Законопроект | "О военной прокуратуре"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ichiro Fallen

Пользователь
Сообщения
759
Реакции
354
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Trilliant


UNITED STATES
HOUSE OF REPRESENTATIVES
Законопроект


“О военной прокуратуре”
от 20.01.2020

Авторы:
Nick Delafonte, Martin Onfroy


В связи с устареванием норм закона "О Военной Прокуратуре" принятого от 08.10.2018, не возможностью их правильного применения уполномоченными лицами, для преобразования системы органов Военной Прокуратуры US-T, а также стабилизации работы Министерства Обороны. Конгресс Триллианта после одобрения Палатой Представителей и Сенатом Триллианта, а также после подписания акта Президентом

Постановляет:
1. Упразднить настоящие закон "О Военной Прокуратуре " от 8 октября 2018 года.
2. Ввести в действие изложенный ниже закон "О Военной Прокуратуре".

Настоящий закон определяет порядок работы, функции, полномочия прокуратуры, привилегию и их основную деятельность как Военной прокуратуры.

Раздел I. Основные положения.

Статья 1. Определение военной прокуратуры.
Военная прокуратура - структурная единица министерства обороны, осуществляющая надзор и контроль военнослужащих воинских частей, объектов и иных воинских формирования в сфере законодательства СШ-Т, нормативно-правовых актов СШ-Т, нормативно-правовых актов министерства обороны и внутренних подразделений.



Статья 2. Цели военной прокуратуры.
Военная прокуратура предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений в области обороны.



Статья 3. Организация деятельности военной прокуратуры.
Военная прокуратура осуществляет свою деятельность в Вооруженных силах Триллианта, воинских частей и иных воинских формирований, созданных при этом в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами, регулирующие порядок расположения воинских частей, баз вооруженных сил Триллианта и иных воинских структур/формирований.



Статья 4. Юрисдикция военная прокуратуры.
Военная прокуратура уполномочена организовывать свою деятельность в роли розыска, преследования военнослужащих в условиях границ Соединенных штата Триллианта.



Статья 4.1 Руководство военной прокуратуры.
Военная прокуратура подчиняется напрямую штабу Военной прокуратуры, министру Обороны, главному прокурору Военной прокуратуры, президенту СШ-Т.




Статья 5. Осуществление служебных обязанностей.
При осуществлении служебных обязанностей Военная прокуратура руководствуется законодательством Соединенных штатов Триллианта, внутренних нормативно-правовых актов, нормативно-правовых актов Министерства обороны а также, общепризнанными принципами и нормами международного права.


При осуществлении своих служебных обязанностей все подразделения военной прокуратуры и её штаб используют гражданскую одежду и личный транспорт для более эффективного оперативно-следственного розыска военнослужащих, нарушивших закон.


Статья 6. Взаимодействие с другими государственными органами.
При осуществлении своей деятельности, Военная прокуратура уполномочена запрашивать помощь у государственных структур, местных муниципалитетов, полицейских станций с целью предотвратить возможный акт совершения преступления со стороны военнослужащих по отношению к гражданским/юридическим лицам или же если есть угроза жизни военнослужащему.



Раздел II. Генеральный прокурор военной прокуратуры.

Статья 7. Полномочия генерального прокурора.
Полномочия генерального прокурора военной прокуратуры закрепляются законодательством Соединенных штатов Триллианта, нормативно-правовых актом министерства Обороны, нормами и принципами международного права и иных федеральных постановлений по отношению к Военной прокуратуре.


Настоящее законодательство присваивает главному прокурору военной прокуратуры следующие полномочия:

  • осуществлять руководство, контроль, надзор над сотрудниками военной прокуратуры, координировать действия штаба управления военной прокуратуры, управления военной комендатуры.
  • полная свобода управлениями кадрами военной прокуратуры в соответствии с законодательством Соединенных штатов Триллианта, нормативно-правовых актов Министерства обороы и иных федеральных постановлений по отношению кадровой перестановке Военной прокуратуры.
  • проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, дисциплинарных частях и в случае незаконности незамедлительно освобождать.
  • по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;
  • учавствовать в заседаниях коллегий, военных советах, служебных совещаниях органов военного управления ( далее - штаб )
  • возбуждать уголовные дела по отношению к военнослужащим руководствуясь доказательной базой и фиксацией нарушений коменданта/прокурора или же самого генерального прокурора или его заместителей.
  • после завершений разбирательств по уголовным делам военнослужащих, передавать их в военный суд Триллианта для дальнейших разбирательств и выноса вердикта по отношению к военнослужащим, на которых возбуждено уголовное дело.
  • пользоваться военной техникой для более мобильного передвижения в своей юрисдикции, исключения: военная техника, оснащенная боевыми снарядами.
  • собирать штаб Вооруженных сил Триллианта, если этого требует разбирательство по уголовному делу.
  • проводить проверки военнослужащих Вооруженных сил Триллианта, воинских частей и иных воинских формирований с целью выявления разыскиваемых и проверки срока действия документов.
  • иные полномочия, закрепленные законодательством Соединенных штатов Триллианта, нормативно-правовых актов Министерства обороны, внутренних нормативно-правовых актов Военной прокуратуры.
  • назначать/отстранять от должности командиров подразделений вооруженных сил Триллианта, если командир был замечен за совершением акта преступления или иного правонарушения, и/или не справляется с обязанностями командира.
  • вмешиваться в работу Генералитета, и Штабов вооруженных сил Триллианта, в целях служебных разбирательств.

Статья 7.1. Назначение генерального прокурора военной прокуратуры.
Генеральный прокурор назначается указом Министра Обороны.


Генеральный прокурор военной прокуратуры назначается сроком 30 дней и имеет право быть переизбранным на второй срок.


Статья 8. Заместители генерального прокурора военной прокуратуры.
Заместители генерального прокурора назначаются указом, генерального прокурора военной прокуратуры, законодательством Соединенных штатов Триллианта, федеральных постановлений, указами Министра обороны. Количество заместителей не должно превышать ровно двух человек.


Полномочия заместителя генерального прокурора военной прокуратуры закрепляются настоящим законодательством, будущими законодательствами, нормативно-правовыми актами, федеральным постановлениями, нормативно-правовыми актами министерства обороны и нормативно-правовыми актами Военной прокуратуры.

Полномочия заместителя генерального прокурора военной прокуратуры такие же как у генерального прокурора военной прокуратуры, за исключением:

  • учавствовать в заседаниях коллегий, военных советах, служебных совещаниях органов военного управления ( далее - штаб )=
  • собирать штаб Вооруженных сил Триллианта если этого требует разбирательство по уголовному делу.
  • полная свобода управлениями кадрами военной прокуратуры в соответствии с законодательством Соединенных штатов Триллианта, нормативно-правовых актов Министерства обороы и иных федеральных постановлений по отношению кадровой перестановке Военной прокуратуры.
  • назначать/отстранять от должности командиров подразделений вооруженных сил Триллианта, если командир был замечен за совершением акта преступления или иного правонарушения.

Раздел III. Штаб военной прокуратуры.

Статья 9. Структура штаба военной прокуратуры.
Штаб военной прокуратуры - генеральный офис управления кадрами и координации действий сотрудников военной прокуратуры, надзор и контроль за выполнением работы военной прокуратуры.


В штаб военной прокуратуры входят:

  • генеральный прокурор военной прокуратуры.
  • заместители генерального прокурора военной прокуратуры.
  • проркуроры военной прокуратуры.
  • Глава управления военной прокуратуры.
  • Глава управления военной комендатуры.
Состав штаба Военной прокуратуры может изменяться и закрепляться законодательством СШ-Т, федеральными постановлениями по отношению к Военной прокуратуре, внутренними указами генерального прокурора военной прокуратуры, нормативно-правовыми актами военной прокуратуры, нормативно-правовыми актами министерства обороны и указами министра обороны вооруженных сил Триллианта.


Статья 10. Полномочия штаба Военной прокуратуры.
Полномочия штаба Военной прокуратуры закрепляются настоящим и будущим законодательством СШ-Т. нормативно-правовых актов Министерства обороны, указами Министра обороны или же президента, решением конгресса или же сената по отношению к Военной прокуратуры.


Список полномочий штаба Военной прокуратуры:

  • проводить собрание штатных сотрудников Военной прокуратуры в любое время.
  • управление кадрами военной прокуратуры, контроль и надзор за работой сотрудников военной прокуратуры.
  • координация действий военной прокуратуры.
  • назначение, отстранение глав управлений военной комендатуры, военной прокуратуры путем голосования членов штаба Военной прокуратуры.
  • иные полномочия, закрепленные законодательством СШ-Т, нормативно-правовыми актами Министерства обороны и Военной прокуратуры, федеральными постановлениями по отношению к Военной прокуратуре, решением конгресса или сената.

Статья 11. Положение управления Военной комендатуры.
Определение: Военная комендатура - оперативно-следственное подразделение Военной прокуратуры, выполняющая надзор, розыск военнослужащих нарушивших закон, контроль выполнения военнослужащими нормативно-правовых актов Министерства обороны, законодательства СШ-Т, федеральных постановлений и внутренних правовых-актов подразделений Вооруженных сил Триллианта; защитой жизни, прав и свобод военнослужащих.



Статья 11.1. Штат военной комендатуры.
Штат военной комендатуры состоит из военнослужащих, имеющих образование института Военной прокуратуры, прохождения кафедры в государственных учреждениях и иных образовательных учреждениях, где присутствует факультет Военной комендатуры.


Штат избирается главой управления Военной прокуратуры, генеральным прокурором Военной прокуратуры а также его заместителями.



Статья 12. Глава управления Военной комендатуры, его полномочия.
Глава управления Военной прокуратуры (далее - ГУВК) избирается указом генерального военного прокурора, голосованием штаба Военной прокуратуры.


Главой военной комендатуры может стать военнослужащий, с безупречными знаниями законодательства СШ-Т, нормативно-правовых актов Министерства обороны и Военной прокуратуры; имеющий кафедру военной комендатуры от любого государственного учреждения; если является сотрудников Военной прокуратуры на протяжении 7 дней.

При избрании главы военной комендатуры за ним закрепляются следующие полномочия:

  • управления кадрами военной комендатуры, координация их действий, надзор и контроль за работой кадров военной комендатуры.
  • участвовать в заседаниях штаба Военной прокуратуры.
  • проверка протоколов фиксаций нарушений военной комендатуры.
  • иные полномочия, закрепленные нормативно-правовыми актами Министерства обороны и Военной прокуратуры; законодательством СШ-Т; федеральными постановлениями, решениями сената или конгресса.

Статья 13. Коменданты военной комендатуры. Полномочия.
Коменданты являются основной служебной единицей, при осуществлении своей деятельности руководствуются законодательством СШ-Т; нормативно-правовыми актами Министерства обороны, федеральными постановлениями по отношению к Вооруженным силам Триллианта и иные формы с содержанием нормативно-правовых пунктов.


Комендатура осуществляет свою деятельности внутри воинских формирований, баз Вооруженных сил Триллианта, воинских частей и иных воинских формирований при министерстве обороны.

Коменданты обладают следующими полномочиями:

  • в любое время покидать воинскую часть, базу Вооруженных сил Триллианта с целью розыска или преследования военнослужащих, преступивших закон или если военнослужащим что-то угрожает жизни.
  • при осуществлении своих обязанностей пользоваться военным транспортом, за исключением: вертолет, боевая техника, оснащенная боевыми снарядами.
  • останавливать военный транспорт в черте юрисдикции Военной прокуратуры, гражданский транспорт если в них присутствуют военнослужащие.
  • составлять иски фиксации нарушений со стороны военнослужащих, если в этом есть надобность.
  • иные полномочия, закрепленные нормативно-правовыми актами Министерства обороны и Военной прокуратуры, федеральными постановлениями и иными формами с содержанием списком полномочий.

Раздел IV. Прокуроры военной прокуратуры.

Статья 14. Положение прокурора Военной прокуратуры.
Прокуроры это служебная единица, осуществляющая надзор и контроль исполнения законодательства СШ-Т, нормативно-правовых актов Министерства обороны и внутренних воинских формирований; возбуждением уголовных дел а также передача уголовных дел в военный суд для дальнейших разбирательств; координацию работы всей военной прокуратуры.


Статья 14.1 Критерии для прокуроров.
Стать военным прокурором может только сотрудник комендатуры со сроком работы не менее полугода при этом комендант должен безупречно знать законодательство СШ-Т, нормативно-правовые акты Министерства обороны и Военной прокуратуры для более эффективной деятельности; опыт работы в управлении штатом не менее полугода.



Прокурор военной прокуратуры избирается на неопределенный срок, закрепляемый указом генерального прокурора Военной прокуратуры, указом Министра обороны вооруженных сил Триллианта; голосованием штаба Военной прокуратуры.

Статья 15. Полномочия прокуроров Военной прокуратуры.
При избрании на должность прокурора военной прокуратуры закрепляются следующие полномочия:

  • фиксировать нарушения военнослужащих.
  • в любое время покидать базы Вооруженных сил Триллианта, воинских частей и иных воинских формирований.
  • пользоваться военным транспортом для более мобильного передвижения.
  • принимать участие в заседаниях штаба военной прокуратуры, иметь право на голос при избрании на должность внутри штаба военной прокуратуры.
  • возбуждать уголовные дела по отношению к военнослужащим, с заранее имеющийся доказательной базой и иском фиксации нарушений от прокуроров или же комендантов.
  • передавать уголовное дело в суд для вынесения вердикта по уголовному делу по отношению к военнослужащему, нарушившему закон.
  • частичная координация действий военной комендатуры.
  • иные полномочия, закрепленные настоящим или будущим законодательством СШ-Т, нормативно-правовыми актами Министерства обороны и Внутренней прокуратуры, и иных форм с содержанием нормативно-правовой системы.

Статья 16. Глава управления военной прокуратурой.
Глава управления военной прокуратурой (далее - ГУВП) осуществляет надзор и контроль работы своих подчиненных внутри своей компетенции и выполняет остальные обязанности военной прокуратуры.


Глава управления военной прокуратурой может быть избран прокурор военной прокуратуры, пробывший на своей должности не менее полугода, имеющий опыт работы управления кадрами, на срок, устанавливаемый указом Министра обороны или указом Генерального прокурора Военной прокуратуры, а также федеральными постановлениями по отношению к кадровой перестановки штаба Военной прокуратуры.

Глава управления военной прокуратурой закрепляет за собой следующие полномочия:

  • контроль, надзор за работой кадров в своей компетенции.
  • координация действия комендатуры и прокуратуры, если в этом есть необходимость или в случае, если отсутствует глава управления военной комендатурой и остальные члены управления.
  • возбуждать уголовные дела по отношению к военнослужащим.
  • передавать уголовные дела в военный суд для вынесения вердикта по делу.
  • принимать участие в заседаниях штаба управления военной прокуратуры, быть полноправным членом в нем; иметь право на голос.
  • иные полномочия, закрепленные в нормативно-правовых актах Министерства обороны и Военной прокуратуры.

Раздел V. Институт военной прокуратуры.

Статья 17. Положение института Военной прокуратуры, определение.
Институт Военной прокуратуры - образовательное учреждение, направленное на переобучение военнослужащих, и обучение гражданских , или же полное обучение по кафедрам комендатуры или прокуратуры, после получения образования которого, любой, имеющий диплом об успешном окончании института военной прокуратуры , может свободно приступить к работе в Военной Прокуратуры. (при исключение гражданского лица: подписывается служба по контракту, ведущая запрет на право нахождения в списке резерва военнослужащих, вооруженных сил Триллианта)


Целью института военной прокуратуры является распространение квалифицированных кадров внутри военной прокуратуры, а также обучить необходимым основам и дать необходимый минимум, необходимый для комфортной и эффективной работы военной прокуратуры.


Статья 18. Абитуриенты института военного прокуратуры.
Любой военнослужащий, гражданский имеет право быть зачисленным в институт военной прокуратуры для получения образования военной комендатуры/прокуратуры или дополнительных курсов для прокуроров, при этом абитуриенты должны обладать следующими критериями:


  • не иметь проблем с законом, быть законопослушным, не иметь судимостей.
  • минимальное знание нормативно-правовых актов министерства Обороны и быть ознакомленным с работой в военной прокуратуре.
  • обладать обширным складом ума и здравым смыслом, уметь быстро принимать решения и реагировать на определенные ситуации.

Статья 19. Ректорат, преподавательский состав института военной прокуратуры.
Ректорат возглавляет ректор института военной прокуратуры, который занимается распределением кадров внутри института военной прокуратуры.


Преподавательский состав выбирается среди выдающихся абитуриентов с предложением работы в институте, преподавателем в институте может стать любой гражданин СШ-Т, обладающий необходимыми критериями:

  • полный пакет документов.
  • опыт в преподавательской деятельности.
  • безупречное знание учебной программы и ее составляющей.
  • безупречное знание законодательства СШ-Т, нормативно-правовых актов Министерства обороны и Военной прокуратуры.
Статья 19.1 Ректор института военной прокуратуры, полномочия.
Ректором института военной прокуратуры может быть любой гражданин СШ-Т; военнослужащий; и назначаются свободно, указом генерального прокурора Военной прокуратуры на установленный в указе срок и закрепленными полномочиями прокурора Военной прокуратуры.


Статья 20. Учебная программа.
Учебная программа может редактироваться в любой момент и свободно ректором института, если в это необходимость.
Если совет преподавателей недоволен учебной программой, совет имеет право редактировать учебную программу путем голосования.
sa-mp-00000.jpg
 
Последнее редактирование:

Gelka

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
38
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Я, Georg Fallen, лицо которому делегировали полномочия Сенатора от штата Сан-Фиерро, голосую ЗА.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта
 

☆ Lea Ledoux ☆

❤️
Пользователь
Сообщения
165
Реакции
544
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Я, Lea Montero, лицо которому делегировали полномочия Сенатора от штата Лас-Вентурас, голосую ЗА.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта sa-mp-268.png
 

ℳαũᏗჳ ՈαᎮkç

Новосибирск сити
Пользователь
Сообщения
123
Реакции
70
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Trilliant
Я, Miles Piana, лицо которому делегировали полномочия Сенатора от штата Сан-Фиерро, голосую ЗА.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта:
sa-mp-303.png
 

✯ sᴜᴘᴘᴏʀᴛ ✯

Пользователь
Сообщения
942
Реакции
857
Баллы
205
Сервер
Ruby
Я, Bellatrix Branson, лицо которому делегировали полномочия Сенатора от штата Las-Venturas, голосую ЗА.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта:

sa-mp-089.png
 
Последнее редактирование:

ⒶAngel☜♡☞FallenⒻ

Angel | Daniil
Пользователь
Сообщения
468
Реакции
94
Баллы
0
Я, Angel Fallen, лицо которому делегировали полномочия Сенатора от штата Лан-Вентурас, голосую ЗА.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта
 

Ecler Hokage

United States Senate
Пользователь
Сообщения
166
Реакции
44
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Я, Ecler Fallen, сенатор от штата Los-Santos голосую ЗА. К голосу прикрепляю ксерокопию паспорта.
sa-mp-819.png
 

Nina Alessandrini ;)

КтО уШёЛ оДнАжДы, ИдИтЕ кУдАт0 ДвАжДы!)☝
Пользователь
Сообщения
986
Реакции
2,787
Баллы
0
Возраст
20
Я, Сенатор Los Santos* - Leo Fallen, голосую ЗA.К заявлению прилагаю ксерокопию паспорта.
sa-mp-138.pngsa-mp-138.png
 
Последнее редактирование:

✯ sᴜᴘᴘᴏʀᴛ ✯

Пользователь
Сообщения
942
Реакции
857
Баллы
205
Сервер
Ruby

СЕНАТ РЕСПУБЛИКИ ТРИЛЛИАНТ

Законопроект принят большинством голосов Сената.
Передаю на рассмотрение в Палату Представителей.

Вице-Президент Триллианта - Bellatrix Branson
27.01.2019
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху