Black Pistons MC | Dillimore - Строение чоппера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bazzilio?!

Пользователь
Сообщения
422
Реакции
1,495
Баллы
0
Сервер
Emerald
VrhLUxo.png

Хой мужики и дамы!
В данном разделе вы сможете ознакомиться со строением чоппера.

Если байкер ездит - он должен знать строение байка, чтобы его починить
Так как наш клуб имеет чопперы, и катаемся мы обычно на них - строение будем показывать на них.





Это модель чоппера Harley Davidson. В мотоклубах его принято считать за "классический чоппер".
Что в нём особенного?


♦ 1) Sissybar
Фактически спинка пассажира. Ее появлению мы обязаны некоторым американским законодателям, которые решили, что в их штате она должна быть обязательной. Так появились двухметровые хромированные сиссибары, в которые были интегрированы спинка сиденья, стоп-сигнал и шедевры кузнецкого искусства от пентаграмм до портретов подруги. При всем при этом вещь это действительно удобная как для пассажира, так и для крепления багажа.
♦ 2) Руль
Тут может быть миллион вариантов: от прямой палки до ape hanger. Но одним из классических дизайнов можно считать руль rabbit ears, который при большом рейке и длинной вилке даже удобен. Одно из основных правил — минимум дополнительных деталей на руле. Все кнопки и переключатели переносятся в незаметные места на мотоцикле. Ручки минимизируются или вообще убираются (передний тормоз снимается, а сцепление делается ножным или скрытым).
♦ 3) Выхлоп
Опять же поощряет свободу творчества. Одна из классических форм — две трубы, загибающиеся вверх в районе заднего колеса. Длина и высота не регламентируются.
♦ 4) Бак
В классической схеме — чем меньше, тем лучше. Есть несколько стандартных форм и миллион их производных. Также бак — это основной цветовой элемент чоппера. Приветствуются рисунки пламени, чешуйки, кружева, огромные блестки и яркие
♦ 5) Седло
Есть два варианта — либо одноместное сиденье, либо полноценное седло для двоих, переходящее в спинку. Это еще одна деталь, в извращении которой американские кастомайзеры преуспели. Основываться нужно всего на одном правиле — седло должно быть узким и лежать на раме и заднем крыле в случае с двухместным.
♦ 6) Рама
Hardtail, возможно с переделанной рулевой колонкой. Либо из тех времен, когда все рамы Harley-Davidson были жесткими, либо, в крайнем случае, современная, сделанная хорошей американской фирмой, например, David Bird или Pougcho.
♦ 7) Вилка
Чем длиннее, тем лучше. Чем хромированнее, тем еще лучше. Но самый большой понт — это, пожалуй, полутораметровый хромированный springer c закрученными ногами.
♦ 8) Рейк
Угол наклона вилки. Чем больше, тем мотоцикл стабильнее на прямой, длиннее и по канонам чопперостроения красивее, но хуже поворачивает, особенно на малых скоростях. Руль становится тяжелее, радиус поворота увеличивается, а информативность и чувствительность уменьшаются.
♦ 9) Двигатель
Старый, но отлично выглядящий мотор с двумя цилиндрами, либо отполированный, либо хромированный. Конечно, лучше всего, если это Harley-Davidson Shovelhead, Knucklehead, Panhead.
♦ 10) 21-е колесо
Большое переднее колесо для многих — отличительная черта чоппера, особенно в сочетании с узкой вилкой. Иногда встречаются и радикальные размеры, например 23 дюйма.
♦ Кикстартер
У чопперов всегда есть кикстартер, иначе как его завести? Его внешний вид не имеет значения, главное чтоб он выдерживал удар с ноги и не был испачкан в непонятно чём.
♦ Мелочи
Ничто так не добавляет красоты и уникальности, как всякие необычные, что называется, ништяки. Тут сложно советовать или искать направление. Важно помнить, что, несмотря на свою трэшевость, чоппер — это хорошо сделанная, добротная машина, в которой каждая мелочь сделана с душой и идеей.


На этом у меня всё.
Пусть твой железный конь осторожно мчит тебя к горизонтам надежд и мечты, пусть твой путь освещают фонари удачи и свободы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху