Congress | Электронный кабинет председателя конгресса.

Ame Lessard

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
686
Баллы
205




Доброго времени суток, уважаемые граждане нашей великой республики.
В данном разделе Вы можете оставить электронное обращение к председателю конгресса республики Рубин.
Обращения рассматриваются в течении двух суток председателем конгресса.


Примечание:
1. За нарушение формуляра обращение может быть отклонено.
2. За использование нецензурных выражений, проявление неадекватного поведения обращение может быть отклонено.

(( Запрещается оффтопить, отвечать на ответы председателя конгресса кнопкой "Ответить", если Вы не согласны с ответом или же по Вашему мнению ответ не полный - оставьте новое обращение ))


Формуляр подачи обращения:
Председателю конгресса Республики Рубин
От гражданина Республики Рубин *Имя Фамилия*

Я, *Имя Фамилия* прошу рассмотреть мое электронное обращение, адресованное председателю конгресса
*текст обращения*
Подпись:*подпись*
Дата:*xx.xx.xxxx*




Автор: Raimond Bradford
 

Waldemar Calderon

Пользователь
Сообщения
3,023
Реакции
3,612
Баллы
0
Сервер
Ruby
1626191176619.png
Председателю конгресса /Конгрессу Республики Рубин
От гражданина Республики Рубин Waldemar Calderon и Bruno Linkoln

Я, Waldemar Calderon, прошу рассмотреть мое электронное обращение, адресованное председателю конгресса/конгрессу.

Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, подаю официальное обращение Конгрессу Республики Рубин по факту нарушения действующего законодательства от лица главы государства, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Paulo Reddington.
В соответствии, со статьей 75 Конституции Рубина: Президент республики Рубин может быть отрешен от должности на основании выдвинутого Конгрессом обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда республики Рубин о наличии в действиях Президента республики Рубин признаков преступления предусмотренные Уголовным Кодексом республики Рубин.
Решение Конгресса о выдвижении обвинения должно быть приняты большинство голосов от общего числа.
Прошу рассмотреть наше официальное обращение по факту описанного выше, а также вынести обвинение на рассмотрение в Конгресс, в соответствии с Конституцией.

Я, Вальдемар Кальдерон, сообщаю следующее:

1. 8 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, был издан государственный указ о назначении Министра Финансов, однако структура органов исполнительной ветви власти не была сформирована. Данная структура должна была представляться Премьер-Министром, которого нет по сей день. Только после назначения Премьер-Министра идет назначение остальных министров Кабинета Министров Рубина. Без данной структуры нет априори структуры Кабинета Министров и кто там должен находиться, и вообще кто является министрами.

2. 07 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, было подано в конгресс Рубина проект о поправках в Конституцию Республики Рубин. Однако, согласно 112 статье Конституции Рубин это происходит напрямую через Верховный Суд. Президент просто напросто наплевал на основные принципы и главы Конституции Рубин. Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

3. 5 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, был подписан проект о поправках в Конституцию Республики Рубин без одобренного и подписанного заключения Верховного Суда в полном составе. Согласно Конституции Республики Рубин, президент подписывает проект о правках в Конституцию лишь только после подписанного заключения Верховного Суда Рубина. Конгресс Рубина вносит предложение о внесении поправок в Конституцию Рубина.
Предложение и внесении поправок в Конституцию Рубина принимаются относительным большинством голосов от общего числа конгрессменов Рубина. Принятая поправка направляется в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключения Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке она в течении трех дней направляется Президенту Рубина для подписания и обнародования. Президент в течении двух дней подписывает принятую поправку и официально обнародует. Поправки вступают в силу немедленно, если иное не установлено текстом поправки. В случае, если Верховный Суд Рубина вынес заключение о невозможности принятия вносимых поправок, тогда поправка считается не принятой и очередное внесение поправки на данную тему допустимо только через четырнадцать (14) дней. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного суда Рубина и иных судов устанавливается законом.

4. Президент Республики Рубин - Paulo Reddington, передает в Верховный Суд Рубина нормативно-правовые актив, которые еще не подписаны, и, в которых на тот момент не было набрано необходимое количество голосов для подписания Председателем Конгресса. Согласно 84 статье Конституции Рубина, только лишь после подписания Председателем Конгресса проект подписывается Президентом. Законы принимаются относительным большинством от состава Конгресса, а именно от 9 голосов конгрессменов, независимо от действующего количества конгрессменов.
Закон считается одобренным и принятым Конгрессом, если за него проголосовало относительное большинство от состава Конгресса. Председатель Конгресса в течении трёх дней подписывает принятый закон, после чего отправляет на рассмотрение к Президенту. Президент в течении трёх дней рассматривает закон и принимает решение о его подписании, после чего обнародует закон. Президент имеет право наложить на закон вето или вернуть его на доработку в Конгресс Рубина. [см. Раздел Верховного Суда Республики Рубин]

5.
12 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, был опубликован государственный указ о Назначении судьи Верховного Суда. Однако, в настоящее время уже назначен от данной личности (президента) судья Верховного Суда по его квоте (5 июля 2021 года). Вместо того, чтобы отменить предыдущий указ, он берет и назначает человека по квоте, которая уже занята.

6. До сих пор, по настоящее время, не сформирован в полном объеме Кабинет Министров, что свидетельствует о негативной оценки по отношению деятельности главы государства. Более того, не назначен глава исполнительной ветви власти - Премьер-Министр, который в свою очередь должен как раз таки и сформировать/представить структуру данной ветви на рассмотрение президенту, согласно действующему законодательству.

7. Нарушения можно и дальше расписывать, но увы, их столько много, что можно упасть. Данных нарушений вполне хватает, чтобы инициировать процедуру импичмента в отношении главы государства Республики Рубин, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Paulo Reddington.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с выше предоставленными пунктами, в которых подробно описываются нарушения от лица действующего главы государства, верховного главнокомандующего, было проанализировано действующее законодательство и на основании нашего личного, независимого, объективного мнения сформированы следующие статьи законодательства Рубина, которые были нарушены Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington.

1. Статья 112 Конституции Рубина: Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

2. Статья 111 Конституции Рубина: Конгресс Рубина вносит предложение о внесении поправок в Конституцию Рубина. Предложение и внесении поправок в Конституцию Рубина принимаются относительным большинством голосов от общего числа конгрессменов Рубина. Принятая поправка направляется в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключения Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке она в течении трех дней направляется Президенту Рубина для подписания и обнародования. Президент в течении двух дней подписывает принятую поправку и официально обнародует. Поправки вступают в силу немедленно, если иное не установлено текстом поправки. В случае, если Верховный Суд Рубина вынес заключение о невозможности принятия вносимых поправок, тогда поправка считается не принятой и очередное внесение поправки на данную тему допустимо только через четырнадцать (14) дней. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного суда Рубина и иных судов устанавливается законом.

3. Статья 84 и другие Конституции Рубина: Законы принимаются относительным большинством от состава Конгресса, а именно от 9 голосов конгрессменов, независимо от действующего количества конгрессменов. Закон считается одобренным и принятым Конгрессом, если за него проголосовало относительное большинство от состава Конгресса. Председатель Конгресса в течении трёх дней подписывает принятый закон, после чего отправляет на рассмотрение к Президенту. Президент в течении трёх дней рассматривает закон и принимает решение о его подписании, после чего обнародует закон. Президент имеет право наложить на закон вето или вернуть его на доработку в Конгресс Рубина.

4. Пункт 1 статьи 56 Уголовного Кодекса Рубина:
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением свободы от трех до пяти лет.

5. Пункт 1 статьи 50 Уголовного Кодекса Рубина: Использование лицом, выполняющим управленческие функции в государственной или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации или вопреки законам, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

6. Пункт 2 статьи 52 УК Рубина: То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Республики Рубин или государственную должность субъекта Республики Рубин, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

7. Пункт 1 статьи 55 и другие УК Рубина: Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности-наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от четырех до девяти лет.

Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, прошу Конгресс объективно и тщательно изучить статьи преступления и также проголосовать в Конгрессе при рассмотрении этого вопроса.
Более того, мы, рассчитываем на профессионализм судей верховного суда!
Благодарим и надеемся на независимое мнение при рассмотрении данного вопроса.
Прошу инициировать немедленно процедуру импичмента в отношении этого преступника и нарушения Конституции Республики Рубин!

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. https://forum.diamondrp.ru/threads/...henii-ministra-finansov.1339349/#post-8047913
2. https://forum.diamondrp.ru/threads/...tuciju-respubliki-rubin.1338828/#post-8045829
3. https://forum.diamondrp.ru/threads/...-respubliki-rubin.1330623/page-2#post-8042778
4. см. Раздел Верховного Суда

5. https://forum.diamondrp.ru/threads/...chenii-predsedatelja-verxovnogo-suda.1340401/
5.1. https://forum.diamondrp.ru/threads/...chenii-predsedatelja-verxovnogo-suda.1338085/
6. https://forum.diamondrp.ru/threads/konstitucija-respubliki-rubin.984761/
7. https://forum.diamondrp.ru/threads/ugolovnyj-kodeks-respubliki-rubin.984764/

Подпись: W.Calderon
Дата: 13/07/2021
 
Последнее редактирование:

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Председателю конгресса /Конгрессу Республики Рубин
От гражданина Республики Рубин Waldemar Calderon и Bruno Linkoln

Я, Waldemar Calderon, прошу рассмотреть мое электронное обращение, адресованное председателю конгресса/конгрессу.

Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, подаю официальное обращение Конгрессу Республики Рубин по факту нарушения действующего законодательства от лица главы государства, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Paulo Reddington.
В соответствии, со статьей 75 Конституции Рубина: Президент республики Рубин может быть отрешен от должности на основании выдвинутого Конгрессом обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда республики Рубин о наличии в действиях Президента республики Рубин признаков преступления предусмотренные Уголовным Кодексом республики Рубин.
Решение Конгресса о выдвижении обвинения должно быть приняты большинство голосов от общего числа.
Прошу рассмотреть наше официальное обращение по факту описанного выше, а также вынести обвинение на рассмотрение в Конгресс, в соответствии с Конституцией.

Я, Вальдемар Кальдерон, сообщаю следующее:

1. 8 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, был издан государственный указ о назначении Министра Финансов, однако структура органов исполнительной ветви власти не была сформирована. Данная структура должна была представляться Премьер-Министром, которого нет по сей день. Только после назначения Премьер-Министра идет назначение остальных министров Кабинета Министров Рубина. Без данной структуры нет априори структуры Кабинета Министров и кто там должен находиться, и вообще кто является министрами.

2. 07 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, было подано в конгресс Рубина проект о поправках в Конституцию Республики Рубин. Однако, согласно 112 статье Конституции Рубин это происходит напрямую через Верховный Суд. Президент просто напросто наплевал на основные принципы и главы Конституции Рубин. Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

3. 5 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, был подписан проект о поправках в Конституцию Республики Рубин без одобренного и подписанного заключения Верховного Суда в полном составе. Согласно Конституции Республики Рубин, президент подписывает проект о правках в Конституцию лишь только после подписанного заключения Верховного Суда Рубина. Конгресс Рубина вносит предложение о внесении поправок в Конституцию Рубина.
Предложение и внесении поправок в Конституцию Рубина принимаются относительным большинством голосов от общего числа конгрессменов Рубина. Принятая поправка направляется в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключения Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке она в течении трех дней направляется Президенту Рубина для подписания и обнародования. Президент в течении двух дней подписывает принятую поправку и официально обнародует. Поправки вступают в силу немедленно, если иное не установлено текстом поправки. В случае, если Верховный Суд Рубина вынес заключение о невозможности принятия вносимых поправок, тогда поправка считается не принятой и очередное внесение поправки на данную тему допустимо только через четырнадцать (14) дней. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного суда Рубина и иных судов устанавливается законом.

4. Президент Республики Рубин - Paulo Reddington, передает в Верховный Суд Рубина нормативно-правовые актив, которые еще не подписаны, и, в которых на тот момент не было набрано необходимое количество голосов для подписания Председателем Конгресса. Согласно 84 статье Конституции Рубина, только лишь после подписания Председателем Конгресса проект подписывается Президентом. Законы принимаются относительным большинством от состава Конгресса, а именно от 9 голосов конгрессменов, независимо от действующего количества конгрессменов.
Закон считается одобренным и принятым Конгрессом, если за него проголосовало относительное большинство от состава Конгресса. Председатель Конгресса в течении трёх дней подписывает принятый закон, после чего отправляет на рассмотрение к Президенту. Президент в течении трёх дней рассматривает закон и принимает решение о его подписании, после чего обнародует закон. Президент имеет право наложить на закон вето или вернуть его на доработку в Конгресс Рубина. [см. Раздел Верховного Суда Республики Рубин]

5.
12 июля 2021 года, Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington, был опубликован государственный указ о Назначении судьи Верховного Суда. Однако, в настоящее время уже назначен от данной личности (президента) судья Верховного Суда по его квоте (5 июля 2021 года). Вместо того, чтобы отменить предыдущий указ, он берет и назначает человека по квоте, которая уже занята.

6. До сих пор, по настоящее время, не сформирован в полном объеме Кабинет Министров, что свидетельствует о негативной оценки по отношению деятельности главы государства. Более того, не назначен глава исполнительной ветви власти - Премьер-Министр, который в свою очередь должен как раз таки и сформировать/представить структуру данной ветви на рассмотрение президенту, согласно действующему законодательству.

7. Нарушения можно и дальше расписывать, но увы, их столько много, что можно упасть. Данных нарушений вполне хватает, чтобы инициировать процедуру импичмента в отношении главы государства Республики Рубин, гаранта Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина - Paulo Reddington.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с выше предоставленными пунктами, в которых подробно описываются нарушения от лица действующего главы государства, верховного главнокомандующего, было проанализировано действующее законодательство и на основании нашего личного, независимого, объективного мнения сформированы следующие статьи законодательства Рубина, которые были нарушены Президентом Республики Рубин - Paulo Reddington.

1. Статья 112 Конституции Рубина: Президент Рубина вносит представление о внесении поправок в Конституцию Республики Рубин в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключение Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке, Президент вправе внести данную поправку в Конституцию Республики Рубина.

2. Статья 111 Конституции Рубина: Конгресс Рубина вносит предложение о внесении поправок в Конституцию Рубина. Предложение и внесении поправок в Конституцию Рубина принимаются относительным большинством голосов от общего числа конгрессменов Рубина. Принятая поправка направляется в Верховный Суд Рубина для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права. Только после заключения Верховного суда Рубина об отсутствии нарушений в поправке она в течении трех дней направляется Президенту Рубина для подписания и обнародования. Президент в течении двух дней подписывает принятую поправку и официально обнародует. Поправки вступают в силу немедленно, если иное не установлено текстом поправки. В случае, если Верховный Суд Рубина вынес заключение о невозможности принятия вносимых поправок, тогда поправка считается не принятой и очередное внесение поправки на данную тему допустимо только через четырнадцать (14) дней. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного суда Рубина и иных судов устанавливается законом.

3. Статья 84 и другие Конституции Рубина: Законы принимаются относительным большинством от состава Конгресса, а именно от 9 голосов конгрессменов, независимо от действующего количества конгрессменов. Закон считается одобренным и принятым Конгрессом, если за него проголосовало относительное большинство от состава Конгресса. Председатель Конгресса в течении трёх дней подписывает принятый закон, после чего отправляет на рассмотрение к Президенту. Президент в течении трёх дней рассматривает закон и принимает решение о его подписании, после чего обнародует закон. Президент имеет право наложить на закон вето или вернуть его на доработку в Конгресс Рубина.

4. Пункт 1 статьи 56 Уголовного Кодекса Рубина:
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением свободы от трех до пяти лет.

5. Пункт 1 статьи 50 Уголовного Кодекса Рубина: Использование лицом, выполняющим управленческие функции в государственной или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации или вопреки законам, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

6. Пункт 2 статьи 52 УК Рубина: То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Республики Рубин или государственную должность субъекта Республики Рубин, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

7. Пункт 1 статьи 55 и другие УК Рубина: Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности-наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч долларов или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от четырех до девяти лет.

Я, Вальдемар Кальдерон, совместно с Бруно Линкольн, прошу Конгресс объективно и тщательно изучить статьи преступления и также проголосовать в Конгрессе при рассмотрении этого вопроса.
Более того, мы, рассчитываем на профессионализм судей верховного суда!
Благодарим и надеемся на независимое мнение при рассмотрении данного вопроса.
Прошу инициировать немедленно процедуру импичмента в отношении этого преступника и нарушения Конституции Республики Рубин!

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. https://forum.diamondrp.ru/threads/...henii-ministra-finansov.1339349/#post-8047913
2. https://forum.diamondrp.ru/threads/...tuciju-respubliki-rubin.1338828/#post-8045829
3. https://forum.diamondrp.ru/threads/...-respubliki-rubin.1330623/page-2#post-8042778
4. см. Раздел Верховного Суда

5. https://forum.diamondrp.ru/threads/...chenii-predsedatelja-verxovnogo-suda.1340401/
5.1. https://forum.diamondrp.ru/threads/...chenii-predsedatelja-verxovnogo-suda.1338085/
6. https://forum.diamondrp.ru/threads/konstitucija-respubliki-rubin.984761/
7. https://forum.diamondrp.ru/threads/ugolovnyj-kodeks-respubliki-rubin.984764/

Подпись: W.Calderon
Дата: 13/07/2021
Уважаемый Waldemar Calderon, ваше обращение было рассмотрено.

Вердикт:
• В конгресс будет предоставлен проект-импичмента в отношении президента Республики Рубин - Paulo Reddington.

С уважением, председатель конгресса Республики Рубин - Anthony Alessandrini.

13.07.2021
A.Alessandrini
 
Сверху