A-LS - Конституция Штата Los-Santos

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tsuyoshi Salvatore

♥️ я прикурю сигарету и ты меня не узнаешь ♥️
Пользователь
Сообщения
243
Реакции
228
Баллы
0
Сервер








АДМИНИСТРАЦИЯ ШТАТА LOS-SANTOS




КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА ЛОС-САНТОС
от 1 июля 2020 года

АВТОР ОСНОВНОГО ТЕКСТА КОНСТИТУЦИИ: FRANKLIN HOLLAND
АВТОР РАЗДЕЛА III КОНСТИТУЦИИ: ANDREO HOLLAND
* КЛЮЧЕВАЯ ПОПРАВКА В РАЗДЕЛ III КОНСТИТУЦИИ ЛОС-САНТОСА,
ПРОВОЗГЛАСИВШАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ОРГОАНОМ ЛОС-САНТОСА - ЛЕГИСЛАТУРУ ШТАТА ЛОС-САНТОС,
ПРИНЯТАЯ ГУБЕРНАТОРОМ АНДРЕО ХОЛЛАНДОМ
ПРЕАМБУЛА
Отдавая дань уважения общечеловеческим традициям и свободам, с верой в светлое будущее, верой в процветание народа штата Los-Santos в составе Соединённых Штатов Триллиант, мы, граждане - полноправный источник власти на территории всего Триллианта, принимаем настоящую Конституцию - основной Закон штата Los-Santos.

Раздел I. Общие положения.

Статья 1. Штат Los-Santos (Los-Santos) – сокращенно LS (далее – Штат) является территориальной, неотделимой единицей Соединенных Штатов Триллианта.

Статья 2. Конституция штата Los-Santos является высшим нормативно-правовым актом на территории штата и обладает высшей юридической силой.

Статья 3. Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и главным направлением политики штата.

Статья 4. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.

Статья 5. Каждый человек на территории штата имеет право на свободное выражение своих мыслей в устном, письменном или ином виде, однако не один человеком таким образом не должен нарушать закон.

Статья 6. Власть на территории штата Los-Santos осуществляется Губернатором, которому принадлежит исполнительная власть, Законодательным собранием, которому принадлежит законодательная власть.Судебная власть на территории штата Los-Santos принадлежит Верховному суду и нижестоящим судебным инстанциям, деятельность которых регулируется Федеральным Законодательством.
Ни один подзаконный акт, в том чиле закон штата Los-Santos не могут противоречить федеральным нормативно-правовым актам, в иных случаях они лишаются юридической силы.

Раздел II. Исполнительная власть.

Статья 8.
Кабинет при Губернаторе Штата Los-Santos, (далее Кабинет) - является высшим органом исполнительной власти на территории штата, находящимся в подчинении исключительно у Губернатора штата.

Статья 9. Кабинет, под руководством Губернатора штата Los-Santos, формируют Правительство Штата Los-Santos.

Статья 10. Губернатор, как глава Правительства штата, а так же глава Кабинета, уполномочен:
1) Издавать подзаконный нормативно-правовые акты, в соответствии с законодательством и не противореча ему.
2) Руководить правительством штата, всеми членами правительства, сотрудниками местных органов исполнительной власти.
3) Определять политику штата, подписываясь под нормативно-правовыми актами правительства штата.
4) Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 11. В состав Кабинета, входят следующие лица:
1) Спикер Кабинета - Губернатор штата Los-Santos;
2) Вице-Спикер Кабинета - Вице-Губернатор штата Los-Santos;
3) Главы государственных организаций в штате Los-Santos:
Шеф Центральной Станции штата Los-Santos;
Главный Врач Медицинского Учреждения штата Los-Santos;
Генеральный Директор Новостного Центра штата Los-Santos;
4) Так же членом Кабинета является Глава прокуратуры штата Los-Santos.

Статья 12. Правительство штата, уполномочено издавать нормативно-правовые акта правительства, такие как:
постановления;
распоряжения.

Статья 13. Правительство штата, уполномочено руководить действиями государственных организаций на Территории штата Los-Santos, а так же определять направление политики штата.

Статья 14. Кабинет, утверждается действующей Легислатурой штата Los-Santos, при одобрении Фактического большинства её членов, и не может быть изменяться на протяжении тридцати календарных дней, с момента подписания Губернатором проекта в Легислатуре, исключением является статья 17, действующей Конституции штата.

Статья 15. В случае отсутствие членов Кабинета, Губернатор штата имеет право делегировать полномочия, путем указа Губернатора, но делегированных членов в Кабинете, не может быть более двух человек одновременно.

Статья 16. Делегировать полномочия члена Кабинета, можно любому государственному работнику, работающему в штате Los-Santos, чей возраст составляет более двадцати трех лет.

Статья 17. Член Кабинета, лишается своих полномочий досрочно в случае отстранения его от занимаемой должности в структуре, а так же он может быть лишен прав члена Кабинета, в случае одобрения его отстранения конституционным большинством Сената Штата.

Статья 18. Ни один нормативно-правовой акт, издаваемый Кабинетом, не может считаться действительным без подписи Губернатора штата.

Статья 19. Губернатор штата является гарантом Конституции штата Los-Santos, прав и свобод человека и гражданина на территории штата.


Раздел III. Законодательная власть.

Cтатья 20.
Законодательная власть на территории Лос-Сантоса принадлежит Легислатуре Лос-Сантоса, которая является двухпалатным парламентом, состоящим из Сената Штата и Палаты Делегатов.

Статья 21. Легислатура Лос-Сантоса стоит из ее 11 членов. Сенат состоит из четырех человек, которые являются главами государственных учреждений на территории Лос-Сантоса, а именно: Вице-Губернатор Штата, Шеф Центральной Станции Полицейского Департамента, Главный Врач Медицинского учреждения Лос-Сантоса, Директор Новостного Центра Министерства Информации Лос-Сантоса.
Палата делегатов состоит из шести человек, которые являются представителями каждого государственного учреждения на территории Лос-Сантоса, а именно: Представитель полицейского департамента/станции, Представитель Медицинского учреждения, Представитель учреждения Министерства Информации и три делегата, назначаемых указом Губернатора, являющимися представителями административно-территориальных единиц штата.
Одиннадцатым членом Легислатуры Лос-Сантоса является Первый Вице-Губернатор штата Лос-Сантос, который является Председателем Легислатуры и осуществляет свой контроль над деятельность Легислатуры, как на Сенат Штата, так и на Палату Делегатов.

Статья 22. Сенаторы Штата избираются сроком на 30 дней каждый в индивидуальном порядке, соблюдая нюансы своего государственного учреждения. Срок полномочий Сената не привязывается к сроку полномочий Губернатора штата Лос-Сантоса и действует вне зависимости от Правительства Штата.
Делегаты избираются сроком на 30 дней, срок полномочий Палаты Делегатов привязывается к сроку Губернатора штата Лос-Сантос. В случае отстранения Губернатора, Палата Делегатов исполняет свои полномочия до назначения нового Губернатора и дожидается утверждения состава Палаты Делегатов в полном объеме Указом нового Губернатора.

Статья 23. Представителями государственных учреждений на территории Лос-Сантоса в Легислатуру Штата назначаются непосредственно Главой данного государственного учреждения и согласуется с Губернатором Лос-Сантоса. В приоритете представитель выбирается из заместителей Главы государственного учреждения, в случае невозможности выбрать кандидата в Легислатуру Штата из заместителей, Глава государственного учреждения выбирает кандидата из старшего состава своего учреждения, кому непосредственно выражает свое доверие и приоритетное уважение. После определения кандидатуры, Глава государственного учреждения обращается к Губернатору и сообщает о своем выборе, описывая должность и значимость кандидата в государственном учреждении.

Статья 24. Порядок избрания делегатов в Палату Делегатов Легислатуры Лос-Сантоса. Для полноценного укомплектования Палаты Делегатов Губернатор назначает трех делегатов, которые будут представлять административно-территориальные единицы штата или же Делегатский округ. Административно-территориальные единицы штата определяются Законом штата «Об Административно-Территориальном Устройстве Штата Лос-Сантос», в случае изменения перечня административно-территориальных единиц количество назначаемых делегатов сохраняется в числе трех человек. В случае расширения перечня - Губернатор выбирает наиболее три значимых Делегатских округа и назначает делегатов от их имени. В случае уменьшения перечня - прилегающие друг к другу административно-территориальные единицы объединяются в один Делегатский округ, Губернатор определяет наиболее значимые административно-территориальных единицы и назначает делегатов из их числа в зависимости от количества оставшихся регионов в перечне.

Статья 25. Назначаемый делегат должен обладать следующими характеристиками: лицо, которое проживает на территории Триллианта более пяти лет и достигшее возраста 26 лет, имеющее опыт работы в любом из государственных учреждений штата Лос-Сантос.
В случае назначения в Палату Делегатов, парламентарий имеет право быть трудоустроен в Администрацию Лос-Сантоса на должность Секретаря на время исполнения срока своих полномочий.

Статья 26. Сенаторы и делегаты, в течение срока, на который они избраны, должны быть избраны или назначены на любую должность в государственном учреждении Лос-Сантоса. Члены обеих палат Легислатуры Лос-Сантоса исполняют свои полномочия до момента увольнения, с занимаемой на государственной службе, должности.

Статья 27. Члены Легислатуры Лос-Сантоса могут утратить своё место в законодательном органе в случае:
- Его отстранения от должности, которая, согласно Конституции, даёт гражданину возможность состоять в Легислатуре.
- В случае многократных нарушений со стороны члена Легислатуры, неисполнения им прямых обязанностей, распоряжений председателя. В этом случае Председатель Легислатуры обязан обратиться к Губернатору штата, дабы поставить на рассмотрение вопрос об отстранении данного человека от занимаемой должности или выдачи дисциплинарного взыскания.
- И в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 28. Легислатура Лос-Сантоса вправе самостоятельно принимать общие внутренние нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок голосования, наказания своих членов и иные внутренние моменты деятельности законодательного органа.

Статья 29. Все проекты и вопросы, вынесенные на рассмотрение в Легислатуру Лос-Сантоса в заочной форме рассматриваются в течение 72 часов. Голосование за этот срок в этих проектах является прямой обязанностью всех членов обеих палат Легислатуры.

Статья 30. Председатель Легислатуры Лос-Сантоса не принимает участия в голосовании и его место в Легислатуре не учитывается в Конституционный состав законодательного органа. Он имеет право голоса в обеих палатах Легислатуры только в случае, если голоса делятся поровну.

Статья 31. Все члены Легислатуры Лос-Сантоса, его Председатель и Губернатор имеют право законодательной инициативы.

Статья 32. В случае отсутствия Председателя Легислатуры Лос-Сантоса, Губернатор имеет право делегировать полномочия сотрудникам Администрации штата. Делегированные полномочия сохраняются до назначения кого-либо на постоянную должность, полномочия которой были делегированы. В приоритете полномочия передаются Вице-Губернатору, который является членом Сената Штата, в таком случае он становится Председателем с правом обязательного голоса в Сенате Штата. В случае отсутствия Вице-Губернатора, рассматриваются сотрудники руководящего и старшего состава. В случае не выявления подходящей кандидатуры, Губернатор имеет право делегировать полномочия Председателя члену Легислатуры Лос-Сантоса.

Статья 33. Вопросы, рассматриваемые обеими палатами Легислатуры штата Лос-Сантос.
1. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты поправок в Конституцию Лос-Сантоса и принимают их при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
2. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект постановление о назначении Сенатора от штата Лос-Сантос в Сенат Конгресса Триллианта и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
3. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты упразднения законов штата и принимают их при одобрении большинства от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
4. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты, внесенные Губернатором сразу в обе палаты по ключевым вопросам Штата Лос-Сантос и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
5. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект поправки в Конституцию Лос-Сантоса об изменении, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата и принимается стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры на очном заседании Легислатуры. В случае, принятия новой Конституции Лос-Сантоса вместо данной, где прописано о Легислатуре Лос-Сантоса, необходимо преждевременно инициировать голосование об изменении, упразднении статей, гласящих или устанавливающих структуру Легислатуры, в случае изменения раздела о законодательном органе Лос-Сантоса в новой Конституции. В случае принятия новой Конституции без правок в раздел о законодательном органе, не меняющем структуру Легислатуры, допустимо не инициировать дополнительное голосование.

Статья 34. Вопросы, рассматриваемые Сенатом Штата Легислатуры Лос-Сантоса. В приоритете Сенат рассматривает проекты Губернатора Штата. Также, Сенат в единоличном порядке рассматривает законопроекты, проекты-постановления назначений, касающихся кадровых вопросов, за исключением назначения Сенатора от Штата в Сенат Конгресса Триллианта и принимает его фактическим большинством, от имеющегося на момент внесения проекта, состава Сената Штата. В иных случаях проекты рассматриваются обеими палатами Легислатуры Лос-Сантоса.

Статья 35. Палата Делегатов в единоличном порядке рассматривает лишь порядок отрешения делегата от должности, в иных случаях голосует лишь в порядке созыва обеих палат Легислатуры и по описанным вопросам в статье 29 раздела III.

Статья 36. Порядок рассмотрения проектов в Легислатуре Лос-Сантоса. Все проекты Губернатора Лос-Сантоса рассматриваются лишь Сенатом Штата, за исключением положений статьи 29. Проекты, не описанные в статье 30, принимаются соблюдая процедуру из следующих действий: Подача проекта, голосование в Сенате, передача проекта в Палату Делегатов, подписание Председателем Легислатуры, подписание Губернатором Лос-Сантоса.

Статья 37. Повторное рассмотрение проектов. В случае, если проект был отказан Сенатом и Губернатор вносит его повторно, то в таком случае проект после голосования в Сенате Штата передается Председателем Легислатуры в Палату Делегатов и рассматривается там, после одобрения повторно внесенного проекта двумя палатами, проект подписывается Председателем Легислатуры и Губернатором соответственно.

Статья 38. Каждый проект или вопрос, рассмотренный Легислатурой Лос-Сантоса, отправляется на рассмотрение Губернатору. Губернатор в течение 72 часов принимает решении о подписании проекта.
В случае, если Губернатор принимает решение отказать проект, он либо заканчивает рассматриваться в Легислатуре, либо с внесёнными Губернатором корректировками отправляется на пересмотр в Сенат Штата, а после на повторное утверждение в Палату Делегатов. В случае одобрения проекта обеими палатами, Губернатор его подписывает. В случае отказа проекта одной из палат, Губернатор имеет право внести проект вновь или же отказать его.
Окончательное решение по подписанию любого проекта принимает Губернатор.
В случае, если Губернатор в течение 72 часов не принимает окончательное решение, то проект принимается без подписи Губернатора и обретает юридическую силу.

Статья 39. Члены обеих палат Легислатуры Лос-Сантоса имеют неприкосновенность на территории Лос-Сантоса.

Раздел IV. Символика и границы штата.
Статья 40.
Столицей штата Los-Santos является Город Los-Santos.
Статья 41. Границы и территория штата определяется федеральным законодательством.
Статья 42. Официальной символикой штата Los-Santos являяется флаг штата Los-Santos, печать штата Los-Santos.

ФЛАГ ШТАТА ЛОС-САНТОС




БОЛЬШАЯ ПЕЧАТЬ ШТАТА ЛОС-САНТОС

1605986606252.png



Статья 43. Символика штата Los-Santos является культурной ценностью и охраняется Конституцией и правительством штата.

Раздел V. Заключительные положения.

Статья 44.
Поправки в данную Конституцию вносятся при одобрении 2/3 членов законодательного собрания, после подписания поправки Губернатором.
Статья 45. Упразднение данной Конституции может быть осуществлено в случае написания нового её варианта, упразднение действующей и принятие новой Конституции может быть осуществлено с одобрения полного состава Легислатуры Штата и после подписания её Губернатором.

Авторство: Andreo Holland
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху