[CH-LV]: Законотворчество граждан.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ruri Morency

Пользователь
Сообщения
1,046
Реакции
4,167
Баллы
0
Сервер
Ruby
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Ronald Grinchak
Я, Ronald Grinchak, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - выдвижения на голосование своего законопроекта "О внесении поправок Конституцию"
Дата:27.12.2020
Подпись: R.Grinchak

Здравствуйте Уважаемый Ronald Grinchak, рассмотрела Ваше обращение. Передам законопроект на рассмотрение в Конгресс.
С Уважением, Мэр Ruri Morency!
 

Ferdinand Bormann

Пользователь
Сообщения
1,536
Реакции
867
Баллы
210
Сервер
Ruby
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Faer'a DeCollantes'a

Я, Faer DeCollantes, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - выдвижения на голосование своего законопроекта "О внесении поправок в Конституцию Республики Рубин":

Изменить c:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.

Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются ⅔ от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:
1. Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;
2. Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;
3. Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;
4. Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.


Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

На:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.

Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются единогласно, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:
1. Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;
2. Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;
3. Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;
4. Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Руб


Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

Дата: 28.12.2020 года.
Подпись: FDC

 

Ruri Morency

Пользователь
Сообщения
1,046
Реакции
4,167
Баллы
0
Сервер
Ruby
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Faer'a DeCollantes'a

Я, Faer DeCollantes, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - выдвижения на голосование своего законопроекта "О внесении поправок в Конституцию Республики Рубин":

Изменить c:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.

Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются ⅔ от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:
1. Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;
2. Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;
3. Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;
4. Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.


Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

На:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.

Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются единогласно, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:
1. Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;
2. Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;
3. Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;
4. Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Руб


Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

Дата: 28.12.2020 года.
Подпись: FDC


Здравствуйте Уважаемый Faer DeCollantes, рассмотрела Ваше обращение. Передам законопроект на рассмотрение в Конгресс.
С Уважением, Мэр Ruri Morency!
 

Ronald_Grinchak

Эх Даймонд это топчик
Пользователь
Сообщения
570
Реакции
232
Баллы
170
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Ronald Grinchak
Я, Ronald Grinchak, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - выдвижения на голосование своего законопроекта "О внесении поправок Конституцию"
ЗАКОНОПРОЕКТ

о внесений поправок в Конституцию Рубина


___________________________________________________________________

Изложить статью 68 Конституции Республики Рубин следующим образом:

___________________________________________________________________


Статья 68. Президент Рубина:

  1. назначает Премьер-Министра Рубина.
  2. отстраняет Премьер-Министра Рубина;
  3. имеет право председательствовать на заседаниях Кабинета министров Рубина;
  4. назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и их заместителей;
  5. выдвигает кандидатов на должность Судьи Верховного Суда на рассмотрение и одобрение Конгресса Республики Рубина
  6. утверждает военную доктрину Рубина;
  7. формирует и возглавляет Совет Безопасности Рубина;
  8. назначает и отстраняет высшее командование Вооруженных сил Рубина;
  9. формирует Администрацию Президента Рубина;
  10. назначает и освобождает полномочных представителей Президента Рубина;
  11. назначает и отстраняет ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
  12. назначает Генерального Прокурора Рубина;
  13. отстраняет Генерального Прокурора Рубина;
  14. награждает государственными наградами;
  15. устанавливает государственные праздники;
  16. вводит на территорию Республики Рубин военное и чрезвычайное положение на основании конституции и законов Рубина;
  17. утверждает структуру органов исполнительной власти по представлению премьер-министра.
___________________________________________________________________

Текущая версия статьи 68 Конституции Республики Рубин:

___________________________________________________________________

Статья 68. Президент Рубина:

  1. назначает Премьер-Министра Рубина.
  2. отстраняет Премьер-Министра Рубина;
  3. имеет право председательствовать на заседаниях Кабинета министров Рубина;
  4. назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и их заместителей;
  5. назначает на должность ⅓ от состава Верховного суда Рубина по собственному волевому решению;
  6. утверждает военную доктрину Рубина;
  7. формирует и возглавляет Совет Безопасности Рубина;
  8. назначает и отстраняет высшее командование Вооруженных сил Рубина;
  9. формирует Администрацию Президента Рубина;
  10. назначает и освобождает полномочных представителей Президента Рубина;
  11. назначает и отстраняет ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
  12. назначает Генерального Прокурора Рубина;
  13. отстраняет Генерального Прокурора Рубина;
  14. награждает государственными наградами;
  15. устанавливает государственные праздники;
  16. вводит на территорию Республики Рубин военное и чрезвычайное положение на основании конституции и законов Рубина;
  17. утверждает структуру органов исполнительной власти по представлению премьер-министра.
___________________________________________________________________

Изложить статью 82 Конституции Республики Рубин в следующей редакции:

___________________________________________________________________


Статья 82. К ведению Конгресса относятся:


а) утверждение изменения границ между городами Рубина;

б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;

в) по представлению Президента Республики Рубин, Кабинета Министров Республики Рубин, Верховного Суда Республики Рубин, членов Конгресса Республики Рубин рассматривает кандидатов на должность Судьи Верховного Суда и консенсусом большинства голосов одобряет или отклоняет кандидата на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин.

г) назначение на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;

д) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;

е) назначение выборов Президента Рубина;

ж) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в конгресс;

з) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;

и) назначение референдума.


___________________________________________________________________

Текущая редакция 82 статьи Конституции Республики Рубин:

___________________________________________________________________


Статья 82. К ведению Конгресса относятся:


а) утверждение изменения границ между городами Рубина;

б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;

в) назначение на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина

г) назначение на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;

д) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;

е) назначение выборов Президента Рубина;

ж) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в конгресс;

з) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;

и) назначение референдума.


___________________________________________________________________

Изложить 89 статью Конституции Республики Рубин следующим образом:

___________________________________________________________________


Статья 89. Кабинет министров Рубина:

  1. разрабатывает и представляет Конгрессу Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Конгрессу Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Конгрессу Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Конгрессом;
  2. обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
  3. осуществляет руководство государственной собственностью;
  4. осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина;
  5. осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
  6. осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Рубина, законами и указами Президента Рубина.
  7. вносит представление в Конгресс Республики Рубин о назначении гражданина на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин.
  8. назначает на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии.
a. Кабинета Министров посредством голосования большинства определяет кандидата на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин и вносит соответствующее представление в Конгресс Республики Рубин. Рассмотренный проект представления Кабинета Министров подписывается Премьер-Министром Республики Рубин и передается в Конгресс.

b. Кабинет Министров назначает ⅓ от состава Центральной Избирательной Комиссии посредством голосования большинства от состава Кабинета Министров, после чего передается на подписание Премьеру Министру и переходит на окончательное подписание Президенту Рубина в обязательном порядке.


Порядок и организация деятельности Кабинета министров Рубина определяется законом.


___________________________________________________________________

Текущая редакция 89 статьи Конституции Республики Рубин:

___________________________________________________________________


Статья 89. Кабинет министров Рубина:

  1. разрабатывает и представляет Конгрессу Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Конгрессу Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Конгрессу Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Конгрессом;
  2. обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
  3. осуществляет руководство государственной собственностью;
  4. осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина;
  5. осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
  6. осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Рубина, законами и указами Президента Рубина.
  7. назначает на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина;
  8. назначает на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии.
Кабинета Министров назначает ⅓ от состава Верховного Суда Рубина и ⅓ от состава Центральной Избирательной Комиссии посредством голосования большинства от состава Кабинета Министров, после чего передается на подписание Премьеру Министру и переходит на окончательное подписание Президенту Рубина в обязательном порядке.


Порядок и организация деятельности Кабинета министров Рубина определяется законом.


___________________________________________________________________

Изложить 101 статью Республики Рубин в следующей редакции:

___________________________________________________________________


Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.


1. Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина по представлению Президента Республики Рубин, Кабинета Министров Республики Рубин, Членов Конгресса Республики Рубин и Председателя Верховного Суда Республики Рубин.


2. Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются 3/3 от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.


3. В том случае, если Верховный Суд Рубина имеет в своем составе менее 3 судей Верховного Суда Рубина, то Верховный Суд Рубина имеет право испускать судебные акты ⅔ от состава Верховного суда Рубина.


4. К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:


1) Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;


2) Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;


3) Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;


4) Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.


5. Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.


___________________________________________________________________

Текущая редакция 101 статьи Конституции Республики Рубин:

___________________________________________________________________


Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.


1. Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.


2. Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются 3/3 от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.


3. В том случае, если Верховный Суд Рубина имеет в своем составе менее 3 судей Верховного Суда Рубина, то Верховный Суд Рубина имеет право испускать судебные акты ⅔ от состава Верховного суда Рубина.


4. К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:


1) Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;


2) Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;


3) Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;


4) Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.


5. Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.


___________________________________________________________________

Изложить 104 статью Конституции Республики Рубин в следующей редакции:

___________________________________________________________________


Статья 104. Председатель Верховного Суда назначается, из числа действующих судей Верховного Суда, Президентом, сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента Рубина.


В случае, если Президент Республики Рубин не избран, Председатель Верховного Суда избирается среди Судей Верховного Суда Республики Рубин посредством голосования большинства сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента, если последний отсутствует, то по одобрению Пленума Верховного Суда Республики Рубин.


___________________________________________________________________

Текущая редакция 104 статьи Конституции Республики Рубин

___________________________________________________________________


Статья 104. Председатель Верховного Суда назначается, из числа действующих судей Верховного Суда, Президентом, на конкурсной основе, сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента Рубина.
Дата:04.01.2020
Подпись: R.Grinchak
 

Vitaly Visconti

Justice or prudence?
Пользователь
Сообщения
1,702
Реакции
1,086
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Ruby
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Vitaly Visconti
Я, Vitaly Visconti, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - выдвижения на голосование своего законопроекта "Об судебных ордерах"

04.01.2021
V.Visconti

ЗАКОНОПРОЕКТ
РЕСПУБЛИКИ РУБИН
“О судебных ордерах”
Авторство: Vitaly Visconti, Lev Stalin​


Статья 1. Отношения, которые регулирует настоящий закон.
Настоящий закон регулирует общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства между Республикой Рубин и ее Гражданами.

Статья 2. Судебный ордер (Постановление Суда).
Судебный ордер/судебная санкция/Постановление Суда - это документ, одобренный и утвержденный судом, который позволяет в рамках следствия (уголовного дела) произвести мероприятия, что временно приостанавливают то или иное право человека/гражданина в целях достижения истины и привлечения виновных к ответственности.

Статья 3. Право запроса ордера.
Получить судебный ордер могут исключительно лица, состоящие на службе в:
1) полиции (следственные и оперативные подразделения);
2) ФБР;
3) органах прокуратуры и ее структурные подразделения;
4) Военной полиции.

Статья 4. Виды ордеров.
1. Настоящий закон предусматривает два вида ордеров: 1) ордер гражданской юстиции и 2) ордер военной юстиции.
2. Право выдачи судебных ордеров принадлежит только Верховному Суду Республики Рубин.
3. Гражданская юстиция подразумевает собой всех граждан Республики Рубин, которые подозреваются в преступлении или обвиняются в преступлении, совершенные не в военной сфере деятельности.
4. Военная юстиция определяет граждан Республики Рубин, иностранных граждан, которые совершили преступление в сфере военной юстиции, к ним относятся все преступления, совершенные сотрудниками Министерства Обороны.

Статья 5. Процесс выдачи ордера.
1. Государственный орган, имеющий полномочия запросить ордер у суда, должен подать запрос или ходатайство в суд в рамках уголовного дела.
2. Верховный Суд рассматривает запросы на ордера в соответствии Конституции Рубина и действующему законодательству Рубина, то есть коллегиально.
3. Суд, принявший запрос, рассматривает заявление и выносит решение о выдачи ордера или об отказе в требованиях, указанных в заявлении.
4. Ордер выдается исключительно в рамках уголовного дела.

Статья 6. Поручитель.
1. Поручитель - должностное лицо, которое запросило ордер.
2. В случае исполнения мероприятий, указанных в судебном ордере, ответственность за исполнение ордера несет поручитель, то есть тот, кто запросил ордер.
3. В случае превышения должностных полномочий поручителем, поручитель несет ответственность, установленную законом.

Статья 7. Отчет.
1. Поручитель, запросивший ордер, в течение 3-ех календарных дней должен отчитаться перед судом о выполненном мероприятии.
2. Каждое исполнение ордера должно фиксироваться на камеру оперативной съёмки.
3. В случае того, если поручитель не отчитался о выполненном мероприятии по судебному ордеру, поручитель временно отстраняется от выполнения должностных обязанностей до момента полного отчета. В таком случае, поручителю выделяются дополнительные 48 часов с момента извещения суда.
4. В случае того, если срок отчета просрочен, тем не менее, поручитель не отчитался перед судом за выполненные мероприятия, поручитель должен нести ответственность, согласно Уголовному Кодексу. (Халатность).
5. Форма отчета устанавливается судом.

Статья 8. Судебное доверие.
1. Если поручитель многократно нарушал требования ордера, а равно как в процессе исполнения требований судебного ордера многократно нарушались права человека, о чем свидетельствуют судебные извещения о проверке отчета о выполненных мероприятий по судебному ордеру, суд оставляет за собой право отказывать должностному лицу в выдаче ордера по причине: потери доверия.
2. В случае потери судебного доверия, перед органом государственной власти, где проходит службу поручитель, поднимается вопрос об его увольнении с службы.

Статья 9. Прокурорский надзор.
1. Исполнение судебного ордера, равно как и обоснованность выдачи судебного ордера входит в предмет прокурорского надзора.
2. Прокурор имеет право принести протест на выдачу ордера, где обосновывается и разъясняется мнение прокурора.
3. Такой протест рассматривается в течение 24 часов с момента внесения протеста. Если протест прокурора удовлетворяется - ордер отзывается, а все добытые доказательства по уголовному делу на основании ордера приобщаются к уголовному делу, но теряют свою силу и судом - не рассматриваются.

Статья 10. Равнозначные терминологии.
Судебный ордер может называться как и судебная санкция, так и судебное постановление, постановление суда. Такие терминологии равнозначны.

Статья 11. Форма запросов на ордер и форма ордера.
1. Форма подачи запроса на выдачу ордера устанавливается Председателем Верховного Суда в соответствии с действующим законодательством.
2. Форма судебного ордера устанавливается Председателем Верховного Суда в соответствии с действующим законодательством..
3. Вид судебного ордера определяется судом.

Статья 12. Срок действия судебного ордера.
1. Срок действия судебного ордера равен 7 календарным дням с момента его выдачи.
2. В случае того, если требования ордера выполнены раньше, ордер теряет свою силу.
3. В случае того, если ордер исполнен по истечению 7 календарных дней, все действия, проведенные государственным органом, считаются незаконными и не учитываются судом в судебном заседании.

Статья 13. Обыск.
1. Мероприятие обыска проводится в отношении: гражданина и его личного имущества, таких как: 1) квартира, 2) дом, 3) иное нежилое имущество, 4) движимое недвижимое имущество или же конкретного нежилого/недвижимого/движимого имущества.
2. Обыск имущества проводится полноценно, обыскивая всю территорию имущества.

Статья 14. Заключение под стражу и арест.
1. Гражданин, лицо без гражданство (подозреваемый или обвиняемый) в рамках следствия по уголовному делу может быть заключено под стражу на определенный срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи.
2. Срок заключения под стражей и ареста устанавливается судом, то есть, может превышать 48 часов, но не должно превышать 7 календарных дней.
3. Любое имущество по требованию следствия в рамках уголовного дела может быть арестовано и опечатано, в случае, если это действительно необходимо.

Статья 15. Прослушка.
Прослушивание средств связи разрешается исключительно судом и срок такого ордера определяется тоже судом, но не должно превышать 7 календарных дней.

Статья 16. Исключительные случае проведения следственных действий.
1. В следующих исключительных случаях, когда личный обыск гражданина не терпит отлагательства он может проводиться без соответствующей санкции суда:
а) Проверки документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных законом;
б) Человек находился непосредственно на месте совершения преступления и имеет очевидные следы совершения преступления;

Статья 17. Заключительное положение.
1. Настоящий закон начинает действовать с момента принятием его Конгрессом Рубина, подписания Президентом и его опубликования.
2. Настоящий Закон может подвергаться изменениям путем внесений в него поправок.
 

Ruri Morency

Пользователь
Сообщения
1,046
Реакции
4,167
Баллы
0
Сервер
Ruby
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Ronald Grinchak
Я, Ronald Grinchak, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - выдвижения на голосование своего законопроекта "О внесении поправок Конституцию"


Дата:04.01.2020
Подпись: R.Grinchak


Здравствуйте Уважаемый Ronald Grinchak, рассмотрела Ваше обращение. Передам законопроект на рассмотрение в Конгресс.
С Уважением, Мэр Ruri Morency!
 

Ruri Morency

Пользователь
Сообщения
1,046
Реакции
4,167
Баллы
0
Сервер
Ruby
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Vitaly Visconti
Я, Vitaly Visconti, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - выдвижения на голосование своего законопроекта "Об судебных ордерах"

04.01.2021
V.Visconti



Здравствуйте Уважаемый Vitaly Visconti, рассмотрела Ваше обращение. Передам законопроект на рассмотрение в Конгресс.
С Уважением, Мэр Ruri Morency!
 

Vitaly Visconti

Justice or prudence?
Пользователь
Сообщения
1,702
Реакции
1,086
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Ruby
Мэру г. Лас-Вентурас - Ruri Morency
От гражданина Vitaly Visconti
Я, Vitaly Visconti, хочу обратиться к Конгрессу Республики Рубин с просьбой - о выдвижении на голосование своего законопроекта "Об изменениях в Конституции Республики Рубин".
06.01.2021
V.Visconti
ПРОЕКТ-ПОПРАВОК
В КОНСТИТУЦИЮ РЕСПУБЛИКИ РУБИН

Внести следующие изменения в Конституцию Республики Рубин:

Изменить 68 статью Конституции Республики Рубин с:

Статья 68. Президент Рубина:
1) назначает Премьер-Министра Рубина.
2) отстраняет Премьер-Министра Рубина;
3) имеет право председательствовать на заседаниях Кабинета министров Рубина;
4) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и их заместителей;
5) назначает на должность ⅓ от состава Верховного суда Рубина по собственному волевому решению;
6) утверждает военную доктрину Рубина;
7) формирует и возглавляет Совет Безопасности Рубина;
8) назначает и отстраняет высшее командование Вооруженных сил Рубина;
9) формирует Администрацию Президента Рубина;
10) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Рубина;
11) назначает и отстраняет ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
12) назначает Генерального Прокурора Рубина;
13) отстраняет Генерального Прокурора Рубина;
14) награждает государственными наградами;
15) устанавливает государственные праздники;
16) вводит на территорию Республики Рубин военное и чрезвычайное положение на основании конституции и законов Рубина;
17) утверждает структуру органов исполнительной власти по представлению премьер-министра.

На:

Статья 68. Президент Рубина:
1) назначает Премьер-Министра Рубина.
2) отстраняет Премьер-Министра Рубина;
3) имеет право председательствовать на заседаниях Кабинета министров Рубина;
4) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и их заместителей;
5) представляет кандидатов на должность Судьи Верховного Суда на рассмотрение и одобрение Конгресса Республики Рубина
6) утверждает военную доктрину Рубина;
7) формирует и возглавляет Совет Безопасности Рубина;
8) назначает и отстраняет высшее командование Вооруженных сил Рубина;
9) формирует Администрацию Президента Рубина;
10) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Рубина;
11) назначает и отстраняет ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
12) назначает Генерального Прокурора Рубина;
13) отстраняет Генерального Прокурора Рубина;
14) награждает государственными наградами;
15) устанавливает государственные праздники;
16) вводит на территорию Республики Рубин военное и чрезвычайное положение на основании конституции и законов Рубина;
17) утверждает структуру органов исполнительной власти по представлению премьер-министра.

Изменить 82 статью Конституции Республики Рубин с:

Статья 82. К ведению Конгресса относятся:

а) утверждение изменения границ между городами Рубина;
б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;
в) назначение на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина
г) назначение на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
д) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;
е) назначение выборов Президента Рубина;
ж) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в конгресс;
з) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;
и) назначение референдума.

На:

Статья 82. К ведению Конгресса относятся:

а) утверждение изменения границ между городами Рубина;
б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;
в) по представлению Президента Республики Рубин, Кабинета Министров Республики Рубин, членов Конгресса Республики Рубин рассматривает кандидатов на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин и консенсусом большинства голосов одобряет или отклоняет кандидата на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин.
г) назначение на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
д) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;
е) назначение выборов Президента Рубина;
ж) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в конгресс;
з) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;
и) назначение референдума.

Изменить статью 89 Конституции Республики Рубин с:

Статья 89. Кабинет министров Рубина:
1) разрабатывает и представляет Конгрессу Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Конгрессу Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Конгрессу Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Конгрессом;
2) обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
3) осуществляет руководство государственной собственностью;
4) осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина;
5) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
6) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Рубина, законами и указами Президента Рубина.
7) назначает на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина;
8) назначает на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии.
Кабинета Министров назначает ⅓ от состава Верховного Суда Рубина и ⅓ от состава Центральной Избирательной Комиссии посредством голосования большинства от состава Кабинета Министров, после чего передается на подписание Премьеру Министру и переходит на окончательное подписание Президенту Рубина в обязательном порядке.

Порядок и организация деятельности Кабинета министров Рубина определяется законом.

На:

Статья 89. Кабинет министров Рубина:
1) разрабатывает и представляет Конгрессу Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Конгрессу Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Конгрессу Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Конгрессом;
3) обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
4) осуществляет руководство государственной собственностью;
5) осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина;
6) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
7) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Рубина, законами и указами Президента Рубина.
8) вносит представление в Конгресс Республики Рубин о назначении гражданина на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин.
9) назначает на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;

a. Кабинета Министров посредством голосования большинства определяет кандидата на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин и вносит соответствующее представление в Конгресс Республики Рубин. Рассмотренный проект представления Кабинета Министров подписывается Премьер-Министром Республики Рубин и передается в Конгресс.
b. Кабинет Министров назначает ⅓ от состава Центральной Избирательной Комиссии посредством голосования большинства от состава Кабинета Министров, после чего передается на подписание Премьеру Министру и переходит на окончательное подписание Президенту Рубина в обязательном порядке.

Порядок и организация деятельности Кабинета министров Рубина определяется законом.

Изменить 101 статью Конституции Республики Рубин с:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.

Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются ⅔ от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:
1. Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;
2. Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;
3. Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;
4. Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.

Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

На:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

1. Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина по представлению Президента Республики Рубин, Кабинета Министров Республики Рубин, Членов Конгресса Республики Рубин.

2. Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются 3/3 от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

3. В том случае, если Верховный Суд Рубина имеет в своем составе менее 3 судей Верховного Суда Рубина, то Верховный Суд Рубина имеет право испускать судебные акты ⅔ от состава Верховного суда Рубина.

4. К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:

1) Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;

2) Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;

3) Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;

4) Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.

5. Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

Изменить статью 104 Конституции Республики Рубин с:

Статья 104. Председатель Верховного Суда назначается, из числа действующих судей Верховного Суда, Президентом, на конкурсной основе, сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента Рубина.

На:

Статья 104. Председатель Верховного Суда назначается, из числа действующих судей Верховного Суда, Президентом, сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента Рубина.

В случае, если Президент Республики Рубин не избран, Председатель Верховного Суда избирается среди Судей Верховного Суда Республики Рубин посредством голосования большинства сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента, если последний отсутствует, то по одобрению Пленума Верховного Суда Республики Рубин.
 

Bane DeCollantes ♡

Пользователь
Сообщения
4,763
Реакции
4,570
Баллы
458
Сервер
Emerald
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Bane'a FonCollantes'a

Я, Bane FonCollantes, руководствуясь 84 статьей Конституции республики Рубин, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - о выдвижения на голосование своего проекта постановления.

Проект постановления:
Я, гражданин республики Рубин - Bane FonCollantes, выдвигаю свою кандидатуру на должность члена Центральной Избирательной Комиссии.


Пояснительная записка: Я имею большой опыт и репутацию, обладаю всеми нужными знаниями и навыками, чтобы занимать столь важный пост.

Дата: 08.01.2021 года.
Подпись: FonC@llantes
 

Vitaly Visconti

Justice or prudence?
Пользователь
Сообщения
1,702
Реакции
1,086
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Ruby
Мэру г. Лас-Вентурас - Ruri Morency
От гражданина Vitaly Visconti​
Я, Vitaly Visconti, хочу обратиться к Конгрессу Республики Рубин с просьбой - о выдвижении на голосование своего законопроекта "О судебных ордерах".​
09.01.2021
V.Visconti​

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ РУБИН
“О судебных ордерах”​

Статья 1. Отношения, которые регулирует настоящий закон.
Настоящий закон регулирует общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства между Республикой Рубин и ее Гражданами.

Статья 2. Судебный ордер (Постановление Суда).
Судебный ордер/судебная санкция/Постановление Суда - это документ, одобренный и утвержденный судом, который позволяет в рамках следствия (уголовного дела) произвести мероприятия, что временно приостанавливают то или иное право человека/гражданина в целях достижения истины и привлечения виновных к ответственности.

Статья 3. Право запроса ордера.
Получить судебный ордер могут исключительно лица, состоящие на службе в:
1) полиции (следственные и оперативные подразделения);
2) ФБР;
3) органах прокуратуры и ее структурные подразделения;
4) Военной полиции.

Статья 4. Виды ордеров.
1. Настоящий закон предусматривает два вида ордеров: 1) ордер гражданской юстиции и 2) ордер военной юстиции.
2. Право выдачи судебных ордеров принадлежит только Верховному Суду Республики Рубин.
3. Гражданская юстиция подразумевает собой всех граждан Республики Рубин, которые подозреваются в преступлении или обвиняются в преступлении, совершенные не в военной сфере деятельности.
4. Военная юстиция определяет граждан Республики Рубин, иностранных граждан, которые совершили преступление в сфере военной юстиции, к ним относятся все преступления, совершенные сотрудниками Министерства Обороны.

Статья 5. Процесс выдачи ордера.
1. Государственный орган, имеющий полномочия запросить ордер у суда, должен подать запрос или ходатайство в суд в рамках уголовного дела.
2. Запрос на выдачу ордера рассматривает Судья Высшего Суда или Верховного Суда единолично.
3. Суд, принявший запрос, рассматривает заявление и выносит решение о выдачи ордера или об отказе в требованиях, указанных в заявлении.
4. Ордер выдается исключительно в рамках уголовного дела.

Статья 6. Поручитель.
1. Поручитель - должностное лицо, которое запросило ордер.
2. В случае исполнения мероприятий, указанных в судебном ордере, ответственность за исполнение ордера несет поручитель, то есть тот, кто запросил ордер.
3. В случае превышения должностных полномочий поручителем, поручитель несет ответственность, установленную законом.

Статья 7. Отчет.
1. Поручитель, запросивший ордер, в течение 3-ех календарных дней должен отчитаться перед судом о выполненном мероприятии.
2. Каждое исполнение ордера должно фиксироваться на камеру оперативной съёмки.
3. В случае того, если поручитель не отчитался о выполненном мероприятии по судебному ордеру, поручитель временно отстраняется от выполнения должностных обязанностей до момента полного отчета. В таком случае, поручителю выделяются дополнительные 48 часов с момента извещения суда.
4. В случае того, если срок отчета просрочен, тем не менее, поручитель не отчитался перед судом за выполненные мероприятия, поручитель должен нести ответственность, согласно Уголовному Кодексу. (Халатность).
5. Форма отчета устанавливается судом.

Статья 8. Судебное доверие.
1. Если поручитель многократно нарушал требования ордера, а равно как в процессе исполнения требований судебного ордера многократно нарушались права человека, о чем свидетельствуют судебные извещения о проверке отчета о выполненных мероприятий по судебному ордеру, суд оставляет за собой право отказывать должностному лицу в выдаче ордера по причине: потери доверия.
2. В случае потери судебного доверия, перед органом государственной власти, где проходит службу поручитель, поднимается вопрос об его увольнении с службы.

Статья 9. Прокурорский надзор.
1. Исполнение судебного ордера, равно как и обоснованность выдачи судебного ордера входит в предмет прокурорского надзора.
2. Прокурор имеет право принести протест на выдачу ордера, где обосновывается и разъясняется мнение прокурора.
3. Такой протест рассматривается в течение 24 часов с момента внесения протеста. Если протест прокурора удовлетворяется - ордер отзывается, а все добытые доказательства по уголовному делу на основании ордера приобщаются к уголовному делу, но теряют свою силу и судом - не рассматриваются.

Статья 10. Равнозначные терминологии.
Судебный ордер может называться как и судебная санкция, так и судебное постановление, постановление суда. Такие терминологии равнозначны.

Статья 11. Форма запросов на ордер и форма ордера.
1. Форма подачи запроса на выдачу ордера устанавливается Председателем Верховного Суда в соответствии с действующим законодательством.
2. Форма судебного ордера устанавливается Председателем Верховного Суда в соответствии с действующим законодательством..
3. Вид судебного ордера определяется судом.

Статья 12. Срок действия судебного ордера.
1. Срок действия судебного ордера равен 7 календарным дням с момента его выдачи.
2. В случае того, если требования ордера выполнены раньше, ордер теряет свою силу.
3. В случае того, если ордер исполнен по истечению 7 календарных дней, все действия, проведенные государственным органом, считаются незаконными и не учитываются судом в судебном заседании.

Статья 13. Обыск.
1. Мероприятие обыска проводится в отношении: гражданина и его личного имущества, таких как: 1) квартира, 2) дом, 3) иное нежилое имущество, 4) движимое недвижимое имущество или же конкретного нежилого/недвижимого/движимого имущества.
2. Обыск имущества проводится полноценно, обыскивая всю территорию имущества.

Статья 14. Заключение под стражу и арест.
1. Гражданин, лицо без гражданство (подозреваемый или обвиняемый) в рамках следствия по уголовному делу может быть заключено под стражу на определенный срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи.
2. Любое имущество по требованию следствия в рамках уголовного дела может быть арестовано и опечатано, в случае, если это действительно необходимо и обосновано.
3. Срок заключения под стражей и ареста устанавливается судом, то есть, может превышать 48 часов, но не должно превышать 7 календарных дней.

Статья 15. Прослушка.
Прослушивание средств связи разрешается исключительно судом и срок такого ордера определяется тоже судом, но не должно превышать 7 календарных дней.

Статья 16. Исключительные случаи проведения следственных действий.
1. В следующих исключительных случаях, когда личный обыск гражданина не терпит отлагательства он может проводиться без соответствующей санкции суда:
а) Проверки документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных законом;
б) Человек находился непосредственно на месте совершения преступления и имеет очевидные следы совершения преступления;

Статья 17. Заключительное положение.
1. Настоящий закон начинает действовать с момента принятием его Конгрессом Рубина, подписания Президентом и его опубликования.
2. Настоящий Закон может подвергаться изменениям путем внесений в него поправок.


Авторство закона:
Vitaly Visconti, Lev Stalin​

 

Ruri Morency

Пользователь
Сообщения
1,046
Реакции
4,167
Баллы
0
Сервер
Ruby
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Мэру г. Лас-Вентурас - Ruri Morency
От гражданина Vitaly Visconti

Я, Vitaly Visconti, хочу обратиться к Конгрессу Республики Рубин с просьбой - о выдвижении на голосование своего законопроекта "Об изменениях в Конституции Республики Рубин".
06.01.2021
V.Visconti

ПРОЕКТ-ПОПРАВОК
В КОНСТИТУЦИЮ РЕСПУБЛИКИ РУБИН

Внести следующие изменения в Конституцию Республики Рубин:

Изменить 68 статью Конституции Республики Рубин с:

Статья 68. Президент Рубина:
1) назначает Премьер-Министра Рубина.
2) отстраняет Премьер-Министра Рубина;
3) имеет право председательствовать на заседаниях Кабинета министров Рубина;
4) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и их заместителей;
5) назначает на должность ⅓ от состава Верховного суда Рубина по собственному волевому решению;
6) утверждает военную доктрину Рубина;
7) формирует и возглавляет Совет Безопасности Рубина;
8) назначает и отстраняет высшее командование Вооруженных сил Рубина;
9) формирует Администрацию Президента Рубина;
10) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Рубина;
11) назначает и отстраняет ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
12) назначает Генерального Прокурора Рубина;
13) отстраняет Генерального Прокурора Рубина;
14) награждает государственными наградами;
15) устанавливает государственные праздники;
16) вводит на территорию Республики Рубин военное и чрезвычайное положение на основании конституции и законов Рубина;
17) утверждает структуру органов исполнительной власти по представлению премьер-министра.


На:

Статья 68. Президент Рубина:
1) назначает Премьер-Министра Рубина.
2) отстраняет Премьер-Министра Рубина;
3) имеет право председательствовать на заседаниях Кабинета министров Рубина;
4) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра Рубина, министров и их заместителей;
5) представляет кандидатов на должность Судьи Верховного Суда на рассмотрение и одобрение Конгресса Республики Рубина
6) утверждает военную доктрину Рубина;
7) формирует и возглавляет Совет Безопасности Рубина;
8) назначает и отстраняет высшее командование Вооруженных сил Рубина;
9) формирует Администрацию Президента Рубина;
10) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Рубина;
11) назначает и отстраняет ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
12) назначает Генерального Прокурора Рубина;
13) отстраняет Генерального Прокурора Рубина;
14) награждает государственными наградами;
15) устанавливает государственные праздники;
16) вводит на территорию Республики Рубин военное и чрезвычайное положение на основании конституции и законов Рубина;
17) утверждает структуру органов исполнительной власти по представлению премьер-министра.


Изменить 82 статью Конституции Республики Рубин с:

Статья 82. К ведению Конгресса относятся:

а) утверждение изменения границ между городами Рубина;
б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;
в) назначение на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина
г) назначение на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
д) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;
е) назначение выборов Президента Рубина;
ж) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в конгресс;
з) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;
и) назначение референдума.


На:

Статья 82. К ведению Конгресса относятся:

а) утверждение изменения границ между городами Рубина;
б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;
в) по представлению Президента Республики Рубин, Кабинета Министров Республики Рубин, членов Конгресса Республики Рубин рассматривает кандидатов на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин и консенсусом большинства голосов одобряет или отклоняет кандидата на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин.
г) назначение на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;
д) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;
е) назначение выборов Президента Рубина;
ж) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в конгресс;
з) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;
и) назначение референдума.


Изменить статью 89 Конституции Республики Рубин с:

Статья 89. Кабинет министров Рубина:
1) разрабатывает и представляет Конгрессу Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Конгрессу Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Конгрессу Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Конгрессом;
2) обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
3) осуществляет руководство государственной собственностью;
4) осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина;
5) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
6) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Рубина, законами и указами Президента Рубина.
7) назначает на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина;
8) назначает на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии.
Кабинета Министров назначает ⅓ от состава Верховного Суда Рубина и ⅓ от состава Центральной Избирательной Комиссии посредством голосования большинства от состава Кабинета Министров, после чего передается на подписание Премьеру Министру и переходит на окончательное подписание Президенту Рубина в обязательном порядке.


Порядок и организация деятельности Кабинета министров Рубина определяется законом.

На:

Статья 89. Кабинет министров Рубина:
1) разрабатывает и представляет Конгрессу Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Конгрессу Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Конгрессу Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Конгрессом;
3) обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
4) осуществляет руководство государственной собственностью;
5) осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина;
6) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
7) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Рубина, законами и указами Президента Рубина.
8) вносит представление в Конгресс Республики Рубин о назначении гражданина на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин.
9) назначает на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;


a. Кабинета Министров посредством голосования большинства определяет кандидата на должность Судьи Верховного Суда Республики Рубин и вносит соответствующее представление в Конгресс Республики Рубин. Рассмотренный проект представления Кабинета Министров подписывается Премьер-Министром Республики Рубин и передается в Конгресс.
b. Кабинет Министров назначает ⅓ от состава Центральной Избирательной Комиссии посредством голосования большинства от состава Кабинета Министров, после чего передается на подписание Премьеру Министру и переходит на окончательное подписание Президенту Рубина в обязательном порядке.


Порядок и организация деятельности Кабинета министров Рубина определяется законом.

Изменить 101 статью Конституции Республики Рубин с:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина, Кабинетом Министров и Президентом Рубина.

Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются ⅔ от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:
1. Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;
2. Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;
3. Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;
4. Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.


Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

На:

Статья 101. Верховный суд Рубина является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

1. Верховный суд Рубина состоит из трех (3) судей, назначаемых Конгрессом Рубина по представлению Президента Республики Рубин, Кабинета Министров Республики Рубин, Членов Конгресса Республики Рубин.

2. Постановления и решения Верховного суда Рубина принимаются 3/3 от конституционного состава Верховного Суда, помимо случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

3. В том случае, если Верховный Суд Рубина имеет в своем составе менее 3 судей Верховного Суда Рубина, то Верховный Суд Рубина имеет право испускать судебные акты ⅔ от состава Верховного суда Рубина.

4. К ведению Верховного суда Рубина относятся вопросы:

1) Назначения и отстранения от занимаемых должностей судей в порядке, установленном Конституцией и законами Рубина;

2) Осуществление судебного надзора за деятельностью судом общей юрисдикции, в частности военных судов;

3) Рассмотрение дел в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции;

4) Разрешение в пределах своих полномочий вопросов, вытекающих из международных договоров и соглашений Рубина.

5. Судья Верховного суда Рубина полномочен единолично рассматривать и выносить окончательные решения по делам в качестве суда апелляционной и кассационной инстанции.

Изменить статью 104 Конституции Республики Рубин с:

Статья 104. Председатель Верховного Суда назначается, из числа действующих судей Верховного Суда, Президентом, на конкурсной основе, сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента Рубина.

На:

Статья 104. Председатель Верховного Суда назначается, из числа действующих судей Верховного Суда, Президентом, сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента Рубина.

В случае, если Президент Республики Рубин не избран, Председатель Верховного Суда избирается среди Судей Верховного Суда Республики Рубин посредством голосования большинства сроком в тридцать (30) дней с возможностью пролонгации своих полномочий по одобрению Президента, если последний отсутствует, то по одобрению Пленума Верховного Суда Республики Рубин.

Здравствуйте Уважаемый Vitaly Visconti, рассмотрела Ваше обращение. Передам законопроект на рассмотрение в Конгресс.
С Уважением, Мэр Ruri Morency!
 

Ruri Morency

Пользователь
Сообщения
1,046
Реакции
4,167
Баллы
0
Сервер
Ruby
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Мэру г.Las - Venturas - Ruri Morency
От гражданина Bane'a FonCollantes'a

Я, Bane FonCollantes, руководствуясь 84 статьей Конституции республики Рубин, хочу обратиться к конгрессу Республики Рубин с просьбой - о выдвижения на голосование своего проекта постановления.

Проект постановления:
Я, гражданин республики Рубин - Bane FonCollantes, выдвигаю свою кандидатуру на должность члена Центральной Избирательной Комиссии.


Пояснительная записка: Я имею большой опыт и репутацию, обладаю всеми нужными знаниями и навыками, чтобы занимать столь важный пост.

Дата: 08.01.2021 года.
Подпись: FonC@llantes

Здравствуйте Уважаемый Bane'a FonCollantes'a , рассмотрела Ваше обращение. Передам законопроект на рассмотрение в Конгресс.
С Уважением, Мэр Ruri Morency!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху