[AHK] Делаю любые АХК бесплатно разной сложности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

๖ۣۣۜHatiko ๖ۣۣۜViolent

Самый рпшный коп на диком Даймонде
Пользователь
Сообщения
301
Реакции
192
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Если еще актуальна тема, было бы неплохо реализовать скрипт, который бы напоминал о необходимости заправки автомобиля сообщением в чате, которое бы выделялась из остального фона. Или же звуковым оповещением.
 

Lance Whisky

Информационные технологии Diamond RP
Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,383
Баллы
0
Сервер
Emerald
Если еще актуальна тема, было бы неплохо реализовать скрипт, который бы напоминал о необходимости заправки автомобиля сообщением в чате, которое бы выделялась из остального фона. Или же звуковым оповещением.
Разве этого нет на сервере и без этого?
 

๖ۣۣۜHatiko ๖ۣۣۜViolent

Самый рпшный коп на диком Даймонде
Пользователь
Сообщения
301
Реакции
192
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Разве этого нет на сервере и без этого?
На сервере только топливо загорается желтым, когда остается меньше 5 литров, а с последней обновой на этих 4 литрах особо никуда не уедешь
 

Lance Whisky

Информационные технологии Diamond RP
Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,383
Баллы
0
Сервер
Emerald

Mike_Stepanyan

Пользователь
Сообщения
433
Реакции
192
Баллы
135
Возраст
21
Часто ловлю штрафы, не отказался бы от скрипта, которой выводит в чат сумму накопленных штрафов. Например: для точной работы, пошел оплатил все штрафы, вышел с игры установил скрипт, заходишь и теперь при каждом получении штрафа(не шарю как правильно объяснить, но чтоб каждый штраф записывался куда то в файл) в чат писалась сумма штрафа, а при оплате автоматом сбрасывалась сумма. Думаю объяснил доступно)
Эх... жаль нет возможности, а то написал бы...
 

Alex_Wafn

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Разве этого нет на сервере и без этого?
ЩАс появилось свободное время и делать особо нечего. Накидайте вариантов что вам нужно для комфортной игры, и я постараюсь это быстренько сделать)


Можешь сделать АХК для эфиров или объяснить ка можно сделать это.
Ты перед эфиром вбиваешь вопросы и ответы, они все сохранились в файле. Потом ты начал проводить эфир и пришел момент задавать вопросы.
У тебя есть заготовленный шаблон
по типу:
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
sleep 600
Sendinput, {F6}Что за слово - %vopros1% {Enter}
sleep 600
Showdialog("0", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Анаграммы", "{FFA500}1. {FFFFFF}Анаграмма: " vopros1 "`n{FFA500}2. {FFFFFF}Cлово: " otvet1 "", "Окей" )
while (isDialogOpen())
{
if (GetKeyState("Escape", "P") or (isDialogButtonSelected(2) = true and GetKeyState("LButton", "P")))
return
}
В (здесь вопрос) и (здесь ответ) вставляется при последующем нажатие одной и той же клавиши следующая переменная из сохраненного файла.

Пример:
Нажал F10 в чат вышло: Что за слово - vopros1, для меня открылось диалоговое окно, после чего в чате вышли две строки.

AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F10{FFFF00}, чтобы продолжить дальше.")
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F9{FFFF00}, чтобы остановиться.")

И потом когда нажимаю F10 в чате выходит: Что за слово - vopros2 и тд.

____________________________
Я думал все введённые переменные объединить в общую единицу по названию (ну типо - otvet[%] ), и просто с последующем нажатием он переходил от одной переменной к другой в одном шаблоне. Но я не знаю как это реализовать.
 

Lance Whisky

Информационные технологии Diamond RP
Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,383
Баллы
0
Сервер
Emerald
Можешь сделать АХК для эфиров или объяснить ка можно сделать это.
Ты перед эфиром вбиваешь вопросы и ответы, они все сохранились в файле. Потом ты начал проводить эфир и пришел момент задавать вопросы.
У тебя есть заготовленный шаблон
по типу:
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
sleep 600
Sendinput, {F6}Что за слово - %vopros1% {Enter}
sleep 600
Showdialog("0", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Анаграммы", "{FFA500}1. {FFFFFF}Анаграмма: " vopros1 "`n{FFA500}2. {FFFFFF}Cлово: " otvet1 "", "Окей" )
while (isDialogOpen())
{
if (GetKeyState("Escape", "P") or (isDialogButtonSelected(2) = true and GetKeyState("LButton", "P")))
return
}
В (здесь вопрос) и (здесь ответ) вставляется при последующем нажатие одной и той же клавиши следующая переменная из сохраненного файла.

Пример:
Нажал F10 в чат вышло: Что за слово - vopros1, для меня открылось диалоговое окно, после чего в чате вышли две строки.

AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F10{FFFF00}, чтобы продолжить дальше.")
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F9{FFFF00}, чтобы остановиться.")

И потом когда нажимаю F10 в чате выходит: Что за слово - vopros2 и тд.

____________________________
Я думал все введённые переменные объединить в общую единицу по названию (ну типо - otvet[%] ), и просто с последующем нажатием он переходил от одной переменной к другой в одном шаблоне. Но я не знаю как это реализовать.
Напишите более понятно, а то что-то навалили на всю кучу)
 

Alex_Wafn

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Напишите более понятно, а то что-то навалили на всю кучу)

Я хотел сделать ахк для эфиров.
Через Showdialog я записал ответы и вопросы, которые сохранились в файле, (это для того чтобы их можно менять было бы в не игры).
После чего когда начал делать эфир, дойдя до момента где надо задавать вопрос я нажимаю клавишу, например f10. И в чате выходит сообщение, например: "Что за слово - vopros1"
"vopros1" - это первая переменная взятая из файла.
И при последующем нажатие клавиши f10.
Текст оставался еденным, то есть: " Что за слово - "
Но переменная при этом менялась: (с vopros1 на vopros2), (с vopros2 на vopros3), и так до vopros35

__________________________

А возможно ли вообще объединить все эти переменные в одну?
 

$.ASNIP.#KJ\\\\

Пользователь
Сообщения
534
Реакции
243
Баллы
0
Сервер
Я хотел сделать ахк для эфиров.
Через Showdialog я записал ответы и вопросы, которые сохранились в файле, (это для того чтобы их можно менять было бы в не игры).
После чего когда начал делать эфир, дойдя до момента где надо задавать вопрос я нажимаю клавишу, например f10. И в чате выходит сообщение, например: "Что за слово - vopros1"
"vopros1" - это первая переменная взятая из файла.
И при последующем нажатие клавиши f10.
Текст оставался еденным, то есть: " Что за слово - "
Но переменная при этом менялась: (с vopros1 на vopros2), (с vopros2 на vopros3), и так до vopros35

__________________________

А возможно ли вообще объединить все эти переменные в одну?
Если я все правильно понял то вот: вводишь определенную команду или нажатие кнопки, открывается диалоговое окно, в первом вводишь вопрос во втором ответ, эта ифа записуется в переменные vp и ot, затем ожидается нажатие, 1 - продолжение, 2 - завершение действия

C#:
:?:/com::
ShowDialog(1,"Вопрос","ввод","ok")
while (!GetKeyState("Enter", "P") && !GetKeyState("Esc", "P")) {
continue
}
if (GetKeyState("Esc", "P")) {
   return
}
if (GetKeyState("Enter", "P")) {
sleep 200
vp := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
Sleep 1555
}

ShowDialog(1,"Ответ","ввод","ok")
while (!GetKeyState("Enter", "P") && !GetKeyState("Esc", "P")) {
continue
}
if (GetKeyState("Esc", "P")) {
   return
}
if (GetKeyState("Enter", "P")) {
sleep 200
ot := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
Sleep 1555
while (!GetKeyState("1", "P") && !GetKeyState("2", "P"))
continue
if (GetKeyState("1", "P")) {
;Действие
}
if (GetKeyState("2", "P")) {
return
}

}
 
Последнее редактирование:

Alex_Wafn

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Если я все правильно понял то вот: вводишь определенную команду или нажатие кнопки, открывается диалоговое окно, в первом вводишь вопрос во втором ответ, эта ифа записуется в переменные vp и ot, затем ожидается нажатие, 1 - продолжение, 2 - завершение действия

C#:
:?:/com::
ShowDialog(1,"Вопрос","ввод","ok")
while (!GetKeyState("Enter", "P") && !GetKeyState("Esc", "P")) {
continue
}
if (GetKeyState("Esc", "P")) {
   return
}
if (GetKeyState("Enter", "P")) {
sleep 200
vp := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
Sleep 1555
}

ShowDialog(1,"Ответ","ввод","ok")
while (!GetKeyState("Enter", "P") && !GetKeyState("Esc", "P")) {
continue
}
if (GetKeyState("Esc", "P")) {
   return
}
if (GetKeyState("Enter", "P")) {
sleep 200
ot := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
Sleep 1555
while (!GetKeyState("1", "P") && !GetKeyState("2", "P"))
continue
if (GetKeyState("1", "P")) {
;Действие
}
if (GetKeyState("2", "P")) {
return
}

}
Немножко я не правильно изложил мысль и вы не так поняли.
вот пример, как я вижу это:
C#:
:?:/'эф1::
loop
{
sleep 1000
Sendinput, {F6}Что за слово - %Varl1%{Enter}
sleep 600
Showdialog("0", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Анаграммы", "{FFA500}1. {FFFFFF}Анаграмма: " Varl1 "`n{FFA500}2. {FFFFFF}Cлово: " Varl2 "", "Окей" )
Sleep 600
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F10{FFFF00}, чтобы продолжить дальше.")
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F9{FFFF00}, чтобы остановиться.")

if (getkeystate("F9", "P"))
{
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Вы отменили продолжение.")
continue
}
else if (getkeystate("F10", "P"))
{
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Вы продолжили.")
break
}

}
return

}

Но я столкнулся с проблемой, вот как сделать чтоб в переменной varl1 были объедены переменные по типу (ang1 ang2 ang3...ang25)
И при каждой завершённой итерации он начинал снова но уже со следующей переменной( то есть ang2) и тд
 

porn♡hub

Я беру её с собою в ад, и там даю на КЛЫК.
Пользователь
Сообщения
502
Реакции
792
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Почему бы не сделать разные AHK hellp для мобильных устройств?
Это упростит отыгровки.
UPD. Сам являюсь мобайл игроком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху