- Сообщения
- 1,710
- Реакции
- 4,852
- Баллы
- 0
- Сервер
- Trilliant
В данной теме будет предоставлена информация по использованию Role Play команд на сервере. Вы обязаны ознакомиться с данной темой, чтобы в дальнейшем не совершать ошибок при игре на сервере и быть на уровне с другими игроками.
1. Команда "/me".
Данная команда предназначена для описания действий вашего персонажа от 1 лица. Теперь разберем пример:
"/me ухватившись руками за карманы брюк, подтянул их, после чего нагнулся и подвязал шнурки"
Важно знать, что все отыгровки в команде "/me" идут с маленькой буквы и без точки на конце. Объяснение этому простое. Когда вы отправляете данную отыгровку в чат, то в самом начале указывается системой ник вашего персонажа, который уже идет с заглавной буквы и дальше вы ведете отыгровку как продолжение предложения. Так же, не надо описывать в данном виде отыгровок все очень подробно. К примеру, как вы там сгибаете каждый палец подряд, чтобы ухватить чашку. Заканчивая данную отыгровку, с каким либо действием, не надо еще раз подтверждать свои действия в команде /do ( пример: вы отыграли, что взяли кружку с кофе, а потом в дополнение к этому написали - /do Кружка в руке ), так как из отыгровки и так будет ясен итог действий. При отыгровке старайтесь указывать больше информативных деталей, чтобы представление ваших действий было более ясным для других игроков.
Запрещено отыгрывать по такому типу: /me взял.; /me напал и убил; /me Красит 1/3 и т.д.
2. Команда "/do".
Данная команда предназначена для отыгровки от 3 лица. Начнем разбирать пример:
"/do На лице Джона было видно смущение и на лбу проступали капли пота."
Приступим к самой конструкции примера. Когда вы отправляете данную отыгровку в чат, вы увидите, что ваш ник будет в конце и следовательно описание предложения ( отыгровки ) должно быть с большой буквы и точкой на конце, так как она тоже не будет сама ставиться. Далее, главное понять, что данная команда нужна для описания чего либо со стороны, чтобы при отыгровке ситуации была понятна в представлении среда в которой отыгрывается ситуация и каково "положение" каждого игрока. Данной командой следуя из примера вы можете описывать внешний вид своего персонажа, особые приметы, интерьеры, поломки машин и все остальные внешние факторы. Отсылаясь к первой отыгровке, тут вы так же обязаны отыгрывать объемно соблюдая стилистику предложения.
Следующий пример данной команды:
*на ситуации 2 игрока и один игрок задает вопрос по ситуации другому игроку*
"/do Все ли в порядке с Джоном после падения и получил ли он какие либо увечье?"
Данный тип отыгровки идет как отдельный пункт отыгровок в /do и за своей особенности. Суть в том, что вы не имеете права отыгрывать за другого человека и данной командой вы можете узнать о том, что произошло с другим игроком под влиянием каких либо факторов. Так же, можете уточнять другие детали по типу его состояния, эмоций, чтобы понимать, как вам отыгрывать дальше. В дополнение, данным видом отыгровки можно узнавать, что происходит на той или иной ситуации, что на ней произошло и так далее. Другие же в свою очередь должны описать, что на самом деле произошло. ( в данном пункте обязательна отсылка к тому, что запрещается отыгрывать в свою пользу ).
Исключение для данной отыгровки в том, что вы можете повторять сообщение прибавив в конце кол-во повторяющихся раз, типа - "x2 ; x3 ; x4". Это служит для того, чтобы помочь человеку, который мог пропустить ваше сообщение.
Запрещается отыгрывать по такому типу: /do Джон был с пулевым ранением в районе плеча, а Робин с вывихом правой ноги; /do Джон убил Мэтью и т.д.
3. Команда "/todo".
Данная команда идет как гибрид команды /me, то есть с помощью нее, вы можете дополнять сообщение из диалога каким либо действием персонажа. Рассмотрим пример:
"/todo А я ведь тебе верила! * ударив ладонью по щеке Джона."
(В чате: А я ведь тебе верил! - сказал Steven Manhattan, ударив ладонью по щеке Джона.)
Структура данной отыгровки очень проста. Сначала вы пишите обычное сообщение диалога, а после уже дополняете его действием посредством ввода через ( * ). Действие нужно продолжать с маленькой буквы, так же как и в использовании "/me" и на конце указывается точка. В данной отыгровке не всегда стоит описывать объемно ваши действия и в любой момент, вы можете продолжить описывать действия в команде "/me".
4. Команда "/try".
Данная команда служит для отыгровок случайных действий и направлена на неодушевленные предметы. В большинстве случаев, ее использование создает много спорных моментов, поэтому диапазон ее использования ограничен. Советую не привыкать к данной отыгровке и использовать в редких случаях. Рассмотрим пример правильного использования:
"/try закинул мяч точно в баскетбольное кольцо. | удачно/неудачно"
Запрещается отыгрывать по такому типу: /try правой рукой сорвал маску с человека напротив; /try достал телефон с рюкзака; /try взломал банкомат и т.д
Структура этого же типа отыгровки, такая же, как и у команды "/me" ( смотреть описание команды "/me" ).
RolePlay - что это?
RolePlay - многопользовательская игра, в которой задачей каждого игрока является отыгрывание выбранных ими ролей (Военный, полицейский, бандит и т.д...), а так же постоянный контакт с другими персонажами. Для того, чтобы не допускать ошибки при ваших действиях и RolePlay отыгровок, вы должны знать одно, персонаж за которого вы играете и вы - разные личности. То что хочется вам (игроку), не значит что этого и хочет ваш персонаж.
Приведём пример: вас арестовал полицейский и вы вот вот будете отбывать своё наказание в КПЗ. Вам (игроку) не хочется тратить своё игровое время в КПЗ и вам легче выйти на дорогу и попасть под машину, что бы вас сбили и вы спокойно появились в больнице, вылечились и пошли по своим делам. Данные действия легче для вас, но не для вашего персонажа, так как ваш персонаж это личность, которая лучше бы отбыла своё наказание в КПЗ, чем и вовсе умерла. Задайте себе вопрос - вы бы хотели попасть в КПЗ или умереть?
Если вы отыгрываете то, что выгодно вам (игроку), это NonRP - а так как у нас РП проект, за это следует наказание в виде кпз/варна.
Если вы отыгрываете то, что выгодно вашему персонажу, иначе говоря то что вы бы сделали в реальной жизни, будучи данной личностью - это и есть RolePlay игра. Аналогичный пример приведу в игре актёров в кино - актёр и его персонаж разные личности, актёр лишь выполняет действия своего персонажа но ни как не считается со своими предпочтениями. Актёр может быть добрым и порядочным человеком, но играть он должен в кино грабителя или убийцу, потому что это его роль. Тоже самое когда богатый актёр играет бедного бездомного в кино, он не возмущается "Почему я не играю богатого" - это его роль. У каждого в игре своя роль и если вы прочувствуете своего персонажа и будете отыгрывать его действия с учётом того, как бы он поступил а не вы (игрок), тогда мы сделаем игру комфортнее и интереснее.
Что такое отыгровка в свою пользу?
Отыгровка с свою пользу - это нарушение правил сервера, за которое игрок получает кпз/варн. Отыгровка в свою пользу, это использование команд /me; /do; /try; /todo для своей выгоды нарушая правила.
Приведём некоторые примеры:
1) Отыгровка положения вещей, без РП доказательств. К примеру вы отыграли /do У Стивена (у вас) есть нож в левом кармане. Но так как у нас на сервере нельзя купить нож системно, вы обязаны были до этого пойти в 24/7 и по РП купить там этот нож и поставить его в левый карман, отыграв RolePlay действие и заснять это или заскринить, что бы потом вы доказали что этот нож вы действительно купили по РП и по просьбе предоставили док-ва этого. В противном случае, если вы этого не сделали но отыграли в /do Что у вас есть этот нож - это отыгровка в свою пользу и по жалобе вы можете получить кпз/варн.
2) Отыгровка не совместимая с вашими возможностями: К примеру человек на против вас с оружием отыграл - /me прицелился человеку на против (вам) в грудь и произвёл выстрел, и вы на эту отыгровку отыгрываете /me увернулся от пули - отыгровка в свою пользу с невозможностью таких действий в реальном мире, за это полагается кпз/варн.
Взято из темы: #Trilliant | Что такое RolePlay ник и информация по использованию RP команд на сервере
Автор: ГА Trilliant, Steven Manhattan and Gordon Fair.