Важная тема Bikers | Правила bizwar.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Benjamin Smit

Пивной
Куратор сервера
Сообщения
3,040
Реакции
4,819
Баллы
450
Сервер
Ruby
1705866517299.png
Полный свод правил проведения стрел (/war)

I. ОСНОВНОЕ.
1. Минимальный ранг для участия на стреле - 5 ранг(Treasurer).
1. Стрелы отыгрываются с 15:00 до 23:00. Последняя может быть забита не позже 22:40.
2. Суббота и воскресенье - стрелы забиваются по обоюдному соглашению 2-х Лидеров.
3. Клуб имеет право на 1 обязательный забив другим клубам, остальные забивы только по соглашению двух лидеров.
4. Для начала стрелы нужно подойти к ТК/СТО и прописать команду /war, затем открыть карту и в забитое время поставить метку на место проведения стрелы.
5. Забивать и принимать стрелы имеет право только Лидер или заместитель, который отвечает за стрелы.
6. Чтобы начать стрелу у противоположного Клуба /bfind должен быть = или <3.
7. Каждый участник должен быть в косухе своего Клуба.
8. Стрела длится ровно 15 минут.
9. На стреле побеждает тот Клуб, который набрал большее количество убийств на стреле. При равном счете, бизнес остается у Отбивающей стороны.
10. Убийства засчитываются на Территории метки и до выхода полного клиста за ее пределы.



II. ПРАВИЛА ЗАБИВА.
1. Стрела может быть забита с 15:00 до 22:40. За 20 минут до начала ее проведения.
2. Интервал между стрелами - 20 минут. Соблюдать интервал не обязательно, если есть соглашение от 2-й стороны.
3. Стрела может быть забита только - 3vs3, 4vs4, 5vs5.
*Если на стреле играло неравное количество игроков,
то лидеру Клуба выдаётся Предупреждение.
4. Стрела может быть забита на определенные оружия, 1 из которых Desert Eagle (разрешенные оружия - Desert Eagle, Shotgun, AK-47/M4, Country Rifle, MP5).
*Так же можно забивать только Desert Eagle, без другого оружия.
5. Стрела забивается в конференции Bikers Bizwar, в специальном для забива чате.
Форма и пример забива стрелы:

@АтакКлуб забивает стрелу @ОтбивКлуб в "время", "кол-во человек", "место проведения", "оружие". "название бизнеса"
@Outlaws забивает стрелу @Hells Angels в 15:20, 4 на 4, СВ-ВВС, Desert Eagle/M4. Аммо ЛС.
5.1. После этого Вы должны дождаться ответа Отбивающего Клуба, принимает ли он стрелу/переносит или отказывается.
5.2. После ответа Отбивающей стороны о принятии стрелы, Вы прописываете /war у забитого бизнеса и ставите метку на место проведения стрелы в забитое Вами время.
5.3. Правила Переноса стрелы.

Отбивающий Клуб может перенести стрелу 2 раза в неделю максимум на 2 часа.
Пример: Вам забили стрелу в 15:30, переносите ее на 1 час. Атакующая сторона ставит метку в 16:30.
Отбивающий Клуб может неограниченное количество раз перенести стрелу при необходимости собрать состав минимум и максимум на 10 минут.
Клуб не может перенести стрелу больше 2 раз в неделю, при переносе большего количества Лидер будет наказываться Предупреждением и отдавать по 1 бизнесу.
5.4. Правила Отказа от стрелы.
Клуб может отказаться от 4-х стрел за месяц, но не более 2-х в день.
При этом, на следующий день забивать стрелу тому Лидеру, от чьей стрелы Вы отказались, первым Вы не имеете право.

Пример:
[19.10.2022]: Аутлавс забил стрелу Бандидос, Бандидос отказались. Обязательный забив исчерпан.
[20.10.2022]: Бандидос забивает стрелу Аутлавс - неправильно.
[20.10.2022]: Аутлавс забивает стрелу Бандидос - правильно.

Можно забить вторую стрелу Бандидос после того, как Бандидос отказал Аутлавс только в случае согласии обеих сторон (КД 20 минут, исключение: согласие без кд).

Клуб не может отказаться больше 4-х стрел за месяц, при отказе большего количества, Лидер будет наказываться Выговором.
5.5. В случае, если Отбивающая сторона игнорирует забитую ей стрелу, то это считается как уход от стрел, Лидер этого Клуба наказывается. ¤ Устное предупреждение лидеру.
Если Отбивающий Клуб игнорирует забитые ему стрелы на протяжении всего дня, то на следующий день забивать первому Клубу, чьи стрелы были проигнорированы он не имеет право.
Стрела считается проигнорированной в случае, если Отбивающая сторона не дала ответ до забитого времени для начала стрелы.
Если Отбивающий Клуб не дал ответ до забитого времени для начала стрелы, следующую стрелу ему можно забить через 1 час.



III. ПРАВИЛА RP ДИАЛОГА.
После прибытия на место где будет проходить стрела, участники готовятся к ее проведению и решают, кто будет проводить RP диалог.

Обязательный RP диалог:
Атакующий Клуб - Хой. Вы готовы?
Отбивающий Клуб - Хой, мы готовы. Бизнес?
Атакующий Клуб - *название компании*. Мы тоже готовы, время?
Отбивающий Клуб - 10:20.

1. Каждый из участников стрелы обязан записывать видео от начала RP диалога до полного окончания стрелы, последнего убийства (исключение - попали в больницу, можете закончить видео).
2. RP диалог должен начаться до 5 минуты, и идти не более 1 минуты по табличке. Если игроки с двух сторон прибыли на место проведения стрелы до 5 минут по табличке, например в 8 или 10 минут по табличке, то RP диалог должен начаться в течение 2-х минут.
*Секунды также учитываются, все участники на метке в 8:35, RP диалог должен начаться до 6:35.
*Готовность стороны считается, если 1 единственный представитель Клуба находится на центре, остальные разбросаны по карте, на своей стороне.
3. Во время RP диалога, все игроки, которые будут принимать участие должны произвести стандартный пробив команд и консоли.
/time
/stats - минимум 3 секунды.
/id
TAB

ESC - минимум 5 секунд.
F5 5 - минимум 5 секунд.
*Sampfuncs
(при отсутствии, в ESC курсор мышки поводить по всем углам меню по нескольку раз).
*Sampfuncs > протянуть ползунок сверху вниз.
*Sampfuncs > threads
*Sampfuncs > chatcmds
*Sampfuncs > протянуть ползунок сверху вниз.
*Sampfuncs > передвигать окно по всему экрану > уменьшать и увеличивать его в размерах.
За отсутствие каких-то действий из обязательного пробива Клуб отдает 1 бизнес, игрок получает КПЗ сроком 30-120 минут.
За отсутствие пробива ESC / Sampfuncs / F5, при спорных-подозрительных моментах игрок может быть заблокирован.
*Если игрок был замечен с одним и тем же нарушением по пробиву консоли на разных стрелах, или же которые шли подряд - игрок будет заблокирован,
противоположной стороне отдаётся 1 бизнес.

4. Время на разбег после RP диалога не должно быть меньше 30 секунд и не более 1 минуты по табличке, забивать время можно в любую секунду, главное попасть в интервал. ¤ Устное предупреждение лидеру.
Пример:

Время на табличке 10:30, забили на 10:10 - не правильно. Время на табличке 10:32, забили на 10:00 - правильно).
5. Выбор стороны остается за Атакующей стороной.
6. Если у одной из сторон нет или не успело прибыть нужное количество участников, то такая стрела считается автолузом для того Клуба, который приехал не в полном количестве. ¤ Устное предупреждение лидеру.

Допускается соглашение двух сторон на проведение стрелы в неполном составе. При таком соглашении жалобы на неприезд рассмотрению не подлежат.
7. За несоблюдение "обязательного RP диалога", в частности за отсутствие самого приветствия - лидер наказывается устным предупреждением.




IV. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СТРЕЛЕ.
Разрешено -
1. Принимать участие на стреле с 5 ранга и выше.
2. RP стрельба.
3. Допускается случайный заступ на возвышенность/заниженность во время перестрелки в упор. Возвышенностью/заниженостью будет считаться обозначение Вашего клиста треугольником на мини-карте, будучи на ровной поверхности.
4. Допускается случайное убийство союзника во время стрелы. Ситуация рассматривается индивидуально следящей администрацией.
5. Не использовать дополнительное/запрещенное оружие, на которое была забита/не забита стрела. В случае, если у Вас было на стреле запрещенное оружие, то администрация вправе запросить полное опровержение со стрелы.
Допускается выстрелить все патроны с запрещенного оружия до озвученного времени для начала стрелы.
6. Забивать стрелы в выходные при обоюдному желанию 2-х Лидеров.
7. Принимать участие на стреле с мобильного телефона, при условии, что будет отключена функция "Авто наведение", будет записываться видео по правилам и произведен максимально возможный пробив.

Запрещено -
1. Забивать 1 и ту же локацию больше 1 раза в день, 1 Клубу. ¤ Предупреждение лидеру.
2. Помощь/участие посторонних лиц. ¤ Предупреждение игроку; если повлияло на исход стрелы - переигровка стрелы.
3. Уход с метки после начала стрелы более 5 метров (весь клист). ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; если повлияло на исход стрелы - отдача бизнеса.
4. Намеренный TeamKill/АнтиФраг. ¤ Предупреждение игроку; смерть = убийство в табличку противоположной стороне.
5. Стоять в AFK более 10 секунд / OFF после начала стрелы. ¤ Предупреждение игроку; если повлияло на исход стрелы - отдача бизнеса.
*Если в ходе разбирательств AFK/OFF было не намеренное, например вылет/фриз, который повлиял на исход стрелы, то такой игрок не наказывается, а бизнес передается противоположной стороне при условии, что та проиграла.
Если проблемы были со стороны сервера, то назначается переигровка.
6. Слив вне красного квадрата (весь клист). ¤ Предупреждение игроку.
7. Наносить урон, создавать помеху игрокам противоположной стороны до начала RP диалога, во время RP диалога, до начала стрелы. ¤ Предупреждение игроку.
8. Использовать оружие, на которое не была забита стрела. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку.
9. Нахождение на стреле с Пингом свыше 180 (TAB > Ping 180+). ¤ Отключение с сервера (Кик). По жалобе - КПЗ сроком 30-120 минут.
*Переигровка, если повлияло на исход стрелы.

10. Мониторинг. ¤ Отключение с сервера (Кик); КПЗ сроком 30-120 минут игроку.
*Администрация вправе запросить у подозреваемой стороны опровержение. ¤ Если Клуб как-то задействован, лидер наказывается предупреждением, отдача бизнеса.
11. Нахождение на чужой стороне после озвученного времени о начале стрелы. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку.
12. Нахождение транспортного средства на метке, которое в последствии повлияло на исход стрелы. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; который воспользовался этим. Отдача бизнеса.
13. Использование бронежилета, бомбы, фейерверков после начала стрелы. Использовать бомбы, фейерверки до начала стрелы чтобы навредить Клубу. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
14. Использовать возвышенность/заниженность после начала стрелы (возвыш/возниж = треугольник на мини-карте на ровной поверхности, так-же если человека вовсе не видно из-за заниженности без треугольника). ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.

Исключение: большие камни на каменке, отмеченные стрелочками на *скриншоте*, являются возвышенностью/заниженностью независимо от клиста.
*Так же если возвышенность/заниженность не были использованы в бою, то есть использовавший это игрок - не стрелял.

15. Наносит урон/убивать противников после окончания таблички ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку.
16. Пополнять HP после начала стрелы. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
17. Находиться в маске/использовать анимации после начала стрелы, использовать анимации /piss, /oldanim 8 и подобные, дабы как-то задеть или спровоцировать противоположную сторону. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
18. Перезаходить в игру в случае краша/вылета после начала стрелы. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.

19. Передавать какое-либо оружие противоположному Клубу на метке. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
20. Принимать участие в домашнем скине. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
21. Наносить урон/убивать противников после окончания стрелы.(табличка ещё не пропала) ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
21.
Выстрел - сел - выстрел. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.



V. НАКАЗАНИЯ ЗА БАГОЮЗ, ЧИТЫ И ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРЕ НА СТРЕЛЕ.
1. Багоюз в любом его проявлении (отводы, +с, сбивы перекатов, бег на колесо/фаст побел/sprinthook, багоюз HP через ларьки с закусками (101+HP на стреле) и тд). ¤ Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
2. Использование любых видов читов. ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта сроком до 20 дней игроку.
3. Использование SAMPCAC. ¤ Предупреждение игроку.
4. Использование RadarZoom (
link). ¤ Предупреждение игроку.
5. Использование NameTags (
link). ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта сроком до 20 дней игроку.
6. Использование Фиксов, которые убирают лишние текстуры у различных объектов. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней.
7. Использование cкинов, которые по размерам превосходят или меньше стандартного скина GTA. ¤ Предупреждение игроку.
8. Использование Бесконечного Бега. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней.
9. Использование Антиголода/Антигастрита. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней.

10. Использование Багшота более 2-х раз за стрелу. ¤ Предупреждение игроку.
11. Использование аксессуара, который усложняет рассмотрение трейссера и точки попадания. ¤ Предупреждение игроку.
11. Сокрытие SF плагинов в консоле sampfuncs. ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта сроком до 20 дней игроку.
12. Использование GhostMode - или же скрывать таргет над своим персонажем. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней.



VI. ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА БИЗНЕСОВ ВНЕ СТРЕЛЫ.
1. Забив стрелы будь то Вы, или противоположная сторона в морозе. ¤ Устное предупреждение лидеру.
2. Метка, которая не захватывает 2/3 стандартной метки. Стандартная метка считается полностью правильной, если установлена по гайду в главе VIII (исключение - метка поставлена из-за бага). ¤ Устное предупреждение лидеру.
3. Нарушение интервала. ¤ Устное предупреждение лидеру.
4. Отсутствие опровержения. ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта до 20 дней.
5. Передача опровержения следящей администрации в специальный раздел не в срок (24 часа + 12 возможной задержки).

6. Неприезд на место проведения стрелы до 5 минуты. ¤ Устное предупреждение лидеру.


VII. ПЕРЕИГРОВКИ.
Переигровки отыгрываются в течение 24 часов после ее назначения следящей администрации.
Переигровка будет назначена, если:
1.
Администратор вмешался в процессе стрелы.
2. Проблемы с соединением со стороны сервера, в том числе рестарты.
3. Участие на стреле 3-х лиц.
4. Кривая метка, которая произошла из-за бага.
5. Нестандартная ситуация, по решению Следящих за стрелами.




VIII. МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ.
1. Деревня СВ-ВВС.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link

2. Каменная деревня.
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка - link

3. Метеостанция.
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка - link

4. Ферма Ведстоун.
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка - link

5. Деревня Лас-Барранкас.
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка - link

6. *NEW Кладбище Самолетов.
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка - link

7. *NEW Мясокомбинат.
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка - link

8. *NEW Ферма за горой ВайнВуд
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка - link

9. *NEW Ферма возле Элитной недвижимости
Внешний вид локации -
link
Правильно поставленная метка -
link



IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
1. Выговор лидеру - 1/3.
2. Предупреждение лидеру - 1/2.
3. Устное предупреждение - Беседа.

*Беседа проводится на первый раз при первом нарушении, при последующих нарушениях наказание увеличивается.
*Беседа → 1/2 → 1/3.
4. Если на стреле заместителю Клуба было выдано предупреждение или блокировка аккаунта, то лидер получает 1/2.
5. Если на стреле 5-6 рангу было выдано предупреждение или блокировка аккаунта, то лидер получает 1/2.
6. Лидер получит максимум 1/3 за 1 стрел-день, при этом бизнесы будут передаваться в том количестве, сколько человек было наказано и какие нарушения были.
7. За 1 стрел день, лидер получит максимум 1/2 за нарушения от 1 аккаунта (исключение - прошел срок наказания).

8. Следящая администрация сама может принимать решение по поводу наказаниях в правилах, где оно не указано.
9. Следящая администрация также вправе вернуть бизнес противоположной стороне если на исход стрелы повлияла весомая на то причина.
10. Если лидер снимается с поста, то каждая ситуация с выдачей бизнесов по жалобам происходит на усмотрение следящей администрации.

11. Жалобы со стрел, написанные при лидере, которого в итоге сняли - рассматриваются по правилам бизвара.
*То есть всё так же передаются бизнесы, и выдаются баны.

12. Долги за прошлого лидера Клуба - переходят на следующего лидера этого же Клуба.

13. Жалобы со стрел, закрытые после расформа фулл ТК/СТО - не подлежат выдаче бизнесов.


Авторство: Benjamin Smit/Chiron
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху