Одобрено [Emerald] Mizi Mendes

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Paco Salamanca

Деятель искусств
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
65
Реакции
33
Баллы
0
Ух, ляпота то какая. Удачи в развитии
 

˗ˏˋ Royan White ˊˎ˗

Можете меня любить, можете ненавидеть. Мне плевать
Пользователь
Сообщения
1,646
Реакции
969
Баллы
0
Возраст
19
Сервер
Emerald

Mizi Mendes

50-ый Президент Эмеральда
Пользователь
Сообщения
1,010
Реакции
6,609
Баллы
290
Сервер
Emerald
Добавлена новая глава "Возвращение в большую политику",
а также новые разделы.

:pacanki2:
 
Последнее редактирование:

Vetta ▾ Berga™

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
654
Баллы
0
Сервер
.•°*”˜˜”*°•♥●•٠ Охайо каждому посетителю данной темы!٠•●♥°*”˜˜”*°•

Биография
рассмотрена и одобрена.
Все итоги приняты.

Благодарю за внимание.
 

kaan logachev

Вечный сотрудник EPD&FBI.Из города ветров.
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
515
Реакции
2,762
Баллы
250
Сервер
Emerald
Крутая биография 50-го президента
 

Mizi Mendes

50-ый Президент Эмеральда
Пользователь
Сообщения
1,010
Реакции
6,609
Баллы
290
Сервер
Emerald
Кто убил Мизи Мендеса?

Приветствую всех, кто читает это открытое письмо. Поздравляю всех жителей Республики Эмеральд и других государств с Новым годом! Прошлый год стал для меня годом саморефлексии, я пересмотрел своё отношение ко многим событиям, которые происходили в моей жизни. Я наконец-то могу вздохнуть спокойно, не врать самому себе и другим. Мой путь - это путь краткосрочных успехов и долгосрочных провалов, взлетов и падений, искренней дружбы и позорных предательств. Основная тема этого письма - это разрушительная власть. Таковой власть становится в руках "случайного" человека, она разрушает его и может разрушить все вокруг, если вовремя не остановится. Но начну я с самого начала.

Когда-то я был простым охранником. Это была, пожалуй, моя самая продолжительная работа. Я хорошо помню то время, каким я тогда был. Наивным, но очень инициативным. Мне очень не нравилась ситуация, что должность охранника была самой низшей в иерархии органов местного самоуправления, из-за чего квалифицированных кадров на этой позиции не хватало. Я предлагал свои идеи по реформе структуры Мэрий, меня поддерживал тогдашний руководитель, он выдал мне полномочия проводить тренировки других охранников, а также помогать ему проверять их отчеты.

Именно тогда я и познакомился с моим главным наставником по жизни, он был Мэром другого города и ему понравились мои идеи. Через какое-то время он перетащил меня в национальную гвардию. Национальная гвардия - это подразделение в армии, которое существовало в 2018 году. Это был отдел со своей системой отчетности, которая была сильно проще, чем у других солдат в армии. Это был мой первый шаг в мир легких повышений по карьерной лестнице. Почти все время я проводил в поездках со своим наставником, который в то время уже работал в Администрации Президента. Он проводил какие-то совершенно фиктивные проверки военных частей, а я стоял и охранял его непонятно от чего. Это была очень легкая работа, мой наставник познакомил меня с его друзьями, среди которых был руководитель военной части, к которой я был прикреплен, адмирал ВМФ Джейсон Кеффри. Из-за "сопровождений" своего наставника я не являться на общие строи, не выполнял со всеми хозяйственных работ, зато много слушал о политике, работе правительства и парламента.

Вскоре наступило время выборов. Мой наставник выдвинул своего брата в качестве кандидата на пост президента, котором я стал помогать. У партии моего наставника была очень много денег, мы провели большой денежный конкурс, а также неплохую предвыборную кампанию. Победа была достигнута, Вальдемар Порше стал Президентом Эмеральда. Мой наставник просил Президента взять меня на должность Вице-Президента. Тогда мне казалось это очень справедливым, ведь я активно участвовал в предвыборной кампании. Я был уверен в своих силах и мне было непонятно, почему Вальдемар не торопился с решением. Напоминаю, что на тот момент я успел всего лишь побыть охранником в Мэрии и бойцом-охранником в армии. Конечно, это совершенно неадекватно с точки зрения здравого смысла: назначать человека с таким послужным списком на высокую государственную должность. Но назначение было получено.

Я стал Вице-Президентом, тогда статус у этой должности был непонятен. Мне сказали: "Ты будешь просто мини-президентом". Мне такая формулировка очень понравилась и я подумал, что я теперь большой руководитель. Я начал строить свои личные отношения за счет своей власти. Например, я посылал секретарей из Мэрий на помощь на собеседования в другие государственные организации. Так я познакомился с главным врачом одной из больниц Харуки Ямадзи. Также я просил сотрудников мэрий возить меня личные встречи поздно вечером, однажды я даже проник в здание ФБР и попросил академиста почистить мне обувь. Власть досталась мне очень резко, никто тогда не понимал статус Вице-Президента, звучало это очень мощно, поэтому многие мне подчинялись. Однако моей работой не был доволен Президент, его друзья не понимали, что охранник делает на должности Вице-Президента (что совершенно логично) и просили моей отставки. Когда я понял, что отставка неизбежна, это было на третий рабочий день, я решил быстренько перевестись. Возможность перевода из Администрации Президента на высокую должность в любую государственную организацию стало моей любимой фишкой впоследствии.

Именно благодаря переводу я получил своё относительно высокое звание в армии, также я сразу получил руководящую должность в национальной гвардии, а чуть позже возглавил её. К тому времени Джейсон Кеффри, который до этого был руководителем флота стал министром обороны. На должности командира нац. гвардии я начал продолжать учиться использовать власть, я сделал систему повышений еще легче, выпросил себе генеральскую форму, а также дополнительные права для своих бойцов. При этом я по-прежнему думал об организации, как её улучшить, но все же больше о своих собственных выгодах. Когда срок Президента подошел к концу, я получил предложение стать кандидатом. Партия была очень популярная, меня многие знали в армии, денег у моего наставника все также было много, поэтому я тоже победил и стал Президентом.

Победа на выборах стала точкой невозврата. Именно тогда я начал думать, что могу все. Ведь я за пару месяцев прошел путь от охранника в Мэрии до поста главы государства (тогда штата). Помню, как я хотел сделать пышную инаугурацию, но не вышло. Я был расстроен, но еще больше я расстроился, когда судьи верховного суда спросили меня, не использовал ли я свои полномочия до инаугурации. Была какая-то мутная история с повышением зарплат, но я даже не разбирался. Я просто затаил на них обиду, что они потревожили верховного главнокомандующего в день инаугурации. Затем мой наставник мне начал рассказывать, что верховные судьи (среди которых к тому моменту был мой товарищ по армии Джейсон Кеффри) и государственный секретарь (второе лицо в государстве тогда) готовят против меня переворот. Никаких прямых доказательств этому не было, только слухи и наша взаимная неприязнь друг к другу с государственным секретарем и одним из судей. Им было непонятно, почему вчерашний охранник стал президентом (что логично, конечно). Тогда я задумал свой хитрый план, как мне тогда казалось. Я забил на все проекты, на все реформы, на свои обязанности и начал готовить государственный переворот.

Почти во все времена у ФБР и Администрации Президента были натянутые отношения. Каждый орган считал себя верховной властью и они нередко конфликтовали. В то время этот конфликт был очень яркий. Армия была на стороне Администрации Президента, так как мой предшественник Вальдемар и министр обороны Джейсон дружили. Я тоже был полностью на их стороне. Когда к нам в ВМФ приезжали сотрудники ФБР я первый шел ставить заграждения и конфликтовать с ними. Когда я стал президентом и поверил в переворот, я решил пойти к врагам моих друзей и вступить с ними в союз. Договор был предельно простой: ФБР гарантировали мне безопасность и помогали отстранить от власти государственного секретаря и двух из трех судей, включая моего друга Джейсона, а я назначал на местно отстраненных судей людей из ФБР. Конечно, это был не просто государственный переворот от меня, это было предательство друзей. Я сменил фамилию Мендес на Порше в честь своего наставника сразу после выборов, но окончательно убил мои добрые намерения молодости именно этот поступок. Сразу после переворота я ушел в отставку. Как потом справедливо говорил оставшийся судья: "нагадил и ушел".

Ушел я в парламент, став депутатом. Все мои инициативы блокировались после моего поступка. Мне долго не удавалось собрать свою сильную коалицию и я был в меньшинстве. Однако, спустя пол года, нашей коалиции удалось вернуть в политику одного из самых известных государственных деятелей Эмеральда - Вильяма Лайнхерта. Он возглавил нашу коалицию и мы получили половину в парламенте. Самым важным решением того парламента стала пролонгация (продление) полномочий тогдашнего президента. Им был мой бывший друг Скиз Джексон, который поддерживал меня мои первые месяцы в парламенте. Но к тому времени Скиз уже был во "враждебной" нам коалиции. Так как у нас была половина голосов, то мы могли заблокировать решение о продлении полномочий. Для нашей коалиции это было принципиальное решение, поэтому все наши депутаты проголосовали против пролонгации. Я специально выждал, пока проголосуют все, чтобы мой голос был решающий. Спустя полгода неудачного депутатство я снова почувствовал власть в своих руках. Со мной связался Скиз и спрашивал, что я хочу. Тогда я его попросил наладить мои отношения с людьми, которых я предал будучи Президентом. Конечно, никакой вины я тогда не чувствовал, мне просто хотелось, посмотреть на их реакцию, когда за меня придет просить их же человек. Мы договорились, и я проголосовал "за". Моя коалиция была в шоке и в бешенстве, я предал и их. Затем я предложил на пост спикера парламента депутата от "враждебной" коалиции, которого, как я тогда думал, смогу перетянуть на свою сторону. Это решение я опять не обсуждал со своей коалицией, это было уже третье предательство, и меня выгнали из парламента.

Это уже был совсем другой Мизи. Я думал только о власти и мести. С такими мотивами идеальным местом для меня стал криминальный мир. Я присоединился к одной из мафии и стал наращивать свой криминальный авторитет. Это было самым безумным временем для меня, все мафии так или иначе крышевало ФБР, поэтому я чувствовал полную безнаказанность. Я начал организовывать похищения, запугивать своих врагов и вывозить недругов на разговоры в лес. Однажды я поручил выкрасть девушку из военной части, чтобы обвенчаться с ней под звуки калашникова. К тому времени, когда я был почти на вершине криминального мира Президентом Эмеральда стал мой бывший сослуживец и друг по национальной гвардии Иван Рейнбоу. Я попросил Ивана назначить меня на должность в его Администрацию, но получил отказ. Тогда я решил присоединиться к его противникам. Ими были руководство ФБР и мои бывшие противники, которых я предал, когда сам был Президентом, с которыми воевал в парламенте. Все вместе мы свергли Президента, а новым стала девушка из криминального мира.

Так как у нас были общие знакомые, я легко втерся в доверие к новому Президенту и очень быстро стал Вице-Президентом и Главой Белого Дома. Директором ФБР тогда был тоже наш большой друг, который превратил ФБР в мафию, ну а я постарался превратить в мафию Белый Дом. Я снова начал строить свои личные отношения с руководителями разных государственных органов, назначал людей, которые мне чем-то понравились на государственные должности и даже попросил присвоить себе звание Генерал-полковника. Это был пик моей власти, я считал тогда, что добился всего, я был счастлив. Когда Президент подала в отставку я пообещал поддержку одному из кандидатов взамен на пост Премьер-Министра. Для меня было очень важно стать Премьером, конечно, не для реализации идей по улучшению правительства. Кандидатуру Премьера согласовывает парламент, где большинство тогда было у моих противников. Мне было важно, чтобы я прошел эту процедуру, чтобы они проголосовали за меня. Так и случилось, я стал Премьером, но не работал ни дня. Я снова всех предал, но мне было все равно. Я закрыл все свои гештальты.

Спустя какое-то время я пытался стать Президентом, но меня уже, конечно, не допускали. Однажды я сначала выразил поддержку одному из своих друзей, а затем решил стать президентом сам и пошел против него на выборы. Позже я снова стал Вице-Президентом, написал для себя регламент и начал пытаться расширять свои полномочия, даже собирал Кабинет Министров за спиной у Президента, в общем снова предал оказанное мне доверие.

Когда в очередной раз я остался без власти, я оглянулся вокруг и понял, что вокруг меня осталось очень мало людей. Все это время я думал, что мои противники активно переманивали всех моих сторонников и считал их предателями, поэтому не обращал внимания на это. Однако, пересмотрев записи своих дебатов и прочитав архивы своих переписок я осознал, что все-таки главной причиной потери сторонников был я сам, а точнее моё поведение. Президентство меня с ума. Все это время я не только врал всем окружающим, преувеличивая свои заслуги и отстаивая свои позиции, я врал сам себе. Эта ложь проникала все глубже, все сложнее было перестать искать причины всех бед в других. Но сейчас я могу вздохнуть спокойно. Было и было. Я надеюсь, что на моих ошибках научаться другие. Что власть больше не будет сводить людей с ума, что правильные политические институты уберегут наше государство от таких случаев.

Одно хорошо в этом всем, что я ушел с поста Президента. Если бы я дальше продолжал верить во все, что говорят мои приближенные, то я все меньше бы контролировал ситуацию и самого себя, это бы было гораздо хуже. Тем не менее, я хочу поблагодарить всех, кто был со мной в разное время. Некоторые верят в меня до сих пор. Большое спасибо за это.

Самое главное, что я хочу сделать в этом письме - это принести свои извинения всем, кого я предавал на своём пути, это все мои давние друзья из армии и других государственных структур и все граждане, которые голосовали за меня на выборах. Персонально я, конечно, хочу извиниться перед теми, против кого я совершил государственный переворот, будучи Президентом. Джейсон Кеффри, Адольфо Гарибальди и Макс Райзер. Немало неудобств я доставил и оставшемуся судье Шарли Лоррейну, который вынужден был работать с ставленниками из ФБР и расхлебывать все, что я натворил. Также же неприятные эмоции я доставил и всем депутатам нашей коалиции, когда предал их в парламенте. В особенности хочу принести извинения Бруно Порше, Вильяму Лайнхерту и Генриху Кобре, которые доверили мне одну из лидерских позиций в коалиции. Наконец, извинится стоит и перед Шаломом Джексоном, которому я пообещал свою поддержку, а затем пошел на выборы против него, а также перед Франциссом Феррери, за спиной которого я собирал его же правительство. Надеюсь, у всех вас все в жизни хорошо.

Самые глубокие извинения я хочу принести своим мечтам о безопасности в Мэриях, которыми я жил когда-то раньше. Ведь с них все началось, но вместо реализации тех планов я занимался государственными переворотами и был одним из лидеров криминального мира, который и устраивает нападения на органы государственной власти.

Не уверуйте в собственную исключительность.
С Новым годом!
Мизи Мендес
М/М
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху