Байкерские клубы ♦ Свод правил для байкеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mercury Bastilla

Ртуть | Мамочка Байкеров , Любимый ГС (нет)
Пользователь
Сообщения
1,234
Реакции
1,847
Возраст
23
Сервер
Emerald
1585512793537.png
1. Правила похищений игроков и Лидеров с выкупом:

1.1 Похищения с выкупом происходят с 15:00 до 22:00 по МСК.
1.2 Похищения с выкупом происходят от 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
1.3 Одновременно можно похитить одного человека, после, запросить с него выкуп.
1.4 Похищение с выкупом проводится 2 раз в день.
1.5 У каждого человека при похищении должно быть минимум 1 огнестрельное оружие.
1.6 Похищение с выкупом должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе: /tie, /gag, /bag, /push и т.д.
1.7 Интервал на одного лидера - 24 часа.
1.8 На выполнение требований похитителей дается как минимум 15 минут.
1.9 Ограничение 2 выкупа в день.
1.10 КД на 1 человека 24 часа.


2. Разрешено:

2.1 Разрешено похищение в безлюдных местах/маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
2.3 Разрешено похищать с выкупом с 15:00 до 22:00 по МСК.
2.4 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.5 Разрешено убивать свидетелей (С РП диалогом).
2.6 Разрешено находиться в маске.
2.7 Разрешено требовать выкуп: деньги (до 100.000$), ТК, СТО, АЗС или услугу (Перешиться под другой клуб, устранить врага тех людей, кто похищает и т.д, в рамках разумного)
2.8 Разрешено использование личных/фракционных ТС.
2.9 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.10 Разрешено садить на любое место в ТС.
2.11 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом, наличие свидетелей должно быть минимальное.
2.12 Разрешено использовать украденную униформу Армии, Сват, Фбр. Если Вы имеете надетую на Вас форму одной из перечисленных организаций, у Вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, Вы должны дать понять, что Вы сотрудник той, или иной организации.
2.13 Разрешено проводить 2 похищение с выкупом в день.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек, в том числе запрещено быть без Road Captain (3) (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.2 Запрещен сплошной ДМ, особенно начинающих игроков. Похищение должно сопровождаться полным РП диалогом/отыгровками. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.3 Запрещено проводить похищение с выкупом после 22:00 до 15:00 по МСК (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.4 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн, лидеру пред)
3.5 Запрещено нарушение интервала между похищениями с выкупом (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.6 Запрещено выходить из игры во время похищения. Краш/вылет - перезаходите в игру, возвращаетесь на место, продолжаете РП. (Варн, лидеру пред).
3.7 Запрещено отыгрывать за другого игрока, отыгровка в свою пользу, неиспользование отыгровок на команды: /tie, /gag, /bag и т.д. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.8 Запрещено похищать особняка мафии/у места(дом, бар и т.д) неоф. орг. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.9 Запрещено похищать одного и того же Президента. Интервал: 1 человек - 24 часа.
Например: - Похитили President Bandidos Alexandro_Rivera, следующие похищение President Bandidos Alexandro_Rivera вы можете провернуть через 24 часа (КПЗ/Варн)
3.9.1 Запрещено похищать одного и того же человека. Интервал: 1 человек - 24 часа.
Например: - Похитили Member Gabriel_Viviano, следующие похищение Member Gabriel_Viviano вы можете провернуть через 24 часа (КПЗ/Варн)
3.11 Запрещено брать в заложники переговорщика или человека, который выплачивает выкуп (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.12 Запрещено похищать в Военкомате (Исключение: если вы переодеты в военных (КПЗ, лидеру беседа).
3.13 Запрещено проводить похищение с целью выкупа, если на сервере отсутствует Вице-Президент/Президент противоположного клуба.
3.14 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн)
3.15
Запрещено просить что-то, что может напрямую влиять на другую фракцию (увольнение игроков, чистка черного списка и т.д.)
3.16 Запрещено просить что-то, что требует взаимодействия с другими серверами;
3.17 Запрещено выдвигать нереальные требования, которые выполнить за маленький период времени невозможно.

3.18 Запрещено похищать в интерьере бизнеса прыжков с парашюта.
1585512802202.png
1. Правила похищений Лидеров с целью РП убийства:

1.1 Похищения с целью РП убийства проводятся в любое время суток.
1.2 Похищения с целью РП убийства происходят от 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
1.3 Одновременно можно похитить одного President.
1.4 У каждого человека при похищении должно быть минимум 1 огнестрельное оружие.
1.5 Похищение должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе: /push, /tie, /gag, /bag и т.д.
1.6 Неограниченное кол-во похищений за день.
1.7 КД на 1 человека 24ч.


2. Разрешено:

2.1 Разрешено похищение в безлюдных местах/маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
2.3 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.4 Разрешено убивать свидетелей (С РП диалогом).
2.5 Разрешено находиться в маске.
2.6 Разрешено использование личных/фракционных ТС.
2.7 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.8 Разрешено садить на любое место в ТС.
2.9 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом, наличие свидетелей должно быть минимальное.
2.10 Разрешено использовать украденную униформу Армии, Сват и Фбр. Если Вы имеете надетую на Вас форму одной из перечисленных организаций, у Вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, Вы должны дать понять, что Вы сотрудник той, или иной организации.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек, в том числе один PRoad Captain (3) (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.2 Запрещен сплошной ДМ, особенно начинающих игроков. Похищение должно сопровождаться полным РП диалогом/отыгровками. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.3 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.4 Запрещено выходить из игры во время похищения. Краш/вылет - перезаходите в игру, возвращаетесь на место, продолжаете РП. (Варн, лидеру пред).
3.5 Запрещено отыгрывать за другого игрока, отыгровка в свою пользу, неиспользование отыгровок на команды: /tie, /gag, /bag и т.д. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.6 Запрещено похищать у особняка Мафии. (КПЗ/Варн).
3.7 Запрещено похищать одного и того же человека. Интервал: 1 человек - 24 часа.
Например: - Похитили Mercury_Bastilla, следующие похищение Mercury_Bastilla вы можете провернуть через 24 часа (КПЗ/Варн)
3.8 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн).
3.9 Запрещено похищать в Военкомате (КПЗ) (исключение: переодеты в форму SWAT/военную форму)
3.10 Запрещено похищать в интерьере бизнеса прыжков с парашюта.

1585512810602.png
 
Последнее редактирование модератором:

Mercury Bastilla

Ртуть | Мамочка Байкеров , Любимый ГС (нет)
Пользователь
Сообщения
1,234
Реакции
1,847
Возраст
23
Сервер
Emerald
1589218262531.png
Правила захвата бара:
1. Минимальное количество участников для захвата вражеского бара - 10 байкеров.
2. Маски по желанию (/mask).
3. Все байкеры, участвующие в захвате бара должны быть вооружены. (Разрешено всё оружие, снайперка - с РП док-вами)
4. Во время захвата бара обязательно должен присутствовать President / Vice President клуба.
5. Для захвата бара нужна РП причина.
6. За захват бара вы в праве попросить за выкуп 300.000$, или же 1 ТК/СТО, или же 3 АЗС. (Исключение: Если вы хотите попросить что-то иное из РП составляющей, нежели системой)
7. После захвата бара кд 14 дней. неудачный захват кд 7 дней.
8. Во время захвата Бара обязательно должен присутствовать President / Vice President вражеского клуба.
9. Перед тем как начать захват, вам нужно:
- Запустить фрапс;
- Пробить свой id и id вице/президента вражеского клуба;
- Пробить /leaders;
- Удостовериться что на вашем фрапсе видно всех членов клуба, кто едет захватывать бар; (Ограничения по рангам нет, лидер несёт ответственность за свой состав)
- Плюс пробить /bfind своей организации.
10. Разрешено использовать Багги, Пони, Квадрик, Мотоциклы клуба и свои Мотики.
11. Обязательно наличие видеозаписи с момента отъезда от своего бара до логического завершения уничтожения другого бара.
12. По прибытию на захват Бара нельзя начинать ДМ/СК. (Обоим сторонам)
13. Для того чтобы захватить бар, вам нужно пользовать Элементом неожиданности. Пример:
- Если лидера нет в инте бара, то вы можете зайти в бар и написать лидеру: - Твой бар захвачен, мои требования **** ****. (Если там есть люди, можно брать заложника)
- Если лидер есть в инте бара, то можно заорать: - Всем на пол иначе будем стрелять!
Все ваши действия происходят на усмотрение и по фантазии лидера.
Тобишь не нужно начинать сразу же стрелять и прочее как делается при уничтожении бара.
14. Лидер которого захватывают может предложить свой вариант для выкупа, соглашаться или нет - право захватывающего.
15. Если лидер не выполняет требований то вы в праве взорвать его бар(ссылаясь на КД и правила уничтожения бара, тобишь если у вас КД - то нельзя), либо погромить его после чего следящие выдадут мороз на 1 день.
16. Нарушение правил будут наказываться по нормативам сервера.
17. На выполнение требований даётся 15 минут.
18. Захватывать бар можно с 15:00 до 20:00.
19. Если сторона, которую захватывают отдала вам выкуп - вы не имеете права взрывать их бар последующие 24ч.
20. Разрешены бронежилеты. (С РП док-вами)

1589218265649.png
 
Последнее редактирование модератором:

Mercury Bastilla

Ртуть | Мамочка Байкеров , Любимый ГС (нет)
Пользователь
Сообщения
1,234
Реакции
1,847
Возраст
23
Сервер
Emerald
1589218293652.png
Правила для совместных клубов:

Для того чтобы урегулировать непонятные ситуации с чаптерами 1 клуба ниже будут предоставлены правила и уточнения для их РП составляющей, дабы избежать обуза.

Примеры чаптеров: Лидер Mercury_Bastilla клуб Bandidos MC и лидер Tomas_Bastilla Outlaws MC решили перешиться под один единый клуб - Sons Of Anarchy MC. Тобишь получается SoA | El Quebrados и SoA | Fort-Carson. Для них будут действовать другие правила нежели для обычных клубов.

1) Один чаптер может помогать другому чаптеру на Ограблении АЗС соблюдая все правила ограблений АЗС. Фрапсы должны быть с обеих чаптеров.
2) Один чаптер может помогать другому чаптеру на Захвате АЗС соблюдая все правила захвата АЗС, но кд будет распространяться на оба чаптера, тобишь если El Quebrados захватил Hells Angels MC и помогал в захвате Fort-Carson, то Fort-Carson уже не сможет захватить АЗС в этот день. Фрапсы должны быть с обеих чаптеров. (Наказание: Пред двум лидерам)
3) Так же оба чаптера могут уничтожать вражеский байкерский клуб соблюдая все правила уничтожения/взрыва баров, но кд будет на оба клуба. Фрапсы должны быть с обеих чаптеров. (Наказание: Выговор двум лидерам)

4) Если один из лидеров совместного клуба заключил дипломатию с другим клубом/мафией, второй лидер может не заключать её ещё раз от лица своего чаптера.

Остальные правила остаются неизменны и каждый должен их соблюдать.
1589218295672.png
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху