Рассмотрено Cody Avery

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denis_Corvus

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
13
Баллы
0
Сервер
Ruby
1. Ваш NickName: Sokko Merlyn
2. NickName нарушителя: Cody Avery
3. Номер аккаунта нарушителя(id): 176215
4. Дата и время нарушения (по МСК): 27.08.2020 12:40
5. Описание ситуации: Ехал себе спокойно по дороге сбивая столбы, и вдруг мне в мегафон кричит сотрудник пд или фбр, я в этом не разбираюсь. Я отъехал прижимаясь к обочине чтобы не создавать помеху на дороге, выхожу из машины и выбрасываю наркотики которые у меня были при себе, ладно, я понимаю если бы мне прилетел розыск за хранение наркотиков, но нет же, мне дали нон рп розыск за неподчинение, я очень обрадовался этому и сразу включил шадуху, после этого он наводит на меня оружие, и я по рп заталкиваю нарко которое я выкинул под машину, приезжают значит мои любимые пдшники, вяжут меня и убивают :) а на вопрос за что меня повязали меня проигнорировали, всё как я люблю, пишу в репорт, мне там особо не помогли, поэтому обращаюсь сюда, впринципе на фрапсе всё видно)
Таймкоды первый фрапс: 0:02 кричат в мегафон, 0:18 выбросил нарко, 0:19 выдали розыск, 0:40 второй розыск, 1:09 администратор начал слежку, 2:13 меня убивают товарищи полицейские, моя отыгровка про нарко, 2:23 меня повязали товарищи полицейские.
Таймкоды второй фрапс: 0:24 второй репорт, 2:26 играем рп, 5:07 жосткие бомжи атакуют товарищей полицейских
6. Доказательства: первый фрапс второй фрапс /id
 

Kevin Disney

Я улыбаюсь просто так без причин...
Пользователь
Сообщения
889
Реакции
1,281
Баллы
0
Сервер
Ruby
Здравствуйте, уважаемый игрок!