Этический кодекс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adolfo Boulevard

Пользователь
Сообщения
1,212
Реакции
4,593
Баллы
0
Сервер
Ruby
7R4JLi0.png

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ РУБИН

1.png



Глава I. Общая характеристика кодекса
Статья 1.1. Этический кодекс Республики Рубин (далее – кодекс) – описывает основные принципы соблюдения профессиональной этики, как членами правительства, так и сотрудниками всех государственных структур Республики.

Статья 1.2. Основная цель данного кодекса – условно определить позицию Республики относительно жителей и позицию слуг Республики относительно своих коллег в сотрудничающих инстанциях. Проект реализуется для создания основанной на доверии и честности связи между Республикой, правительством, Национальной гвардия, здравоохранением, правоохранительными органами и жителями всей Республики.

Статья 1.3. Все предоставляемые в данном кодексе позиции и принципы относятся без исключения ко всем представителям государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности.

Статья 1.4. В случаях, которые не обозначает данный кодекс – любой подчиненный государственного аппарата действует в соответствии с базовыми общепринятыми правилами человеческой этики.



Глава II. Основные принципы профессиональной этики
Основные принципы профессиональной этики представляют собой список основных черт работника и принципов его работы вне зависимости от ранга. Любой работник на рабочем месте (и для поддержания имиджа правительства вне него) должен руководствоваться данными принципами:

Статья 2.1. В основе работы представителя государственной структуры – развиваться и развивать представляемую организацию во всех её актуальных сферах добровольно.

Статья 2.2. Работник на рабочем месте всегда действует в интересах Республики и общества. В случае конфликта интересов не имеет права действовать эгоистично.

Статья 2.3. Работник должен быть честен с работодателем и самим собой, и что важнее всего – честен по отношению к обществу, которому служит.

Статья 2.4. Любой работник действует на основе равенства всего общества, не показывая неблагоприятного отношения к людям с более низкого социального статуса, или не прислуживая интересам людей с более высоким социальным статусом.

Статья 2.5. Полученную в ходе профессиональной деятельности информацию любой служащий государства не использует в личных целях.

Статья 2.6. Уважение к обществу и к коллегам – основополагающая черта любого гос. Служащего. Служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества.

Статья 2.7. Важная деталь работы каждого представителя государственных организаций – смелость. Смелость действовать и высказывать своё мнение, когда это приемлемо (соблюдая субординацию и выражаясь в культурной манере).

Статья 2.8. Служащий осуществляет работу с максимальной точностью, честностью и профессионализмом, опираясь на свои знания, профессиональный опыт и общепринятые нормы.

Статья 2.9. Главное в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к жителям. Не только лицом к лицу, но и используя домашние страницы и официальные каналы связи. Под вежливостью подразумеваются и уважительные обращения к любым лицам, проживающим в Республики.

Статья 2.10. Главное моральное преступление против жителей Республики – безразличие. Безразличие к проблемам граждан, просьбам о помощи коллег – недопустимо.



Глава III. Рабочая этика
Статья 3.1. Работник действует профессионально, в соответствии всем изданным Республикой кодексам и нормативным актам, уважая внутренние законы остальных государственных организаций.

Статья 3.2. Работая, служащий создает представление жителей о предоставляемой государственной организации, потому должен избегать ситуаций, в которых негативно влияет на общественное лицо правительства и Республики.

Статья 3.3. Работник использует рабочее время эффективно и интенсивно, всегда ставя в приоритет интересы государства прежде своих.

Статья 3.4. Представитель государственной организации всегда отвечает за своевременное и качественное выполнение поставленной задачи.



Глава IV. Этика руководства
Статья 4.1. Руководитель отвечает за благоприятные условия для развития своих подчиненных и возглавляемых организаций и подразделений.

Статья 4.2. Руководитель не демонстрирует свою власть и не пользуется ей в ущерб жителям Республики.

Статья 4.3. Руководитель не позволяет вмешательства в дела возглавляемой им, государственной организации представителей других организаций/частных лиц, не руководствующихся внутренними и общепринятыми законами.

Статья 4.4. Руководитель обязан выслушивать инициативу работников и обращать на нее должное внимание. Правильно высказанная инициатива не ставит под сомнение компетентность руководителя.



Глава V. Дресс-код
Статья 5.1 Общие правила поведения государственного служащего требуют от государственного служащего соответствия ожидания общественности и обеспечения доверия общества и граждан к государственной службе, а также соблюдение позитивного имиджа и авторитета органов государственной власти и государственной службы в целом. Деловой костюм государственного служащего позволяет не только успешно выполнять свои рабочие функции, но и устанавливать рабочие отношения с людьми, положительно влиять на них. Внешний вид государственных служащих свидетельствует об уровне их деловой культуры, придает им уверенности в себе, отражается на карьерном росте.

Общие условия ознакомления с кодексом: Для эффективной и бесконфликтной работы государственных организаций – сотрудники знакомятся с данным кодексом, подписывая трудовой договор.

Примечание: Невыполнение принципов и статей этического кодекса несет административные или дисциплинарные наказания, осуществляемые руководством или надзирающими министерствами.


Глава VI. Заключительное положение
Статья 6.1 Этический Кодекс вступает в силу с момента официального опубликования


1.png
Президент Рубина - Adolfo McCarter
A.McCarter
05.12.2020
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху