Архив LS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

♥Artemio Crascko♥

❤️Любимая может быть только одна❤️
Пользователь
Сообщения
1,052
Реакции
1,744
Баллы
255
Сервер
Ruby
Уважаемый Alejo Ramos, ваше заявление рассмотрено и имеет статус "Одобрено".
С уважением, Директор Радиоцентра - Артемио Красько.​
 

Alejo Ramos

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Радиоцентра г. Los-Santos
Artemio Crasko
От обучающегося в Академии
Alejo Ramos
Я, Alejo Ramos, обучающийся на втором блоке обучения, оставляю заявление об успешном окончании блока обучения.
Я изучил всю информацию и прошел итоговый экзамен по теоретической и практической частям.
Также, прикрепляю ксерокопию своего паспорта: Документация.
Прошу проверить мой тест и дать свой ответ.

Дата: 05/07/2020
Подпись: ARAM
 

♥Artemio Crascko♥

❤️Любимая может быть только одна❤️
Пользователь
Сообщения
1,052
Реакции
1,744
Баллы
255
Сервер
Ruby
Уважаемый Alejo Ramos, ваше заявление рассмотрено и имеет статус "Одобрено".
С уважением, Директор Радиоцентра - Артемио Красько.
 

Alejo Ramos

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Радиоцентра г. Los-Santos
Artemio Crasko
От обучающегося в Академии
Alejo Ramos
Я, Alejo Ramos, обучающийся на третьем блоке обучения, оставляю заявление об успешном окончании блока обучения.
Я изучил всю информацию и прошел итоговый экзамен по теоретической и практической частям.
Также, прикрепляю ксерокопию своего паспорта: Документация.
Прошу проверить мой тест и дать свой ответ.

Дата: 05/07/2020
Подпись: ARAM
 

♥Artemio Crascko♥

❤️Любимая может быть только одна❤️
Пользователь
Сообщения
1,052
Реакции
1,744
Баллы
255
Сервер
Ruby
Уважаемый Alejo Ramos, ваше заявление рассмотрено и имеет статус "Одобрено".
Поздравляю вас с окончанием академии.
С уважением, Директор Радиоцентра - Артемио Красько.
 

Martin Scott

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
29
Баллы
0
Сервер
Ruby
Грузовые суда
Современные морские коммерческие суда бывают всех форм и размеров и предназначены для перевозки разнообразных грузов. В этой статье мы попытаемся дать краткий обзор основных видов морских судов, которые сегодня курсируют в океанах. Также рассказать о том, как развивался каждый дизайн….

Современные морские коммерческие суда бывают всех форм и размеров и предназначены для перевозки разнообразных грузов. В этой статье мы попытаемся дать краткий обзор основных видов морских судов, которые сегодня курсируют в океанах. Также рассказать о том, как развивался каждый дизайн.
Для начала необходимо определить основные типы грузов. Для целей настоящей статьи грузы будут подразделены на сухие, жидкие и специализированные. Причем каждый из них далее делится на подкатегории. К сухим грузам относятся: навалочные (насыпные) грузы, грузы общего назначения (генеральные грузы), контейнеры, рефрижераторные контейнеры и грузы на колесной платформе (Ro-Ro). Жидкие грузы преимущественно имеют нефтяную основу, но могут также включать химические вещества и сжиженные газы. Специализированные грузы включают пассажиров, скот, тяжеловесные и проектные грузы.
Сухогрузные суда (Dry Cargo Ships)
Исторически сложилось, что именно сухогрузные суда являлись оплотом мирового торгового флота. Известные как грузовые суда общего назначения, они должным образом адаптированы, т.е. оснащены собственным оборудованием для погрузки грузов, обычно в виде кранов. Груз укладываются в разные трюмы. Скорость и эффективность процесса погрузки/разгрузки зависит от квалификации экипажа и докеров. Такие корабли иногда выполняют регулярные рейсы между двумя или более портами в качестве «лайнеров». Также используются в отрасли трамповых перевозок, где суда отправляются туда, куда потребуется.
Балкеры (Bulk Carriers) – Суда для перевозки навалочных (насыпных) грузов
Для сухих грузов с высоким отношением веса к стоимости, таких как уголь, зерно и руда, экономия на масштабе позволила получить современный сухогруз. Эти обычно большие суда делятся на несколько отдельных трюмов с люками. В порту груз загружается конвейером или краном с ковшом. Некоторые сухогрузы приспособлены (как правило, краны расположены между каждым люком) для самостоятельной погрузки и разгрузки

Для разгрузки нормой являются грейферные краны, хотя для определенных грузов может использоваться специальное оборудование. Груз обычно выгружается в загрузочные ковши, затем передается по конвейеру в бункеры или открытые хранилища. Небольшие суда могут выгружаться непосредственно в дорожные транспортные средства.
Контейнерные суда (Container Vessels)
Контейнеры стали основным способом транспортировки промышленных товаров по всему миру. Обратите внимание на статью, посвящённую истории грузового контейнера. Контейнер имеет стандартный размер, что упрощает его транспортировку. Контейнер довольно просто перемещать между грузовиком, поездом и судном

Контейнеры могут вместить что угодно: от продуктов питания до электрооборудования и автомобилей. Они также используются для перевозки товаров в мешках и на палетах. Также жидкостей и рефрижераторных грузов.
Стандартные контейнеры измеряются как TEU двадцатифутовые эквивалентные единицы. Обычно имеют длину 20 футов (1 TEU) или 40 футов (2 TEU). Все стандартные транспортные контейнеры имеют ширину 8 футов и высоту 8 футов 6 дюймов. Существуют также более длинные, высокие и даже более короткие стандартные размеры, но они встречаются реже.
Контейнеровозы состоят из нескольких трюмов, каждый из которых оснащен «направляющими к ячейкам», которые позволяют контейнерам вставляться в нужную ячейку. После того, как первые слои контейнеров загружены и люки закрыты, поверх люков загружаются дополнительные слои. Каждый контейнер затем прикрепляется к судну, а также скрепляется с другими контейнерами для обеспечения целостности. Контейнеры обычно загружаются специализированными кранами или даже кранами общего назначения с подъемными приспособлениями для контейнеров, но некоторые небольшие контейнеровозы приспособлены для самостоятельной загрузки/выгрузки. Более подробно процесс погрузки контейнеров на судно описан в этой статье.
Контейнеровозы используются преимущественно на линейных маршрутах и являются одними из самых крупных судов на плаву. Сверхбольшие контейнеровозы (ULCV), такие как Emma Maersk (главное судно Maersk E-Class) могут перевозить приблизительно 15 000 TEU (в зависимости от веса контейнера). Крупные контейнеровозы ограничены по размеру определенными портами по всему миру. Также они не могут проходить через определенные районы из-за тяги или из-за ограничений по ширине.
Рефрижераторные суда (Reefer Vessels)
Эти суда предназначены для перевозки охлажденных грузов – содержащих скоропортящиеся товары, такие как фрукты или мясо. Груз укладывается в трюмы с контролем температуры, которые затем опечатываются. Традиционные рефрижераторные суда были в значительной степени заменены использованием рефрижераторных контейнеров, которые могут перевозиться контейнеровозами. Для работы рефрижераторных контейнеров нужен только источник питания. Хотя они обычно загружаются так, чтобы позволить экипажу осмотреть их во время рейса.

Суда типа «Ро-Ро» – ролкеры, трейлерные суда (Ro-Ro Vessels)
«Ро-Ро», или ролкеры – суда с горизонтальным способом обработки грузов, которые перевозят грузы на колесной площадке. Они бывают разных форм, включая автомобильные паромы и грузовые суда, перевозящие автомобильные прицепы. Основным типом, используемым для перевозки дорожных транспортных средств, является автомобильный перевозчик. Эти бортовые суда оснащены несколькими палубами для транспортных средств, включающими парковочные полосы. Грузоподъемность таких судов измеряется в CEU – эквивалентных автомобильных единицах. На сегодняшний день крупнейшие автомобильные перевозчики на плаву имеют вместимость более 6 000 CEU.

Суда для перевозки наливных грузов (Liquid Cargo Ships)
Эти суда, известные как танкеры, перевозят различные жидкие грузы. Танкеры были впервые разработаны в середине девятнадцатого века. Тогда использование железа позволило перевозить жидкости в больших количествах экономично и без утечек. Как и в случае с сухогрузом, экономия масштаба привела к увеличению размеров танкеров. Самые крупные существующие образцы имеют грузоподъемность более 400 000 тонн.
Танкеры разделены на отдельные баки, в которые груз перекачивают по трубопроводной системе. Многие танкеры также оснащены системами добавления инертного газа в цистерны. Это позволяет снизить риска возгорания и взрыва.
Нефтеналивные танкеры (Crude Carriers)

Крупнейшие суда на плаву – супертанкеры водоизмещением 160 000 тонн (Very Large Crude Carriers, VLCC) и супертанкеры водоизмещением свыше 400 000 тонн (Ultra Large Crude Carriers, ULCC). Эти суда предназначены для загрузки сырой нефти и ее транспортировки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру, где она может быть переработана в нефтепродукты. Крупнейшие перевозчики нефти часто загружаются и разгружаются на специальных терминалах.
Суда для перевозки химических грузов (Chemical Carriers):
Эти суда обычно имеют грузоподъемность от 5 000 до 40 000 тонн и часто имеют специализированные грузовые системы, подходящие для типа перевозимого груза. Эти системы могут включать в себя нагревательные или охлаждающие устройства. Также усовершенствованные системы очистки, чтобы гарантировать, что чистота груза сохраняется при загрузке в резервуар, который ранее мог нести что-то другое.

Суда для перевозки сжиженного газа (Liquefied Gas Carriers)
Изначально такие корабли были просто переоборудованными нефтяными танкерами, но затем превратились в специализированные суда. Грузовые танкеры, предназначенные для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) или сжиженного природного газа (СПГ) под давлением, обычно имеют сферическую форму и высокую прочность. Перевозчики СПГ, как правило, больше, чем те, которые перевозят сжиженный нефтяной газ. Самыми крупными перевозчиками СПГ являются суда «Q-Flex» с вместимостью газа до 266 000 кубических метров.

Специализированные суда (Specialised Cargoes)
Большинство типов грузов могут рассматриваться как специализированные из-за особых требований к погрузке, разгрузке или укладке. Однако многие подобные грузы перемещаются с такой регулярностью и легкостью, что термин «специализированный» приобретает новое значение. Для целей данной статьи это относится к грузам, которые либо трудно классифицировать как сухие или жидкие, либо к грузам, которые относительно трудно обрабатывать.
Пассажирские суда (Passenger Vessels)
Эта категория включает в себя все: как маленькие паромы с вместимостью до 10 человек, так и круизные лайнеры, способные перевозить более 6 000 пассажиров. Пожалуй, люди – самый специализированный груз из всех. Именно потребности и желания пассажиров обусловили конструкцию современных паромов и круизных судов.

Паромы, когда-то считавшиеся просто транспортным средством (способом передвижения) для большинства, теперь щедро оборудованы зонами отдыха, ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями, особенно если паром находится на относительно длинном маршруте. Сами суда тоже стали больше. Например, Ulysees, курсирующий между Холихедом и Дублином, способен перевозить более 2 000 пассажиров.
Первые примеры того, как корабли совершали общественный «круиз», можно найти в девятнадцатом веке, но массовую популярность круизы приобрели лишь в конце двадцатого века. Многие круизные суда изначально были лайнерами, которые отправлялись в теплый климат во время сезонной непогоды на своих регулярных маршрутах. Возможно, последним из лайнеров является Queen Mary 2, который до сих пор регулярно ходит по трансатлантическому маршруту.
Сегодня пассажиры круизных судов требуют и ожидают широкий спектр услуг, включая казино, спортзалы, магазины, театры, кинотеатры, бассейны, рестораны и бары. Самые большие круизные суда могут быть до 360 м в длину и до 60 м в ширину. Популярными круизными районами являются Средиземноморье, Карибский бассейн и Скандинавия.
Суда для перевозки скота (Livestock Carriers)
Эти корабли часто переоборудуются из других типов судов и оснащены загонами для большого количества животных. Важнейшими критериями и при перевозке скота является обеспечение адекватной вентиляции, еды и воды. Также способность приемных сооружений в порту назначения обрабатывать груз. Некоторые перевозчики могут перевозить до 120 000 голов скота. Общий маршрут для перевозчиков скота – из Австралии и Новой Зеландии на Ближний Восток.

Суда для перевозки тяжеловесных грузов или Проектные грузовые суда (Heavy-lift/Project Cargo Vessels)
Эти суда, в основном построенные на заказ и специализируются на перевозке чрезвычайно тяжелых или громоздких объектов, таких как другие суда и крупные промышленные объекты. Некоторые тяжелые суда оснащены кранами большой грузоподъемности для погрузки в портах без возможности большой грузоподъемности. Другие типы являются полупогружными, что позволяет грузу перемещаться на место до того, как судно-тяжеловес снимает балласты, чтобы поднять груз из воды.

Известные случаи, когда использовались полупогружные тяжеловесные суда, — это возвращение в Великобританию десантного корабля «Сэр Тристрам» после Фолклендского конфликта и возвращение эсминца «Коул» в Соединенные Штаты после бомбардировки в Адене. Суда большой грузоподъемности также перевозили морские платформы со своей строительной площадки на буровую площадку.
Буксиры (Tugs)
Даже с появлением очень маневренных судов, буксир по-прежнему жизненно важен для морской промышленности. Современные буксиры обладают высокой маневренностью и силой тяги (тяговым усилием) свыше 100 тонн. Такие суда имеются в портах по всему миру, чтобы помочь в швартовке, развале и перемещении крупных или менее маневренных судов в пределах порта. Буксиры также используются для помощи наиболее маневренным судам в периоды плохой погоды или при перевозке опасных или загрязняющих грузов. Портовые буксиры также часто используются для перемещения внутри порта барж, плавучих кранов и персонала. Более крупные из них ожидают в стратегически важных местах, чтобы действовать в качестве спасательных буксиров, в том числе и в глубоководных районах.

 

Hardwell

Пользователь
Сообщения
637
Реакции
702
Баллы
205
Сервер
Emerald
1. Имя и Фамилия: Freddy Crascko
2. Номер телефона: 45-55-45
3. Номер банковского счета: 15796
4. Пол(мужской/женский): Мужской
5. Национальность: Русский
6. Дата и место рождения: 01.05.2020 г.Los-Santos
7. Адрес текущего проживания: Los-Santos
8. Хобби и увлечения: Люблю иногда ходить в клуб
9. Положительные и отрицательные стороны: Положительные: трудолюбив, общительный, готов помочь в трудную минуту.
Отрицательные: иногда могу обидеться на какой то пустяк
 

Vadim Lebedev

Редактор
Пользователь
Сообщения
82
Реакции
50
Баллы
0
Сервер
Ruby
Добрый день уважаемый сотрудник Freddy Crascko.
Ваше личное дело рассмотрено и имеет статус "Одобрено", Вы бали зачислены на третий блок обучения.
С уважением Заместитель директора Vadim Lebedev.
 

Alan_Torrez

Aokiji_McLaren
Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Ruby
1. Имя и Фамилия: Salvador Benito.
2. Номер телефона: 26-32-41.
3. Номер банковского счета: 18506.
4. Пол(мужской/женский): Мужской.
5. Национальность: Латиноамериканец.
6. Дата и место рождения: 30.12.1989.
7. Адрес текущего проживания: Город Las-Venturas, Pirates hotel.
8. Хобби и увлечения: Отсутствует.
9. Положительные и отрицательные стороны: Красноречие, коммуникабельность, вежливость, трудолюбие, спокойствие, нетерпеливость.
 

Vadim Lebedev

Редактор
Пользователь
Сообщения
82
Реакции
50
Баллы
0
Сервер
Ruby
Доброе утро уважаемый Salvador Benito.
Ваше личное дело было рассмотрено и имеет статус "Одобрено", Вы были зачислены на третий блок обучения.
С уважением Заместитель директора Vadim Lebedev.
 

♡Italiano Appel♡

Володя
Пользователь
Сообщения
111
Реакции
74
Баллы
0
Сервер
Ruby





Доброго времени суток, уважаемые жители и Республики "Ruby"
В данном журнале я буду рассказывать для вас все о самых дорогих и редких вещей в мире


 

♡Italiano Appel♡

Володя
Пользователь
Сообщения
111
Реакции
74
Баллы
0
Сервер
Ruby


САМЫЕ ДОРОГИЕ БЛЮДА МИРА

Бублик от «Westin Hotel» — $1,000



Что ж, это обычный сдобный бублик, который можно встретить на завтраках во многих отелях. Но это творение от Франка Таджагу, шеф-повара «Westin Hotel» в Нью-Йорке, включает в себя небольшое количество белого трюфеля, сливочного сыра, джема из ягод годжи и украшено листами из пищевого золота. Высокую цену формирует трюфель, так как этот итальянский гриб является одним из самых дорогих продуктов питания в мире.

Фриттата "на миллион" — $1,000



Приготовить омлет проще простого. Всё, что вам понадобится, несколько яиц и любые продукты, которые вы захотите использовать в качестве ингредиентов. Именно так и поступил повар ресторана «Norma’s» при отеле «Le Parker Meridien Hotel» в Нью-Йорке. Только в качестве ингредиентов он выбрал лобстера и 300 грамм икры севрюги, которая стоит $65 за 30 грамм. В результате вышел омлет за тысячу долларов или, как его позиционировал ресторан, омлет на миллион. В упрощенной версии этого блюда содержится только 10% от заявленного количества икры и продается он всего за $100. Полная версия фриттаты была продана лишь 12 раз, в то время как упрощенную версию продают около 50 раз в год.


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху