Рассмотрено Daichi Tokugawa 444398

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Donald Walker

They hate us, because they ain't us.
Пользователь
Сообщения
1,534
Реакции
2,322
Баллы
290
1. Ваш NickName: Donald Walker
2. NickName нарушителя: Daichi Tokugawa
3. Номер аккаунта нарушителя(id): 444398
4. Дата и время нарушения (по МСК): только что
5. Описание ситуации: накидывает звезды зв "вооруженное нападение на должностное лицо", его не было, по остальному претензий нет
6. Доказательства:
*click*
 

alastor ambrosia死

lasciate ogne speranza, voi ch'entrate
Менеджер DPP
Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
3,932
Реакции
10,999
Баллы
598
на рассмотрении.
 

Donald Walker

They hate us, because they ain't us.
Пользователь
Сообщения
1,534
Реакции
2,322
Баллы
290
Ну а что ты хотел? Я военный и вы заехали в режимный объект в масках, только вот вооруженного нападения здесь нет с моей стороны
Что же ты Родиошу не зацепил заодно, он со мной на пару также целился, наверное не откатилось
 

Daichi Tokugawa

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
262
Баллы
70
Сервер
Ruby
Ну а что ты хотел? Я военный и вы заехали в режимный объект в масках, только вот вооруженного нападения здесь нет с моей стороны
Что же ты Родиошу не зацепил заодно, он со мной на пару также целился, наверное не откатилось
Какие маски? К тебе каждый день на военку челы в форме сват подгоняют или че? Радиоша сразу убрал ган, ты же так делал на протяжении нескольких секунд
 

Donald Walker

They hate us, because they ain't us.
Пользователь
Сообщения
1,534
Реакции
2,322
Баллы
290
Какие маски? К тебе каждый день на военку челы в форме сват подгоняют или че? Радиоша сразу убрал ган, ты же так делал на протяжении нескольких секунд