Разве этого нет на сервере и без этого?
ЩАс появилось свободное время и делать особо нечего. Накидайте вариантов что вам нужно для комфортной игры, и я постараюсь это быстренько сделать)
Можешь сделать АХК для эфиров или объяснить ка можно сделать это.
Ты перед эфиром вбиваешь вопросы и ответы, они все сохранились в файле. Потом ты начал проводить эфир и пришел момент задавать вопросы.
У тебя есть заготовленный шаблон
по типу:
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
sleep 600
Sendinput, {F6}Что за слово - %vopros1% {Enter}
sleep 600
Showdialog("0", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Анаграммы", "{FFA500}1. {FFFFFF}Анаграмма: " vopros1 "`n{FFA500}2. {FFFFFF}Cлово: " otvet1 "", "Окей" )
while (isDialogOpen())
{
if (GetKeyState("Escape", "P") or (isDialogButtonSelected(2) = true and GetKeyState("LButton", "P")))
return
}
В (здесь вопрос) и (здесь ответ) вставляется при последующем нажатие одной и той же клавиши следующая переменная из сохраненного файла.
Пример:
Нажал F10 в чат вышло: Что за слово - vopros1, для меня открылось диалоговое окно, после чего в чате вышли две строки.
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F10{FFFF00}, чтобы продолжить дальше.")
AddChatMessageEx("{FFA500}", "{FFA500}AHK | {FFFF00}Нажмите {059BD3}F9{FFFF00}, чтобы остановиться.")
И потом когда нажимаю F10 в чате выходит: Что за слово - vopros2 и тд.
____________________________
Я думал все введённые переменные объединить в общую единицу по названию (ну типо - otvet[%] ), и просто с последующем нажатием он переходил от одной переменной к другой в одном шаблоне. Но я не знаю как это реализовать.