- Сообщения
- 524
- Реакции
- 733
- Баллы
- 175
- Сервер
- Trilliant
Общие правила
1.1 Стрелу можно забивать два раза в день.1.2 Стрелу можно переносить максимум на час и два раза в неделю.
1.3 Стрелу имеет право переносить только отбивающая сторона [Стрелы переносятся только во время самого звонка].
1.4 Стрелу можно задержать максимум на 15 минут.
1.5 Стрелу забивает President и Vice-President.
1.6 У President'a и Vice-President, телефон должен быть включён в 12:00 до 22:00. Дабы принимать звонки о забивание стрел.[Исключение: при проведения таких мероприятий как похищение, участие в терактах мафий, ограбление АЗС, побег от погони - можно выключать телефон(потребуются доказательства)]
1.6.1 President и Vice-President, обязаны брать трубку от лидера или заместителя другого клуба с 12:00 до 22:00.
1.7 Стрела длится 15 минут.
1.8 Стрелы проводятся с 15:00 до 22:00. Исключения: Разрешено проводить стрелы с 15:00 до 23:00 по согласию двух сторон.
1.9 Максимальное время начала стрелы - 3:00.
1.10 Минимальное время на разбег после RP диалога составляет 20 секунд, максимальное - 1 минута.
1.11 Интервал между стрелами составляет 5 минут(если стрела закончилась в 16:00, забивается на 16:05). Если два лидера согласны, то стрелу можно провести без интервала [Договор должен быть до забития стрелы]
1.12 Стрелу можно проводить составами: 1x1, 2x2 (Для Presidenta и Vice-Presidenta + Если отсувствует Vice-President'a, то можно стрелу забить невозможно)
1.12.1 Стрелу можно проводить следующими составами: 3x3 (Для Sergeant и выше)
1.12.2 Стрелу можно проводить следующими составами: 4x4,5x5,6x6,7x7 (Нужно договориться в Discord и добиться согласия от двух сторон)
1.12.3 Ситуации, в которых вы не можете собрать состав - обсуждаются со следящей администрацией, окончательное решение за ней.
1.13 В войне за Транспортные Компании/СТО могут принимать участие с нашивкой Sergeant[4] и выше.
1.14.1 В войне за Транспортные Компании/СТО могут принимать участие только President и Vice-President (для правила 1.12.1)
1.14.2 В войне за Транспортные Компании/СТО могут принимать участие с нашивкой Member[2] и выше. (для правила 1.12.2)
1.15 Разрешено проводить стрелы в Воскресенье только по согласию двух сторон.
1.16 Запрещено забивать стрелу тому клубу, с которым у вас Союз.
1.17 Лидер Байк-Клуба обязан снимать всю стрелу на видео (fraps, bandicam и др), а так же весь его состав.
1.18 Сторону выбирает тот клуб, который забил стрелу.
1.19 Чтобы забить стрелу другому клубу, нужно сначала сделать звонок и после чего отписываетесь об этом в Дискорд (против какого клуба забита стрела, время, место, оружие). [Пример: Outlaws - Hells Angles, стрела СВ-ВВС, 16:00, без масок, дигл на дигл].
1.20 President или Vice-President обязан позвонить другому байкерскому клубу и сообщить об переносе/задержании стрелы минимум за 5 минут до стрелы. [Наказание - 1/2 лидеру + ТК]
1.21 Стрелы проводятся только с меткой [Исключение: если переигровка проводится в тот же день].
1.22 На стреле в обязательном порядке должен присутствовать President или Vice-President байкерского клуба, примечание пункт правил 2.3.
1.23 На стрелах 5x5, 6x6, 7x7 разрешены крыши. 5x5 - одна крыша, 6x6 - две крыши, 7x7 - три крыши.[Примечание: если стрела играется при неровном количестве игроков, то крыши запрещены ] [Наказание: 1/2 лидеру + ТК]
1.24 Диалог перед стрелой должен быть более РПшным и разнообразным. (Приветствуется использование сленга байкеров, какие-либо споры на счёт стрелы и т.д.) - за однотипный и диалог на "отстань", лидер будет получать 1/2.
1.25 Жалобы принимаются в течении 24 часов после снятия лидера.
1.26 Если после снятия лидера была жалоба, а опровержение не поступило по запросу администрации - ( Наказание - бан )
1.27 При забивание стрелы вы обязаны договориться об оружии(рифла на рифлу; дигл на дигл и т.д) [Оружие выбирает забивающая сторона].
1.28 Стрела может проводится без President'a или Vice-President'a, если President или Vice-President проведут РП диалог и после него уедут. [Разрешено оффнуться за меткой + Не расспростаняется на 1.12]
1.29 В случае, если вы забили стрелу 3х3 и не нашелся третий человек у отбивающейся стороны, то при согласии обох сторон стрелу можно сыграть 2х3 с преимуществом для забивающей стороны. [Примечание для правила 1.12.1]
2.1 Первым делом звоните лидеру в игре (/call) и по РП договариваетесь о стреле (время, место и состав). Это выглядит примерно так:
- Хай! Забиваю тебе стрелу у фермы в 18:30, бери с собой троих байкеров. (Нападающий клуб)
- Принято. До встречи. (Защищающий клуб)
2.2 После того как вы забили стрелу, обязательно нужно отписать в дискорд в соотвествующий канал (против какого клуба забита стрела, время, место, оружие).
2.3 Если на стреле не будет присутствовать President или Vice-President, отписывайте в Дискорде по форме (против какого клуба забита стрела, время, место, оружие,
ник 5-го ранга которого оставляете в место себя) (Исключение: не распространяется на 1.12)
2.4 После договора с лидером противоположного клуба о проведении стрелы едете к компании и прописываете /war. В появившимся окне выбираете место стрелы (место должно заранее обговариваться) и едете туда всем составом.
Примечание! На место сбора едет весь Ваш стрел состав вместе, а не по отдельности. Весь состав должен прибыть на место назначения одновременно. (Кроме того, кто занимает сторону)
2.5 Запрещено забивать стрелу, когда забит/проходит захват АЗС. Наказание 1/2 лидеру.
3.1 После встречи клубов в назначенное время в назначенном месте лидеры подходят друг к другу и начинается РП диалог.
-Хай. Компания: San-Fierro. (Нападающий клуб)
-Хай. Мы готовы. (Защищающий клуб)
-Мы готовы тоже. Ваше время? (Нападающий клуб)
- 7:50. (Защищающий клуб)
3.2 После чего участники стрелы занимают позиции и начинается РП стрельба. Стрельба начинается строго в указанное отбивающим клубом время. Если клубы договорились, что стрела пройдет с масками, то маски одеваются строго после РП диалога.
Примечание! Каждый член клуба обязаны снять на видео весь РП диалог. Во время RP диалога все участники обязательно должны пробить /time, свой /stats, TAB, F5, также открыть консоль и прописать threads, chatcmds и зайти в ESC! Обязательный пробив всех участников /id во время RP диалога. [Наказание: на усмотрение следящей администрации]
3.3 Во время РП диалога члены каждого клуба должны стоять около своего лидера и не занимать позиции раньше времени.
3.4 В случае если время кончилось, нужно мирно разойтись.
Переигровка назначается:
4.1 Если игрок был кикнут Администратором.
4.2 Если игроку были выданы ХП от Администратора;
4.3 Если игрок был телепортирован Администратором;
4.4 Если администратор каким-то образом повлиял на исход стрелы;
4.5 Если игрока по какой-либо причине кикает, зависает игра;
4.6 Игрок умирает из-за багов игры.
4.7 Если лаги сервера, которые повлияли на исход стрелы
4.8 Помеха/Мониторинг/Срыв стрелы от игрока, который не состоит в БК
Переигровка не назначается:
4.7 Если игрок специально/не специально убивает своего союзника;
4.8 Если во время стрелы приехал игрок, не находящийся в стрел составе БК и начал перестрелку;
4.9 Если у игрока отключился интернет/выключился свет, что повлекло офф из игры.
► Помощь посторонних игроков - кик игроков(если игроки с фракции байкеров - варн).
► NonRP стрельба (+C, отвод, сбив перекатов и т.д.) - устный выговор(если лидер), варн игроку, транспортная компания.
► Нарушение RP диалога - на первый раз беседа с лидером, далее устный выговор лидеру.
► Неадекватный состав - устный выговор лидеру после первого предупреждения.
► Использование посторонних программ (AIM, GM, cleo и т.д.) - см. пункт №28 №29, блокировка аккаунта игрока, транспортная компания.
► Побег с метки - устный выговор(если лидер), варн игроку, за нарушение более 2х раз - транспортная компания.
► Неприезд до 5 минут - транспортная компания, за 2 неприезда - устный выговор.[Исключение]: если до 5-ой минуты у одного из байкероского клуба не хватает людей, и противоположный клуб согласен проводить стрелу в неравном количестве, неприезд не засчитывается.
► Находиться на чужой стороне до начала стрелы - устный выговор лидеру.
► Умышленное убийство члена своего клуба - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания.
► Мониторинг стрелы от игрока состоящего вне байкерского клуба - кик/кпз
► Мониторинг стрелы от игрока состоящего вне байкерского клуба с ДМ - кпз/варн ( возможно переигровка )
► Мониторинг стрелы от члена байкерского клуба - кик/кпз/варн
► Мониторинг стрелы от члена байкерского клуба с ДМ - кпз/варн и ТК
► Запрещено находиться на стреле в домашнем скине - устный выговор лидеру.
► Находиться отдельно от состава, вовремя переговоров - на первый раз беседа с лидером, далее устный выговор лидеру.
► Пинг выше 200 - кик игрока.
► Запрещено выходить за метку более 5-ти метров (ТК). Примечание: под понятием "5 метров" предполагается, когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом, за который отдается Транспортная компания.
► Занимать сторону соперника, если они её уже заняли - устный выговор лидеру.
► Стрелять в соперника до стрелы - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания. Стрелять в соперника после метки РАЗРЕШЕНО.
► Трансфер состава - письменный выговор обоим лидерам.
► Использование средств, пополняющих ХП (аптечки, наркотики и т.д.) - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания. [Примечания: разрешено только до РП диалога].
► Запрещено AFK на стреле после РП диалога и до конца стрелы более 10 секунд - на первый раза беседа с лидером, дальше устный выговор лидеру, проигрыш нарушившей стороны.
► Участие на стреле не со своего аккаунта - письменный выговор лидеру, бан игроку.
► Использование бронежилета - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания.
► Использование снайперской винтовки, бомбу и/или баллончика с краской - устный выговор лидеру, варн игроку, транспортная компания.
► Не выполнение второго пункта "Правил самой стрелы", а именно подпункта "Примечание" - устный выговор лидеру, блокировка аккаунта игрока если есть подозрение на софт, транспортная компания.
► Запрещено использовать маски без договорённости - устный выговор лидеру, ТК
► Запрещено менять количество людей на стреле после звонка - на первый раз устный выговор лидеру, дальше письменный.
► Офф на стреле - warn игроку + устный выговор лидеру. Исключение: вас убили или противников не осталось и в случае полного пробива согласно правилу 3.2
► Запрещено очищать консоль Sampfuncs'a командой "clear". - бан игроку, 1/2 лидеру.
► Если стрельник получает Warn на стреле (во время метки) - лидер получает 1/2 + транспортная компания.
► Если стрельник получает Ban на стреле (во время метки) - лидер получает 1/2 + транспортная компания.
► Запрещён любой транспорт на метке - лидеру устный выговор(1/2)
► Всё, что не указано в правилах является запрещенным. Для уточнения определённых момент обращайтесь к следящей администрации
► Запрещено убирать текстуры деревьев/кустов,заборов,домов и тп. Наказание - warn если есть преимущество. 1/2 после первого предупреждения + ТК.
► Запрещено использовать оружие, которое на было указано при забитии стрелы. Наказание: варн + ТК.
► Запрещено использовать визуальные аксессуары - Лидер получит 1/2, бан игроку, ТК/СТО
Последнее редактирование модератором: