[OOC] Ruby | Правила проведения поджога/подрыва байкерских клубов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Angel Marshall

Watching the biker club
Пользователь
Сообщения
453
Реакции
224
Баллы
0
1587947898706.png
1. Основные правила проведения поджога/подрыва/восстановления байкерского клуба

1.1 Минимальное количество игроков во время взрыва/поджога - 10 человек.
1.2 КД между взрывами 1 неделя. Кд начинает действовать после восстановления клуба.
1.3 При уничтожении/восстановлении клуба может руководить лидер/вице-президент.
1.4 При нарушении в РП отыгровках/МГ/нарушение правил сервера/проекта, в восстановлении может быть отказано.
1.5 Обязательное оставление отчётность об поджоге/подрыве вражеского клуба в течение 24 часов с момента подрыва.
1.6 При успешном уничтожении клуба с помощью поджога, подрыва и так далее, деятельность клуба замораживается до 3 дней с целью проведения ремонтных работ в клубе (решение по поводу длительности заморозки выносит следящая администрация). [Примечание: Если лидер восстановил клуб раньше окончания заморозки, то следящая администрация имеет право снять мороз]. Если лидер байкерского клуба не успел восстановить свой клуб по истечению 3 дней, он получается 1/3
1.7 При любом совершенном поджоге/подрыве вице-президент или президент обязаны записывать полный процесс налёта на вражеский клуб.
1.8 В обязательном порядке, лидер байкерского клуба проводящий подрыв/поджог должен предупредить cледящую администрацию за несколько часов до проведение подобного мероприятия.
1.9 При проведении подрыва/поджога должен присутствовать лидер байкерского клуба на который проводится налёт, также должен присутствовать в игре один из лидеров PD/FBI (/leaders).
1.10 У каждого участника ситуации должна обязательно присутствовать косуха своего байкерского клуба.
1.11 Каждый участник подрыва/поджога обязан иметь с собой любое разрешенное огнестрельное оружие.
1.12 Проведения поджога/подрыва вражеского клуба разрешено с 15:00 до 23:00 по мск.
1.13 В момент проведения поджога/подрыва вражеского клуба вы обязаны сообщить в /c 911 о ваших действия от лица свидетеля.
1.14 Мороз вражескому клубу выдается после полной проверки и одобрения всей РП подготовки касающийся ситуации со стороны следящей администрации.
1.15 Каждый член байкерского клуба, который участвует в проведении подрыва/поджога должен быть ознакомлен с данными правилами.
1.16 Лидер обязан сделать скрин /leaders с /time , перед проведением поджога/подрыва. И при необходимости предоставить следящим.
1.17 Разрешено убивать людей, которые не соблюдают правила сервера и отказываются отыгрывать свою роль в Role Play ситуации, заранее написав в /n ООС kill [Примечание: В случае убийства, игрок который убил должен быть готов предоставить fraps с нарушением убитого игрока]
1.18 За игнорирование президентом клуба или его составом заморозки деятельности клуба, а именно проведение ограблений АЗС или другой активности клуба помимо ремонта своего клуба, президент получает 1/3
1.19 На время проведения налёта на вражеский клуб, а именно, до конечного результата Роле плей ситуации, территория вражеского клуба временно перестает быть территорией SK.
1.20 На подрыв/поджог вражеского клуба разрешено брать членов своего байкерского клуба начиная с нашивки Member(2 ранг)
1.21 При нападении на вражеский клуб Вы должны спланировать и подготовиться к нему. В этом плане Вам даётся полная свобода, Вы решаете как и что будет сделано. Обязательно всё должно соответствовать Role Play процессу.
1.22 Каждый член байкерского клуба принимавший участия в Role Play ситуации обязан принимать активное участия во всей ситуации связанной с поджогом/подрывом вражеского клуба.
1.23 Президент/вице-президент обязан следить за действиями своего состава во время Role Play ситуации. В случае массового нарушения со стороны состава лидер может получить устное предупреждения.
1.24 За лидером остаётся право выбора предоставления доказательства с поджога/подрыва вражеского клуба в закрытой или открытой форме. В открытой форме - предоставления всех доказательств поджога лидеру пострадавшего мотоклуба. В закрытой форме - предоставления доказательств с поджога только следящей администрации. [Примечание: Правило не распространяется на Role Play подготовку]


2. Разрешенные и запрещенные действия при поджоге/подрыве вражеских клубов.

2.1 Разрешенные действия при поджоге/подрыве
2.1.1 Разрешено запрашивать поддержку сторонних нелегальных структур, с которыми у вас заключен союз.
2.1.2 Разрешено использовать наркотики/аптечки/еду (не в бою)
2.1.3 На поджоге/подрыве разрешены все виды оружия кроме: Sniper Rifle и балончика с краской
2.1.4 При нехватки системного транспорта, участникам Role Play ситуации разрешено использовать личные байки.
2.1.5 Role Play маска может использоваться по желанию президента/вице-президента исходя из целей налёта на вражеский клуб.
2.1.6 Разрешено вступать в вооруженный конфликт в случае встречи обоих байкерских клубов во время поджога/подрыва [Примечание: Запрещен необоснованный DM или убийство байкеров не умеющих оружия]

2.2 Запрещенные действия при поджоге/подрыве

2.2.1 Находиться на поджоге/подрыве в составе меньше, чем 10 человек. [Наказание: устное выговор лидеру, откат ситуации]
2.2.2 Уходить в AFK, выходить из игры при поджоге/подрыве.(Если у вас вылетела игра - вам нужно иметь на это доказательство). [Наказание: Warn]
2.2.3 Запрещено проводить поджог/подрыв клуба с которым у вас заключен союз. [Наказание: устное выговор лидеру]
2.2.4 Запрещено проявление любых nonRP действий от лидера и состава участвующего на Role Play ситуации. [Warn/КПЗ]
2.2.5 Запрещено проводить поджог/подрыв вражеского клуба без весомой для этого причины. [Наказание: Устный выговор/выговор/Откат ситуации]
2.2.6 Запрещено делать действия сексуального или аморальные характера без согласия второй стороны. [Наказание: Warn]
2.2.7 Запрещено нарушать остальные правила сервера/проекта. [Наказание: Опираясь на нормативы сервера]

[Примечание: Большинство наказаний указанных в правилах выдаётся на усмотрение следящей администрации]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху