- Сообщения
- 556
- Реакции
- 3,182
- Баллы
- 235
- Возраст
- 22
- Сервер
- Ruby
1. Ваш nickname: frank linton
2. Ваш номер аккаунта: 443998
3. Nickname нарушителя: darkweb
4. Номер аккаунта нарушителя:448424
5. Краткое описание ситуации:
Земля образовалась около 4,567 млрд лет назад[3] путём аккреции из протопланетного диска, дискообразной массы газа, пыли, оставшихся от образования Солнца, которая и дала начало Солнечной системе. Вулканическая дегазация создала первичную атмосферу, но в ней почти не было кислорода и она была бы токсичной для людей и современной жизни в целом. Бо́льшая часть Земли была расплавленной из-за активного вулканизма и частых столкновений с другими космическими объектами. Предполагается, что одно из таких крупных столкновений привело к наклону земной оси и формированию Луны. Со временем такие космические бомбардировки прекратились, что позволило планете остыть и образовать твёрдую кору. Доставленная на планету кометами и астероидами вода сконденсировалась в облака и океаны. Земля стала пригодной для жизни, а самые ранние её формы обогатили атмосферу кислородом. По крайней мере, первый миллиард лет жизнь на Земле существовала в малых и микроскопических формах. Около 580 миллионов лет назад возникла сложная многоклеточная жизнь, а во время кембрийского периода она пережила процесс быстрой диверсификации в большинство основных типов. Около шести миллионов лет назад от гоминидов отделилась линия гоминини, что привело к появлению шимпанзе, и в дальнейшем к современному человеку.
С момента её формирования на нашей планете постоянно происходят биологические и геологические изменения. Организмы непрерывно развиваются, принимают новые формы или вымирают в ответ на постоянно меняющуюся планету. Процесс тектоники плит играет важную роль в формировании океанов и континентов Земли, а также жизни, которой они дают убежище. Биосфера, в свою очередь, оказала значительное влияние на атмосферу и другие абиотические условия на планете, такие, как образование озонового слоя, распространение кислорода, а также создание почвы. Хотя люди не способны воспринимать это в связи с их относительно коротким периодом жизни, эти изменения продолжаются и будут продолжаться в течение следующих нескольких миллиардов лет.
Если кому-то лень читать, то есть видео.
Шел 2004 год... Вышла Гта сан андреас.
Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (последние 2 возможности являются новыми в серии), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда, танки и даже реактивный ранец.
Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях розыска преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде полицейских вертолётов.
Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и в GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые для использования соответствующего транспорта навыки.
В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти-Сити (GTA III, Liberty City Stories). Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).
Разработка SA-MP привлекла большой интерес поклонников игр серии GTA . В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало недостаточно, и разработчики решили открыть свой форум. В конце марта разработка уже была полноценным мультиплеером и, после некоторых закрытых бета-тестов , в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 10 мая 2006 года, kyeman (Kalcor) заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако в релизе оказалось достаточно много багов , и за несколько дней было выпущено обновление до версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования Pawnи создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики исчезли на время. Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что технология все еще продолжается, хотя у них очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов возможности добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление блога свидетельствовало о том, что разработка продолжается, и был представлен небольшой список нововведений.
2 октября 2006 г. появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Это вызвало волну интереса среди поклонников SA-MP, которых тогда насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этой новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что вскоре будут проведены несколько публичных бета-тестов. К началу первого публичного бета-теста прошел еще месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно большого уровня, и разработчики решили не объявлять обета-тестирование на своем блоге. Накануне Пасхи , 8 апреля, на сайте разработчиков появилась пасхалка в виде ссылки, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования, начавшийся вечером того же дня. Сначала было открыто один сервер на 100 мест, но вскоре было запущено еще несколько серверов. Это бета-тестирование длилось до 11 апреля. Следующий бета-тест прошел всего через месяц и продолжался несколько часов. Целью его было протестировать возможность сервера выдерживать нагрузку до 200 игроков. После этого на блоге kyeman (Kalcor) объявил, что будут проведены еще по меньшей мере два бета-теста. В конце мая прошел первый из них, после чего в блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня 2007 разработчики выпустили RC-версия клиента и серверы 0.2 на четыре места, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих двух недель было выпущено еще два релиз-кандидата, и после четвертого бета-тестирования, перешедшего в пятое, 20 июня 2007 SA-MP 0.2 была официально выпущена. Но разработка не завершилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.
24 июня 2007 года неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и любую его поддержку, потому что не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA -MP. Мгновенно в Интернете была организована петиция с требованием к разработчикам вернуться к работе над модом. Через несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это сработало, и менее чем за сутки работа всех серверов SA-MP была восстановлена. На следующий день было выпущено обновление для закрывающего эксплойт сервера, предупреждает падение сервера и содержит встроенный античит SAC ( англ. SA-MP Anti-Cheat), что не позволяет игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP. Через месяц, 29 августа 2007 года, после двух открытых бета-тестов была выпущена версия 0.2.2 и была объявлена о начале работы над версией 0.3. На следующий день, 30 августа, был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устраняющий несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен, и на нем появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был возобновлен форум. 21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличены ограничения на количество моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2x. Большинство изменений не было значительным для обычного игрока, за исключением улучшения синхронизации и устранения проблем с вылетом клиента. Во вкладке Internet серверы версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведены на версию SA-MP 0.2x. Также было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
14 августа 2009 начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование, в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии были выпущены несколько незначительных обновлений в линейке данной версии. 11 августа 2010 началось тестирование версии 0.3b, а ее выпуск состоялся 21 августа 2010 года. 28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версии 0.3c.
В начале 2012 г. вышла версия SA: MP 0.3d. В мае 2012 года вышел SA: MP 0.3e. В начале 2013 вышел клиент SA: MP 0.3x. 13 февраля 2014 официально вышли клиент и сервер 0.3z. 18 января 2015 вышла первая бета-версия SA: MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данную версию были внесены значительные изменения.
1 мая 2015 года вышел SA: MP 0.3.7. 13 июля 2015 г. вышло обновление для сервера SA: MP 0.3.7 R2.
4 ноября 2017 года разработчик Kalcor заявил о выпуске бета-версии SA: MP 0.3.8 R1, но до финальная версия не была опубликована, 13 января 2018 года анонсировали новую версию SA: MP 0.3.DL, которая дает возможность разработчикам игровых серверов загружать модификации на сервере.
И вот играя в самп я катался на НРГ, и вижу в вип чате оск меня, и я оскал друга, прошу его наказать
6. Доказательства
2. Ваш номер аккаунта: 443998
3. Nickname нарушителя: darkweb
4. Номер аккаунта нарушителя:448424
5. Краткое описание ситуации:
Начнём с самого начала...
История Земли включает в себя наиболее важные события и основные этапы развития планеты Земля с момента её образования и до наших дней.[1][2] Почти все отрасли естествознания внесли свой вклад в понимание основных событий прошлого Земли. Возраст Земли составляет примерно треть от возраста Вселенной. В этот промежуток времени произошло огромное количество биологических и геологических изменений.Земля образовалась около 4,567 млрд лет назад[3] путём аккреции из протопланетного диска, дискообразной массы газа, пыли, оставшихся от образования Солнца, которая и дала начало Солнечной системе. Вулканическая дегазация создала первичную атмосферу, но в ней почти не было кислорода и она была бы токсичной для людей и современной жизни в целом. Бо́льшая часть Земли была расплавленной из-за активного вулканизма и частых столкновений с другими космическими объектами. Предполагается, что одно из таких крупных столкновений привело к наклону земной оси и формированию Луны. Со временем такие космические бомбардировки прекратились, что позволило планете остыть и образовать твёрдую кору. Доставленная на планету кометами и астероидами вода сконденсировалась в облака и океаны. Земля стала пригодной для жизни, а самые ранние её формы обогатили атмосферу кислородом. По крайней мере, первый миллиард лет жизнь на Земле существовала в малых и микроскопических формах. Около 580 миллионов лет назад возникла сложная многоклеточная жизнь, а во время кембрийского периода она пережила процесс быстрой диверсификации в большинство основных типов. Около шести миллионов лет назад от гоминидов отделилась линия гоминини, что привело к появлению шимпанзе, и в дальнейшем к современному человеку.
С момента её формирования на нашей планете постоянно происходят биологические и геологические изменения. Организмы непрерывно развиваются, принимают новые формы или вымирают в ответ на постоянно меняющуюся планету. Процесс тектоники плит играет важную роль в формировании океанов и континентов Земли, а также жизни, которой они дают убежище. Биосфера, в свою очередь, оказала значительное влияние на атмосферу и другие абиотические условия на планете, такие, как образование озонового слоя, распространение кислорода, а также создание почвы. Хотя люди не способны воспринимать это в связи с их относительно коротким периодом жизни, эти изменения продолжаются и будут продолжаться в течение следующих нескольких миллиардов лет.
Если кому-то лень читать, то есть видео.
Но да ладно, дальше...
Шел 2004 год... Вышла Гта сан андреас.
Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (последние 2 возможности являются новыми в серии), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда, танки и даже реактивный ранец.
Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях розыска преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде полицейских вертолётов.
Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и в GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые для использования соответствующего транспорта навыки.
В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти-Сити (GTA III, Liberty City Stories). Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).
Дальше... Наш любимый Сампик.
Разработка SA-MP привлекла большой интерес поклонников игр серии GTA . В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало недостаточно, и разработчики решили открыть свой форум. В конце марта разработка уже была полноценным мультиплеером и, после некоторых закрытых бета-тестов , в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 10 мая 2006 года, kyeman (Kalcor) заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако в релизе оказалось достаточно много багов , и за несколько дней было выпущено обновление до версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования Pawnи создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики исчезли на время. Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что технология все еще продолжается, хотя у них очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов возможности добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление блога свидетельствовало о том, что разработка продолжается, и был представлен небольшой список нововведений.
2 октября 2006 г. появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Это вызвало волну интереса среди поклонников SA-MP, которых тогда насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этой новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что вскоре будут проведены несколько публичных бета-тестов. К началу первого публичного бета-теста прошел еще месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно большого уровня, и разработчики решили не объявлять обета-тестирование на своем блоге. Накануне Пасхи , 8 апреля, на сайте разработчиков появилась пасхалка в виде ссылки, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования, начавшийся вечером того же дня. Сначала было открыто один сервер на 100 мест, но вскоре было запущено еще несколько серверов. Это бета-тестирование длилось до 11 апреля. Следующий бета-тест прошел всего через месяц и продолжался несколько часов. Целью его было протестировать возможность сервера выдерживать нагрузку до 200 игроков. После этого на блоге kyeman (Kalcor) объявил, что будут проведены еще по меньшей мере два бета-теста. В конце мая прошел первый из них, после чего в блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня 2007 разработчики выпустили RC-версия клиента и серверы 0.2 на четыре места, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих двух недель было выпущено еще два релиз-кандидата, и после четвертого бета-тестирования, перешедшего в пятое, 20 июня 2007 SA-MP 0.2 была официально выпущена. Но разработка не завершилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.
24 июня 2007 года неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и любую его поддержку, потому что не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA -MP. Мгновенно в Интернете была организована петиция с требованием к разработчикам вернуться к работе над модом. Через несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это сработало, и менее чем за сутки работа всех серверов SA-MP была восстановлена. На следующий день было выпущено обновление для закрывающего эксплойт сервера, предупреждает падение сервера и содержит встроенный античит SAC ( англ. SA-MP Anti-Cheat), что не позволяет игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP. Через месяц, 29 августа 2007 года, после двух открытых бета-тестов была выпущена версия 0.2.2 и была объявлена о начале работы над версией 0.3. На следующий день, 30 августа, был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устраняющий несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен, и на нем появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был возобновлен форум. 21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличены ограничения на количество моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2x. Большинство изменений не было значительным для обычного игрока, за исключением улучшения синхронизации и устранения проблем с вылетом клиента. Во вкладке Internet серверы версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведены на версию SA-MP 0.2x. Также было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
14 августа 2009 начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование, в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии были выпущены несколько незначительных обновлений в линейке данной версии. 11 августа 2010 началось тестирование версии 0.3b, а ее выпуск состоялся 21 августа 2010 года. 28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версии 0.3c.
В начале 2012 г. вышла версия SA: MP 0.3d. В мае 2012 года вышел SA: MP 0.3e. В начале 2013 вышел клиент SA: MP 0.3x. 13 февраля 2014 официально вышли клиент и сервер 0.3z. 18 января 2015 вышла первая бета-версия SA: MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данную версию были внесены значительные изменения.
1 мая 2015 года вышел SA: MP 0.3.7. 13 июля 2015 г. вышло обновление для сервера SA: MP 0.3.7 R2.
4 ноября 2017 года разработчик Kalcor заявил о выпуске бета-версии SA: MP 0.3.8 R1, но до финальная версия не была опубликована, 13 января 2018 года анонсировали новую версию SA: MP 0.3.DL, которая дает возможность разработчикам игровых серверов загружать модификации на сервере.
Опять же, кому лень читать-смотрите видео...
И вот играя в самп я катался на НРГ, и вижу в вип чате оск меня, и я оскал друга, прошу его наказать
6. Доказательства