- Сообщения
- 1,062
- Реакции
- 1,123
- Баллы
- 245
- Сервер
- Trilliant
1. Ваш NickName — William Moriarty
2. NickName Модератора — Bubble Wizard
3. Описание случившейся ситуации —
Раздел III. Основные цели и обязанности Модератора. 3.1. Модератор обязан помогать каждому участнику форума. - Рассматривая наш замечательный форум моего любимого проекта, наткнулся из интереса на жалобы на модерацию форума. Также заметил, что форумный аккаунт моего сотрудника прокуратуры (который обязан при проведении RP расследований оставлять отчетность) находится в блокировке. Постаравшись разобраться в ситуации, чтобы понимать - виноват ли сотрудник, я увидел жалобу, в которой были заданы следующие вопросы: "Описание случившейся ситуации - что я постил то? за что бан дали? кентику вот сняли баллы за ВОПРОС, снимите тоже". Ответ модератора: "Прошли 5 положенных на обжалование дней, разблокировка невозможна." - Как я увидел, модератор не выполнил свою основную цель и обязанность - он не дал четкого ответа на то, почему был заблокирован первый форумный аккаунт игрока. Соглашусь, оглашенный срок подачи жалобы прошел, но можно было бы предоставить ответ по форме: " Здравствуйте, аккаунт находится в блокировке по *причина*. Прошли 5 положенных на обжалование дней, разблокировка невозможна." Однако, модератор решил ограничиться лишь одной фразой, что явно не говорит о помощи пользователю.
Раздел V. Реализация полномочий модераторами.
5.4. При выдаче баллов, модератор обязан указать верную причину, выдать определенное количество баллов в соответствии с нормативами и уведомить пользователя.
Относится также к первой теме, и последующим тема от игрока (будут указаны в приложениях). Игрок задает вопрос о наказании, поскольку по каким-либо причинам потерял ответ о причинах выдачи наказания или же утратил доступ к аккаунту/не может на него зайти в конкретный момент времени. Модератор же отвечает:
"Я вам уже дал ответ в предыдущей жалобе, смотреть на «правильность» моего вердикта нужно было в течении 5 дней после его оглашения.
За последующие жалобы подобного содержания последует наказание."
Как мы видим, модератор не дает возможности игроку разобраться в изначальном вопросе, что явно не соотносится с преведенными пунктами правил.
Исходя из вышесказанного, я прошу модератора дать четкий развернутый ответ по жалобе и (или) перенаправить жалобу к Roberto Reddington. Также обращаю Ваше внимание, что моя жалоба не является жалобой от 3-го лица, поскольку описывает замеченные за модератором нарушения, а также не является копипастом предыдущих жалоб, поскольку имеет самостоятельное содержание.
4. Где произошло нарушение Модератором — Жалобы на модераторов
5. Доказательства — Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3
6. Дополнительная информация — В данном случае не требуется.
2. NickName Модератора — Bubble Wizard
3. Описание случившейся ситуации —
Раздел III. Основные цели и обязанности Модератора. 3.1. Модератор обязан помогать каждому участнику форума. - Рассматривая наш замечательный форум моего любимого проекта, наткнулся из интереса на жалобы на модерацию форума. Также заметил, что форумный аккаунт моего сотрудника прокуратуры (который обязан при проведении RP расследований оставлять отчетность) находится в блокировке. Постаравшись разобраться в ситуации, чтобы понимать - виноват ли сотрудник, я увидел жалобу, в которой были заданы следующие вопросы: "Описание случившейся ситуации - что я постил то? за что бан дали? кентику вот сняли баллы за ВОПРОС, снимите тоже". Ответ модератора: "Прошли 5 положенных на обжалование дней, разблокировка невозможна." - Как я увидел, модератор не выполнил свою основную цель и обязанность - он не дал четкого ответа на то, почему был заблокирован первый форумный аккаунт игрока. Соглашусь, оглашенный срок подачи жалобы прошел, но можно было бы предоставить ответ по форме: " Здравствуйте, аккаунт находится в блокировке по *причина*. Прошли 5 положенных на обжалование дней, разблокировка невозможна." Однако, модератор решил ограничиться лишь одной фразой, что явно не говорит о помощи пользователю.
Раздел V. Реализация полномочий модераторами.
5.4. При выдаче баллов, модератор обязан указать верную причину, выдать определенное количество баллов в соответствии с нормативами и уведомить пользователя.
Относится также к первой теме, и последующим тема от игрока (будут указаны в приложениях). Игрок задает вопрос о наказании, поскольку по каким-либо причинам потерял ответ о причинах выдачи наказания или же утратил доступ к аккаунту/не может на него зайти в конкретный момент времени. Модератор же отвечает:
"Я вам уже дал ответ в предыдущей жалобе, смотреть на «правильность» моего вердикта нужно было в течении 5 дней после его оглашения.
За последующие жалобы подобного содержания последует наказание."
Как мы видим, модератор не дает возможности игроку разобраться в изначальном вопросе, что явно не соотносится с преведенными пунктами правил.
Исходя из вышесказанного, я прошу модератора дать четкий развернутый ответ по жалобе и (или) перенаправить жалобу к Roberto Reddington. Также обращаю Ваше внимание, что моя жалоба не является жалобой от 3-го лица, поскольку описывает замеченные за модератором нарушения, а также не является копипастом предыдущих жалоб, поскольку имеет самостоятельное содержание.
4. Где произошло нарушение Модератором — Жалобы на модераторов
5. Доказательства — Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3
6. Дополнительная информация — В данном случае не требуется.