[AHK] AoP Master - скрипт для правительства.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lucifer Melton

Пользователь
Сообщения
292
Реакции
166
Баллы
0
Сервер
Emerald
Думаю это лучше чем юзать GUI, и можешь сделать проверку на авторизацию с эти, но это делай сам :D
C#:
;~ код не мой

RegRead, NickNameS, HKEY_CURRENT_USER, SOFTWARE\SAMP, PlayerName
NickName := RegExReplace(NickNameS, "_", " ") ;~ переменная, Ники ползователя

settimer, statistics, 1000 ;~ начинает флудить метку statistics: каждый 1 секунд

Statistics: ;~ метка statistics
if (isDialogOpen()) { ;~ если открыта диалоговая окно
    if (RegExMatch(getDialogCaption(), "Статистика")) { ;~ если в диалоге заголовок "Статистика"
        txt := getDialogText(), i := 1 ;~ тут переменный
        Loop, Parse, txt, `n ;~ цикл
        {
            if(RegExMatch(A_LoopField, "\t(.*)", match)) {
                stats%i% := trim(match1)
                i++
            }
        }
        ;~ stats6 = номер, stats15 = пол, stats19 = орг, stats20 = Должность, stats21 = ранг, stats22 = выговор
        addchatmessage("Добро пожаловать, мой господин: " NickName)
        addchatMessage("Номер телефона: " stats6 ", Пол: " stats15 ", Организация: " stats19)
        addchatMessage("Работа/Должность: " stats20 ", Ранг: " stats21 ", Выговоров: " stats22)
        SetTimer, Statistics, off ;~ тут останавливается флуд метки statistics
      
        ;~ тут пример
        ;~ тут stats17 = орг, 19 = Должность
        ;~ if (stats17 = "Министерство обороны") {
            ;~ showgametext("Welome, " NickName, 2000, 3)
            ;~ if (stats19 = "Генерал" || stats19 = "Министр обороны" || stats19 = "Адмирал") {
                ;~ rang := 10
            ;~ } else if (stats19 = "Полковник" || stats19 = "Капитан 1 ранга") {
                ;~ rang := 9
            ;~ } else if (stats19 = "Подполковник" || stats19 = "Капитан 2 ранга") {
                ;~ rang := 8
            ;~ } else if (stats19 = "Лейтенант" || stats19 = "Капитан" || stats19 = "Капитан-лейтенант" || stats19 = "Майор" || stats19 = "Капитан 3 ранга") {
                ;~ rang := 567
            ;~ } else rang := 1234
            ;~ sleep 1000
            ;~ SetTimer, Statistics, off
        ;~ } else {
            ;~ AddChatMessageEx("9D633A", "Данный скрипт предназначен для МО") ExitApp
        ;~ }
    }
}
return
И не могу понять зачем вы юзаете это GUI? И без него же можно сделать нормальные вещи
 
Последнее редактирование:

Dark Maserati

Пользователь
Сообщения
695
Реакции
792
Баллы
225
Возраст
22
Сервер
Trilliant
Думаю это лучше чем юзать GUI, и можешь сделать проверку на авторизацию с эти, но это делай сам :D
C#:
;~ код не мой

RegRead, NickNameS, HKEY_CURRENT_USER, SOFTWARE\SAMP, PlayerName
NickName := RegExReplace(NickNameS, "_", " ") ;~ переменная, Ники ползователя

settimer, statistics, 1000 ;~ начинает флудить метку statistics: каждый 1 секунд

Statistics: ;~ метка statistics
if (isDialogOpen()) { ;~ если открыта диалоговая окно
    if (RegExMatch(getDialogCaption(), "Статистика")) { ;~ если в диалоге заголовок "Статистика"
        txt := getDialogText(), i := 1 ;~ тут переменный
        Loop, Parse, txt, `n ;~ цикл
        {
            if(RegExMatch(A_LoopField, "\t(.*)", match)) {
                stats%i% := trim(match1)
                i++
            }
        }
        ;~ stats6 = номер, stats15 = пол, stats19 = орг, stats20 = Должность, stats21 = ранг, stats22 = выговор
        addchatmessage("Добро пожаловать, мой господин: " NickName)
        addchatMessage("Номер телефона: " stats6 ", Пол: " stats15 ", Организация: " stats19)
        addchatMessage("Работа/Должность: " stats20 ", Ранг: " stats21 ", Выговоров: " stats22)
        SetTimer, Statistics, off ;~ тут останавливается флуд метки statistics
     
        ;~ тут пример
        ;~ тут stats17 = орг, 19 = Должность
        ;~ if (stats17 = "Министерство обороны") {
            ;~ showgametext("Welome, " NickName, 2000, 3)
            ;~ if (stats19 = "Генерал" || stats19 = "Министр обороны" || stats19 = "Адмирал") {
                ;~ rang := 10
            ;~ } else if (stats19 = "Полковник" || stats19 = "Капитан 1 ранга") {
                ;~ rang := 9
            ;~ } else if (stats19 = "Подполковник" || stats19 = "Капитан 2 ранга") {
                ;~ rang := 8
            ;~ } else if (stats19 = "Лейтенант" || stats19 = "Капитан" || stats19 = "Капитан-лейтенант" || stats19 = "Майор" || stats19 = "Капитан 3 ранга") {
                ;~ rang := 567
            ;~ } else rang := 1234
            ;~ sleep 1000
            ;~ SetTimer, Statistics, off
        ;~ } else {
            ;~ AddChatMessageEx("9D633A", "Данный скрипт предназначен для МО") ExitApp
        ;~ }
    }
}
return
И не могу понять зачем вы юзаете это GUI? И без него же можно сделать нормальные вещи
В гуи можно намного проще и быстрее задавать настройки для скрипта, в игре это делать не то что проблематично, а тупо не всегда удобно.
 

Ленивец

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
0
Сервер
Думаю это лучше чем юзать GUI, и можешь сделать проверку на авторизацию с эти, но это делай сам :D
C#:
;~ код не мой

RegRead, NickNameS, HKEY_CURRENT_USER, SOFTWARE\SAMP, PlayerName
NickName := RegExReplace(NickNameS, "_", " ") ;~ переменная, Ники ползователя

settimer, statistics, 1000 ;~ начинает флудить метку statistics: каждый 1 секунд

Statistics: ;~ метка statistics
if (isDialogOpen()) { ;~ если открыта диалоговая окно
    if (RegExMatch(getDialogCaption(), "Статистика")) { ;~ если в диалоге заголовок "Статистика"
        txt := getDialogText(), i := 1 ;~ тут переменный
        Loop, Parse, txt, `n ;~ цикл
        {
            if(RegExMatch(A_LoopField, "\t(.*)", match)) {
                stats%i% := trim(match1)
                i++
            }
        }
        ;~ stats6 = номер, stats15 = пол, stats19 = орг, stats20 = Должность, stats21 = ранг, stats22 = выговор
        addchatmessage("Добро пожаловать, мой господин: " NickName)
        addchatMessage("Номер телефона: " stats6 ", Пол: " stats15 ", Организация: " stats19)
        addchatMessage("Работа/Должность: " stats20 ", Ранг: " stats21 ", Выговоров: " stats22)
        SetTimer, Statistics, off ;~ тут останавливается флуд метки statistics
     
        ;~ тут пример
        ;~ тут stats17 = орг, 19 = Должность
        ;~ if (stats17 = "Министерство обороны") {
            ;~ showgametext("Welome, " NickName, 2000, 3)
            ;~ if (stats19 = "Генерал" || stats19 = "Министр обороны" || stats19 = "Адмирал") {
                ;~ rang := 10
            ;~ } else if (stats19 = "Полковник" || stats19 = "Капитан 1 ранга") {
                ;~ rang := 9
            ;~ } else if (stats19 = "Подполковник" || stats19 = "Капитан 2 ранга") {
                ;~ rang := 8
            ;~ } else if (stats19 = "Лейтенант" || stats19 = "Капитан" || stats19 = "Капитан-лейтенант" || stats19 = "Майор" || stats19 = "Капитан 3 ранга") {
                ;~ rang := 567
            ;~ } else rang := 1234
            ;~ sleep 1000
            ;~ SetTimer, Statistics, off
        ;~ } else {
            ;~ AddChatMessageEx("9D633A", "Данный скрипт предназначен для МО") ExitApp
        ;~ }
    }
}
return
И не могу понять зачем вы юзаете это GUI? И без него же можно сделать нормальные вещи
вот ещё пример
 

Ленивец

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
0
Сервер
CSS:
   if (RegExMatch(chatInput, "^/login"))
    {
        unBlockChatInput()
        if (activate = 1) {
        addChatMessageEx("{FFD700}", "Вы уже включили программу")
        } else if (activate = 0) {
            SendChat("/mm")
            sleep 500
        Send {Enter}
            sleep 500
            If (isDialogOpen() = 1)
            {
                t := strsplit(getDialogText(), "`n")
            RegExMatch(t[6], ".*\}(.*)", m), tel := m1
        RegExMatch(t[15], ".*\}(.*)", m), pol := m1
RegExMatch(t[19], ".*\}(.*)", m), frak := m1
RegExMatch(t[20], ".*\}(.*)", m), rang := m1
if (frak, 1, 8) != "Министерство информации"
if (frak, 1, 8) != "Радиоцентр ЛС"
if (frak, 1, 8) != "Радиоцентр СФ"
if (frak, 1, 8) != "Радиоцентр ЛВ"
{
addChatMessageEx("{FFD700}", " {FFFFFF}Доступ отколнен! Вы не являетесь сотрудником министерства информации.")
Send {Enter}
ExitApp
return
}
If name contains _
{
name := RegExReplace(name, "_", " ")
}
IniWrite, %name%, %dirname%\config.sav, Setting, name
IniWrite, %pol%, %dirname%\config.sav, Setting, pol
IniWrite, %tel%, %dirname%\config.sav, Setting, tel
IniWrite, %frak%, %dirname%\config.sav, Setting, frak
IniWrite, %rang%, %dirname%\config.sav, Setting, rang
activate := 1
SendInput, {Enter}
addChatMessageEx("{FFD700}", "{FFFFFF}Программа успешно определила Ваши данные!")
addChatMessageEx("{FFD700}", "Ник: {FFFFFF}" name " {FFD700}| Телефон: {FFFFFF}" tel " {FFD700}| Пол: {FFFFFF}" pol "")
addChatMessageEx("{FFD700}", "Организация: {FFFFFF}" frak " {FFD700}| Должность: {FFFFFF}" rang "")
Send {Enter}
} else {
addChatMessageEx("{FFD700}", "{FFFFFF}Доступ отколнен! Программа не смогла определить Ваши данные.")
Send {Enter}
ExitApp
}
}
return
 

• Adolf Bulkin •

Я не знаю что тут написать.
Пользователь
Сообщения
1,229
Реакции
1,192
Баллы
0
Возраст
18
Сервер
Ruby
CSS:
   if (RegExMatch(chatInput, "^/login"))
    {
        unBlockChatInput()
        if (activate = 1) {
        addChatMessageEx("{FFD700}", "Вы уже включили программу")
        } else if (activate = 0) {
            SendChat("/mm")
            sleep 500
        Send {Enter}
            sleep 500
            If (isDialogOpen() = 1)
            {
                t := strsplit(getDialogText(), "`n")
            RegExMatch(t[6], ".*\}(.*)", m), tel := m1
        RegExMatch(t[15], ".*\}(.*)", m), pol := m1
RegExMatch(t[19], ".*\}(.*)", m), frak := m1
RegExMatch(t[20], ".*\}(.*)", m), rang := m1
if (frak, 1, 8) != "Министерство информации"
if (frak, 1, 8) != "Радиоцентр ЛС"
if (frak, 1, 8) != "Радиоцентр СФ"
if (frak, 1, 8) != "Радиоцентр ЛВ"
{
addChatMessageEx("{FFD700}", " {FFFFFF}Доступ отколнен! Вы не являетесь сотрудником министерства информации.")
Send {Enter}
ExitApp
return
}
If name contains _
{
name := RegExReplace(name, "_", " ")
}
IniWrite, %name%, %dirname%\config.sav, Setting, name
IniWrite, %pol%, %dirname%\config.sav, Setting, pol
IniWrite, %tel%, %dirname%\config.sav, Setting, tel
IniWrite, %frak%, %dirname%\config.sav, Setting, frak
IniWrite, %rang%, %dirname%\config.sav, Setting, rang
activate := 1
SendInput, {Enter}
addChatMessageEx("{FFD700}", "{FFFFFF}Программа успешно определила Ваши данные!")
addChatMessageEx("{FFD700}", "Ник: {FFFFFF}" name " {FFD700}| Телефон: {FFFFFF}" tel " {FFD700}| Пол: {FFFFFF}" pol "")
addChatMessageEx("{FFD700}", "Организация: {FFFFFF}" frak " {FFD700}| Должность: {FFFFFF}" rang "")
Send {Enter}
} else {
addChatMessageEx("{FFD700}", "{FFFFFF}Доступ отколнен! Программа не смогла определить Ваши данные.")
Send {Enter}
ExitApp
}
}
return
Спасибо, буду юзать в других скриптах, но в этом пожалуй оставлю GUI.
 

• Adolf Bulkin •

Я не знаю что тут написать.
Пользователь
Сообщения
1,229
Реакции
1,192
Баллы
0
Возраст
18
Сервер
Ruby
Обновлён скрипт.
Так-же добавил исходник+библиотеку данной версии.
Что обновлено можно посмотреть в логах.


v1.5
 

• Adolf Bulkin •

Я не знаю что тут написать.
Пользователь
Сообщения
1,229
Реакции
1,192
Баллы
0
Возраст
18
Сервер
Ruby
Обновил ссылки.
 

John Hayes

#АЛКАШ
Пользователь
Сообщения
1,217
Реакции
191
Баллы
0
Сервер
Возможно чтоб ахк работал с лаунчером?
 

Hamada

Беженец с закрытого сервера Gold
Пользователь
Сообщения
464
Реакции
426
Баллы
0
Сервер
Привет, а есть возможность изменить Лекции, а именно, когда пишешь команду /mlec и выбираешь лекции, что бы она производилась не в чат, а в чат организации /r , если возможно, то можно ли это изменить.
 

• Adolf Bulkin •

Я не знаю что тут написать.
Пользователь
Сообщения
1,229
Реакции
1,192
Баллы
0
Возраст
18
Сервер
Ruby

Привет, а есть возможность изменить Лекции, а именно, когда пишешь команду /mlec и выбираешь лекции, что бы она производилась не в чат, а в чат организации /r , если возможно, то можно ли это изменить.
Возможно. Но я временно прекратил разработку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху