.1 Разрешено похищение в безлюдных местах/маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х человек.
2.3 Разрешено похищать с выкупом с 15:00 до 22:00 по МСК.
2.4 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.5 Разрешено убивать свидетелей (С РП диалогом).
2.6 Разрешено находиться в маске.
2.7 Разрешено требовать выкуп, согласно правилам расценок.
2.8 Разрешено использование личных/фракционных ТС.
2.9 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.10 Разрешено садить на любое место в ТС.
2.11 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом, наличие свидетелей должно быть минимальное.
2.12 Разрешено использовать украденную униформу СВАТ, ФБР, Армии. Если Вы имеете надетую на Вас форму одной из перечисленных организаций, у Вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, Вы должны дать понять, что Вы сотрудник той, или иной организации.
2.13 Разрешено проводить 2 похищения с выкупом.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек (КПЗ/Варн).
3.2 Запрещен сплошной ДМ, особенно начинающих игроков. Похищение должно сопровождаться полным РП диалогом/отыгровками. (КПЗ/Варн).
3.3 Запрещено проводить похищение с выкупом после 22:00 до 15:00 по МСК (КПЗ/Варн).
3.4 Запрещено похищать без наличия лидеров ПД, МВД, ФБР, лидера фракции, чьего сотрудника похищаете (КПЗ/Варн).
3.5 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн).
3.6 Запрещено нарушение интервала между похищениями с выкупом (КПЗ/Варн).
3.6 Запрещено выходить из игры во время похищения. Краш/вылет - перезаходите в игру, возвращаетесь на место, продолжаете РП. (Варн).
3.7 Запрещено отыгрывать за другого игрока, отыгровка в свою пользу, неиспользование отыгровок на команды: /tie, /gag, /bag и т.д. (КПЗ/Варн).
3.8 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн).
3.9 Запрещено похищать у особняка чужой Мафии (КПЗ/Варн).
3.10 Запрещено похищать одного и того же человека. Интервал: 1 человек - 3 дня.
Например: - Похитили Директора ФБР Bernard_Shulepov, следующие похищение Директора ФБР Bernard_Shulepov вы можете провернуть через 3 дня (КПЗ/Варн)
3.11 Запрещено брать в заложники переговорщика или человека, который выплачивает выкуп (КПЗ/Варн).

3.12 Запрещено похищать в Военкомате (КПЗ).
3.13 Неофициальным организациям запрещено организовывать похищения с выкупом, но помогать мафиези в похищении можно (КПЗ\Варн)
5a05ee500738e_imageproxy(3).png.5a42750e75910e510c62d926f41b278e.png
1. Правила похищений с целью РП убийства:


1.1 Похищения с целью РП убийства проводятся в любое время суток.
1.2 Похищения с целью РП убийства происходят от 2-х человек.
1.3 Похитителей должно быть в два раза больше, чем похищаемых.
Пример: 4 мафиозника похищают 2-х людей.
1.4 Одновременно можно похитить трех человек.
1.5 Похищение проводится с минимум одним огнестрельным оружием.
1.6 Похищение должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе: /push, /tie, /gag, /bag и т.д.


2. Разрешено:

2.1 Разрешено похищение в безлюдных местах/маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х человек.
2.3 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.4 Разрешено убивать свидетелей (С РП диалогом).
2.5 Разрешено находиться в маске.
2.6 Разрешено использование личных/фракционных ТС.
2.7 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.8 Разрешено садить на любое место в ТС.
2.9 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом, наличие свидетелей должно быть минимальное.
2.10 Разрешено использовать украденную униформу СВАТ, ФБР, Армии. Если Вы имеете надетую на Вас форму одной из перечисленных организаций, у Вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, Вы должны дать понять, что Вы сотрудник той, или иной организации.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек (КПЗ/Варн).
3.2 Запрещен сплошной ДМ, особенно начинающих игроков. Похищение должно сопровождаться полным РП диалогом/отыгровками. (КПЗ/Варн).
3.3 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн).
3.4 Запрещено выходить из игры во время похищения. Краш/вылет - перезаходите в игру, возвращаетесь на место, продолжаете РП. (Варн).
3.5 Запрещено отыгрывать за другого игрока, отыгровка в свою пользу, неиспользование отыгровок на команды: /tie, /gag, /bag и т.д. (КПЗ/Варн).
3.6 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн).
3.7 Запрещено похищать у особняка чужой Мафии (КПЗ/Варн).
3.8 Запрещено похищать одного и того же человека. Интервал: 1 человек - 3 дня.
Например: - Похитили Директора ФБР Bernard_Shulepov, следующие похищение Директора ФБР Bernard_Shulepov вы можете провернуть через 3 дня.
3.9 Запрещено похищать в Военкомате (КПЗ).
3.10 Запрещено оглушать, похищать и/или применять какие-либо насильственные действия к игроку, который находится возле особняка чужой мафии (КПЗ/Варн).
 
Последнее редактирование модератором:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#5
Правила похищений лидеров мафии.

Каждая Мафия может проводить только одно похищение лидера раз в неделю.
Похищать можно только строго с 6+ ранга. (варн нарушителю, за неоднократное нарушение предупреждение лидеру)
При похищении Вас должно быть минимум два человека, один из которых в обязательном порядке должен быть сам лидер. (за нарушение предупреждение лидеру)
При похищении у Вас должна быть определённая цель, т.е. RP причина, по которой Вы похитили данного лидера. Например: убийство сотрудника, либо подстава с наркотиками и т.д.
Вы имеете право по желанию находиться в масках.
Все похитители должны быть вооружены, а также при желании иметь при себе веревку и мешок.
Наличие как минимум одного четырёхместного автомобиля.
Запрещено похищать лидеров союзных Мафий. (за нарушение выговор лидеру)
Запрещено похищать в особняке мафии, возле особняка мафии, около дома похищаемого, в доме похищаемого (за нарушение выговор лидеру)
За похищение можно потребовать с лидера крышевание только трех бизнесов и не больше. (за нарушение выговор лидеру)
Перед похищением, обязательно нужно найти бизнес принадлежащий лидеру, которого вы хотите похитить.
Если лидер, которого Вы похитили, не имеет бизнесов, то в таком случае можно потребовать с него не более $300.000. (за нарушение выговор лидеру)
Передача бизнесов или денег происходит после окончания RolePlay ситуации.
За нарушение каких-либо других правил сервера наказание по нормам.
Запрещено похищать лидера во время забития стрелы. (выговор лидеру)
Похищать можно с 15:00 до 22:00.

Запрещено похищать лидера, когда он стоит у бизнеса, за который хочет начать войну. (выговор лидеру)
 

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#6
1. Правила проведения рэкета.

1.1 Для проведения рэкета, Вы должны собраться в составе от 3-х человек минимум.
1.2 Одновременно можно проводить рэкет только на одного человека.
1.3 Количество проводимых вымогательств в сутки неограниченно.
1.4 Рэкет обязан сопровождаться РП процессом.
1.5 Выбивать деньги только у тех, у кого есть имущество и 4 лвл.
1.6 Требовать деньги согласно расценкам ниже:
Если у заложника имеется дом Эконом Класса - 30.000$
Если у заложника имеется дом Среднего Класса - 60.000$
Если у заложника имеется дом Элитного Класса\Особняк - 100.000$
Если у заложника есть бизнес, к сумме прибавляется - от 40.000$ до 100.000$ (в зависимости от бизнеса)
Если у заложника большой ранг в организации, к сумме прибавляется - от 2.000$ до 30.000$ (в зависимости от ранга)
1.7 При проведении рэкета, в составе должен быть как минимум 1 игрок имеющий 8 ранг.
1.8 У вас должно быть как минимум одно огнестрельное оружие.

1.9 Заниматься рэкетом можно только в безлюдных местах.



2. Разрешения и запреты.

2.1 Разрешено:

2.1.1 Проводить рэкет в составе 3-х человек и более.
2.1.2 Заниматься рэкетом с 10:00 до 00:00.
2.1.3 Выбивать деньги у граждан, которые имеют какое либо имущество и 4 уровень.
2.1.4 Любое вооружение (минимум одно огнестрельное оружие)
2.1.5 Заниматься рэкетом с любого ранга, но при условии что на рэкете присутствует 8 ранг.
2.1.6 Использовать маски, веревки, мешки.


2.2 Запрещено:

2.2.1 Запрещено оставлять жертву одну без присмотра.
2.2.2 Запрещены любые нарушения правил сервера.
2.2.3 Запрещено вымогать деньги у игроков не имеющих имущества, ниже 4 уровня.
2.2.4 Запрещено заниматься рэкетом в составе менее 3-х человек.
2.2.5 Запрещено проводить рэкет, не имея огнестрельного оружия.
2.2.6 Запрещено превышать сумму рэкета (минимальная сумма: 1.000$, максимальная сумма: 100.000$).
2.2.7 Запрещено вымогать деньги у сотрудников МВД/ФБР.




3. Команды.

3.1 Оплатить сумму долга - /payoff
3.2 Список должников, сумма долга игроки - /racketlist
3.3 Занесение игрока в список должников (обязательно должен быть РП диалог и запись человека как должника) - /racket
3.4 Выбить деньги из должника - /beat
3.5 Системное похищение - /reave
3.6 Надеть мешок на игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /bag
3.7 Связать руки игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /tie
3.8 Вести за собой - /hold
3.9 Посадить игрока в машину (обязательно с РП отыгровкой) - /push

3.10 Вытолкнуть игрока с машины (обязательно с РП отыгровкой) - /eject
 
Последнее редактирование:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#7
1. Правила проведения теракта.

1.1 При проведении теракта вас должно быть как минимум 10 человек.
1.2 У каждого участника теракта должен быть 1 комплект веревка + мешок, желательно больше.
1.3 Каждый участник теракта обязан иметь с собой любое огнестрельное оружие.
1.4 У вас должна быть весомая причина для захвата объекта, либо весомые требования от правительства или гос. организаций.
1.5 При проведении теракта должен присутствовать лидер мафии (который проводит теракт), и один из лидеров EPD или FBI.
1.6 Лидер несет ответственность за каждого участника, фракции у которых он попросил помощи.
1.7 При любом теракте старший состав мафии должен записывать видео доказательства.
1.8 В обязательном порядке, лидер мафии обязан сообщить администрации в репорт что проходит теракт.
1.9 Вы должны избегать ситуаций, в которых будет происходить DM (Ваша задача собрать как можно больше заложников на теракте)
1.10 Лидер обязан соблюдать расценки выкупа.
За здание вы имеете право попросить сумму не более 250.000$.
За одного заложника вы имеете право попросить сумму не более 10.000$ (2 заложника - 20.000$, 3 заложника 30.000$ и так далее).
Или же потребовать кого-либо, что-либо, или же какую-нибудь информацию.
1.11 После того, как вы получите выкуп, вы обязаны отпустить всех заложников и разминировать бомбу (если она имеется).
1.12 Во время переговоров, Вы обязаны показать заложников, чтобы сотрудники EPD/FBI убедились, что они живы. Переговорщика запрещено убивать/брать в заложники.
1.13 Теракт можно проводить лишь 1 раз в неделю для одной из мафии.
1.14 Теракты проводятся с 15:00 до 22:00 МСК соответственно.
1.15 Команда /do отыгрывается от 3-его лица (EPD/FBI не могут узнать, какого типа бомба, точное количество террористов/заложников не видя этого в зоне стрима.)
1.16 При наличии заложников, они должны быть собраны в общей комнате/кабинете/зале при этом быть связанными и находиться под контролем террористов.
1.17 При начале теракта, когда выходите в здание вы обязаны оповестить окружающих, что проходит теракт. (например: Всем лежать! Руки за голову!)
1.18. В переговорах с EPD/FBI имеет право участвовать только лидер мафии или же его доверенное лицо.
1.19 В ходе переговоров с EPD/FBI, если они требуют показать заложников, лидер обязан указать помещение с заложниками и выдвинуть свои требования.




2. Разрешения и запреты.

2.1 Разрешено:

2.1.1 Разрешено использовать бомбу (к ней должны быть РП видео доказательства, где вы ее взяли, создание, как погрузили и так далее)
2.1.2 Разрешено просить помощь у союзной мафии/банды/байкеров.
2.1.3 Разрешено использовать наркотики/аптечки/еду (не в бою)
2.1.4 Разрешено убивать гражданских которые отказываются отыгрывать RP процесс (После 2-х невыполнение приказов от мафии разрешено убить нарушителя) *пункт недействителен, если за терактом следит администратор.
2.1.5 Разрешено использовать бронежилеты.
2.1.6 Разрешено использовать дымовые шашки, спец. экипировку (обязательно с РП видео доказательствами, где доставали противогазы, спец экипировку и как вы это все надевали. Например: если вы используете дымовые шашки, то Вы должны надеть противогазы)
2.1.7 Разрешено использовать маски (по желанию)


2.2 Запрещено:

2.2.1 Если вы уже дали четкие требования, вы не имеете право их изменять (они могут изменятся только в ходе переговоров)
2.2.2 Запрещено проводить открытые теракты на EPD/FBI/WHITE HOUSE (То есть, вы не можете ворваться с оружием и выдвигать свои требования. Такие теракты проводятся изнутри здания, тихо и аккуратно, продумав все действия заранее)
2.2.3 Запрещено проводить теракт без весомой для этого причины.
2.2.4 Запрещен необоснованный DM.
2.2.5 Запрещено отыгрывать за другого персонажа.
2.2.6 Запрещено проявление любого nonRP действия на теракте.
2.2.7 Запрещено убивать/брать в заложника переговорщика.
2.2.8 Запрещено находиться на теракте без огнестрельного оружия.
 
Последнее редактирование:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#8
1. Правила проведения захвата особняка.

1.1 При проведении захвата особняка вас должно быть как минимум 10 человек.
1.2 У каждого участника захвата особняка должен быть 1 комплект веревка + мешок, желательно больше.
1.3 Каждый участник захвата особняка обязан иметь с собой любое огнестрельное оружие.
1.4 У вас должны быть враждебные отношение с мафией, которую захватываете.
1.5 При проведении захвата особняка должен присутствовать оба лидера мафии (лидер, который захватывает, лидер, которого захватывают)
1.6 Лидер несет ответственность за каждого участника, фракции у которых он попросил помощи.
1.7 Лидер и заместители (если они присутствует на захвате) обязаны записывать видео доказательства, что они захватили особняк, отыгровки действий игроков.
1.8 Лидер обязан сообщить администрации в репорт, то, что проходит захват особняка. А так же следящую администрацию в дискорде.
1.9 Вы должны избегать ситуаций, в которых будет происходить DM (Ваша задача собрать как можно больше заложников на захвате)
1.10 Лидер обязан соблюдать расценки выкупа.
- За особняк вы имеете право потребовать сумму не более 500.000$/5 бизнесов.
- За одного заложника, который состоит именно в мафии, которую захватываете, имеете право потребовать сумму не более 10.000$. За 10 и более таких заложников, 1 бизнес.
Или же потребовать какую-либо информацию, человека, договора и так далее.
1.11 После того, как вы получите выкуп, вы обязаны отпустить всех заложников и разминировать бомбу (если она имеется).
1.12 У вас должны быть переговоры, на которых мафия, которая проводит захват обязана выдвинуть требования.
1.13 Если ваша сумма превышает 500.000$ т.к у вас имеются заложники этой мафии, то вы обязаны показать их переговорщику.
1.14
Если Колумбийская Мафия захватила особняк Мексиканской Мафии, то Мексиканская Мафия может захватить особняк Колумбийской Мафии/Якудзы через 3 дня.
Если Колумбийская Мафия захватила особняк Мексиканской Мафии, то повторно Колумбийская Мафия может захватить особняк Мексиканской Мафии через 14 дней.
Если Колумбийская Мафия захватила особняк Мексиканской Мафии, то Якудза может захватить особняк Мексиканской Мафии через 7 дней.

Если захват оказался неудачным, то повторное нападение можно совершить через 5 дней.
1.15 Захват особняка проводится с 15:00 до 22:00 по МСК.
1.16 Команда /do отыгрывается от 3-его лица (Переговорщик не может узнать, какого типа бомба, точное количество мафиози не видя этого в зоне стрима.)
1.16 При наличии заложников, они должны быть собраны в общей комнате/кабинете/зале при этом быть связанными и находиться под мафиози.
1.17 При начале захвата, когда выходите в здание вы обязаны оповестить окружающих, что проходит захват особняка. (например: Всем лежать! Руки за голову!)
1.18 В переговорах имеет право участвовать только лидер мафии или же его доверенное лицо (обеих сторон).
1.19 Если вы проводите захват особняка совместно с союзной мафией, то ей так же выдается КД 14 дней.



2. Разрешено:

2.1 Разрешено использовать маски/веревки/аптечки/кляпы/наркотики/еду и так далее.
2.2 Разрешено иметь несколько видов оружия.
2.3 Разрешено захватывать с кол-во более 10 человек.
2.4 Разрешено захватывать особняк мафии, если у той есть лидер.
2.5 Разрешено требовать выкуп, согласно правилам расценок.
2.6 Разрешено отстреливаться, если вы нарвались на вооруженную охрану и их союзников, но обязательно покинуть территорию особняка.
2.7 Разрешено просить помощь союзной банды, мафии, байкеров, полиции, фбр.
2.8 Разрешено использовать бомбу (к ней должны быть РП видео доказательства, где вы ее взяли, создание, как погрузили и так далее)
2.9 Разрешено убивать гражданских/мафиози которые отказываются отыгрывать RP процесс (После 2-х невыполнение приказов от разрешено убить нарушителя) *пункт недействителен, если за захватом следит администратор.
2.10 Разрешено использовать бронежилеты.
2.11 Разрешено использовать дымовые шашки, спец. экипировку (обязательно с РП видео доказательствами, где доставали противогазы, спец экипировку и как вы это все надевали. Например: если вы используете дымовые шашки, то вы должны надеть противогазы)


3. Запрещено:

3.1 Запрещено проводить захват особняка без оружия.
3.2 Запрещено проводить захват особняка, если вас меньше 10 человек.
3.3 Проводить захват особняка без лидеров обоих мафий.
3.4 Проводить захват без объявления войны мафии, которую захватываете.
3.5 Переводить захват особняка в массовое СК и ДМ.
3.6 Запрещено PG.
3.7 Запрещено нонРП и не отыгровка Role Play действий.
3.8 Если вы уже дали четкие требования, вы не имеете право их изменять (они могут изменяться только в ходе переговоров)
3.9 Запрещено отыгрывать за другого персонажа.
3.10 Запрещено убивать/брать в заложника переговорщика.
 
Последнее редактирование:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#9
Правила нападений склад оружия.

Разрешено:

Подкупать военных.
Использовать аптечки, еду, наркотики, маски, бронежилет.
Похищать во время захвата.
Убивать военных на территории склада оружия.
Массовые нападения.
Захватывать склад оружия, ставя свои условия.
Нападать в составе 1 человека с 22:00 до 15:00.
Нападать в составе 2 человек с 15:00 до 22:00.
Использовать объекты (с полной РП отыгровкой).
Просить помощь у союзной банды.


Запрещено:

Любое проявление багоюза. (варн)
Использование читов. (бан)
ДМ вне территории СО (иск: провокация). (кпз 30/60 минут)
Убийство/стрелять в мафию/банду, которая вместе с вами производит захват склада. (кпз/варн)
Любое нарушение правил сервера. (по нормам)
ОФФ в бою, АФК в бою (варн)
Нападать в составе 1 человека с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)
Умышленный слив склада (ящиков с пт/ед). (кпз/варн)
Использовать аптечки, еду, наркотики в бою. (варн)
Находиться в домашних скинах. (кпз/варн)
Просить помощь байкеров (кпз 30/60 минут)


5a05ee500738e_imageproxy(3).png.5a42750e75910e510c62d926f41b278e.png
Правила нападений на федеральную тюрьму Алькатрас.


Разрешено:

Убивать охранников тюрьмы, в том числе интерьер тюрьмы.
Подкупать охранников.
Брать в заложники охранников, ставя свои условия.
Использовать аптечки, еду, наркотики, маски, бронежилет.
Нападать в составе 1 человека с 22:00 до 15:00.
Нападать в составе 2 человек с 15:00 до 22:00 (либо в составе 1 мафиози и 1 байкера).
Использовать объекты (с полной РП отыгровкой).
Просить помощь у союзной банды.
Просить помощь у союзного Байкерского клуба:
• С 22:00 до 15:00 - 1 мафиози и 1 байкер.
• С 15:00 до 22:00 - 1 мафиози и 1 байкер (минимум).


Запрещено:

Нападать в составе 1 человека с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)
Находиться в домашних скинах. (кпз/варн)
ОФФ в бою, АФК в бою (варн)
Использовать аптечки, еду, наркотики в бою. (варн)
Убийство/стрелять в мафию/банду, которая вместе с вами производит захват склада. (кпз/варн)
Любое проявление багоюза. (варн)
Использование читов. (бан)
Любое нарушение правил сервера. (по нормам)
Нападать в составе 1 человека (исключение: с байкером) с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)


Примечание:


При краже снайперской винтовки из тюрьмы необходимо учесть, что в одном ящике находятся три винтовки по 30 патронов в каждой.
5a05ee500738e_imageproxy(3).png.5a42750e75910e510c62d926f41b278e.png
Правила нападений на военные базы.


Разрешено:

Подкупать военных.
Использовать аптечки, еду, наркотики, маски, бронежилет.
Похищать во время захвата.
Убивать военных на территории военной базы.
Массовые нападения.
Захватывать военную базу, ставя свои условия.
Нападать в составе 1 человека с 22:00 до 15:00.
Нападать в составе 2 человек с 15:00 до 22:00.
Использовать объекты (с полной РП отыгровкой).


Запрещено:

Любое проявление багоюза. (варн)
Использование читов. (бан)
ДМ вне территории ВБ (иск: провокация). (кпз 30/60 минут)
Убийство/стрелять в мафию/банду/байкеров, которая вместе с вами производит захват склада или не создает никакую помеху. (кпз/варн)
Любое нарушение правил сервера. (по нормам)
ОФФ в бою, АФК в бою (варн)
Нападать в составе 1 человека с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)
Использовать аптечки, еду, наркотики в бою. (варн)
Находиться в домашних скинах. (кпз/варн)
СК. (варн)
 
Последнее редактирование:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#10
1. Правила проведения контрабанды.

1.1 Перед тем, как выплывать за контрабандой лидер или заместитель обязан собрать людей, количеством не менее 10 человек
1.2 Обязательное вооружение огнестрельным оружием.
1.3 У вас должна быть как минимум 1 лодка.
1.4 Если ящик упал в воду, то его не поднять.
1.5 Ящики грузятся только в переднюю часть лодки.
1.6 Деньги с заказа контрабанды берутся со склада мафии.
1.7 Заказанные ящики находятся на нижней палубе корабля.
1.8 После завершения загрузки ящиков с контрабандой в лодку, Вы должны приплыть к своим машинам и загрузить эти ящики в них.
1.9 При контрабанде, в составе должен быть как минимум 1 игрок имеющий 9 ранг или выше.




2. Разрешения и запреты.

2.1 Разрешено:

2.1.1 Разрешено открывать огонь по ФБР/МВД/МО.
2.1.2 Разрешено использовать наркотики/маски/аптечки/еду (не в бою)
2.1.3 Разрешено просить помощь у союзной мафии/банды/байкеров.
2.1.4 Проводить контрабанду в составе более 10 человек.
2.1.5 Любое огнестрельное вооружение.
2.1.6 Разрешено использование бронежилетов.
2.1.7 Разрешено брать в заложники сотрудников государственных фракций.
2.1.8 Разрешено ставить объекты (/object, /fobject и так далее) на территории корабля (С полной РП отыгровкой)


2.2 Запрещено:

2.2.1 Запрещено любое проявление багоюза (Варн игроку)
2.2.2 Запрещено становиться в AFK (В РП процессе - варн, вне РП процесса - кик)
2.2.3 Запрещено прыгать с ящиком (Кик)
2.2.4 Запрещено находиться в домашней одежде (Варн игроку)
2.2.5 Запрещено использовать наркотики/аптечки/еду в бою (Варн игровку)
2.2.6 Запрещены умышленные ранения ящиков, в том числе и в воду (Варн игроку)




3. Команды.

3.1 Заказать контрабанду - /contraband
3.2 Установить GPS-навигатор на местоположение корабля с контрабандой - /cgps
3.3 Начать загрузку ящиков в машину - /loadgun

3.4 Загружать и разгружать ящики в лодку - H (клавиша на клавиатуре)
 
Последнее редактирование:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#11
1. Правила заключения союзов.

2.1 Разрешено:

2.2 Заключать союз и давать за это не более 4-х бизнесов. (Минимум 0)
2.3 Заключать союз при встрече 2-х лидеров с РП отыгровкой.
2.4 Покупать или продавать бизнес за союз стоимостью до 100.000.
2.5 Расторгать союз после 3-х дней после ее заключения.


3.1 Запрещено:

3.2 Расторгать союз без RP причины.
3.3 Расторгать/заключать союз по skype или sms.
3.4 Расторгать союз до 3-х дней с момента заключения союза. (выговор лидеру)
3.5 Заключать союз после разрыва раньше 3-х дней. (выговор лидеру)

3.6 Нельзя заключать союз с мафией, у которой больше 90 бизнесов.
3.7 Заключать союз и не взаимодействовать с союзной мафией в игре. (если в еженедельном отчете лидеров не будет взаимной работы, то союз будет разорван и заключить его можно будет через 7 дней)
 
Последнее редактирование модератором:

Aya Ame Saegusa

ᴅ ♡
Модератор
Сообщения
743
Симпатии
2,247
#12
Правила отыгровок пояса смертника.

Пояс смертника или иными словами пояс шахида - самодельное взрывное устройство. Террористы надевают его на тело для массового убийства окружающих.

5a05ee500738e_imageproxy(3).png.5a42750e75910e510c62d926f41b278e.png
Необходимые вещи для сбора пояса шахида:

1) Матерчатый пояс;
2) Цилиндры;
3) Взрывчатка;
4) Провода;
5) Пульт.


Алгоритм действия при сборе пояса шахида:

1) Необходимо добыть взрывчатку путем контрабанды.
*2) Во время сборки вы должны находиться на складе мафии, а именно у стола, где будете собирать дальнейший пояс.
*3) На фрапсе должно быть видно, как вы берете взрывчатку именно со склада мафии.
4) Цилиндр нужно наполнить добытой взрывчаткой.
5) К матерчатым поясам необходимо пришить цилиндры, наполненные взрывчаткой.
6) Далее вам необходимо припаять провода к пульту, который должен находиться в руке, от запуска которого зависит взрыв бомбы.
*7) Пояс должен находиться в открытом виде, чтобы окружающие могли его увидеть. [/do Над одеждой Nick_Name надет пояс шахида/смертника.]


В сборке пояса шахида обязательно должны быть соблюдены пункты, выделенные звездочкой (*).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.