(( Biker's Club • Правила проведения стрел ))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чарон Грэй

Мы не кидаем xan'ы, мы употребляем опиум (окей)
Пользователь
Сообщения
524
Реакции
733
Баллы
175
Сервер
Trilliant
1668278470104.png
Общие правила
1.1 Стрелу можно забивать два раза в день.
1.2 Стрелу можно переносить максимум на час и два раза в неделю.
1.3 Стрелу имеет право переносить только отбивающая сторона [Стрелы переносятся только во время самого звонка].
1.4 Стрелу можно задержать максимум на 15 минут.
1.5 Стрелу забивает President и Vice-President.

1.6 У President'a и Vice-President, телефон должен быть включён в 12:00 до 22:00. Дабы принимать звонки о забивание стрел.[Исключение: при проведения таких мероприятий как похищение, участие в терактах мафий, ограбление АЗС, побег от погони - можно выключать телефон(потребуются доказательства)]
1.6.1 President и Vice-President, обязаны брать трубку от лидера ил
и заместителя другого клуба с 12:00 до 22:00.
1.7 Стрела длится 15 минут.
1.8 Стрелы проводятся с 15:00 до 22:00. Исключения: Разрешено проводить стрелы с 15:00 до 23:00 по согласию двух сторон.
1.9 Максимальное время начала стрелы - 3:00.
1.10 Минимальное время на разбег после RP диалога составляет 20 секунд, максимальное - 1 минута.
1.11 Интервал между стрелами составляет 5 минут(если стрела закончилась в 16:00, забивается на 16:05). Если два лидера согласны, то стрелу можно провести без интервала [Договор должен быть до забития стрелы]
1.12 Стрелу можно проводить составами: 1x1, 2x2 (Для Presidenta и Vice-Presidenta + Если отсувствует Vice-President'a, то можно стрелу забить невозможно)
1.12.1 Стрелу можно проводить следующими составами: 3x3 (Для Sergeant и выше)
1.12.2 Стрелу можно проводить следующими составами: 4x4,5x5,6x6,7x7 (Нужно договориться в Discord и добиться согласия от двух сторон)
1.12.3 Ситуации, в которых вы не можете собрать состав - обсуждаются со следящей администрацией, окончательное решение за ней.
1.13 В войне за Транспортные Компании/СТО могут принимать участие с нашивкой Sergeant[4] и выше.
1.14.1 В войне за Транспортные Компании/СТО могут принимать участие только President и Vice-President (для правила 1.12.1)
1.14.2 В войне за Транспортные Компании/СТО могут принимать участие с нашивкой Member[2] и выше. (для правила 1.12.2)
1.15 Разрешено проводить стрелы в Воскресенье только по согласию двух сторон.
1.16 Запрещено забивать стрелу тому клубу, с которым у вас Союз.
1.17 Лидер Байк-Клуба обязан снимать всю стрелу на видео (fraps, bandicam и др), а так же весь его состав.
1.18 Сторону выбирает тот клуб, который забил стрелу.
1.19 Чтобы забить стрелу другому клубу, нужно сначала сделать звонок и после чего отписываетесь об этом в Дискорд (против какого клуба забита стрела, время, место, оружие). [Пример: Outlaws - Hells Angles, стрела СВ-ВВС, 16:00, без масок, дигл на дигл].
1.20 President или Vice-President обязан позвонить другому байкерскому клубу и сообщить об переносе/задержании стрелы минимум за 5 минут до стрелы. [Наказание - 1/2 лидеру + ТК]
1.21 Стрелы проводятся только с меткой [Исключение: если переигровка проводится в тот же день].
1.22 На стреле в обязательном порядке должен присутствовать President или Vice-President байкерского клуба, примечание пункт правил 2.3.
1.23
На стрелах 5x5, 6x6, 7x7 разрешены крыши. 5x5 - одна крыша, 6x6 - две крыши, 7x7 - три крыши.[Примечание: если стрела играется при неровном количестве игроков, то крыши запрещены ] [Наказание: 1/2 лидеру + ТК]
1.24 Диалог перед стрелой должен быть более РПшным и разнообразным. (Приветствуется использование сленга байкеров, какие-либо споры на счёт стрелы и т.д.) - за однотипный и диалог на "отстань", лидер будет получать 1/2.
1.25 Жалобы принимаются в течении 24 часов после снятия лидера.
1.26 Если после снятия лидера была жалоба, а опровержение не поступило по запросу администрации - ( Наказание - бан )
1.27 При забивание стрелы вы обязаны договориться об оружии(рифла на рифлу; дигл на дигл и т.д) [Оружие выбирает забивающая сторона].
1.28 Стрела может проводится без President'a или Vice-President'a, если President или Vice-President проведут РП диалог и после него уедут. [Разрешено оффнуться за меткой + Не расспростаняется на 1.12]
1.29 В случае, если вы забили стрелу 3х3 и не нашелся третий человек у отбивающейся стороны, то при согласии обох сторон стрелу можно сыграть 2х3 с преимуществом для забивающей стороны. [Примечание для правила 1.12.1]


1668278652654.png

Правила забивания стрел
2.1 Первым делом звоните лидеру в игре (/call) и по РП договариваетесь о стреле (время, место и состав). Это выглядит примерно так:
- Хай! Забиваю тебе стрелу у фермы в 18:30, бери с собой троих байкеров. (Нападающий клуб)
- Принято. До встречи. (Защищающий клуб)
2.2 После того как вы забили стрелу, обязательно нужно отписать в дискорд в соотвествующий канал (против какого клуба забита стрела, время, место, оружие).
2.3 Если на стреле не будет присутствовать President или Vice-President, отписывайте в Дискорде по форме (против какого клуба забита стрела, время, место, оружие,
ник 5-го ранга которого оставляете в место себя)
(Исключение: не распространяется на 1.12)
2.4 После договора с лидером противоположного клуба о проведении стрелы едете к компании и прописываете /war. В появившимся окне выбираете место стрелы (место должно заранее обговариваться) и едете туда всем составом.
Примечание! На место сбора едет весь Ваш стрел состав вместе, а не по отдельности. Весь состав должен прибыть на место назначения одновременно. (Кроме того, кто занимает сторону)
2.5 Запрещено забивать стрелу, когда забит/проходит захват АЗС. Наказание 1/2 лидеру.


1668278656265.png

Правила самой стрелы
3.1 После встречи клубов в назначенное время в назначенном месте лидеры подходят друг к другу и начинается РП диалог.
-Хай. Компания: San-Fierro. (Нападающий клуб)
-Хай. Мы готовы. (Защищающий клуб)
-Мы готовы тоже. Ваше время? (Нападающий клуб)
- 7:50. (Защищающий клуб)
3.2 После чего участники стрелы занимают позиции и начинается РП стрельба. Стрельба начинается строго в указанное отбивающим клубом время. Если клубы договорились, что стрела пройдет с масками, то маски одеваются строго после РП диалога.
Примечание! Каждый член клуба обязаны снять на видео весь РП диалог. Во время RP диалога все участники обязательно должны пробить /time, свой /stats, TAB, F5, также открыть консоль и прописать threads, chatcmds и зайти в ESC! Обязательный пробив всех участников /id во время RP диалога. [Наказание: на усмотрение следящей администрации]
3.3 Во время РП диалога члены каждого клуба должны стоять около своего лидера и не занимать позиции раньше времени.
3.4 В случае если время кончилось, нужно мирно разойтись.


1668278659387.png

Ситуации, при которых назначается и не назначается переигровка
Переигровка назначается:
4.1 Если игрок был кикнут Администратором.
4.2 Если игроку были выданы ХП от Администратора;
4.3 Если игрок был телепортирован Администратором;
4.4 Если администратор каким-то образом повлиял на исход стрелы;
4.5 Если игрока по какой-либо причине кикает, зависает игра;
4.6 Игрок умирает из-за багов игры.
4.7 Если лаги сервера, которые повлияли на исход стрелы
4.8 Помеха/Мониторинг/Срыв стрелы от игрока, который не состоит в БК

Переигровка не назначается:
4.7 Если игрок специально/не специально убивает своего союзника;
4.8 Если во время стрелы приехал игрок, не находящийся в стрел составе БК и начал перестрелку;
4.9 Если у игрока отключился интернет/выключился свет, что повлекло офф из игры.


1668279233120.png

Запреты и наказания
► Помощь посторонних игроков - кик игроков(если игроки с фракции байкеров - варн).
► NonRP стрельба (+C, отвод, сбив перекатов и т.д.) - устный выговор(если лидер), варн игроку, транспортная компания.
► Нарушение RP диалога - на первый раз беседа с лидером, далее устный выговор лидеру.
► Неадекватный состав - устный выговор лидеру после первого предупреждения.
► Использование посторонних программ (AIM, GM, cleo и т.д.) - см. пункт №28 №29, блокировка аккаунта игрока, транспортная компания.
► Побег с метки - устный выговор(если лидер), варн игроку, за нарушение более 2х раз - транспортная компания.
► Неприезд до 5 минут - транспортная компания, за 2 неприезда - устный выговор.[Исключение]: если до 5-ой минуты у одного из байкероского клуба не хватает людей, и противоположный клуб согласен проводить стрелу в неравном количестве, неприезд не засчитывается.
► Находиться на чужой стороне до начала стрелы - устный выговор лидеру.
► Умышленное убийство члена своего клуба - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания.
► Мониторинг стрелы от игрока состоящего вне байкерского клуба - кик/кпз
► Мониторинг стрелы от игрока состоящего вне байкерского клуба с ДМ - кпз/варн ( возможно переигровка )
► Мониторинг стрелы от члена байкерского клуба - кик/кпз/варн
► Мониторинг стрелы от члена байкерского клуба с ДМ - кпз/варн и ТК
► Запрещено находиться на стреле в домашнем скине - устный выговор лидеру.
► Находиться отдельно от состава, вовремя переговоров - на первый раз беседа с лидером, далее устный выговор лидеру.
► Пинг выше 200 - кик игрока.
► Запрещено выходить за метку более 5-ти метров (ТК). Примечание: под понятием "5 метров" предполагается, когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом, за который отдается Транспортная компания.
► Занимать сторону соперника, если они её уже заняли - устный выговор лидеру.
► Стрелять в соперника до стрелы - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания. Стрелять в соперника после метки РАЗРЕШЕНО.
► Трансфер состава - письменный выговор обоим лидерам.
► Использование средств, пополняющих ХП (аптечки, наркотики и т.д.) - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания. [Примечания: разрешено только до РП диалога].
► Запрещено AFK на стреле после РП диалога и до конца стрелы более 10 секунд - на первый раза беседа с лидером, дальше устный выговор лидеру, проигрыш нарушившей стороны.
► Участие на стреле не со своего аккаунта - письменный выговор лидеру, бан игроку.
► Использование бронежилета - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания.
► Использование снайперской винтовки, бомбу и/или баллончика с краской - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания.
► Не выполнение второго пункта "Правил самой стрелы", а именно подпункта "Примечание" - устный выговор лидеру, блокировка аккаунта игрока если есть подозрение на софт, транспортная компания.
► Запрещено использовать маски без договорённости - устный выговор лидеру, ТК
► Запрещено менять количество людей на стреле после звонка - на первый раз устный выговор лидеру, дальше письменный.
Офф на стреле - warn игроку + устный выговор лидеру. Исключение: вас убили или противников не осталось и в случае полного пробива согласно правилу 3.2
► Запрещено очищать консоль Sampfuncs'a командой "clear". - бан игроку, 1/2 лидеру.
► Если стрельник получает Warn на стреле (во время метки) - лидер получает 1/2 + транспортная компания.
► Если стрельник получает Ban на стреле (во время метки) - лидер получает 1/2 + транспортная компания.
► Запрещён любой транспорт на метке - лидеру устный выговор(1/2)
► Всё, что не указано в правилах является запрещенным. Для уточнения определённых момент обращайтесь к следящей администрации
► Запрещено убирать текстуры деревьев/кустов,заборов,домов и тп. Наказание - warn если есть преимущество. 1/2 после первого предупреждения + ТК.
► Запрещено использовать оружие, которое на было указано при забитии стрелы. Наказание: варн + ТК.
Запрещено использовать визуальные аксессуары - Лидер получит 1/2, бан игроку, ТК/СТО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху