H-LS | FAQ по работе с заявлениями [OOC].

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Billy Levente

Пользователь
Сообщения
447
Реакции
1,334
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Ruby


Доброго времени суток дорогие сотрудники и просто игроки сервера.
Изучив данную тему, вы сможете узнать правила подачи тех или иных заявлений.
В данной теме буду приведены критерии, которые необходимо соблюдать каждому игроку, который намерен оставить тот или иной отчет.


Давайте начнем с самого начала.
В каждом теме, где необходимо оставить отчет есть ФОРМУЛЯР ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ.
Именно он является вашим верным спутником по дороге "Правильно оформленный отчет."
Возьмем пример подачи заявления на повышение в должности.
Каждый элемент заявления будет расписан ниже.
Все важные аспекты будут выделены КРАСНЫМ цветом.


Посмотреть вложение 1176152

РАЗБОР КАЖДОЙ ЧАСТИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

1.Шапка

«Шапка» — это информация об адресате, то есть кому этот документ предназначается и информация о заявителе — авторе документа.
«Шапку» размещают в правом верхнем углу документа.
Обязательно должно быть указано кому предназначено данное заявление и от кого.


"Имя Фамилия" - Ваш НикНейм, который указывается без нижнего подчеркивания и желательно без кавычек.

Пример правильного указания Имени и Фамилии
От сотрудника Больницы - Ivan Petrov


Пример неправильного указания Имени и Фамилии:
От сотрудника Больницы - "Ivan_Petrov"


2.Содержание заявления

Заявление — это официальный документ. Поэтому информация об адресате должна быть полной: должность; фамилия, имя.
Убедительная просьба: при написании заявления соблюдайте выравнивание.

"Имя Фамилия" так же указывается без нижнего подчеркивания и желательно без кавычек.

"Наименование" - вам необходимо указать свою должность в именительном падеже на момент написания заявления, желательно без кавычек.

Пример правильного написания содержания заявления
Я, Ivan Petrov, находясь на должности Терапевт, оставляю свою отчетную деятельность для повышения в должности.
В связи с этим прикладываю необходимые документы:

Пример неправильного указания Имени и Фамилии:
Я, "Ivan_Petrov", находясь на должности "Терапевта", оставляю свою отчетную деятельность для повышения в должности.
В связи с этим прикладываю необходимые документы:


3. Обязательные пункты
Итак,давайте разберем обязательные пункты по порядку:


1. Ксерокопия паспорта/личного дела.
Здесь вам необходимо прикрепить ссылку.
Правила прикрепления ссылок можно посмотреть ниже.


2. Проделанная работа.
В данном пункте вам необходимо расписать какую именно работу вы сделали.
Вы можете как расписать все подробно так и просто обобщить работу несколькими словосочетаниями,словами или предложениями.


3. Доказательства проделанной работы.
В данном пункте вам уже необходимо прикрепить ссылки с доказательствами проделанной работы,
используя пункты которые вы указали в разделе "Проделанная работа"


РАБОТА С ССЫЛКАМИ
[ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Давайте начнем с самого начала и посмотрим каким образом разрешено выкладывать ссылки с вашими скришотами/фрапсами.

Любой ссылке необходимо дать имя.
Для вашего и нашего удобства мы убедительно просим вас называть ссылки либо тем именем, о котором идет речь либо полностью заменять ссылку словом "Документация/Документ".


Примеры использования правильных названий для ссылок:
- Ксерокопия паспорта/личного дела
- Документация/документ
- Лечение пациентов
- Выдача мед.карт

- Покупка медицинских инструментов


Категорически запрещено использовать:
1. Ссылки без названия
2. Ссылки под названием
- "ТЫК"
- "Клац"
- "Клик"
- "Ссылка"
- "Скриншот"
- "Фрапс"

- и подобные название, которые никогда бы не были приняты в реальной жизни.

4. Дата/Подпись
В данной части вам необходимо проставить дату и оставить свою подпись.


Дата - число,месяц,год написания заявления.
Именно тот день в который вы оставляете свое заявление. Дата принимается в формате XX.YY.GGGG


Подпись - ваша личная подпись,подтверждающая подлинность заявления.
Категорически запрещено прикладывать вместо подпись какую либо картинку.
Разрешено только в случае если на картинке находиться вид рукописной подписи.


В заявлении запрещено МГ в любом его виде.
Так же запрещены картинки которые к заявлению или работе не имеют какого либо отношения.


ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
Главному врачу больницы г. Los-Santos Anastasiya Belova
от сотрудника Ivan Petrov
Я, Ivan Petrov, находясь на должности Терапевт, оставляю свою отчетную деятельность для повышения в должности.

В связи с этим прикладываю необходимые документы:

1. Ксерокопия паспорта (( /pass + /time или /timeon )): Ксерокопия паспорта
2. Проделанная работа (описать всю проделанную работу):
1. Вылечил 100 пациентов
2. Провел 100 процедур
3. Закупил медикаменты для больницы
4. Провел проверку призывников на рекруте
3. Доказательства проделанной работы (по пунктам):
1. Лечение
2. Процедуры
3. Закупка медикаментов

Дата: 16.04.2020
Подпись: MZ_ONELOVE

Автор: Milissa White
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху