[Biker's Club] ☠ Правила байкерских клубов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#2
Основные правила байкеров



Единые правила байкерских клубов:

1. Байкерский клуб-это неофициальная организация занимающиеся грабежами и контролем дорог.
2. Байкеры это на половину нелегальная организация, но не стоит приравнивать их к бандам и мафиям.
3. Байкерский клуб это семья, поэтому во фракции есть доверие, но так же просто так высокий ранг получить будет не так уж и легко.
4. Байкеры, как правило, склонны к расизму, поэтому лидер решает, будут ли у него темнокожие или нет. Если же такой игрок приходит к клубу, лидер которого решил, что в его клубе не будет темнокожих людей, с целью стать членом семьи, байкеры спокойно могут его избить.
5. Первые, кого ненавидят байкеры-это полиция(Белка). Как известно байкеры и полиция постоянно сражаются на дорогах и не только, поэтому появление "белок" на территории клуба является непристойно.
6. Байкеры небольшие сторонники насилия, но если кто-то "переходит им дорогу", то тут уже месть от всего клуба ему обеспечена. Именно поэтому все личности, которые находятся на доске позора клуба рано или поздно будут найдены и жестоко наказаны за свои ошибки перед клубом.
7. Каждый байкер имеет право договорится с дальнобойщиком о "крышевании" его. В данной ситуации, байкер обязан всегда обеспечивать дальнобойщику путь от места загрузки до места разгрузки.
8. Байкерам запрещено быть на военной базе и Складе оружия. Карается варном.(Если на нем одета косуха или же активирован клист байкера.)(Исключение Role Play мероприятия от лидеров.)
10. Байкерский клуб является территорией SK-SpawnKill
11. Приём в клуб осуществляется с 3 lvl.
12. Запрещено создавать темы на форуме по типу "Забив кликухи,Отчёты байкеров и Электронное заявления"
13. При назначения нового лидера ему даётся 3 дня мороза. Что бы снять мороз нужно обратится к Главному следящему или же к его заместителю
14. При получении наказания на другом сервере Diamond, лидер получает наказание на основном.
Варн на другом сервере - 1/3 лидеру на основном.
Бан на другом сервере - снятие лидера на основном.
15. Если Вице-Президент был снят со своей должности, то в следующий раз он сможет встать на неё только через 7 дней.
16. Если у байкерского клуба отсутствует Президент, то он автоматически становится замороженным.



Основные правила и задачи:

Каждый лидер обязан прочитать данные правила, запомнить их и не нарушать.
Минимальный срок лидерства 30 дней.
Минимальный онлайн 3 часа в сутки.
Воскресенье у лидеров выходной день.
Лидер обязан следить за своим разделом форума.
Каждый лидер обязан следить за RP процессом своей фракции.
Лидер обязательно должен иметь IC причину и доказательства для занесения игрока в чёрный список (Наказание:1/3) - NEW
Каждый лидер обязан поставить полную защиту на свой игровой аккаунт, личный кабинет и форум, а также полностью защитить свои аккаунты в Скайпе, электронной почте, ВКонтакте, остальные аккаунты. За невыполнение этого пункта правил - лидер снимается с поста!
Если лидер по какой-либо причине получит Warn, то он будет заменён в 1\3.
Если игрок Вашей фракции получает Ban, он должен немедленно быть уволен.
Список членов организации должен проходить "чистку" с 3+ ранга один раз в неделю, с целью "отсеивания" малоактивных игроков.
Лидер обязан обучать, и помогать в освоении каждому новичку фракции.
Лидер имеет право состоять в какой-либо другой гос организации, но максимум на 6-ом ранге или в нелегалах,но максимум на 7-ом ранге.
Лидеру запрещено участвовать в каптах/стрелах мафиях (Наказание:1/3) - NEW
Если лидер уходит в отпуск на 7 дней с передачей временной лидерки, то на него так же распространяются правила лидера.(Кроме онлайна.)
Каждое воскресенье лидер обязан проверить отчеты своих Вице-Президентов, а так же оставить отчет сам.
Лидеру запрещено оскорблять лидеров/следящих в игре и конференции, пытатся их унизить при других лидерах или администраторах (Наказание:Снятие и лидеров ЧС)
Лидеру запрещено использовать нецензурную лексику в игре, а так же в конференции лидеров.(Наказание:1/3)
За частые Warn'ы/Ban'ы во фракции будут выдаваться выговоры лидеру.
За уход с поста лидера не отстоявшего срок, будет выдан Warn.
За грубые нарушения на лидерстве, лидер будет снят и занесён в ЧС лидеров.
Если во фракции будет обнаружено превышение должностных полномочий/nonRP лидеру присуждается выговор.
Если лидер не следит за форумом, лидеру присуждается выговор.
Если лидер подозревается в читерстве/распространении читов, он снимается и ему выдается Ban, так же в зависимости от ситуации может быть занесение в ЧС лидеров.
При малом онлайне, который не соответствует указанной норме - лидер может получить выговор.
За не активность фракции лидер получит выговор.
За маленькую активность на посту лидера фракции, следует снятие с данного поста Warn'ом.
Лидер не имеет право восстанавливать игроков после Warn'a/Ban'a.(Если наказание снято или заменено на КПЗ,то лидер должен оповестить Главного Следящего что хочет восстановить игрока).
После любого изменения дипломатических отношений, байкерские клубы не имеют право забивать стрелу (Truck-War),Захватывать АЗС, делать налёты на байкерский клуб, в течение 24 часов. За нарушение данного правила, полагается 1/2 лидеру, забившему стрелу.
Для того чтобы вас занесли в Тройку нужно продержать 3 транспортных компании не менее недели!
President и Vice-President вправе ездить в скине 181 ID.
Лидеры обязаны иметь опровержение на любых мероприятиях, подобных как PUBG и прочее. Если опровержения нет то лидер может быть снят. (На усмотрение администрации)





Ранги и их количество во фракции:

[6] Vice President - не более 3-х
[5]Treasurer - не более 20-ти
[4] Sergent - не более 30-ти
[3] Road Capitan - Неограниченное количество.
[2] Member - Неограниченное количество.
[1] Prospect - Неограниченное количество.
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#3
Правила проведения стрел между байкерскими клубами


  • Лидер через телефон или через "посланника" договаривается о встрече с противоположным лидером.
  • Встреча проходит только на нейтральной территории (к примеру: кафе, ресторан, бар).
  • Клуб приехал в указанное место. После чего лидеры должны договорится о стреле.
  • Например: Я, Nick Name, забиваю вам стрелу в деревне СВ-ВВС 3 на 3 в 15:30.
  • Лидер, который забивает стрелу, обязан отписаться в конференцию лидеров об этом (Hells Angels vs Outlaws, СВ-ВВС, 5 x 5,
  • 15:05).
  • По окончанию стрелы, он же должен сообщить результат в конференцию лидеров (Hells Angels vs Outlaws, 3-2, Hells Angels вин)
  • Лидер готовится и ищет транспортную компанию, после того нашли и запомнили координаты транспортный компании, т.е. - в каком городе, в каком месте, название транспортной компании.
  • Время на подготовку к стреле должно быть от 20 минут до 60 минут.
  • После этого, лидер и его состав собираются в середине, и проходит RP диалог.
  • Время назначает тот - кому забили стрелу. Время забивают по табличке (не по реальному времени!), только потом расходятся все
  • и ждут пока все убегут и займут точки.
Пример:
Вы - Хой
Он - Хой
Вы - Как у вас, все готовы? Не передумали?
Он - Да, мы готовы.
Вы - Транспортная компания : "Name"
Вы - Хорошо во сколько начинаем?
Он - В 10:00

  • Сторону выбирает тот клуб, человек которого прибыл первый на место проведения стрелы и занял сторону.
  • Сторона считается занятой до тех пор пока данный человек находится на территории проведения.


Места для проведения стрел:

Основные правила:

  • Перенести стрелы можно два раза за неделю максимум, если у лидера весомая причина на переноса. Стрела может быть перенесена максимум на два часа.
  • Стрелы можно проводить каждый день, кроме воскресенья. Воскресенье РП день.
  • Для того, чтобы начать стрелу, подойдите к транспортной компании и введите команду /truckwar.
  • Забить стрелу за транспортную компанию может только лидер Байкерского клуба.
  • Забивать стрелу можно только с 15.00 до 22.00 по московскому времени, и минимум за 20 минут до начала стрелы.
  • Стрела длится 15 минут, за это время вы сможете подготовиться к ней и доехать до места её проведения.
  • Забивать стрелу можно только на нейтральной территории, т.е бары, клубы, закусочные или другие не людные места.
  • На стреле побеждает клуб, набравший больше убийств.
  • Для того, чтобы стрела состоялась, состав игроков должен быть условен договору двух сторон.
  • Убийства засчитываются только на территории стрелы.
  • Ecли стоит метка мафии, но на это время байкеры забили стрелу, то стрела переносится до окончании метки мафии.
  • На стрелу разрешено ходить от 3х3 до 7х7 человек от клуба.
  • На стрелы ходит состав свыше 3 ранга.
  • Лидерам запрещено выключать телефон с 12:00 до 23:00 по московскому времени.(NEW)
  • Каждый участник обязан записывать видео с момента начала стрелы (РП диалога), и до её конца.
  • Перед началом стрелы каждый лидер должен оповестить следящих в конференции лидеров о дате и времени проведения стрелы.
  • Каждый лидер должен предоставлять опровержение в течении 24 часов следящему, если ему потребуется.
  • Видео должно быть полным. С момента РП диалога + /stats + /time + ESC + /id + TAB + SAMPFUNCS + промотать полностью консоль с верху до низу, прописать THREADS и CHATCMDS в SAMPFUNCS в самой игре при наличии.
  • Если Вы ничего не пробили, что указано выше и на Вас имеется подозрения на использование чит-программ, администратор вправе Вас заблокировать.
  • Игроки обязаны хранить опровержения 5 суток с момента окончания стрелы.(Сутки=24 часа,т.е если стрела закончилась в 15:40 29/04/19 опровержение должно быть до 15:40 04/05/19)
  • Разрешены Role play стрелы с отдачей ТК обратно.
  • Role Play стрелы можно играть на наркотики, деньги, информацию и т.д
  • RP стрелы можно играть без метки, но по договорённости лидеров.
  • На Role Play стрелы правило о не приезде не действительно.
  • Разрешено привозить до 3х автомобилей на метку по договоренности лидеров.
  • После окончание стрелы лидер обязан находится в игре еще 20 минут.
  • Разрешено использовать все виды оружия кроме Sniper Rifle, Silent Pistol, дубинка.
  • По согласию обоих сторон можно пренебрегать правилом о кулдауне между забивами стрелы.
  • На стреле должны быть рп ники. За нон рп ник 1/2 лидеру.


Запрещается на стреле:

  • Любого рода багоюз(Кроме багшота) | Warn + ТК отдается
  • Крыши / возвышенности (до треугольника на карте.) | Варн + ТК отдается
  • Нарушение правил сервера (DB, SK, PG, RK и т.д.) | Наказание по нормам + ТК отдается, если вы нарушили во время стрелы
  • Намеренный выход из игры на стреле | Warn + ТК отдается
  • Использование чит-программ | Ban + ТК отдается + на первый раз (1/2 лидеру), последующие 1/3
  • Использование машин / байков во время проведения стрелы (передвигаться) | Warn + ТК отдается
  • Выход за метку после начала рп диалоги и до поражения одной из сторон. | Warn + Отдается ТК
  • Находиться на стреле меньше, чем на 3 ранге | Кик со стрелы, если недобор участников - ТК отдается
  • Использовать Сигареты / Наркотики / Аптечки / Бронежилеты / Шлемы военных | Warn + ТК отдается
  • Специальное убийство союзника | Warn + отдаём бизнес
  • Начинать стрельбу до начала назначенного времени | Варн + ТК отдается
  • Приезд на стрелу в скине, не принадлежащем Вашему клубу | Кик со стрелы
  • Начало стрелы в неравном составе | Отмена стрелы + ТК отдается. На первый раз беседа, последующие разы (1/2)
  • Не приезд до 5 минут | Отдаём бизнес + пред лидеру (1/3)
  • Выход из игры лидера от стрелы без предупреждения следящих | Выговор лидеру
  • Неадекватное поведение со стороны состава во время стрелы | 1/2 лидеру
  • Нарушение правил Role-Play диалога | 1/2 лидеру
  • Убивать с помощью бомбы / снайперской винтовки | Варн + ТК отдается (1/2 лидеру)
  • Антифраг или побег со стрелы | Warn + ТК отдается
  • Отвод / Если убийство было решающим | ТК отдается + Warn
  • Приходить на стрелу с пингом выше 150 | Кик со стрелы
  • Мониторинг стрелы | Кик со стрелы
  • Запрещено использовать "трансфер состава" | 1 человек - 1/3 лидерам
  • Запрещено убирать звуки стрельбы, а так же трассера. | Отказ опры.
  • Запрещено забивать время отчета меньше 20 секунда и больше 60 секунд. | Стрела переигрывается - 1/2 Лидеру.
  • Запрещено прописывать команду clear в консоле SampFuncs | ТК отдается + бан если у администратора будут подозрения на читы.
  • До начала времени перестрелки находится на территории противоположного байкерского клуба. | 1/2 лидеру + ТК отдается


Разрешено:

  • Играть Role Play стрелы на деньги (не меньше чем на 50.000$ и не больше 200.000$ (1/2 лидеру если не отдает деньги)
  • Разрешен багшот.
  • Разрешено играть Role Play стрелу вне равном кол-ве, например 4х5(если забили 5х5)
  • Разрешено стрелять с козырька дома на локации "Лес".
  • Разрешены переигровки стрел в воскресенье.
  • Лидерам мафий/банд разрешено ходить на стрелы байкеров.
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#4
Правила налётов на клубы:


Доброго времени суток, уважаемые лидеры и игроки сервера. Бывают моменты, когда между клуба отношения накаляются до такой степени, что они переходят в стадию войны, особенно у наших 1% MC. Лучший способ показать, что ваш самый клуб крутой. В данной теме подробно описано о налетах на клубы.

Есть несколько видов налётов на клубы: поджоги, подрыв и так далее. Также есть два вида "заморозки" клубов: это уничтожение самого здания клуба и уничтожение их байков. По поводу подрыв клуба или другого типа разрушения, тут все зависит от вашей фантазии. А вот поджигание клуба, то я вам расскажу о правилах "правильного" поджигание та и вообще налёта на клубы.



Основные правила налётов:

1.1 Минимальное количество участников налёта – 8 байкеров.
1.2 Все участники налёта должны быть одеты в маски (/mask+/inv).
1.3 Как минимум 5 байкеров из совершающих налёт должны быть вооружены.
1.4 Во время поджога обязательно присутствие президента или вице-президента клуба.
1.5 Для совершения поджога должно быть куплено минимум 4 канистры с бензина.
1.5 Нельзя делать налёт на клуб без предупреждения следящих (откат налёта + 1/2 лидеру |на первый раз беседа| )
1.6 Нельзя делать налёт на клуб если не прошел интервал между стрелой в 40 минут (откат налёта + 1/2 лидеру)



Для успешного совершения подрыва:

1.1 Минимальное количество участников налёта – 8 байкеров.
1.2 Все участники налёта должны быть одеты в маски (/mask+/inv).
1.3 Как минимум 5 байкеров из совершающих налёт должны быть вооружены.(Desert Engeal | M4 | MP5)
1.4 Во время поджога обязательно присутствие президента или вице-президента клуба.
1.5 Для совершения подрыва должно быть минимум 2 бомбы.



При выполнении налёта бара байкерам запрещено:

1.1 Быть во время налёта без маски (/mask+/inv) и без косухи клуба.(1/2 лидеру)
1.2 Совершать поджог без президента.(Варны тем кто совершает)
1.3 Начинать поджог если вас менее 8 человек. (1/2 лидеру)
1.4 Совершать поджог клуба если его президента в данное время нет в штате.(Варны тем кто совершает)
1.5 Президентам запрещено выходить из игры во время поджога до его логического завершения. (1/2 лидеру)





О возможных результатах и наказаниях:

  • При успешном уничтожении бара с помощью поджога, подрыва и так далее, деятельность клуба замораживается на период от 1 до 3 суток с целью проведения ремонтных работ в баре (этот период, зависит от того, как был проведен поджог, решение по поводу длительности заморозки выносит следящая администрация). При уничтожении байков, деятельность клуба замораживается от 1 до 3 суток.
  • При успешном уничтожений бара с помощью поджога/подрыва Президент нападающего клуба имеет право потребовать одну транспортную компанию под свой контроль.
  • Президент обязан отправить следящей администрации доказательства того, что их бар успешно восстановлен о успешном восстановлении бара или их байков, в зависимости от вида налёта (фрапс, скрины, как им лидерам будет удобно), при отсутствии доказательств восстановления заморозка продлевается (заморозка клуба будет снята по одобрению администрации о восстановлении бара).
  • За игнорирование президентом клуба или его составом заморозки деятельности клуба, а именно проведение ограблений АЗС или дальнобойщиков или другой активности клуба помимо ремонта бара, президент получает предупреждение.
  • За нарушения правил налёта, президент клуба получает выговор. Члены клуба, нарушившие правила налёта получают предупреждение (варн).
  • За совершение налёта при отсутствующих в штате (в оффлайне) президента или вице-президента поджигаемого клуба, президент совершившего поджог клуба получает выговор. Если на момент начала налёта президент или вице-президент клуба, который начали налёт были в штате (онлайн), но во время процесса вышли из игры, налёт считается действительным.
  • На время проведения налёта бара, а именно, до его логического завершения, территория байк клуба временно перестает быть территорией СК, что является исключением из правил байкеров.
  • Налёты можно проводить только 1 раз в неделю на 1 Байкерский Клуб.
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#5
Правила ограбления заправок:



Общая информация:

1.1. Должны участвовать не менее трех человек (два мотоцикла).
1.2. Звание участников ограбления должны быть начиная c Prospect'a.
1.3. Среди участников ограбления должен быть минимум один старший по рангу (Treasure и выше).
1.4. Лидер может начать ограбление и отдать руководство ограбления 5+ рангу.
1.5. Байкеры могут открыть огонь если их равное количество с ФБР, или же больше чем ФБР (Например: 5 на 5 или 13 на 9).
1.6. Когда ФБР влетают на АЗС они обязаны сообщать об этом в мегафоны. (В противном случае будет считаться как нонРП).
1.7. Не стоит открывать огонь по сотрудникам ФБР первыми в людных местах.
1.8. Обязательное сопровождение ограбления отыгровками /me, /do, /todo.
1.9. За отсутствие ROLE PLAY отыгровок байкер будет наказан в виде КПЗ на 20 минут.
2.0. Каждый лидер обязан записывать на видео ограбление заправок. Отсутствие видео карается лидеру 1/3 выговора.
Если ограбление АЗС возглавляет Vice President, то ответственность за видео переходит к нему.
2.1 Обязательные анимации на ограблении - /anim 17 5(/oldanim 65) | /anim 16 9




Разрешено:

2.1. Разрешено использовать аптечку, но не в бою.
2.2. Разрешено использовать помощь другого байкерского клуба на ограблении.
2.3. Разрешено начинать ограбление в любое время(интервал 3 часа).
2.4. Разрешено открывать огонь, если это угрожает срыву ограбления.
2.5. Разрешено покидать АЗС до приезда ФБР.
2.6 Использовать Sniper Rifle.
2.7 Разрешено быть в бронежилете на АЗС, если будут доказательства от куда вы их взяли.




Запрещено:

3.1 Грабить АЗС без маски(/mask);
3.2 Запрещено нарушать правила сервера;
3.3 Действовать без разрешения 5+ ранга;
3.4 Открывать огонь по гражданам без причины и предупреждения;
3.5 Уходить АФК по время слива топлива(15+ секунд);
3.6 Грабить АЗС если вас меньше 3-х человек.
3.7 Уходить в АФК во время РП диалога более чем 15 секунд с обеих сторон(Если лидер уйдет - 1/2).
3.8 Находиться на ограблении без байкерской одежды.
3.9 Заходить в какие-либо интерьеры во время приезда сотрудников ФБР (карается предупреждение на игровой аккаунт, вплоть до выговора лидеру)
3.10 Запрещен мониторинг с помощью F5
3.11 Запрещенное использовать на Балончик с краской.


Примечания:
• За каждое нарушение перечисленное выше байкер будет получать КПЗ(Исключения: 3.7, 3.10), а лидер за массовые нарушения(5+) получит 1/2!
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#6
Правила слива бензина с транспорта:



Во время слива бензина запрещено:

1.1 Сливать бензин без РП отыгровки.
1.2 Сливать в зелёной зоне.
1.3 Сливать бензин без маски.
1.4 Сливать бензин без косухи/в косухе другого клуба.
1.5 Сбивать анимацию во время слива бензина.




Цены за слитый бензин:

5 литров стоит $186
10 литров стоит $371
15 литров стоит $557
20 литров стоит $651




Примечания:

Сливать бензин можно раз в 10 минут.
Сливать бензин можно только с личных т/с, байков других клубов и с т/с банд.

За данные нарушения игрок может получит от КПЗ до ВАРНА,лидер же получит 1/2.
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#7
Правила войны за заправку:



Как начать захват АЗС:

Лидер через телефон или посланника должны договорится о месте встрече.
Встреча проходит только на нейтральной территории - Кафе,бар или ресторан.
После чего лидеры договариваются о захвате АЗС.
Пример:
Вы - Хой
Он - Хой
Он - Давай ближе к делу.
Вы - Как у вас, все готовы? Не передумали?
Он - Да, мы готовы.
Вы - АЗС номер 10
Вы - Хорошо во сколько начинаем?
Он - В 10:00

P.S Обязательно иметь фрапс разговора о захвате АЗС

При начале захвата АЗС, президент, или вице-президент, обязаны отписать об этом в конференцию дискорде
, при начале захвата АЗС, указывая:


1. Свой игровой ID.
2. Название своего байкерского клуба.
3. Время захвата АЗС.
4. Название байкерского клуба, АЗС которого вы захватываете.
5. Номер АЗС, которую вы захватываете.
6.Пример: [521] Hells Angels, 16:40, Захват АЗС Bandidos №6.


1.1 Зайти в интерьер вашего байкерского клуба.
2.2 Подойти на зелёный пикап в вашем байкерском клубе.
3.3 Выбрать 10 пункт "Контроль над АЗС".



4.4Выбрать АЗС, которую вы хотите захватить.
5.5 После начала захвата, возле вашего клуба появляется мотоцикл "Wayfarer".
6.6 После того, как вы сели на мотоцикл, вам нужно прописать команду /bgps, после чего выбрать АЗС из предоставленного списка.
Спойлер: /BGPS
7.7 После того, как вы выбрали АЗС из предоставленного списка, она появится у вас на мини-карте, в левом-нижнем углу экрана.
8.8 На выбранной вами АЗС, будет красный маркер, через который вы должны приехать, чтобы АЗС подтвердить контроль над этой АЗС.
9.9 Вам нужно проехать по всем остальным АЗС и на последней АЗС вы должны будете простоять 1 минуту, сохраняя свой мотоцикл в порядке.
10. После того, как вы простоите на последней АЗС 1 минуту, вы автоматически получаете контроль над выбранной АЗС.
11. Если ваш мотоцикл "Wayfarer" взорвут - вы потеряете контроль над АЗС.




Подготовка и ход захвата АЗС:

1) Президент или Вице-Президент собирает свой состав и раздает косухи.
2) Участники могут в это время купить маски или потом заехать в магазин все вместе.
3) После запуска захвата , лидер или заместитель садится на спец.байк .
4) Сопровождающие участники должны иметь оружие.
5) Если на байк производится атака , сопровождающие имеют права защищать его, отстреливаясь
(oтстреливаться и ДМить - 2 разных вещи).
6) При отправлении не забудьте прописывать команду /bgps , иначе не пройдет системное подтверждение.
7) При каждом заезде на АЗС вам прибавляется время.
8) Перед тем как начать захват, вы должны предупредить в конференцию Vice-President`, President`t за 30 минут до захвата.
9) President или Vice-President вправе забить захват если есть President или Vice-President в игре,(За забив без President`a или Vice-President`a лидер будет получать 1/2)
Ваш клуб начал захват АЗС №
• [Подсказка] У клуба доступен специальный байк для захвата
• [Подсказка] Вам необходимо проехать на нем через все АЗС под контролем вашего клуба
• [Подсказка] Остальные участники клуба должны сопровождать его. При уничтожении байка захват будет прерван
• [Подсказка] После объезда всех АЗС под Вашим контролем, необходимо отправиться к захвачеваемой АЗС
• [Подсказка] Используйте /bgps для указания



Правила захвата АЗС:

1.1. Минимальный состав байкеров на захвате АЗС - 5 человек. (1/2 лидеру за нарушение, отдается АЗС)
1.2. На захвате АЗС, у всех участников захвата должен быть шлем его байкерского клуба.
(КПЗ байкеру без шлема. За 4+ нарушения - 1/2 лидеру).
1.3. У всех пассажиров байков, должно быть при себе оружие. (За нарушение КПЗ байкеру)
1.4. У всех участников захвата АЗС должна быть косуха. (За нарушение - КПЗ байкеру, за 4+ нарушения 1/2 лидеру)
1.5. На захвате АЗС разрешены гражданские байки и мотоциклы, только в том случае, если нет места на фракционных мотоциклах. (1/2 лидеру за несоблюдение порядка составом)
1.6 . На захвате АЗС запрещено следующее оружие: Баллончик с краской, Sniper Rifle, бомбы, петарды, фейерверки.
1.7. На захвате АЗС у всех байкеров должны быть надеты маски. (Наказание - КПЗ байкеру. 4+ нарушения 1/2 лидеру)
1.8. Каждый лидер имеет право сделать не более 2 захватов АЗС, в день. (1/3 и отдается АЗС)
1.9. В случае удачного отбития АЗС, байкерский клуб имеет право сделать три захвата АЗС, вместо двух.
Пример: Bandidos успешно отбил захват АЗС от Hells Angels, теперь он может сделать +1 захват АЗС Hells Angels, но не Outlaws!
1.10. Участвовать в захвате АЗС могут байкеры со звания "Prospect".
1.11. На АЗС запрещено стрелять в мирных граждан, которые не являются байкерами.
1.12. Запрещено открывать огонь в зеленых зонах.
1.13. Запрещено нарушать правила сервера.
1.14. Разрешено открывать огонь в сотрудников полиции и агентов ФБР только в том случае, если огонь открыт по вам.
1.15. До полного окончания захвата АЗС запрещено снимать шлемы своего байкерского клуба. (/inv)
1.16 Запрещено вмешиваться чужим байкерам за захват АЗС. (Наказание - КПЗ байкеру)
1.17 Запрещено красть байк "Wayfarer". (Наказание - warn игроку)
1.18 Запрещено топить байк "Wayfarer". (Наказание - отдается АЗС)
1.19 Запрещено отводить/+Сшить. (Наказание - warn игроку, +4 наказания - 1/2 лидеру и отдается АЗС)
1.20 Запрещено использовать Читы. (Наказание - бан игроку, 1/2 лидеру и отдается АЗС)
1.21 При захвате/отбиве АЗС, каждая сторона обязана записывать на видео захват/отбив АЗС. (Наказание 1\2 лидеру).




Для президента и вице-президента:

Запрещено захватывать АЗС байкерского клуба, с которым у вас Gold-Союз. (1/3 лидеру)
При начале захвата АЗС, президент, или вице-президент, обязаны отписать об этом в конференцию в дискорде, при начале захвата АЗС, указывая:

1. Свой игровой ID.
2. Название своего байкерского клуба.
3. Время захвата АЗС.
4. Название байкерского клуба, АЗС которого вы захватываете.
5. Номер АЗС, которую вы захватываете.
Пример: [521] Hells Angels, 16:40, Захват АЗС Bandidos №6.

1.1 По окончанию захвата, президент или вице-президент должны написать в КФ итог захвата АЗС. (Удачно или не удачно.)
1.2 Лидер не имеет право начинать захват АЗС, если его байкерский клуб заморожен. (1/3 лидеру)
1.3 Президент или вице-президент обязан участвовать в захвате АЗС. (1/2 лидеру)
1.4 Захваты АЗС можно проводить по следующим дням: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Суббота, Воскресенье. (1/3 лидеру)
1.5 Захваты АЗС можно проводить с 13:00 до 23:00. (1/3 лидеру)
1.6 Минимальное количество транспорта при захвате АЗС - 3, не считая спец.байка. (Wayfarer)
1.7 Запрещено делать более 2 захватов АЗС в день (Исключение: Успешное отбитие захвата вашей АЗС. Можно +1)
1.8 У президента и вице-президентов должна быть полная видео-запись захвата или отбива АЗС.(Наказания: На первый раз 1/2, далее 1/3 + откат азс)
1.9 Запрещено наводить скандал в конференцию Vice-President and President по поводу забива. (1/2 лидеру)
2.0 Если лидер намерено будет сливать АЗС другому лидеру - Лидер будет снят!
2.1 По голд союзу АЗС не может быть передано другому лидеру.
2.2 После окончания захвата АЗС - лидер/вице не должен выходить из игры 20 минут. (Наказания 1/2)
2.3 Если лидер вам звонит по поводу захвата АЗС и вы отказываетесь от него (Наказания на первый раз 1/2 дальше 1/3)
2.4 Уход от забива захвата АЗС (Наказания 1/2)




Правила перехвата мотоцикла на захвате заправки:

1.1. Разрешено стрелять по мотоциклу "Wayfarer".
1.2. Разрешено стрелять по водителю мотоцикла "Wayfarer".
1.3. Запрещено взрывать АЗС (Варн тому, кто взорвал.)
1.4. Разрешено использовать только байкерские мотоциклы и автомобиль "Bandito" . (1/2, если используется другое т/с)
1.5. Минимальный состав байкеров на перехвате мотоцикла "Wayfarer" (Спец.байка) - 5. (1/2 лидеру за нарушение.)
1.6. Лидер или вице-президент обязан участвовать в перехвате мотоцикла "Wayfarer". (1/2 лидеру)
1.7. Участники перехвата спец.байка должны быть в касухах своего байкерского клуба. (КПЗ байкеру)
1.8 Запрещено отводить/+Сшить. (Наказание - warn игроку, +4 наказания - 1/2 лидеру и отдается АЗС)
1.9 Запрещено использовать Читы. (Наказание - бан игроку, 1/2 лидеру и отдается АЗС)
1.10 Запрещено вмешиваться чужим байкерам за захват АЗС. (Наказание - КПЗ байкеру)




Правила стрельбы:

Запрещено отводить при выстрелах.
Запрещено делать слайды.
Запрещены любые сбивы анимации, во всех проявлениях.
Разрешена только RolePlay стрельба.
На случай жалобы или подозрение от администратора, у игрока должно быть опровержение (видео).

За нарушение любого пункта, из перечисленных выше - игрок получит варн.
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#8
Правила для Вице-Президента:

Вы должны понимать что на Vice-President вы уже должны отыгрывать серьёзную роль байкера, а не просто просиживать во фракции.
В день Vice-President должен отыгрывать по 2 часа, чтобы была норма в отчете.
Вы должны понимать что вы доверчивое лицо President`а, при его подставе он будет получать наказания, а не вы!
Vice-President вправе взять отпуск на 7 дней.
Vice-President вправе проводить RolePlay ситуации/Мероприятия
Vice-President может чистить список неактивных людей в байкерском клубе.
Vice-President вправе помогать лидеру с слетами в байкерский клуб.



Что запрещено Вице-Президенту:


Каждый Vice-President не должен нарушать правила Vice-President, (За нарушение он может быть снят с поста.)
Каждое Воскресение Vice-President должен оставлять отчет о своей работе. (При отсутствии отчета лидер получает 1/3,)
За неактив Vice-President в байкерского жизни он будет снят с поста Vice-Presiden`а
За плохую оценку в отчете, вы будете сняты с поста.
Vice-President`у запрещено продавать ранги в клубе (Наказание - warn)
Vice-President`у запрещено выходить из игры при РП задержании (Наказание - warn)
Vice-President должен обязательно отыгрывать RP отыгровку на АЗС. (Наказание - 1/2 лидеру)
Vice-President запрещено нарушать правила АЗС. (Наказание - 1/2 лидеру)

Vice-President`y запрещено выключать телефон с 13:00 до 23:00. (Наказание - в следующий раз, 1/2 лидеру)
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#9
Правила ограбление дальнобойщиков:



1. Общая информация.
1.1 Должны участвовать не менее 4-х человек.
1.2 Звание участников ограбления должны быть начиная c Prospect'a.
1.3 Обязательное присутствие лидера.
1.4 Обязательное сопровождение ограбления отыгровками /me, /do, /todo.
1.5 В ограбление имеют принять участие только доверенные люди президента. Не каждый имеет право принимать участие в ограбление, другими словами только 1% байкеров.
1.6 За отсутствие ROLE PLAY отыгровок байкер будет наказан в виде КПЗ на 20 минут.
1.7 Каждый лидер обязан записывать на видео ограбление дальнобойщиков.
1.8 Грабить можно только транспортные компании, которые байкерский клуб не крышует (Наказание Warn).
1.9 Если водитель водитель скрылся/вышел из игры - КД на следующие ограбление 10 минут.




Разрешено:

2.1 Разрешено использовать аптечку, но не в бою.
2.2 Разрешено открывать огонь, если человек не останавливается (строго по колёсам).
2.3 Разрешено начинать ограбление в любое время(интервал 3 часа).
2.4 Разрешено открывать огонь, если это угрожает срыву ограбления.
2.5 Разрешено просить деньги у водителя (не более 25.000$).
2.6 Разрешено запугивать водителя (в рамках разумного).



Запрещено:

3.1 Запрещено грабить без маски (/mask).
3.2 Запрещено нарушать правила сервера.
3.3 Действовать без разрешения президента.
3.4 Открывать огонь по гражданам без причины и предупреждения.
3.5 Уходить АФК по время ограбления (20+ секунд)
3.6 Уходить в АФК во время РП диалога более чем 15 секунд с обеих сторон (если лидер уйдет - 1/2).
3.7 Находиться на ограблении без байкерской одежды.
3.8 Запрещенное использовать Sniper Rifle | Балончик с краской.
3.9 Запрещено открывать огонь по дальнобойщику без предупреждений.
4.0 Запрещено убивать водителя без веской причины.
4.1 Запрещено грабить дальнобойщиков прям на загрузке и в зеленных зонах.


Примечания:

• За каждое нарушение перечисленное выше байкер будет получать КПЗ/Warn, а лидер за массовые нарушения получит 1/2!
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#10
Правила похищения лидера:



Общие правила похищений лидера:

Похищения проходят с 15:00 до 22:00 по МСК;
Интервал между похищениями от одного байкерского клуба 24 часа,не мешая стрелам, и работе лидера.
На похищении имеют право присутствовать игроки с 2+ ранга;
На похищении обязан присутствовать лидер или его заместитель;
На похищении должно быть минимум 4 человека;
Лидер обязан придумать план захвата и иметь опровержения на все предметы.
Лидер или его Вице-Президент обязан иметь видео док-ва похищения и хранить их 3 дня после похищения.




Типы выкупов:

Любые вещи,предметы,информацию,действия (которые входят в рамки РП процесса);
АЗС либо 50.000$
Пошаговая инструкция похищений лидера вражеского клуба.
Тщательно продумать план перехвата и план действий при похищении;
Выследить лидера и устроить перехват;
Посадить лидера в машину и увести его в безлюдное место;
Дать лидера ручку и документ о передаче крышевания АЗС.
После подписания документы или же получения нужной информации Вы обязаны отпустить лидера.




Запрещено:

Нарушать общие правила похищений лидера | Варн,выговор лидеру;
Нарушать типы выкупов | Выговор лидеру;
Отказываться отдавать АЗС либо Выкуп| Письменный выговор лидеру;
Писать лидеру об встрече и похищать его | Выговор лидеру;
nonRP со стороны похищаемых | Выговор лидеру
nonRP со стороны похищаемого лидера | Выговор лидеру
Входить в АФК(разрешено не больше, чем 15 секунд) и писать в любые фракции и на телефон( при условии что у Вас забрали телефон, рацию, или же Вы не в состоянии воспользоваться ими.) | КПЗ,варн,Выговор лидеру;

Похищать лидера другого клуба если у вас заключен союз между клубами | Письменный выговор.
 

๖ۣۜJahseh ๖ۣۜϺcCarthy

Save me in time or I will be the king of the dead
Модератор
Сообщения
778
Симпатии
751
Сервер
Amber
#11

Правила мото-пробегов.


Общая информация.

1.1.Должны участвовать не менее семи человек(5 байков)
1.2 Звания участников мото-пробега должны быть начиная с Prospect'a
1.3.Среди участников мото-пробега должен быть минимум один старший по рангу (Treasure и выше)
1.4.Президент байкерского клуба может провести мото-пробег с другим байкерским клубом только в том случае, если имеет с ним голд отношения.
1.5.Мото-пробег должен начинаться от того клуба,который проводит,заканчивая там же.
1.6.Президент должен следить за своим составом при мото-пробеге,чтобы не было балагана на дороге.
1.7.Все участники мото-пробега должны быть в косухе.
1.8.На каждом байке должны быть прикреплены все объекты.(/object 1-2)
1.9. Мото-пробег должен проводится не менее 5-ти минут.
2.0. Желательно фиксировать мото-пробег на одну из программ для съёмки игрового процесса (Bandicam,fraps,shadowplay и т.д)
2.1. Интервал мото-пробегов 24 часа.




Запрещено:

2.1.Вылазить с байка и начинать стрелять по гражданским (Даже по тем,кто мешает).
2.2.Быть без объектов на байке.
2.3.Обгонять/Подрезать/Мешать другим членам клуба на мото-пробеге.
2.4.Нарушения правил сервера.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.