Congress | Электронный кабинет председателя конгресса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin Hooke

Последний ГС АП Великой Республики Сапфир.
Пользователь
Сообщения
1,539
Реакции
4,900
Баллы
360
Возраст
20



Доброго времени суток, уважаемые граждане нашей великой республики.
В данном разделе Вы можете оставить электронное обращение к председателю конгресса республики Рубин.
Обращения рассматриваются в течении двух суток председателем конгресса.

Примечание:
1. За нарушение формуляра обращение может быть отклонено.
2. За использование нецензурных выражений, проявление неадекватного поведения обращение может быть отклонено.

(( Запрещается оффтопить, отвечать на ответы председателя конгресса кнопкой "Ответить", если Вы не согласны с ответом или же по Вашему мнению ответ не полный - оставьте новое обращение ))

Формуляр подачи обращения:
Председателю конгресса Республики Рубин
От гражданина Республики Рубин *Имя Фамилия*

Я, *Имя Фамилия* прошу рассмотреть мое электронное обращение, адресованное председателю конгресса
*текст обращения*
Подпись:*подпись*
 

Claudio Soares ♌︎ ♛

Завтра обновление на ДРП (Нет? Прочитай ещё раз)
Пользователь
Сообщения
604
Реакции
2,735
Баллы
250
Возраст
22
Сервер
Ruby
Председателю конгресса Республики Рубин
От депутата округа Лас-Вентурас Ричарда Олдриджа​

Я, Ричард Олдридж, прошу рассмотреть моё электронное обращение, адресованное председателю конгресса и всему его составу.

Добрый день уважаемый председатель конгресса, а также весь его состав. Длительное время я интересуюсь социальной и финансовой сферой граждан моего округа и я считаю, что нужно идти в ногу со временем и воссоздавать все условия для наших граждан. В соответствии с ст. 84 Конституции Республики Рубин:
"Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Рубина, членам Конгресса, членам Кабинета Министров, судьям Верховного суда и гражданам Рубина.
Граждане Рубина вносят законодательную инициативу посредством подачи обращения органы местного самоуправления."
Интерпретация Конституции мне недоступна, но я могу сказать следующее, что на основании ст. 107 Конституции Республики Рубин я отношусь к местному самоуправлению, а значит могу отправить вам на рассмотрение свои законопроекты.
Статья 107. Органы местного самоуправления в пределах полномочий, определенных законом, принимают решения, являющиеся обязательными к исполнению на соответствующей территории. Решения органов местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции или законам Рубина приостанавливаются обращением в суд.

Органы местного самоуправления принимают обращения граждан Рубина в законотворчестве (законопроектов), корректируют и отправляют на рассмотрение Конгрессу Рубина, либо отклоняют мотивированным решением

Вот непосредственно мои законопроекты:


Законопроект
“Легализация проституции в Республике Рубин"​




Я, Ричард Олдридж, депутат округа Лас-Вентурас, действуя на основании статьи 107 конституции Республики Рубин, вношу в конгресс законопроект “Легализация проституции в Республике Рубин”​




Основная тема законопроекта узаконить профессию "Проституция". Осуществляться данная профессия будет в виде секс-услуг для физ. лиц Республики Рубин. Работа будет узаконена в отношении двух полов, где должность будет "Секс-работница" и "Секс-работник" представителей женского и мужского пола соответственно. Работодателем в этом случае может быть как физ. лицо, так и юр. лицо. Профессия будет действовать на основании Трудового Кодекса Республики Рубин.

Данный законопроект улучшит множество факторов для граждан Республики Рубин:
1. Новые рабочие места;
2. Сокращение случаев нелегальной формы заработка;
3. Сокращение случаев заболевания вирусом иммунодевицита человека и прочими болезнями передающимися половым путём. Формы нелегальной проституции имеются и никто не может предоставить мед. карту, на которой будет сказано, что мед. осмотр пройден, а значит работница/работник не болеют болезнями, передающимися половым путём. Официальное трудоустройство в сферу проституции будет обязывать работников проходить мед. осмотр, что сократит случаи заболеваний, передающимися половым путём;
4. Половое развитие граждан Республики Рубин. Воспользоваться услугами секс-работниц/секс-работников можно только лицам, достигшим 18-летнего возраста. С помощью данной профессии можно развить данную сферу, а значит граждане Республики будут иметь какой-то опыт и некое сексуальное образование, что может повлиять на огромное количество случаев - разводы, рождаемость и пр.

Касательно изменений в законодательстве, которые требуются данным законопроектом:
1. Полностью исключить Гл 12. "Проституция" Уголовного Кодекса Республики Рубин;
2. Исключить ст. ст. 5.4, 5.5 Кодекса об Административных Правонарушениях Республики Рубин, а именно:
"Статья 5.4. Занятие проституцией
Занятие проституцией - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч, либо административный арест сроком на пять суток.

Статья 5.5. Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией
Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией, - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч, или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.".​



Дата: 04.08.2021
Подпись: R. Aldr

Законопроект
“Законодательная инициатива у депутатов"




Я, Ричард Олдридж, депутат округа Лас-Вентурас, действуя на основании статьи 107 конституции Республики Рубин, вношу в конгресс законопроект “Легализация проституции в Республике Рубин”


В соответствии с гл. 2, а именно пунктом 2.1 Регламента конгресса Республики Рубин:
"Конгресс состоит из Конгрессменов перечень которых определяется Конституцией статьей 76."

В соответствии с ст. 76 Конституции Республики Рубин:
"Конгресс Рубина является однопалатным высшим представительным и единственным законодательным органом Рубина.
Конгресс Рубина состоит из 16 конгрессменов (членов конгресса), а именно: Мэр города Los Santos, Мэр города San Fierro, Мэр города Las Venturas, Капитан Central Community Police Station (LSPD), Капитан Harrison Community Police Station (SFPD), Капитан Tuscana Community Police Station (LVPD), Генерал Сухопутных Войск, Генерал Военно-Воздушных Сил, Адмирал Военно-Морского Флота, Главный Врач больницы г. Los-Santos, Главный Врач больницы г. San-Fierro, Главный Врач больницы г. Las-Venturas, Директор Новостной Сети г. Los Santos, Директор Новостной Сети г. San Fierro, Директор Новостной Сети г. Las Venturas, Директор Лицензионного Центра."

Мой законопроект расширяет полномочия депутатов округов, ввиду того что законодательная инициатива депутатов не прописана ни в одном из законов штата. Деятельность депутатов напрямую связана с законодательным процессом, но по законодательству депутаты являются лишь частью органов самоуправления, что может воссоздать множество коллизий в законе.

Мой законопроект предлагает правки, а именно:
1. Референдум ст. 76 Конституции Республики Рубин в новой редакции:
"Конгресс Рубина является однопалатным высшим представительным и единственным законодательным органом Рубина.
Конгресс Рубина состоит из 31 конгрессменов (членов конгресса), а именно: Мэр города Los Santos, Мэр города San Fierro, Мэр города Las Venturas, Капитан Central Community Police Station (LSPD), Капитан Harrison Community Police Station (SFPD), Капитан Tuscana Community Police Station (LVPD), Генерал Сухопутных Войск, Генерал Военно-Воздушных Сил, Адмирал Военно-Морского Флота, Главный Врач больницы г. Los-Santos, Главный Врач больницы г. San-Fierro, Главный Врач больницы г. Las-Venturas, Директор Новостной Сети г. Los Santos, Директор Новостной Сети г. San Fierro, Директор Новостной Сети г. Las Venturas, Директор Лицензионного Центра, 5 депутатов с каждого округа Республики Рубин."
2. Расширение полномочий депутатов на законодательном уровне.

Подпись: R. Aldr
Дата: 04.08.2021​

Прошу отнестись к моему законопроекту серьёзно, а также оставить права автора законопроекта за собой, несмотря на то, что законодательная инициатива будет действовать со стороны одного из конгрессменов. Заранее спасибо за ответ.
Подпись: R. Aldr
Дата: 04.08.2021​
 
Последнее редактирование:

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Председателю конгресса Республики Рубин
От депутата округа Лас-Вентурас Ричарда Олдриджа​

Я, Ричард Олдридж, прошу рассмотреть моё электронное обращение, адресованное председателю конгресса и всему его составу.

Добрый день уважаемый председатель конгресса, а также весь его состав. Длительное время я интересуюсь социальной и финансовой сферой граждан моего округа и я считаю, что нужно идти в ногу со временем и воссоздавать все условия для наших граждан. В соответствии с ст. 84 Конституции Республики Рубин:
"Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Рубина, членам Конгресса, членам Кабинета Министров, судьям Верховного суда и гражданам Рубина.
Граждане Рубина вносят законодательную инициативу посредством подачи обращения органы местного самоуправления."
Интерпретация Конституции мне недоступна, но я могу сказать следующее, что на основании ст. 107 Конституции Республики Рубин я отношусь к местному самоуправлению, а значит могу отправить вам на рассмотрение свои законопроекты.
Статья 107. Органы местного самоуправления в пределах полномочий, определенных законом, принимают решения, являющиеся обязательными к исполнению на соответствующей территории. Решения органов местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции или законам Рубина приостанавливаются обращением в суд.

Органы местного самоуправления принимают обращения граждан Рубина в законотворчестве (законопроектов), корректируют и отправляют на рассмотрение Конгрессу Рубина, либо отклоняют мотивированным решением

Вот непосредственно мои законопроекты:


Законопроект
“Легализация проституции в Республике Рубин"​




Я, Ричард Олдридж, депутат округа Лас-Вентурас, действуя на основании статьи 107 конституции Республики Рубин, вношу в конгресс законопроект “Легализация проституции в Республике Рубин”​




Основная тема законопроекта узаконить профессию "Проституция". Осуществляться данная профессия будет в виде секс-услуг для физ. лиц Республики Рубин. Работа будет узаконена в отношении двух полов, где должность будет "Секс-работница" и "Секс-работник" представителей женского и мужского пола соответственно. Работодателем в этом случае может быть как физ. лицо, так и юр. лицо. Профессия будет действовать на основании Трудового Кодекса Республики Рубин.

Данный законопроект улучшит множество факторов для граждан Республики Рубин:
1. Новые рабочие места;
2. Сокращение случаев нелегальной формы заработка;
3. Сокращение случаев заболевания вирусом иммунодевицита человека и прочими болезнями передающимися половым путём. Формы нелегальной проституции имеются и никто не может предоставить мед. карту, на которой будет сказано, что мед. осмотр пройден, а значит работница/работник не болеют болезнями, передающимися половым путём. Официальное трудоустройство в сферу проституции будет обязывать работников проходить мед. осмотр, что сократит случаи заболеваний, передающимися половым путём;
4. Половое развитие граждан Республики Рубин. Воспользоваться услугами секс-работниц/секс-работников можно только лицам, достигшим 18-летнего возраста. С помощью данной профессии можно развить данную сферу, а значит граждане Республики будут иметь какой-то опыт и некое сексуальное образование, что может повлиять на огромное количество случаев - разводы, рождаемость и пр.

Касательно изменений в законодательстве, которые требуются данным законопроектом:
1. Полностью исключить Гл 12. "Проституция" Уголовного Кодекса Республики Рубин;
2. Исключить ст. ст. 5.4, 5.5 Кодекса об Административных Правонарушениях Республики Рубин, а именно:
"Статья 5.4. Занятие проституцией
Занятие проституцией - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч, либо административный арест сроком на пять суток.

Статья 5.5. Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией
Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией, - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч, или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.".​



Дата: 04.08.2021
Подпись: R. Aldr

Законопроект
“Законодательная инициатива у депутатов"




Я, Ричард Олдридж, депутат округа Лас-Вентурас, действуя на основании статьи 107 конституции Республики Рубин, вношу в конгресс законопроект “Легализация проституции в Республике Рубин”


В соответствии с гл. 2, а именно пунктом 2.1 Регламента конгресса Республики Рубин:
"Конгресс состоит из Конгрессменов перечень которых определяется Конституцией статьей 76."

В соответствии с ст. 76 Конституции Республики Рубин:
"Конгресс Рубина является однопалатным высшим представительным и единственным законодательным органом Рубина.
Конгресс Рубина состоит из 16 конгрессменов (членов конгресса), а именно: Мэр города Los Santos, Мэр города San Fierro, Мэр города Las Venturas, Капитан Central Community Police Station (LSPD), Капитан Harrison Community Police Station (SFPD), Капитан Tuscana Community Police Station (LVPD), Генерал Сухопутных Войск, Генерал Военно-Воздушных Сил, Адмирал Военно-Морского Флота, Главный Врач больницы г. Los-Santos, Главный Врач больницы г. San-Fierro, Главный Врач больницы г. Las-Venturas, Директор Новостной Сети г. Los Santos, Директор Новостной Сети г. San Fierro, Директор Новостной Сети г. Las Venturas, Директор Лицензионного Центра."

Мой законопроект расширяет полномочия депутатов округов, ввиду того что законодательная инициатива депутатов не прописана ни в одном из законов штата. Деятельность депутатов напрямую связана с законодательным процессом, но по законодательству депутаты являются лишь частью органов самоуправления, что может воссоздать множество коллизий в законе.

Мой законопроект предлагает правки, а именно:
1. Референдум ст. 76 Конституции Республики Рубин в новой редакции:
"Конгресс Рубина является однопалатным высшим представительным и единственным законодательным органом Рубина.
Конгресс Рубина состоит из 31 конгрессменов (членов конгресса), а именно: Мэр города Los Santos, Мэр города San Fierro, Мэр города Las Venturas, Капитан Central Community Police Station (LSPD), Капитан Harrison Community Police Station (SFPD), Капитан Tuscana Community Police Station (LVPD), Генерал Сухопутных Войск, Генерал Военно-Воздушных Сил, Адмирал Военно-Морского Флота, Главный Врач больницы г. Los-Santos, Главный Врач больницы г. San-Fierro, Главный Врач больницы г. Las-Venturas, Директор Новостной Сети г. Los Santos, Директор Новостной Сети г. San Fierro, Директор Новостной Сети г. Las Venturas, Директор Лицензионного Центра, 5 депутатов с каждого округа Республики Рубин."
2. Расширение полномочий депутатов на законодательном уровне.

Подпись: R. Aldr
Дата: 04.08.2021​

Прошу отнестись к моему законопроекту серьёзно, а также оставить права автора законопроекта за собой, несмотря на то, что законодательная инициатива будет действовать со стороны одного из конгрессменов. Заранее спасибо за ответ.
Подпись: R. Aldr
Дата: 04.08.2021​
Добрый вечер, уважаемый Ричард Олдридж. Ваше обращение было рассмотрено....
Мой вердикт таков:
1. Насчет законопроекта "О реализации проституции" - Как таковым законопроектом это назвать сложно, по причине того, что он содержит лишь некоторые вырезки из действующего законодательства. Как такового проекта тут нету.
2. Насчет законопроекта "Законодательная инициатива у депутатов" - В конституции, в статье 78 Конституции Республики Рубин сказано следующее:

Статья 78.
Членом Конгресса Рубина является Руководитель государственного органа Рубина из 76 статьи действующей конституции достигший возраста 18 лет, постоянно проживающий на территории Рубина в течение последних семи лет.

Как таковым руководителем государственного органа депутат не считается. Так-же, в случае, если будет увеличено количество конгрессменов, время голосования в законопроектах будет увеличиваться. (( Многие даже не будут голосовать по причине того, что им ничего из-за этого не будет, в случае с лидерами - лидеры получают предупреждения за неактивность в конгрессе )).

Так-же, возможно, скоро будет сформирован двухпалатный парламент, в котором будут находиться депутаты с других партий Республики.

С уважением, председатель конгресса Республики Рубин - Anthony Alessandrini.

05.08.2021
A.Alessandrini
 
Последнее редактирование:

Waldemar Calderon

Пользователь
Сообщения
3,023
Реакции
3,612
Баллы
0
Сервер
Ruby
1629274857333.png
Председателю конгресса
От гражданина Республики Рубин Waldemar Calderon и Bruno Linkoln

Я, Waldemar Calderon, прошу рассмотреть мое электронное обращение, адресованное председателю конгресса/конгрессу.

Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, подаю официальное обращение Конгрессу Республики Рубин по факту нарушения действующего законодательства от лица главы государства, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Kevin Hooke
В соответствии, со статьей 75 Конституции Рубина: Президент республики Рубин может быть отрешен от должности на основании выдвинутого Конгрессом обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда республики Рубин о наличии в действиях Президента республики Рубин признаков преступления предусмотренные Уголовным Кодексом республики Рубин.
Решение Конгресса о выдвижении обвинения должно быть приняты большинство голосов от общего числа.
Прошу рассмотреть наше официальное обращение по факту описанного выше, а также вынести обвинение на рассмотрение в Конгресс, в соответствии с Конституцией.

Я, Вальдемар Кальдерон, сообщаю следующее:


1. 8 августа 2021 года, Президент Республики Kevin Hooke подает официальный законопроект "О конституционной реформе" в конгресс Рубина. Данный проект несет в себе полное изменение Конституции, которые в свою очередь подразумевают изменения положений 1 главы Конституции Рубина. Однако, в соответствии со статьей 13 Конституцией Республики Рубина положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Рубина и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией, а именно исключительно на основании главы девятой действующей Конституции Рубина. Никакие другие положения настоящей Конституции, а также законы и проекты не могут противоречить основам конституционного строя Рубина. Формирования документов или проектов по противоречию действующего конституционного строя караются по закону.
Нарушение и не соблюдение положения данной статье влечет за собой последовательное нарушения статьи 112 Конституции Республики Рубин. Президент Рубина обладает правом вносить правки в Конституцию исключительно прямиком обращаясь сразу же в Верховный Суд Рубина, обходя Конгресс Рубина. Исходя из вышеизложенного, данная процедура была нарушения. Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

2. 14 августа 2021 года, Президент Республики Рубин издает антиконституционный государственный указ, которым отстраняет Председателя Конгресса по своему личному волевому решению, что также в свою очередь носит противоправный характер. По данному нарушению уже был подан официальный иск на Президента. Прошу учесть данное обращение при рассмотрении.

ПРИЛОЖЕНИЕ

3. Вышеизложенные нарушения носят антигосударственную политику вопреки Конституции. Данных нарушений вполне хватает, чтобы инициировать процедуру импичмента в отношении главы государства Республики Рубин, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Kevin Hooke.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из вышеизложенного, можно понять, что Президент Рубина своими действиями пытается разрушить конституционный строй Республики, т.е. разрушить государство. Нарушение клятвы Президента. Не должностное исполнение своих обязанностей. Пользуется своими полномочиями вопреки законным интересам граждан и государственного строя.

В соответствии с выше предоставленными пунктами, в которых подробно описываются нарушения от лица действующего главы государства, верховного главнокомандующего, было проанализировано действующее законодательство и на основании нашего личного, независимого, объективного мнения сформированы следующие статьи законодательства Рубина, которые были нарушены Президентом Республики Рубин - Kevin Hooke.

1. Статья 112 Конституции Рубина: Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

2. Пункт 1 статьи 56 Уголовного Кодекса Рубина: Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением свободы от трех до пяти лет.

3. Пункт 1 статьи 50 Уголовного Кодекса Рубина: Использование лицом, выполняющим управленческие функции в государственной или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации или вопреки законам, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

4. Пункт 2 статьи 52 УК Рубина: То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Республики Рубин или государственную должность субъекта Республики Рубин, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

5. Пункт 1 статьи 55 и другие УК Рубина: Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности-наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от четырех до девяти лет.


6. Пункт 1 статьи 50 УК Рубина: Использование лицом, выполняющим управленческие функции в государственной или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации или вопреки законам, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

7. Пункт 2 Статьи 52 УК Рубина: Превышение должностных полномочий.То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Республики Рубин или государственную должность субъекта Республики Рубин, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, прошу Конгресс объективно и тщательно изучить статьи преступления и также проголосовать в Конгрессе при рассмотрении этого вопроса.
Более того, мы, рассчитываем на профессионализм судей верховного суда!
Благодарим и надеемся на независимое мнение при рассмотрении данного вопроса.
Прошу инициировать немедленно процедуру импичмента в отношении этого преступника и нарушения Конституции Республики Рубин!

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. https://forum.diamondrp.ru/threads/zakonoproekt-o-konstitucionnoj-reforme.1351976/
2. https://forum.diamondrp.ru/threads/konstitucija-respubliki-rubin.984761/
3. https://forum.diamondrp.ru/threads/ugolovnyj-kodeks-respubliki-rubin.984764/

Подпись: W.Calderon
Дата: 18/08/2021
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Председателю конгресса
От гражданина Республики Рубин Waldemar Calderon и Bruno Linkoln

Я, Waldemar Calderon, прошу рассмотреть мое электронное обращение, адресованное председателю конгресса/конгрессу.

Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, подаю официальное обращение Конгрессу Республики Рубин по факту нарушения действующего законодательства от лица главы государства, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Kevin Hooke
В соответствии, со статьей 75 Конституции Рубина: Президент республики Рубин может быть отрешен от должности на основании выдвинутого Конгрессом обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда республики Рубин о наличии в действиях Президента республики Рубин признаков преступления предусмотренные Уголовным Кодексом республики Рубин.
Решение Конгресса о выдвижении обвинения должно быть приняты большинство голосов от общего числа.
Прошу рассмотреть наше официальное обращение по факту описанного выше, а также вынести обвинение на рассмотрение в Конгресс, в соответствии с Конституцией.

Я, Вальдемар Кальдерон, сообщаю следующее:


1. 8 августа 2021 года, Президент Республики Kevin Hooke подает официальный законопроект "О конституционной реформе" в конгресс Рубина. Данный проект несет в себе полное изменение Конституции, которые в свою очередь подразумевают изменения положений 1 главы Конституции Рубина. Однако, в соответствии со статьей 13 Конституцией Республики Рубина положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Рубина и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией, а именно исключительно на основании главы девятой действующей Конституции Рубина. Никакие другие положения настоящей Конституции, а также законы и проекты не могут противоречить основам конституционного строя Рубина. Формирования документов или проектов по противоречию действующего конституционного строя караются по закону.
Нарушение и не соблюдение положения данной статье влечет за собой последовательное нарушения статьи 112 Конституции Республики Рубин. Президент Рубина обладает правом вносить правки в Конституцию исключительно прямиком обращаясь сразу же в Верховный Суд Рубина, обходя Конгресс Рубина. Исходя из вышеизложенного, данная процедура была нарушения. Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

2. 14 августа 2021 года, Президент Республики Рубин издает антиконституционный государственный указ, которым отстраняет Председателя Конгресса по своему личному волевому решению, что также в свою очередь носит противоправный характер. По данному нарушению уже был подан официальный иск на Президента. Прошу учесть данное обращение при рассмотрении.

ПРИЛОЖЕНИЕ

3. Вышеизложенные нарушения носят антигосударственную политику вопреки Конституции. Данных нарушений вполне хватает, чтобы инициировать процедуру импичмента в отношении главы государства Республики Рубин, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Kevin Hooke.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из вышеизложенного, можно понять, что Президент Рубина своими действиями пытается разрушить конституционный строй Республики, т.е. разрушить государство. Нарушение клятвы Президента. Не должностное исполнение своих обязанностей. Пользуется своими полномочиями вопреки законным интересам граждан и государственного строя.

В соответствии с выше предоставленными пунктами, в которых подробно описываются нарушения от лица действующего главы государства, верховного главнокомандующего, было проанализировано действующее законодательство и на основании нашего личного, независимого, объективного мнения сформированы следующие статьи законодательства Рубина, которые были нарушены Президентом Республики Рубин - Kevin Hooke.

1. Статья 112 Конституции Рубина: Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

2. Пункт 1 статьи 56 Уголовного Кодекса Рубина: Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением свободы от трех до пяти лет.

3. Пункт 1 статьи 50 Уголовного Кодекса Рубина: Использование лицом, выполняющим управленческие функции в государственной или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации или вопреки законам, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

4. Пункт 2 статьи 52 УК Рубина: То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Республики Рубин или государственную должность субъекта Республики Рубин, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

5. Пункт 1 статьи 55 и другие УК Рубина: Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности-наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от четырех до девяти лет.


6. Пункт 1 статьи 50 УК Рубина: Использование лицом, выполняющим управленческие функции в государственной или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации или вопреки законам, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

7. Пункт 2 Статьи 52 УК Рубина: Превышение должностных полномочий.То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Республики Рубин или государственную должность субъекта Республики Рубин, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, прошу Конгресс объективно и тщательно изучить статьи преступления и также проголосовать в Конгрессе при рассмотрении этого вопроса.
Более того, мы, рассчитываем на профессионализм судей верховного суда!
Благодарим и надеемся на независимое мнение при рассмотрении данного вопроса.
Прошу инициировать немедленно процедуру импичмента в отношении этого преступника и нарушения Конституции Республики Рубин!

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. https://forum.diamondrp.ru/threads/zakonoproekt-o-konstitucionnoj-reforme.1351976/
2. https://forum.diamondrp.ru/threads/konstitucija-respubliki-rubin.984761/
3. https://forum.diamondrp.ru/threads/ugolovnyj-kodeks-respubliki-rubin.984764/

Подпись: W.Calderon
Дата: 18/08/2021
Уважаемый Waldemar Calderon, ваше заявление было рассмотрено и получает статус "Одобрено".

В конгресс будет предоставлен проект-импичмента "О начале процедуры импичмента президенту Республики Рубин".

С уважением, председатель конгресса Республики
Рубин - Anthony Alessandrini.

18.08.2021.
A.Alessandrini.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху